СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 631 страница 660 из 933

631

злодеище написал(а):

так и на "М" старый апнули и новый цыфровой борт сделали...

... а потом, М апнули - Шмель-М и Шмель-2 "несколько" различаются все же.

0

632

Edu написал(а):

Шмель-2

о, не знал, спс
а в чём отличия?

0

633

злодеище написал(а):

а в чём отличия?

Заявлена новая элементарная база, архитектура, добавление новых блоков/подсистем и... пр. в подобном духе.

0

634

эх, цыфирки бы почитать) какиенить

0

635

Edu написал(а):

"улучшенный" http://www.take-off.ru/news/114-news07- … vs-10-2011

Усовершенствованнный :rolleyes:

злодеище написал(а):

"о, уже все отмодили, а что за "У"?

Вот что пишет исполнитель ОАО «Концерн «Вега»:

По заказу Министерства обороны России в усовершенствованной модели самолета проведена глубокая модернизация радиотехнического комплекса. В частности, установлена бортовая вычислительная система, построенная на современных цифровых вычислительных машинах (ЦВМ) с большей производительностью и быстродействием, что позволило нарастить возможности функционального программного обеспечения.

За счет введения сквозного канала цифровой обработки радиолокационной информации, модернизации приемного и передающего устройств, а также применения новых аппаратных и программных средств ЦВМ улучшены технические характеристики РЛС. Значительно повышены надежность работы и характеристики аппаратуры спутниковой связи в части увеличения скорости, объема и качества информационного обмена.

В модернизированном радиотехническом комплексе используются современная элементная база, прогрессивные методы монтажа и сборки, а также другие новейшие технологии, что значительно снизило энергопотребление, габариты и массу аппаратуры, а также повысило ее надежность. В целом это позволило существенно уменьшить общий вес комплекса и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при том же взлетном весе машины. Соответственно, увеличивается дальность полета и время выполнения боевой задачи на заданном рубеже. При этом взлетно-посадочные характеристики – устойчивость и управляемость А-50У остались без изменений. Кроме того, на А-50У (в отличие от А-50) оборудованы комнаты отдыха для экипажа и буфет с бытовым оборудованием.

Модернизации подвергнута система отображения на рабочих местах операторов. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. На А-50У (вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок) установлены универсальные средства отображения на основе дисплейных комплектов с жидкокристаллическими индикаторами большой размерности и разрешения.

Современная эргономика приборных досок операторов, пультов и органов управления, хорошая видимость (считываемость) с рабочих мест полного объема представляемой информации, удобство работы с оборудованием, качество и эффективность сигнализации в полной мере позволяют операторам в летном снаряжении выполнять свои обязанности при решении полетных задач.

В составе пилотажно-навигационного комплекса имеется спутниковая навигационная система, что значительно повышает точность самолетовождения.

По мнению военных специалистов, в результате проведенных в рамках модернизации работ, значительно возросли функциональные возможности авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У: увеличено количество одновременно сопровождаемых целей и одновременно наводимых истребителей, повышена дальность обнаружения различных летательных аппаратов, в том числе и принципиально новых типов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/53/9814836.15/0_876d7_e6052a14_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/94845085.ae/0_847a2_7d2ca27d_XL.jpg

0

636

эм, на 50М разве не такие же места аппаратные?

0

637

Канадцы чешут "репу" узнав об очередном увеличении стоимости  Суперсамолета Ф-35.

10 декабря 2012 г.
Лента.ру. Стоимость американских перспективных истребителей F-35 Lightning II и их технического обслуживания для Канады превысила 40 миллиардов канадских долларов (40,4 миллиарда долларов США), сообщает Aviation Week со ссылкой на телеканал CTV. Изначально предполагалось, что эта сумма не превысит 25 миллиардов канадских долларов. Какой временной промежуток покрывает новая оценка, не уточняется. Изначальная сумма расходов на самолеты была рассчитана на 20-летний период.
Оттава в общей сложности намерена приобрести 65 F-35. В 2010 году стоимость этой партии истребителей оценивалась правительством в девять миллиардов канадских долларов. Согласно планам министерства обороны Канады F-35 должны будут заменить в составе ВВС устаревшие истребители CF-18 Hornet (канадская версия F/A-18 Hornet), которые планируется списать в 2020 году. Ранее сроки поставки первых F-35 несколько откладывались, в результате чего Канада может столкнуться со значительным дефицитом боевых самолетов.
В связи с ростом стоимости американских боевых самолетов и постоянного переноса сроков их поставки правительство Канады рассматривает возможность исключить требование к наличию малозаметности на перспективных истребителях, которые будут закуплены на замену CF-18. Таким образом, канадские власти могут отказаться от покупки F-35 в пользу, например, более современных истребителей F/A-18 Super Hornet. Их покупка обойдется Канаде значительно дешевле F-35.
В апреле 2012 года стало известно, что министерство обороны Канады скрыло от правительства страны истинную стоимость истребителей F-35. После этого канадское правительство приостановило финансирование программы F-35, а также лишило министерство обороны полномочий по покупке истребителей и передало их министерству общественных работ. Кроме того, власти начали подготовку независимого доклада по стоимости F-35.
Общая стоимость программы разработки и закупки истребителей F-35 в настоящее время составляет около 400 миллиардов долларов. Помимо Канады американские самолеты планируют закупить США, Великобритания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Дания, Турция, Австралия, Япония и Израиль. Девять стран принимают непосредственное участие в разработке самолета. Между тем, некоторые государства уже объявили о сокращении объемов закупки F-35 из-за значительного роста стоимости самолетов.
http://lenta.ru

0

638

гело написал(а):

В апреле 2012 года стало известно, что министерство обороны Канады скрыло от правительства страны истинную стоимость истребителей F-35.

прям бида какая-то, и у них скрывают. да вокруг пальца обводят) эпидемия может?

0

639

гело написал(а):

Канадцы чешут "репу" узнав об очередном увеличении стоимости  Суперсамолета Ф-35.

:) ну они прям как дети -- а чего ж вы хотели за 65 штук? Ну, заказали бы 2-3-4 что б на парадах и авиашоу выступали( :rofl:  учитесь у России!)  и цена была бы подходящей. А они сразу 65 штук!

0

640

Пентагон обратился с просьбой к Конгрессу выделить Израилю дополнительно 647 миллионов долларов для закупки авиационного вооружения.

http://s3.uploads.ru/Ig3qO.jpg

0

641

неспич написал(а):

гело написал(а):

Канадцы чешут "репу" узнав об очередном увеличении стоимости  Суперсамолета Ф-35.

ну они прям как дети -- а чего ж вы хотели за 65 штук? Ну, заказали бы 2-3-4 что б на парадах и авиашоу выступали(   учитесь у России!)  и цена была бы подходящей. А они сразу 65 штук!

--Да не я хотел а они хотели Русским же языком сказано хотели  менее 25 миллиардов а получили  более 40-ка .Что непонятного :angry:
Двухкратное повышение цены .

0

642

«Военный Паритет». Китайский военный портал mil.news.sina.com.cn заметил наличие небольших выдвижных элементов на обеих сторонах предкрыльевых наплывов палубного истребителя МиГ-29К/КУБ, предназначенного для оснащения ВМС Индии. Как полагает портал, эти поверхности могут использоваться для повышения подъемной силы/несущей способности планера при взлете и посадке на палубу авианосца.
Наплывы начали применяться на истребителях 70-80 годов прошлого века, например, на американских F-5 и F-16. Истребитель F-18, затем F-18E/F попучили наплывы большей площади для достижения больших углов атаки при выполнении боевого маневрирования. Наплывы также имеет китайский легкий истребитель JF-17 «Сяолун».
Компания «МиГ» официально не объяснила появление новых элементов в конструкции МиГ-29К, пишет портал.
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/1091/
http://s2.uploads.ru/t/JF39k.jpg
-----Щиток Крюгера вроде это называется

Порылся и нашел что такое давно применяется так что новость устарела.
http://s3.uploads.ru/t/s7RVu.jpg

Отредактировано гело (2012-12-17 11:15:48)

0

643

Индия намерена дополнительно приобрести у России 59 вертолетов Ми-17, контракт планируется подписать во время визита Владимира Путина в Индию 24 декабря. Об этом корр.АРМС-ТАСС по телефону сообщил источник из Нью-Дели
и еще чуток
Президент России Владимир Путин в ходе своего визита в Индию, который состоится на будущей неделе, надеется заключить с индийской стороной крупные военные контракты, объем которых может превысить 7,5 млрд долл США, сообщает Aviation Week 19 декабря со ссылкой на источники в российской оборонной промышленности.
Путин прибудет в Индию 24 декабря, ожидается, что в ходе переговоров будут обсуждаться вопросы по продаже 42 истребителей Су-30МКИ и долговременный контракт на поставку 970 авиадвигателей, сказал один из источников. Впрочем, источник сообщил, что точный объем контракта по двигателям еще не определен. «Количество поставляемых двигателей зависит от запросов Индии», сообщил он.
Другой инсайдерский  источник сообщил, что объем контрактов, по меньшей мере, составит 7,5 млрд долл США, закрепляя за Россией статус одного из крупнейших экспортеров вооружений. По мнению директора ЦАСТ Руслана Пухова, стоимость контрактов будет составлять от 7,5 до 8 млрд долл. Министерство обороны России и Кремль отказались от комментариев по данному вопросу.
http://www.militaryparitet.com/
:)

0

644

Россия установила очередной рекорд по экспорту оружия. По словам Путина, объем контрактов в 2012 году превысил 14 млрд долл США. Это на 6% больше, чем в 2011 году (13,6 млрд долл) и более чем в два раза превышает показатель 2006 года (6,5 млрд долл).

0

645

Российские самолеты-перехватчики обзаведутся «длинной рукой»
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4576/

0

646

умный рой - http://edition.cnn.com/video/?hpt=hp_t2 … rlings.cnn

0

647

Израиль думаю продолжает радоваться.

0

648

Сережа написал(а):

Израиль думаю продолжает радоваться.

по поводу?

0

649

злодеище написал(а):

по поводу?

Еще 20 машин в Египет, с которым в перспективе непонятно что будет я думаю радости им не доставит. Понятно, что сейчас есть гарантии со стороны США, но что там дальше будет фиг знает.

0

650

а, вы про пост балина, я его не читаю) потому сразу и не вкурил

0

651

Уже официально - Израиль просит США продать неизвестное количество V-22 Osprey.

0

652

alexx188 написал(а):

Уже официально - Израиль просит США продать неизвестное количество V-22 Osprey.

Вам это уже не поможет.

0

653

А зачем они вообще Израилю потребовались-какие задачи вертушками не мгут выполнить, или шобы было?

0

654

Новости о Су-35, Су-25, МС-21 и SSJ-100

Су-35С испытают в ближнем бою
http://vpk-news.ru/news/14659
Су-25 оптимизируют для уничтожения и прорыва систем ПВО
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/77508/
Сборка первых МС-21 начнется до конца года
http://vpk-news.ru/news/14671
Мексиканский Interjet планирует заменить свои А320 на SSJ-100
http://m.ria.ru/world/20130227/924791491.html
Очередные неудачи F-35

vladimir_krm
26 февраля, 16:10

Министерство обороны США сообщило об очередной неполадке, возникшей с истребителями пятого поколения F-35, пишет«Военно-промышленный курьер».
По данным представителя Пентагона, в результате, предположительно, ошибки программного обеспечения одного из самолетов в кабине пилота произошло небольшое задымление.
Инцидент произошел на базе ВВС США в Мэриленде еще 14 февраля, однако минобороны США сообщило о нем только в понедельник - через несколько дней после того, как из-за другой технической неполадки с одним из F-35 были приостановлены полеты всех истребителей данного типа.
По словам специалистов оборонного ведомства, инцидент в Мэриленде никак не связан с обнаруженными ранее неполадками. В Пентагоне заявили, что для проведения необходимой инспекции они уже направили некоторые детали самолета, подвергшегося задымлению, их производителю - крупной американской компании по производству электронных систем управления «Ханиуэлл» (Honeywell International).
Данная корпорация отвечает за функционирование в F-35 системы распределения горячего и холодного воздуха в фюзеляже самолета. В ней в частности, используются литий-ионные аккумуляторы, неполадки с которыми возникли в январе этого года у новейших самолетов «Боинг-787 Дримлайнер». Однако в Пентагоне отметили, что причиной инцидента в Мэриленде не является неисправность этого типа батарей.
В минувшую пятницу во время проведения стандартного технического осмотра на лопатке реактивной турбины двигателя одного из истребителей F-35A ВВС США с обычными взлетом и посадкой была обнаружена трещина длиной 15 мм. В связи с этим Пентагон решил приостановить полеты всех истребителей подобного класса, находящихся в распоряжении ВС США. В минобороны также информировали, что ведомство и корпорация «Локхид Мартин», производящая новейшие истребители, проводят тщательную проверку всех F-35 для выяснения причины возникновения неисправности.

0

655

ЦАГИ проводит исследования по заказу «Эмбраер»

vladimir_krm
28 февраля, 18:54
http://ozygwllomv3xgltsou.verek.ru/2jmj … cy8xNDcwNg
Специалисты комплекса прочности Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) мени Н.Е.Жуковского завершили испытания многофункциональной аэроупругой модели крыла большого удлинения перспективных пассажирских самолетов

Работы проводились в рамках сотрудничества с бразильской фирмой «Эмбраер» (Embraer). Эксперименты проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128.

Как сообщили в ЦАГИ, данную модель по исходным данным, предложенным специалистами фирмы «Эмбраер», спроектировали и изготовили ученые отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости ЦАГИ. Ее конструкция позволяет исследовать характеристики аэроупругости для нескольких вариантов законцовок, варьировать жесткость пилона и центроплана, частоту вращения элерона и положение центра масс двигателя. Внутри модели была установлена инерционная система возбуждения упругих колебаний, приводимая в действие миниатюрным электрогидравлическим приводом. С помощью этой системы на модели вызывались и регистрировались вынужденные колебания в потоке и без потока.

Система измерений насчитывала более 110 каналов регистрации данных. В процессе работ измерялись деформации крыла и основных пружин, ускорения (более 30 точек в зависимости от конфигурации) и включала также измерение нестационарных давлений в трех сечениях крыла (более 60 точек). Модель предназначалась для исследований характеристик флаттера. Кроме того, программа испытаний включала в себя измерение установившегося поля давлений методом барочувствительных покрытий.

Объединенная команда специалистов ЦАГИ и фирмы «Эмбраер» успешно выполнила намеченную программу исследований и в настоящее время проводит анализ и обработку полученных данных, отметили в ЦАГИ.

0

656

Самолет КБ Туполева заменит современные ядерные ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160

Источник: "Телеграфистъ"
Командование ВВС утвердило проект перспективного самолета дальней авиации — бомбардировщика пятого поколения, который должен заменить современные ядерные ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, сообщают “Известия”.
И хотя все ждали супербыстрый самолет, а вице-премьер Дмитрий Рогозин даже говорил о скорости перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) в 6 тыс. км/ч, военные из нескольких вариантов выбрали дозвуковой самолет-невидимку.
Как рассказал «Известиям» источник в ВВС, при выборе предэскизного проекта победила разработка КБ Туполева — самолет со схемой «летающее крыло», который из-за огромного размаха крыльев и особенностей конструкции не сможет преодолеть скорость звука, но зато будет невидим для радаров.
— Конкурс аванпроектов был объявлен в начале прошлого года, и кроме КБ Туполева в нем участвовали несколько других конструкторских бюро. Они представили сверхзвуковые и один гиперзвуковой проект, но выбор сделан в пользу радионезаметности, то есть туполевских эскизов, — сообщил «Известиям» высокопоставленный собеседник в Минобороны.
Примечательно, что еще две недели назад оборонный вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказывал, что ПАК ДА должен быть гиперзвуковым. По его мнению, России нужен не аналог американского B-2, а самолет со скоростью более 5 Маха, то есть примерно 6 тыс. км/ч.
Однако планы вице-премьера нарушили законы физики. Источник в авиационной отрасли пояснил «Известиям», что для того, чтобы двигаться с гиперзвуковой скоростью, самолет должен быть идеальной аэродинамической формы, с плавными обводами, а чтобы стать невидимым для радаров — наоборот, угловатым. Благодаря особенностям конструкции излучение радаров систем ПВО отражается в сторону, противник не видит отраженный от самолета сигнал и самолет становится невидим для радаров.
— Можно сделать увеличенный Т-50, но такая конфигурация для машины в 120 т приведет к увеличению аэродинамического сопротивления и перерасходу топлива, а значит, к снижению дальности полета, — пояснил собеседник «Известий».
Кроме того, для полета на сверхзвуке двигатель должен получать много кислорода. Для этого воздухозаборник должен быть широкий и прямой. А самолету «стелс» нужен воздухозаборник S-образной формы, чтобы он мог закрыть лопатки двигателя от радиолокационного излучения. Воздух при движении по такому каналу становится разреженным.
Для обеспечения незаметности в тепловом диапазоне двигатели самолета должны быть спрятаны внутрь корпуса, как у дозвукового американского самолета-невидимки Б-2. А для полета на сверхзвуке нужна мощная тяга, которую пока могут создать только двигатели с соплами, вынесенными за пределы корпуса, как на Ту-160, Concorde и B-1.
По словам собеседника «Известий», военные согласились с доводами конструкторов о невозможности «и рыбку съесть, и в дамки влезть». Теперь КБ Туполева должно закончить работы по тактико-техническим характеристикам ПАК ДА, а в начале 2014 года представить бюджет научно-исследовательской работы (НИР). При этом серийное производство перспективных бомбардировщиков должно начаться в 2020 году.
Главный редактор отраслевого журнала «Взлет» Андрей Фомин пояснил «Известиям», что выбор дозвукового варианта бомбардировщика может быть во многом связан не столько с обеспечением малой радиолокационной заметности, сколько с большей экономичностью и возможной сверхбольшой дальностью полета этой машины.
— При выборе варианта проекта могло учитываться несколько факторов, которые зависят от поставленных перед этой машиной задач. Здесь и дальность полета, и грузоподъемность, и прочностные характеристики. Обеспечить малозаметность для радаров сегодня можно не только за счет особой формы, но и за счет радиопоглощающего покрытия, и за счет специальных электронных средств, создающих помехи, — пояснил Фомин.
По его словам, совсем незаметный для радаров самолет сделать невозможно. Но можно в разы уменьшить площадь эффективной отражающей поверхности, от которой и зависит величина засветки на экране радара.
— Если у некоторых истребителей четвертого поколения эта площадь составляет при определенном ракурсе 3 кв. м, то у американских истребителей пятого поколения — всего 0,3 кв. м, а у следующих поколений может снизиться до сотых долей квадратного метра. Одним лишь покрытием этого добиться невозможно, нужны серьезные изменения в конструкции, — пояснил Фомин.
Независимый военный эксперт по авиации Антон Лавров говорит, что на Западе уже отказались от концепции сверхзвуковых самолетов прорыва ПВО.
— Сейчас для прорыва важнее скрытность и дальность, чем скорость. У России нет надежных союзников и крупных зарубежных баз, поэтому нам очень важно иметь стратегическую авиацию, которая со своей территории поражает максимально удаленные цели, — заявил он «Известиям».
По мнению эксперта, для сухопутной России именно авиация, а не флот, должна быть «длинной рукой» для защиты своих интересов в разных точках земного шара.
Ожидается, что проект ПАК ДА обойдется в несколько триллионов рублей. При этом серийных машин для вооружения ВВС понадобится не более нескольких десятков, поскольку стратегические бомбардировщики попадают под российско-американский договор о сокращении наступательных вооружений (СНВ), а на экспорт такие машины никто поставлять не будет.
При этом новый бомбардировщик планируется оснащать не только ракетами с ядерными боеголовками, но и высокоточными ракетами с неядерной боевой частью, а также корректируемыми и свободнопадающими бомбами.

0

657

"Китай намерен приобрести у России 24 истребителя су-35, предварительная договоренность уже достигнута" вот такое прочитал в новостях. Это серьезно? Или опять утка?

0

658

Дмитрий1985 написал(а):

Или опять утка?

Утка, нет смысла, уже обожглись.

0

659

это гусь уже а не утка)

0

660

Шойгу в Казани недавно.
И чтото гиперзвуковое на переднем плане????
http://s3.uploads.ru/t/vrhlJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/g3Le0.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости