СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 691 страница 720 из 933

691

гело написал(а):

-----А вы что хотели после перестройки страны на путь демокрастии,либерастии и толерастии......Капитализм  как никак за окном.Главное чтобы Абрамовичи и прочие сироты новую яхту успели построить.
Ожидается, что всего ВВС России получат пять таких машин.

неспич бесконечно далёк от реальности, с снарядами к Нонам он уже промахнулся, не воспринимайте в серьёз.

0

692

Danila написал(а):

с снарядами к Нонам он уже промахнулся,

:D угу, под Чапаевском сейчас эти снаряды к "Нонам" догорают... А теперь скажите, а для чего вообще нужны самолёты типа этого самого "Порубщика"? В каких условиях он должен применяться? -- ИМХО в армейской наступательной/оборонительной  операции(наподобе 888)! Дабы затруднить потивнику применение ДПЛА/БПЛА разведки, ретрансляции и связи(туман войны организовать). Т.е. в районе проведения операции такие ЛА должны висеть  постоянно в течении недели-другой. Как вы понимаете(или Не понимаете?) даже 5 самолётов для этого недостаточно. Так вот 5 этих самолётов РЭБ для боевых действий недостаточно, а вот для исключения эксцессов( :)  от пионЭров с их радиоуправляемыми модельками) на открытии-закрытии олимпиады в Сочах и одного хватит...
ЗЫ:  :D вижу, что вот камрад Danila асиптотически "близок"(т.е.  :rofl: недалёк!) к теме...

Отредактировано неспич (2013-06-19 10:55:45)

0

693

Россия может создать патрульный самолет и беспилотник для армии на базе австрийских наработок, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов во вторник по итогам работы на аэрокосмической выставке "Париж Аэрошоу-2013", которая работает во французском Ле Бурже.
По его словам, вместе с министром обороны РФ Сергеем Шойгу он посетил стенд австрийской компании Diamond. Борисов отметил, что особенно заинтересовался одним из самолетов. Он полностью сделан из композитных материалов и оснащен дизельным двигателем, работающим на обычном авиационном керосине.
"Это суперэкономный летательный аппарат", — сказал Борисов. Он сообщил, что госкорпорация "Ростех" заключила контракт с Diamond, который предусматривает возможность переноса производства подобных самолетов в Россию, в частности, в Екатеринбург, где расположен Уральский завод гражданской авиатехники.
"Это очень перспективное направление, причем помимо учебной авиации, это направление очень перспективно в плане развития региональных авиалиний", — отметил замминистра. "То есть, мы говорим о возможности создания экономичного самолета минимум от 10 до 20 мест для региональных перевозок", — уточнил он.
Он также отметил, что в Вооруженных силах этот самолет может использоваться как патрульный. "Уже сегодня на него можно навешивать различную полезную нагрузку — тепловизоры, телевизионные камеры, локатор. Это с большой перспективой самолет. Причем, его же можно сделать в версии беспилотника", — сказал Борисов.

Ивеко от авиации :) что характерно даже без Сердюкова

0

694

lagr написал(а):

Ивеко от авиации  что характерно даже без Сердюкова

согласен! очередной "откатник" бабла... Таких проектов у российских авиазаводов и КБ за последние лет 20 никак не менее 20-ти(начиная от модернизации Ан-2)... Все "не востребованы". А тут австрияки с "удачным предложением" сразу всем требованиям удовлетворили...

0

695

lagr написал(а):

переноса производства подобных самолетов в Россию, в частности, в Екатеринбург

А я, за! Пусть у нас Екатеринбурге делают самолёты. Это же рабочие места, нам они нужны. :D

0

696

Разбился 10-й американский бомбардировщик В-1 (20 августа )



Обновление ...

место аварии
http://s4.uploads.ru/t/NJzqC.jpg

Лошади приняли участие в спас.операции

http://s5.uploads.ru/t/8Nlmq.png

Вчера в штате Монтана разбился американский бомбардировщик В-1В, выполнявший тренировочный полет. 4 члена экипажа катапультировались. Самолет принадлежал 28-му авиакрылу (АБ “Элсворт, Юж.Дакота).
Это 10-й потерянный самолет данного типа (1 – В-1А и 9 В-1В). Всего было построено 4 предсерийных В-1А (более легких, но со скоростью М 2+, Картер программу закрыл) и 100 В-1В (более тяжелых и со скоростью М 1,25, Рейган программу продолжил, все самолеты поставлены в 1984-88 гг).
Сейчас в США на вооружении 4 эскадрилий в 2 авиакрыльях находится 64 самолета В-1В. Они активно используются во всех последний конфликтах, с участием США, в т.ч. в Ливии и Афганистане (9-я эскадрилья 7-го авиакрыла в 2012 году выполнила 770 боевых вылетов – 9.500 часов за полгода). Один 12-часовой вылет бомбардировщика обходится в 720 тыс. долл. (цены 2010 года) – без учета ст-ти примененного оружия, разумеется, но это на 10% дешевле старичка В-52 и вдвое дешевле В-2, так что до поступления на вооружение бомбардировщика следующего поколения (ожидается на рубеже 20-30 гг) отказываться от него американцы не собираются.
Нашим ответом на программу стал Ту-160, но самолету здорово не повезло – исчез заказчик – наша страна. В 1984-92 гг было построено 35 самолетов (включая опытные, несколько машин достроены из заделов и переданы ВВС позже, есть техническая возможность достроить еще несколько самолетов), 10 из них уничтожены с американской помощью на АБ Прилуки, 8 удалось выменять оттуда на газ, 2 потеряны в авариях, сейчас на вооружении ВВС России 15 машин этого типа (АвБ 6950, Энгельс). В боевых действиях участия не принимали.
=====================================================================================
Крушение произошло в районе города Бродус.
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ВВС США Boeing B-1B Lancer разбился в понедельник во время испытательных полетов в американском штате Монтана, сообщает сайт издания Military Times со ссылкой на представителей командования.
По их данным, крушение произошло в районе города Бродус.
Экипаж бомбардировщика, состоявший из двух пилотов и двух операторов системы вооружения самолета, успел катапультироваться. Некоторые из четырех офицеров получили незначительные травмы.

Отредактировано гело (2013-08-29 10:37:14)

0

697

гело написал(а):

2 потеряны в авариях

Не знал что Ту-160 гробились, а какие подробности?

0

698

гело написал(а):

2 потеряны в авариях,

эм, чё за аварии, впервой слышу

0

699

Злобный Полкан написал(а):

а какие подробности?

- 1987 г, БН 56, отказ двигателей на взлете, экипаж успешно вышел;
- 2003 г, БН 01 "Михаил Громов", пожар двигателей- взрыв, экипаж погиб

0

700

Это не свежая новость, но я наткнулся только-что, ничего не напоминает?

Иногда они возвращаются: Dragon Dream гибридный дирижабль от Aeroscraft.

6 окт, 2013 at 12:01 AM

http://s44.radikal.ru/i103/1309/97/0e738adfec80t.jpg

Dragon Dream покидает ангар

Казалось бы, какое нынче тысячелетие на дворе, какие дирижабли? Оказывается, при определенном стечении обстоятельств - еще какие... Вот, к примеру, надо доставить тяжелые грузы туда, где никаких дорог не проложено, а ВПП, способную принять тяжелые транспортные самолеты и вовсе, даже в кино не видели. И как быть? Вот, с распространением "миротворчества" и локальных войн вопрос начал становится очень ребром. И в 2005 году агентство перспективных исследований DARPA выдало компании Lockhid Martin грант в $3 миллиона - и все завертелось...

Перспективное транспортное средство, которое должно было сочетать в себе достоинства тяжелого транспортного самолета, вертолета и вездехода на воздушной подушке совершило свой первый полет тремя годами позже. Результаты, судя по всему, оказались вполне удовлетворительными, и спустя еще шесть лет дело дошло до полноразмерного летательного аппарата Dragon Dream грузоподъемностью в уже совсем серьезные тонны в исполнении компании Aeroscraft. Правда, пока со скоростью, а стало быть и с "самолетным" компонентом подъемной силы не очень (судя по этому шпионскому видео - едва ползает), но начало положено.

Однако, судя по кабине пилотов, - компания настроена очень и очень серьезно. На сайте компании сказано, что они готовы начать производство комбинированных дирижаблей, способных приземляться где угодно в линейке от 66 до 250 тонн грузоподъемности. Ну, в принципе, размер самого дирижабля современные конструкционные материалы почти не ограничивают, элемент посадочной опоры, "нога на воздушной подушке" просто тиражируется, так что будем посмотреть...

Ссылка

0

701

Саудовская Аравия собирается закупить крупную партию авиационного вооружения в США на 6,8 млрд долларов, В меню: " 650 AGM-84H Standoff Land Attack Missiles-Expanded Response (SLAM-ER),
973 AGM-154C Joint Stand Off Weapons (JSOW),
400 AGM-84L Harpoon Block II missiles,
1000 GBU-39/B Small Diameter Bombs (SDB),
40 CATM-84H Captive Air Training Missiles (CATM),
20 ATM-84H SLAM-ER Telemetry Missiles,
4 Dummy Air Training Missiles, 60 AWW-13 Data Link pods,
10 JSOW CATMs,
40 Harpoon CATMs,
20 ATM-84L Harpoon Exercise Missiles"
http://www.dsca.mil/major-arms-sales/sa … nd-support

0

702

А ОАЭ скромнее- заказ "воздух-поверхность"  на 4 млрд. Хотя бомб и ракет больше.:)
"5000 GBU-39/B Small Diameter
Bombs (SDB) with BRU-61 carriage systems, 8 SDB Guided Test Vehicles for aircraft integration, 16 SDB
Captive Flight and Load Build trainers, 1200 AGM-154C Joint Stand Off Weapon (JSOW), 10 JSOW CATMs,
300 AGM-84H Standoff Land Attack Missiles-Expanded Response (SLAM-ER), 40 CATM-84H Captive Air
Training Missiles, 20 ATM-84H SLAM-ER Telemetry Missiles, 4 Dummy Air Training Missiles, 30 AWW-13
Data Link pods, containers, munitions storage security and training, mission planning, transportation, tools and
test equipment, integration support and testing, weapon operational flight program software development,
support equipment, spare and repair parts, publications and technical documentation, personnel training and
training equipment, U.S. Government and contractor engineering and logistics support services, and other
related elements of logistics support."
http://www.dsca.mil/sites/default/files … _13-48.pdf

Отредактировано Wotan (2013-10-16 17:30:30)

0

703

куда им столько? кого бомбить собрались?

0

704

Fritz написал(а):

Это не свежая новость, но я наткнулся только-что, ничего не напоминает?

http://vpk.name/news/99354_amerikanskie … dulis.html

Однако проект LEMV столкнулся с проблемами в реализации: построенный дирижабль у Hybrid Air Vehicles и Northrop Grumman оказался слишком тяжелым: перевес в 5,4 тонны привел к тому, что расчетное время нахождения в воздухе сократилось до 4 дней. В результате Пентагон даже не дождался первого полета LEMV и объявил об остановке программы в феврале 2012 года. Первый полет, совершенный дирижаблем 8 августа 2012 года, ничего не изменил, и, как сообщает The Defense Industry Daily, армия продала готовый аппарат обратно производителю за $301 тысячу, в тысячу раз дешевле первоначальной стоимости.

Неудачей закончились и другие спонсированные Пентагоном проекты: дирижабль TCOM Blue Devil 2, который создавался по заказу ВВС США, даже не смог взлететь из-за перевеса. В июне 2012 года финансирование его было прекращено, несмотря на потраченные $115 миллионов.

Неудачей окончились и высотные испытания дирижабля HALE-D для нужд противоракетной обороны США. Планировалось, что дирижабль будет находиться на высоте 18 тысяч метров и координировать запуски ракет ПРО, однако во время первого полета в 2011 году он потерпел крушение. Никто не погиб, однако из-за падения на деревья были повреждены солнечные батареи, которые были главным "козырем" проекта.

Сокращение бюджетов и отмена проектов не коснулись независимых исследований в этой области, в том числе проекта "Аэроскрафт" (Aeroscraft) - прототипа дирижабля нового поколения грузоподъемностью 66 тонн. Впервые он поднялся в воздух в январе 2013 года, однако будущее проекта остается под вопросом. Первоначальные исследования осуществлялись на деньги по экспериментальному проекту Walrus HULA от агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA), однако он был прекращен в 2010 году. Сейчас компания-разработчик "Аэроскрафта", основанная выпускником Львовского политехнического университета и энтузиастом дирижаблестроения Игорем Пастернаком, безуспешно ищет инвестора для доработки дирижабля.

Отредактировано sh0k (2013-11-01 17:39:18)

0

705

Просто и буднично. Сегодняшняя новость Проект 6Махового самолета

0

706

не он первый...

0

707

Да, но Скун воркс и черная программа это первая СЕРЬЕЗНАЯ заявка на НИОКР в данной теме.

0

708

Тут нашу Нитку представили на фото... А модернизация других аэродромов идет? А то разговоров много было...

0

709

http://i1.imageban.ru/out/2013/04/11/dfe0e6eff7312ad43b9fbdc30048f19a.jpg
http://i5.imageban.ru/out/2013/04/12/cf840e669faf09f251966b7f2c5b5b23.jpg

это как так ?

0

710

Газанул на ручнике :)

0

711

это он к пуску ракет готовиться)

0

712

Wiedzmin написал(а):

это как так ?

Да это смещение центровки при почти пустых баках и разложенном крыле, есть такая тема у Ту-160 (даже указивка еще при ссср была по стояночму положению стреловидности консолей). ДА и у Су-24 есть,  и даже Ту-16 с полностью сухими баками на стоянке на попу садился, лично видел.

с авиабазы

0

713

ура, дело начато или начАто

Истребитель совершил полет с напечатанными на 3D-принтере деталями

http://ria.ru/world/20140106/988079210.html

0

714

Давно было интересно-в чем причина такого восхваления Грипена в нашем сегменте интернета. Где что начинают на близкую тему обсуждать, сразу ето чудо всплывает. Вроде посредственный маленький самолетик, который проигрывает более большим машинам во всем, кроме стоимости эксплуатации при скудных возможностях. Может чего-то не понимаю-но в чем причина такого обожания, на фоне моноистребительных ВВС с тяжолым самолетом во главе. %-)

0

715

гриппен очень хороший самолёт, но ни чем не лучше ф-16 или 29го, да и ушло его время

0

716

злодеище написал(а):

гриппен очень хороший самолёт

Чем он хороший то? Очень маленький истребитель по сравнению с тем же Ф-16.

0

717

Blitz. написал(а):

Чем он хороший то? Очень маленький истребитель по сравнению с тем же Ф-16.

Более маленький, более новый и по идее должен быть более дешевым ;)
А вообще, многие ратуют за относительно простой, дешевый однодвигательный истребитель для наших (российских) ВВС.

0

718

tatarin написал(а):

Более маленький

Ето уже минус.

tatarin написал(а):

более новый

По сравнению с чем? Су-35 куда новее н-п.

tatarin написал(а):

А вообще, многие ратуют за относительно простой, дешевый однодвигательный истребитель для наших (российских) ВВС.

Но не как не могут обеснить, кроме больше самолетов.
Каргокульт как был-так и остался.
Одни уже доратовали в своё время.

В нашем случае еще и концепция построения ВВС-или кого-то безнаказано бомбить, тут небольшие самолетики к месту, или от кого-то оборонятся, то уже маленькие бесполезные. При СССР таки пришли к одному истребителю через попоболь.

Отредактировано Blitz. (2014-01-06 20:08:59)

0

719

Blitz. написал(а):

Каргокульт как был-так и остался.
Одни уже доратовали в своё время.

да-да, другие тоже доигрались с лучше да меньше...

0

720

В обшем так и обеснения чудесности Грипена в нашем инете не будет. 8-)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости