да мало ли какие макеты из загашников подоставали)
Авиационные новости
Сообщений 661 страница 690 из 933
Поделиться6622013-04-02 06:44:07
--Просто так все подряд не достают.Обычно на чтото расчитывают типа полномаштабные НИОКР......
Поделиться6632013-04-02 09:55:24
Правительство Ирака одобрило крупную сделку по покупке российских вооружений и военной техники на общую сумму в 4,2 миллиарда долларов. Как пишет газета «Ведомости», предварительно подписанное в октябре 2012 года соглашение будет расширено: вместо оговоренных ранее 36 ударных вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник» Ирак получит 40 таких машин. При этом общая сумма сделки не изменится.
Контракт на поставку вооружений и военной техники был подписан во время визита в Москву иракского премьер-министра Нури аль-Малики. Изначальный вариант соглашения предусматривал поставку 48 зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1» и 36 вертолетов Ми-28НЭ. Стороны также договорились провести переговоры о поставке Ираку истребителей МиГ-29М/М2 и бронемашин. Позже завершение сделки затормозилось из-за возникших подозрений в ее коррупционности.
В конце марта текущего года правительство Ирака одобрило оборонный бюджет на текущий год, выделив средства на покупку военной техники. При этом было достигнуто соглашение с Россией о поставке большего количества вертолетов, чтобы, как пишут «Ведомости», снять подозрения в коррупционности сделки. Источник газеты в военно-промышленном комплексе заявил, что контракт с Ираком пока не вступил в силу, но это произойдет в ближайшее время, а реализация соглашения начнется до конца года.
Соглашение о поставке российских вооружений и военной техники является для поствоенного Ирака крупнейшей сделкой, заключенной не с США и их союзниками. В настоящее время США являются крупнейшим военным поставщиком Ирака. В общей сложности власти Ирака закупили у Соединенных Штатов вооружений на общую сумму более 12 миллиардов долларов. Россия стала вторым по величине поставщиком военной техники властям Ирака.
http://lenta.ru/news/2013/04/01/helos/
Отредактировано yuraakabella (2013-04-02 09:56:03)
Поделиться6642013-04-05 09:14:41
Экипажи новой авиагруппы истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне промышленных объектов Новосибирской области, сообщает в четверг РИА Новости со ссылкой на минобороны РФ.
«Развертывание дополнительных дежурных сил и средств связано с усилением авиационной группировки, отвечающей за безопасность воздушного пространства Сибири», — отмечается в сообщении ведомства.
Ранее небо над Новосибирском охраняло специальное истребительно-авиационное подразделение, базировавшееся в Омске, однако в 1998г. его расформировали.
Истребители-перехватчики МиГ-31БМ оснащены новой системой управления вооружением, что позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров, а дальность поражения — до 280 километров.
Командующий войсками ВВС и ПВО центрального военного округа генерал-майор Виктор Севостьянов ранее сообщал, что к 2020г. авиационные части ЦВО будут переведены на новую и модернизированную авиатехнику более чем на 70%.
http://warfiles.ru/show-28003-novaya-av … ibiri.html
Отредактировано Lexx (2013-04-05 09:15:12)
Поделиться6652013-04-05 16:32:51
Вам это уже не поможет.
......
Поделиться6662013-04-10 06:00:07
Еженедельник «Военно-промышленный курьер»: ВВС США приостановят полеты 17 боевых эскадрилий из-за сокращения военного бюджета, подразумевающего сокращение количества летных часов, сообщает Defense News.
С 1 марта 2013 года бюджет ВВС США на текущий финансовый год (заканчивается 30 сентября) был сокращен на 591 миллион долларов, из-за чего военные вынуждены были урезать летную программу на 44 тысячи часов. Оставшиеся 241496 летных часов будут распределены между эксадрильями высокой боевой готовности.
Приостановка полетов вступит в силу 11 апреля 2013 года, а для тех самолетов, что в настоящее время находятся за рубежом ? сразу после их возвращения на базы. В составе эскадрилий, чьи полеты будут приостановлены, числятся истребители F-15C/D, F-22, F-15E и F-16C/D, штурмовики A-10C, бомбардировщики B-1B, B-2, B-52, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-3B/C/G, а также несколько разведывательных самолетов типа RC-135. Сколько в общей сложности самолетов не будут подниматься в воздух, не уточняется.
Еще до вступления в силу секвестра американского бюджета командование ВВС США заявляло, что из-за уменьшения военных расходов военные вынуждены будут сократить количество летных часов по меньшей мере на 18 процентов. В результате боевая готовность ВВС будет «ниже оптимального уровня». По оценке командования, военным понадобится около полугода, чтобы устранить последствия сокращения количества летных часов.
1 марта 2013 года президента США Барака Обама подписал указ о сокращении государственного бюджета. Сильнее всего это распоряжение затронуло Пентагон, который должен сократить военные расходы на 46 миллиардов долларов. Из-за такого сокращения американские военные уже сократили ряд оборонных программ и начали пересматривает некоторые проекты разработки вооружений и техники.
Поделиться6672013-04-11 08:32:10
10 апреля компания Raytheon объявила, что Южная Корея выбрала в конкурсе радар RACR (Raytheon Advanced Combat Radar) для модернизации своего парка истребителей KF-16C/D Block 52 Fighting Falcon.
«Эта победа гарантирует боевым самолетам KF-16 Республики Корея оставаться актуальными в условиях постоянно меняющихся внешних угроз и опираться на наши традиции по предоставлению расширенных возможностей вооруженным силам глобальных союзников», сказал Рик Юси (Rick Yuse), президент авиационных и космических систем Raytheon.
После окончательного утверждения правительством США «Рэйтеон» поставит 134 радара RACR с активной фазированной антенной решеткой. Поставки, как ожидается, начнутся в конце 2016 года
Поделиться6682013-04-12 06:56:47
Облик российско-индийского истребителя полностью сформирован
http://vpk-news.ru/news/15412
Завершены работы по контракту на эскизно-технический проект многофункционального российско-индийского истребителя пятого поколения (ПМИ/FGFA), сообщает пресс-служба компании «Сухой».
«Полностью разработан облик самолета. Согласован объем и разделение работ сторон на этапе опытно-конструкторских работ. Ведется подготовка к заключению контракта на опытно-конструкторские работы. Его подписание планируется в этом году», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
В нем отмечается, что индийская рабочая группа специалистов с января 2012 года работает в России, российские специалисты - в Индии. Налажен обмен необходимой информацией. Разрабатываемый сторонами истребитель будет иметь некоторые отличия от российского прототипа, связанные со специфическими требованиями индийских ВВС.
В сообщении напоминается, что соглашение о совместной разработке и производству истребителя пятого поколения было подписано 18 октября 2007 года в Москве в рамках 7-го заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству.
В декабре 2010 года ФГУП «Рособоронэкспорт», компании «Сухой» и «Хиндустан Аэронаутикс Лимитед» (Hindustan Aeronautics Limited) подписали контракт на разработку эскизно-технического проекта самолета. В ходе работ первого этапа российская сторона провела обучение индийских специалистов, предоставила исходные данные и программное обеспечение для создания единой рабочей среды.
Компания «Сухой» также участвует в других российско-индийских программах: модернизация стоящих на вооружении ВВС Индии истребителей Су-30МКИ и адаптация к ним российско-индийской ракеты класса воздух-земля «БраМос».
Отредактировано гело (2013-04-12 06:57:49)
Поделиться6692013-04-12 06:59:59
Двигатель для АН-70 завершил стендовые испытания
http://vpk-news.ru/news/15410
Двигательная установка для военно-транспортного самолета Ан-70 готова к летным испытаниям, акты о завершении государственных стендовых испытаний двигателя Д-27 и винтовентилятора СВ-27 подписаны в Москве в среду, пишет «Военно-промышленный курьер»
Основные технические данные и эксплуатационные характеристики винтовентилятора СВ-27 соответствуют техническому заданию. Винтовентилятор готов к проведению государственных летных испытаний в составе самолета Ан-70, - сказал председатель осуществлявшей военно-техническое сопровождение госкомиссии Минобороны РФ подполковник Владислав Брусков на итоговом заседании в Москве в среду.
В свою очередь президент АО Мотор Сич Вячеслав Богуслаев заявил, что завершение стендовых государственных испытаний двигательной установки - это большой шаг на пути к реализации российско-украинского проекта Ан-70. Эта точка, которую мы поставили сегодня, дает путевку в жизнь уникальному двигателю, - подчеркнул В.Богуслаев.
Он отметил, что летные испытания самолета Ан-70 также практически завершены. Осталось совсем немного объема в работе по летным испытаниям Ан-70. Есть нерешенные вопросы, связанные с окончанием летных испытаний и выполнением решений по смешанному летному экипажу, - сказал В.Богуслаев.
В свою очередь генконструктор ГП Ивченко-Прогресс Игорь Кравченко добавил, что новый двигатель получился на десять процентов экономичнее самого лучшего в мире двигателя и по большинству своих характеристик превосходит все зарубежные аналоги.
Этот двигатель не просто полностью пятого поколения. Такой мотор сможет появиться на Западе не раньше 2018-2020 года. В настоящее время наша совместная технология опережает весь мир, минимум, на семь-восемь лет, - сказал И.Кравченко.
Он отметил, что предприятие полностью готово к запуску серийного производства двигателей для Ан-70. Мы уже готовы с этого года начинать серийное производство. Первые партии порядка 10-12 двигателей сделать в 2014 году. Главное чтобы был заказ, заказчик и мы это все реализуем, - заявил генконструктор ГП Ивченко-Прогресс.
И.Кравченко уточнил, что доля России в общей стоимости проекта составляет более 70 процентов. В этом проекте участвуют 135 предприятий России и шесть предприятий Украины, - сказал он.
Проект Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. По данным Минобороны РФ, серийное производство Ан-70 планируется начать в 2014 году. Серийным изготовителем с российской стороны определено КАПО им Горбунова (Казань, Татарстан). Серийная сборка Ан-70 будет вестись в кооперации с Украиной, где будут производиться крыло, оперение и двигатель для самолета. На сегодняшний день КАПО имени Горбунова и разработчиком самолета ГП Антонов (Киев) утверждена схема кооперации серийного производства, начата передача документации для его налаживания.
По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у Ан-70 вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации. Максимальная грузоподъемность Ан-70 47 т, заявленная А400M- 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 куб.м, A400M- 340 куб.м. Стоимость А400М составляет на сегодняшний день EUR 145 млн, стоимость Ан-70 - $67 млн.
Отредактировано гело (2013-04-12 07:03:11)
Поделиться6712013-04-17 08:34:17
9 апреля экспериментальный беспилотный аппарат Boeing X-48C выполнил 30-й и последний полет в рамках 8-месячной программы летных испытаний для изучения и дальнейшей проверки аэродинамических характеристик концепции схемы «смешанное крыло» (Blended Wing Body - BWB).
Все 30 полетов были проведены исследовательским центром Драйдена НАСА. В типовом полете Х-48С выполнил 30-минутный полет, достиг скорости 140 миль в час и высоты около 10000 футов. Летные испытания Х-48С были начаты 7 августа 2012 года.
«Работая в тесном сотрудничестве с НАСА в исследовательских летных испытаниях Х-48, считаем, что мы сделали значительный прорыв в науке о полете, и это огромный успех для «Боинга», сказал Боб Либек (Bob Liebeck), ведущий сотрудник и менеджер программы BWB компании «Боинг».
«Мы показали, что самолетом схемы BWB, который предлагает огромные перспективы значительной большой топливной эффективности и пониженного уровня шума, можно управлять также эффективно, как и обычные самолеты во время взлета, посадки и других низкоскоростных режимах полета», сказал Либек.
Х-48С, разработанный подразделением исследований и технологий «Боинга», построенный компанией Cranfield Aerospace Ltd., облетанный в сотрудничестве с НАСА и Научно-исследовательской лабораторией ВВС США, представляет собой масштабную модель тяжелого дозвукового самолета треугольной бесхвостой схемы, которая эффективно сливает крыло с фюзеляжем. Компания «Боинг» считает, что концепция может быть использована в течение следующих 15-20 лет в военных разработках, таких как самолет-заправщик и транспортный самолет.
Х-48С представляет собой модифицированную версию аппарата Х-48В, на котором центром Драйдена НАСА выполнено 92 полета в 2007-10 годах. На Х-48С установлены два турбореактивных двигателя тягой 89 фунтов, вместо трех двигателей тягой 50 фунтов на модели В. Кроме того, на модели С крылышки были перемещены ближе к двигателям и хвостовая часть расширена на 2 фута.
«С завершением летных испытаний Х-48С мы добились наших целей в установлении взлетных характеристик и доказательстве управляемости концепции в малоскоростном режиме на протяжении всех летных испытаний», сказала Фэй Колье (Fay Collier), директор программы «Экологически ответственная авиация» (Environmentally Responsible Aviation - ERA). «Очень тихая и эффективная концепция показала свою перспективность для удовлетворения задач НАСА по охране окружающей среды, требуемых в будущих конструкциях самолетов».
Демонстрация технологических исследований Х-48 финансируется Директоратом авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА и «Боингом». Работы проводятся в соответствии с программой ERA НАСА, которая направлена на сокращение потребления топлива, загрязнения и шума самолета будущего.
«Боинг» и НАСА дальше будут продолжать развивать технологию BWB, и в будущем планируют создать транс-демонстратор BWB в увеличенном масштабе.
Поделиться6722013-04-18 07:12:04
США модернизируют весь парк истребителей F-16
http://ozygwllomv3xgltsou.verek.ru/2jmj … cy8xNTU0MQ
ВВС США планируют модернизировать все 1018 истребителей F-16 Fighting Falcon, а также 175 из 249 истребителей F-15C/D Eagle. Об этом сообщает издание Air Force Times со ссылкой на проект бюджета на 2014 финансовый год.
В ходе модернизации срок службы фюзеляжа самолетов продлят на восемь-десять лет. Кроме того, ВВС обновят бортовую радиоэлектронику самолетов. Это позволит использовать устаревающие F-16 и F-15 до тех пор, пока истребители пятого поколения F-35A Lightning II не будут полностью приняты на вооружение, а истребители F-22 Raptor не получат новое вооружение.
В рамках грядущего финансового года ВВС США также планируют докупить 19 истребителей F-35A, таким образом общее количество самолетов этого типа в распоряжении Пентагона увеличится до 30 единиц.
В общей сложности США планируют купить около 2,4 тысячи истребителей F-35, из которых большая часть достанется ВВС для замены истребителей F-16 и F-15. Покупка самолетов обойдется, предположительно, в 382 миллиарда долларов. С учетом обслуживания в ближайшие 50 лет американцы потратят на F-35 полтора триллиона долларов. Оперативной готовности, как ожидается, самолеты достигнут к 2016 году.
Поделиться6732013-04-18 15:56:43
Компания Northrop Grumman продолжает свои усилия по оснащению истребителей F-16 ВВС США радаром SABR (Scalable Agile Beam Radar), который обладает расширенными возможностями отображения за счет добавления режима «большой синтезированной апертуры» Big SAR (synthetic aperture radar).
По данным компании, Big SAR предоставит самые крупные и четкие радиолокационные изображения, когда-либо доступных F-16.
Компания предлагает радиолокационную систему SABR для программы радарного обновления истребителей F-16 ВВС США. Система уже демонстрировала несколько расширенные возможности радара для F-16, в т.ч. ряд демонстраций проводились в 2010 году на авиабазе Эдвардс в рамках технико-экономического обоснования РЛС с АФАР на F-16.
Big SAR обеспечит радар SABR повышенным уровнем ситуационной осведомленности и идентификации целей. В компании Northrop Grumman считают, что установка SABR не требует работ по повышению энергопотребления и охлаждения самолета F-16 и обеспечит актуальность парка F-16 на последующие десятилетия.
SABR является многофункциональным радаром с активной фазированной антенной решеткой, разработанным специально для модернизации F-16. Радар обладает увеличенной дальностью обнаружения и сопровождения целей, высоким разрешением SAR-карт для всережимного точного целеуказания, чередованием операционных режимов для большей ситуационной осведомленности и повышенной надежностью.
«Big SAR системы SABR предоставляет радиолокационные изображения высокой четкости, которые охватывают большую наземную площадь в одно изображение. Это достижение позволит летчикам F-16 иметь огромные карты с наилучшей детализацией, которых никогда еще не видели в кабине», сказал Джосеф Энсор (Joseph Ensor), вице-президент и генеральный менеджер подразделения систем наблюдения, разведки и целеуказания компании Northrop Grumman. «В сочетании с возможностями SABR автоматического распознавания и классификации целей F-16 будет иметь возможности нацеливания, превосходящие другие истребители четвертого поколения».
В программе радарной модернизации F-16 также участвует компания Raytheon, предлагающая радар RACR (Raytheon Advanced Combat Radar). Радарная система RACR недавно была выбрана Южной Кореей для модернизации своих истребителей F-16, для которых Northrop Grumman также предлагал радар SABR.
Поделиться6742013-04-19 18:18:20
Затраты на создание F-35 отпугивают покупателей ("Strategy Page", США)
Источник: "ИноСМИ"
Увеличение затрат на создание нового американского истребителя F-35 отпугивает зарубежных покупателей. Последней страной, выразившей сомнения в рентабельности и эффективности F-35 по сравнению с находящимися у нее на вооружении самолетами (это в основном F-16), стала Голландия. Хотя голландцы покупают F-35 для оценки его летных и тактических характеристик, они уже сейчас отмечают, что эта машина в эксплуатации обходится на 60 процентов дороже (чем F-16 в расчете на летный час).
Европейским странам, которые не меняют и даже сокращают свои военные бюджеты, и к которым предъявляются повышенные требования в части оказания помощи при проведении миротворческих операций, более дорогие (при покупке и в эксплуатации) истребители просто не подходят.
Сначала предполагалось, что стоимость эксплуатации F-35 будет такая же или ниже, чем у других истребителей (типа F-16, F-15 или F-18). Но затем все стали замечать, как эксплуатационные расходы медленно ползут вверх. Два года назад, после долгих и напряженных споров, ВВС США согласились с ВМС в том, что эксплуатация F-35 обойдется намного дороже тех цифр, о которых настойчиво говорят лоббисты этой машины. За год до этого ВМС США, нервно наблюдавшие за ростом производственных издержек новых машин F-35C и F-35B, пришли к выводу, что эти самолеты в эксплуатации тоже будут намного дороже. Все сводится к следующему. В настоящее время эксплуатация штурмовика вертикального взлета и посадки AV-8 и истребителя F-18C в среднем обходится ВМС в 19000 долларов в час. Моряки подсчитали, что эксплуатация F-35C (который заменит F-18C), а также F-35B (который придет на смену AV-8) будет стоить на 63% больше. Эти расходы включают покупку самолета, обучение летчиков и тренировки с целью поддержания навыков, обслуживание машины, а также закупку топлива, запчастей и боеприпасов. Моряки подсчитали, что только на обслуживание у них уйдет примерно на треть больше денег.
Разница в оценке расходов у моряков и летчиков объясняется разными методами проведения обслуживания и калькуляции издержек. Два этих вида вооруженных сил с годами разработали разные способы обслуживания техники силами гражданских специалистов и создания запаса запчастей. Боевые самолеты ВМС действуют в основном с палубы авианосцев, а делать это труднее и накладнее, чем при использовании наземных аэродромов. По сути дела, морякам пришлось повышать эффективность и коэффициент полезного действия, чтобы вообще сохранить возможность использовать дорогостоящие боевые самолеты. Но сейчас ВВС и ВМС разрешили многие из существовавших между ними разногласий, и пришли к общему выводу о том, что затраты на «более дешевый» F-35 на самом деле выше.
Министерство обороны и ВВС США также спорили между собой о том, сколько будет стоить каждый истребитель F-35. Летчики настаивают, что его цена - 65 миллионов долларов, в то время как Министерство обороны заявляет, что с учетом всех издержек и затрат он обойдется в 111 миллионов долларов. Кроме того, споры ведутся и о том, сколько самолетов F-35 будет построено. Летчики называют цифру 3162, но в Министерстве обороны не уверены, что их будет сделано так много. Затраты на опытно-конструкторские работы по новому американскому истребителю-бомбардировщику F-35 за последние несколько лет выросли более чем на треть. Дополнительные затраты на разработку сопровождаются дополнительными задержками. Согласно сегодняшним прогнозам, F-35 будет принят на вооружение через 3-4 года. Министерство обороны полагает, что производственные затраты и расходы на разработку будут и дальше расти, и что количество планируемых к постройке самолетов уменьшится. И первый, и второй момент ведут к увеличению средней стоимости самолета. Если судить по опыту прошлых лет, оценки Министерства обороны кажутся более точными.
Подобно F-22, производство которых ограничили 200 машинами, рост издержек невозможно будет оправдать даже превосходными характеристиками нового самолета. F-35 может ожидать такая же судьба, по крайней мере, что касается ВМС. Моряки могут продолжать работу над более современным F-18E и одновременно модернизировать и даже строить AV-8. Недавно в ВМС начали изучать возможности по сокращению закупок F-35 в отдаленной перспективе с заменой этих машин на боевые беспилотные летательные аппараты типа X-47B. Политика, а также лоббирование своих интересов производителями F-35 могут привести к тому, что эта машина все же появится у моряков, каковы бы ни были затраты.
31-тонный F-35 оснащен встроенной пушкой калибра 25 мм, четырьмя ракетами класса воздух-воздух (или двумя ракетами и двумя бомбами с лазерной системой наведения) плюс четырьмя бомбами с лазерной системой наведения и двумя ракетами на внешней подвеске. Все приборы обнаружения и датчики машины находятся внутри, а максимальная боевая нагрузка самолета составляет 6,8 тонн. Когда самолет несет на борту только внутреннее вооружение, он обладает отличными характеристиками малозаметности.
Подобно истребителю F-22, F-35 является самолетом-невидимкой. Он буквально напичкан новейшей техникой. Большая часть построенных самолетов F-35 (около 60%) поступит на вооружение иностранных государств. Но увеличение затрат на производство этого самолета будет сопровождаться стремлением сократить число закупаемых машин. Успех бомб с лазерным и телевизионным наведением в Ираке и Афганистане наглядно показывает, что в будущем таких самолетов понадобится меньше. В любом случае, вполне вероятно, что в итоге F-35 будет стоить дороже 100 миллионов долларов.
Оригинал публикации: F-35 Costs Driving Away Buyers
Поделиться6752013-04-23 14:21:03
На IAI в данный момент производится монтаж оборудования для сборки крыльев F-35.
Поделиться6762013-04-23 14:58:32
На IAI в данный момент производится монтаж оборудования для сборки крыльев F-35.
Отлично. Локхид заплатит ИАИ 2.5 миллиарда долларов за этот контракт, первые крылья будут переданы заказчику в 2015 году.
Отредактировано alexx188 (2013-04-23 15:12:09)
Поделиться6772013-04-26 15:01:06
Агентство передовых оборонных исследовательских проектов DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) министерства обороны США изучает концепцию нового поколения истребителей в рамках инициативы по обеспечению превосходства в воздухе (new air dominance initiative), которая должна дать результаты в следующем бюджетном году, сообщает flightglobal.com 25 апреля.
Директор Агентства Арати Прабхакар (Arati Prabhakar, на фото) говорит, что исследования по созданию нового истребителя завоевания превосходства в воздухе были инициированы в результате обсуждения этой темы с руководителем Управления закупок Пентагона Фрэнком Кендаллом (Frank Kendall), когда она заняла этот пост в прошлом году. «Во время этих разговоров мы обсудили тему и подумали над тем, как продлить превосходство США в воздухе», сказала она. Прабхакар сделала уточнение, что не будет какой-то одной революционной технологии («серебряной пули»), которая может дать гарантии превосходства в воздухе в ближайшие три-четыре десятилетия.
Пентагон считает, что необходимо начать изучение передовых технологий по этой тематике, потому что угрозы будущих войн будут гораздо более опасными, с чем США столкнулись после окончания холодной войны.
Прабхакар заявила, что DARPA «совершенно осознанно выбрала системный подход» к этой проблеме, и что этот подход состоит в изучении всего спектра перспективных технологий.
DARPA проводит исследования совместно с экспертами ВВС и ВМС США. Перспективные технологии истребителя шестого поколения охватывают такие области как сетевые технологии и коммуникации, контроль электромагнитного излучения во всех диапазонах электромагнитного спектра, пилотируемые и беспилотные технологии будут объединены в один комплекс, большая роль отводится к взаимодействию со средствами космического базирования. За последние месяцы работы проводились интенсивно, говорит глава Агентства. Предварительные результаты работ могут повлиять на принятие решения в бюджетном процессе на 2015 год.
Поделиться6782013-05-01 13:13:46
Построен первый F-15SA для ВВС Саудовской Аравии
30 апреля на заводе компании Boeing в Сент-Луисе прошла церемония выкатки первого истребителя F-15SA, изготовленного для ВВС Саудовской Аравии, говорится в пресс-релизе компании. Новейший вариант проверенного в боевых условиях самолета F-15 обеспечит повышенную эффективность и живучесть при низкой стоимости жизненного цикла. На самолете установлены два дополнительных подкрыльевых пилона (внешние подкрыльевые пилоны, которые всегда были на F-15, но обычно не использовались - прим. ВП) для увеличения боевой нагрузки и возможностей.
«Мы с нетерпением ожидаем получения самолетов F-15SA с повышенными возможностями для дальнейшего обеспечения безопасности и стабильности Королевства Саудовской Аравии», сказал командующий саудовских ВВС генерал-лейтенант Мохаммед Бин Абдулла Аль-Аиш (Mohammed Bin Abdullah Al-Ayeesh). «Наши отношения с ВВС США и компанией Boeing помогли саудовским ВВС оставаться одним из самых оснащенных воздушными силами в мире».
Летные испытания F-15SA начались в этом году. Королевские ВВС Саудовской Аравии располагают самолетами F-15 с 1990 года.
«Королевство Саудовской Аравии и «Боинг» являются партнерами уже 65 лет, и наше партнерство выходит за пределы инновационных продуктов и услуг, которые мы предоставляем», сказал Денис Муленбург (Dennis Muilenburg), президент и генеральный директор Boeing Defense, Space & Security. «Не менее важными являются плодотворное сотрудничество между «Боингом» и Саудовской Аравией в сфере образовательных и промышленных организаций».
Компания «Боинг» создала многие офсетные компании в Саудовской Аравии, в т.ч. Alsalam Aircraft Company, которая является обладателем крупнейшего пакета «Боинга». «Боинг» также является соучредителем университета Аль-Файсал (Alfaisal University), первого частного университета в Саудовской Аравии, а также участвует в программе промышленного сотрудничества Научно-технологического университета имени короля Абдаллы (King Abdullah University of Science and Technology). «Боинг» также занимается разработкой образовательных и учебных проектов научной организации KACST (King Abdulaziz City for Science & Technology) и Корпорации технического и профессионального образования (Technical & Vocational Training Corporation).
Мда...настоящая машина для убийства
Поделиться6792013-05-01 19:07:41
Мда...настоящая машина для убийства
Если вы про подвес на модельке, то с таким ассортиментом он будет летать только рядом с аэродромом и весьма скромно что-бы не развалиться. В такой конфигурации истребители стараются не гонять.
ЗЫ. А вообще это демонстрация того что можно на него навесить.
Поделиться6802013-05-31 06:07:09
ВВС России получили глушилку для беспилотников
В Подмосковье завершились испытания новейшей системы радиоэлектронной борьбы
ВВС России получили комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ), способный точечно отключать вражеские радары и системы управления беспилотников, не заглушая при этом собственные линии связи. Летно-конструкторские испытания новой глушилки, разработанной под шифром "Порубщик", завершились в начале мая в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) имени Громова в подмосковном Жуковском.
До "Порубщика" системы РЭБ глушили всю электронику, как вражескую, так и свою. Теперь же появилась возможность "выключать" отдельные объекты. Предполагается, что новый комплекс РЭБ будет эффективно противодействовать американским самолетам дальней радиолокационной связи (ДРЛО) AWACS, комплексам ПВО типа Patriot, а также блокировать управление беспилотными самолетами, которые активно используют страны НАТО.
- Комплекс обнаруживает беспроводную связь или излучение радара в пассивном режиме, сам ничего не излучая, анализирует частоту каналов и ставит направленную помеху, активную или пассивную. При этом сигнал глушится только в строго определенном направлении и на определенной частоте, не затрагивая другие источники, — рассказал "Известиям" один из участников испытаний.
Примечательно, что из-за отсутствия современных самолетов, способных долго висеть в воздухе, "Порубщик" смонтировали на старый советский Ил-22, построенный в 1979 году. Машину капитально отремонтировали на Экспериментальном машиностроительном заводе имени Мясищева и оснастили специальными устройствами, в том числе боковыми антеннами и буксируемыми передатчиками, которые в полете разматывают на несколько сотен метров.
Как рассказали "Известиям" в военном ведомстве, из-за возраста Ил-22 командование ВВС настаивало на установке "Порубщика" на другой самолет, но новых машин с нужными характеристиками (скорость и время полета) не нашлось.
Сейчас самолет с комплексом РЭБ перешел к государственным испытаниям и до конца года будет передан на вооружение ВВС. Ожидается, что всего ВВС России получат пять таких машин.
- Даже с учетом продления ресурса Ил-22 придется списывать через 10 лет, а потом для "Порубщика" придется искать новую платформу, — отметил представитель ВВС.
По его словам, чтобы поставить комплекс РЭБ на самолет, потребуются серьезные переделки в фюзеляже и электронике.
- Надо врезать антенны, изменить систему электропитания, сделать дополнительные каналы для кабелей, служебные люки и т.д. А системы комплекса надо разместить так, чтобы при работе он не глушил приборы самолета и не экранировал от крыльев и корпуса, — пояснил собеседник "Известий".
Главный редактор сайта Military Russia Дмитрий Корнев заявил "Известиям", что "Порубщик" очень востребован в современных войнах.
- Сейчас основу вооружения ведущих армий мира составляют сложные радиоэлектронные системы, в том числе беспилотные авиакомплексы, поэтому системы направленного подавления излучения станут серьезным оружием, — пояснил Корнев.
Работы по комплексу "Порубщик" начались в 2009 году, когда был заключен контракт между Минобороны и ЭМЗ имени Мясищева. В 2010 году на одном из самолетов Ил-22 начался монтаж оборудования комплекса "Порубщик". Первые полеты переоборудованной машины прошли в 2012 году. Стоимость комплекса составила более 200 млн рублей.
Отредактировано гело (2013-05-31 06:08:31)
Поделиться6812013-05-31 08:13:34
ВВС России получили глушилку для беспилотников
Гуд!
Поделиться6822013-05-31 09:52:50
ВВС России получили глушилку для беспилотников
Гуд!
в единственном экземпляре!
Поделиться6832013-05-31 13:42:05
гело написал(а):
ВВС России получили глушилку для беспилотников
Andrew_F написал(а):
Гуд!
в единственном экземпляре!
-----А вы что хотели после перестройки страны на путь демокрастии,либерастии и толерастии......Капитализм как никак за окном.Главное чтобы Абрамовичи и прочие сироты новую яхту успели построить.
Ожидается, что всего ВВС России получат пять таких машин.
Поделиться6842013-05-31 16:54:20
Ожидается, что всего ВВС России получат пять таких машин.
для внутреннего употребления... Что б пионЭры чего-нибудь пакостливое с крыльями в своих дворцах не собрали и церемонию открытия олимпиады в Сочах не подпортили...
Не для войны...
Поделиться6852013-06-01 06:50:47
BalinTomsk
Все же наверное надо запретить цитирование Ленты на форуме, а то у них, что не статья, то эпичный фэйл..
По его словам, для обсуждения деталей контракта по боевым самолетам специально приехала сирийская делегация. «Я думаю, они будут поставлены в Сирию», — сказал Коротков. Он добавил, что планируется поставить около 10 истребителей МиГ-29М (одноместных) и МиГ-29М2 (двухместных). Сроки исполнения контракта Коротков не уточнил.
Могли бы они уж точно передать слова Короткова, что "РСК "МиГ" рассчитывает поставить ВВС Сирии больше 10 истребителей МиГ-29 М/М2"
http://ria.ru/defense_safety/20130531/940529776.html
В 2007 году Сирия заказала у России 24 боевых самолета МиГ-29, но поставлены они до сих пор не были, так как в отношении режима Башара Асада были введены международные санкции. Часть из них в связи с этим было решено продать в другие страны, например, в Сербию.
Это они в какой параллельной реальности международные санкции то против Сирии откопали ? Россия и КНР блокировали все попытки провести подобные резолюции через СБ ООН, так что нету никаких международных санкций, есть только односторонние санкции со стороны США, ЕС, ряда арабских государств.
Летом 2012 года сообщалось о том, что Россия отложила поставку в Сирию 20 боевых вертолетов Ми-25 до «нормализации обстановки» в стране. Информированный источник «Интерфакса» тогда заявил, что Москва обеспокоена обострением обстановки в Сирии и военной активностью оппозиции, в условиях которой сирийские власти «не могут гарантировать безопасную приемку вертолетов».
Вообще то речь шла о последних трех отремонтированных Ми-25, которых везли на судне Alaed, да и то их наверное уже доставили..
"Как сообщалось, Россия отремонтировала для Сирии два противолодочных вертолета Ка-28 и 20 вертолетов Ми-25, три из которых пока не удалось доставить заказчику, говорится в докладе, подготовленном Центром анализа стратегии и технологий (ЦАСТ), который будет опубликован в следующем номере издания "Moscow Defense Brief".
Согласно докладу, в 2007-2008 годах Россия заключила ряд контрактов на ремонт и модернизацию авиационной техники ВВС Сирии, в том числе 20 вертолетов Ми-25. "Первые четыре вертолета Ми-25 были отремонтированы ОАО "Роствертол" в 2008 году, однако с 2009 года ввиду ценовых разногласий контракт на ремонт вертолетов был передан на ОАО "150-й авиаремонтный завод" в Калининград, где 16 Ми-25 и два Ка-28 отремонтированы к 2012 году (последние три Ми-25 должны быть доставлены в Сирию на судне Alaed)", - говорится в докладе.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/txt.asp?id=255524"
Поделиться6862013-06-01 16:14:53
Будут закупать МиГ-35.
24 боевых машины планируем поставить в ближайшее время, общее количество - 37 МиГ-35 для нужд российской армии, сообщил гендиректор РСК "МиГ".
http://ria.ru/defense_safety/20130531/940534518.html#13700887450874&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
С ВиФа. Там же ув. Лотос пишет следушие:
Спросил у знающих людей. Ответ - Станция будет как на М/М2 и, соответственно,
на К/КУБ. Да и вообще типа борт 35С будет существенно проще, чем был бы на 35 по MMRCA. По сути это просто М/М2 для ВВС РФ, но с названием 35С.
Поделиться6872013-06-06 07:24:53
http://pjqxm33emzxxi3y.nruxmzlkn52xe3tb … zgwLmh0bWw
Выкатка 25 Суперджета.Репортаж
Отредактировано гело (2013-06-06 07:25:57)
Поделиться6882013-06-07 16:31:23
Швеция поможет Турции разработать истребитель
http://lenta.ru/news/2013/06/07/saab/
Министерство обороны Турции договорилось с шведской компанией Saab о сотрудничестве в создании истребителя TF-X, разработкой которого занимается компания Turkish Aerospace Industries. Как сообщает Defense News, соглашение было достигнуто после длительной серии переговоров. При этом Saab уже оказала консультационную поддержку турецким специалистам; в ближайшее время Секретариату военной промышленности (SSM) и ВВС Турции будут представлены три проекта перспективного боевого самолета. Военные должны будут выбрать один из них.
Как ожидается, проекты будут представлены военным в сентябре-октябре 2013 года. По словам представителя TAI, прежде чем компания приступит к строительству первых прототипов истребителя, ей совместно с Saab предстоит принять несколько важных решений. В частности, разработчики должны выбрать одного из мировых производителей двигателей, с которым будет заключено соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Кроме того, предстоит проработать технико-экономическое обоснование, на основании которого будет приниматься решение о производстве TF-X.
Разрешение на переход проекта от этапа научно-исследовательских работ к этапу опытно-конструкторских (включая производство прототипов и испытания) будет принимать премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган. По словам представителя TAI, если по итогам всех расчетов выяснится, что конечная стоимость истребителя будет на 40-50 процентов выше боевых самолетов, уже доступных на мировом рынке, Эрдоган откажется от проекта. Эскизные проекты перспективного истребителя были разработаны совместно с Saab в рамках соглашения от августа 2011 года.
Согласно действующему графику, первый полет TF-X должен состояться в 2023 году, в год столетия основания Турецкой Республики. При этом производство самолетов должно стартовать в 2021 году, а первые истребители планируется передать ВВС Турции в 2025 году. Последний самолет такого типа ВВС получат в 2035 году. Ожидается, что в составе турецких военно-воздушных сил TF-X прослужат по меньшей мере до 2060 года.
Поделиться6892013-06-07 17:44:03
http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/27/1804/
Презентация нового Ил-76МД-90А с характеристиками
Поделиться6902013-06-18 19:10:33
Думаю будет интересно:
В Воронеже пройдет АВИАДАРТС — престижные соревнование летных экипажей ВВС России