СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 571 страница 600 из 933

571

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/26/image_503a263351fef.jpg

http://russianplanes.net/id84417

0

572

злодеище написал(а):

вчера по 24 в новостях говорили мол на него уже заказы есть

дак китайцы могут захотеть купить...потребность у них есть

0

573

Attar написал(а):

дак китайцы могут захотеть купить...потребность у них есть

Они свой Y-20 разрабатывают... Обещают в этом году первый полет...

0

574

Attar написал(а):

дак китайцы могут захотеть купить...потребность у них есть

они уже закупили, но Россия их кинула с выполнение заказа, вернее не Россия конечно а голимый  узбекистанский завод, но в контракте была РФ.

0

575

Пожалуйста объясните, чем различаются Ил476 и Ил76МД и зачем хотят производить одновременно оба эти самолета?

Отредактировано Fritz (2012-08-26 22:01:34)

0

576

Ил-76МД, или упомянутый ИЛ-76МД-90А? Последний и есть "Изделие 496"

0

577

Ах вот оно что, а чего его обзывают то каждый раз по разному? Спасибо, внесли ясность.

0

578

http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/687-476-08-2012

Ульяновский Ил-76 готовится к первому полету

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/27/image_503b9aa0d804a.jpg

Безусловно, главной новинкой в натурной экспозиции Международного авиатранспорта форума МАТФ-2012 в Ульяновске стал проходивший в дни его проведения заключительные операции по подготовке к первому вылету изготовленный на ЗАО «Авиастар-СП» первый летный образец модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А («476»). Сборка планера машины с заводским №01-02 (агрегаты планера экземпляра №01-01 были отправлены прошлой осенью в ЦАГИ на ресурсные испытания)  была завершена еще в декабре прошлого года, после чего в производстве окончательной сборки завода продолжились работы по монтажу и отладке бортовых систем. Выкатка самолета из ПОС на заводскую летно-испытательную станцию состоялась в начале июля. После завершения наземной отработки нового бортового оборудования (а по словам Генерального директора АК им. С.В. Ильюшина Виктора Ливанова, оно обновлено по сравнению с применявшимся на серийных Ил-76МД ташкентской сборки на 70%) машина будет передана на летные испытания.

Ожидается, что в первый полет Ил-76МД-90А №01-02, получивший бортовом номер RA-78650, сможет подняться в начале сентября. Уже назначен экипаж, в который войдут летчики-испытатели «Ильюшина» Герой России Николай Куимов (командир), заслуженный летчик-испытатель России Владимир Иринархов (второй пилот), Валерий Гречко (штурман), Алексей Журавлев (бортинженер) и Сергей Орлов (бортрадист). После нескольких полетов в Ульяновске машина будет перебазирована для продолжения испытаний на базу АК им. С.В. Ильюшина в подмосковном Жуковском.

Как заявил на открытии МАТФ-2012 вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин, как только самолет успешно выполнит первые испытательные полеты, «будет заключен контракт на несколько десятков машин для Вооруженных Сил России». Ранее в этом году командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин сообщил журналистам, что «в соответствии с госпрограммой вооружения, рассчитанной до 2020 г., с 2014 г. начнется поставка модернизированных тяжелых самолетов». «Мы получим 41 самолет Ил-76МДМ и 40 самолетов Ил-76МД-90А», – заявил в начале июня генерал Качалкин. Программа Ил-76МДМ предусматривает модернизацию строевых самолетов Ил-76МД, состоящих на вооружении военно-транспортной авиации российских ВВС, а программа Ил-76МД-90А – производство на «Авиастаре» новых самолетов с двигателями ПС-90А-76, модифицированной конструкцией крыла, новыми бортовыми системами и «стеклянной» кабиной экипажа.

«В принципе, этот самолет имеет огромное гражданское значение и большой экспортный потенциал, – подчеркнул на МАТФ-2012 Дмитрий Рогозин. – С точки зрения предприятия контракт на производство самолетов Ил-476 – это, прежде всего, загрузка предприятия. Это первый большой заказ, который так долго ждали на этом заводе. Он позволит создать новые рабочие места и, по оценкам специалистов, потребует увеличение производственных площадей».

В настоящее время на заводе уже ведется изготовление двух следующих экземпляров Ил-76МД-90А. Во время посещения цехов «Авистара», организованного в ходе МАТФ-2012, журналисты могли увидеть на сборке агрегаты планеров машин №01-03 и 01-04. Ожидается, что они будут построены в следующем году, а с 2014 г. завод сможет приступить к поставкам серийных самолетов данного типа.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/27/image_503b9ab933b50.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/27/image_503b9abf3a8dd.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/27/image_503b9ac45eee7.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/27/image_503b9ac96fc4b.jpg

0

579

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/27/image_503b9e52473e8.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/27/image_503b9e5ad805c.jpg

http://missiles2go.ru/2012/08/27/matф-2012-фотоитоги-экспозиция/

0

580

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/02/image_504388f9496f7.jpg

Евгений Поливанов написал(а):

Не очень понятно, зачем Морозов рассказывал про п/п через две недели, что за погосянщина при выкаченном самолёте...
Более реалистичным выглядит конец осени.
Внутри свисающие провода и жгуты, в кабине почти пусто.

http://russianplanes.net/id85216

0

581

http://ria.ru/defense_safety/20120903/742073278.html

Парагвай планирует закупить российские самолеты Як-130 - ЦАМТО

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/03/image_5044d102250d7.jpg

МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) Парагвая планируют закупить до десяти военных самолетов, в числе претендентов на поставку - российские Як-130УБС, сообщил РИА Новости в понедельник директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.

"ВВС Парагвая с прошлого года проводят оценку возможности приобретения до десяти современных самолетов, способных применять вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-земля". В качестве потенциальных претендентов на поставку рассматриваются учебно-боевой самолет L-159 ALCA чешского производства и российский Як-130УБС", - сказал собеседник агентства.

По данным Коротченко, Парагвай намерен закупить самолеты для достижения паритета с соседней Боливией, которая недавно приобрела авиатехнику китайского производства. В настоящее время на вооружении ВВС Парагвая имеется шесть бразильских учебно-боевых самолетов EMB-312 Tucano и десять самолетов Т-35 (разработка чилийской компании Empresa Nacional de Aeronautica de Chile).

Финансировать покупку планируется за счет прибыли от продажи излишков электроэнергии, производимой электростанцией "Итаипу", либо за счет кредита, который планируется выплатить в течение десяти лет.

"Стоимость одного L-159, способного нести до 2,3 тонн вооружения, включая бомбы, неуправляемые и управляемые ракеты, оценивается в 10-12 миллионов долларов. На текущий момент, единственным заказчиком самолета являются ВВС Чехии, несмотря на то, что возможность закупки рассматривали несколько государств, включая Уругвай", - добавил директор ЦАМТО.

Он уточнил, что Як-130УБС стоит около 15 миллионов долларов, этот самолет способен нести до 3 тонн вооружения как российского, так и западного производства.

0

582

BalinTomsk написал(а):

Но не слишком ли большие надежды возлагают российские правители на гипотетический самолет? Система региональных перевозок развалилась не столько из-за того, что летать стало не на чем, сколько некому и некуда. Да, сегодня региональные перевозки в России находятся в удручающем состоянии, хотя они крайне необходимы – в огромной стране полно уголков, куда можно добраться только воздушным путем. Но сколько в тех уголках жителей, летающих часто и способных за это платить немалые деньги? В советские годы экономическая составляющая волновала мало. В условиях рыночной экономики рентабельность вышла на первый план. И многие маршруты закрылись просто потому, что стали невыгодны. А вслед за ними стали закрываться невостребованные более аэродромы. Ежегодно из эксплуатации выбывают до 100 региональных аэродромов. И не мешало бы повернуть вспять или хотя бы остановить этот процесс, прежде чем заниматься проектированием новых самолетов. Просто для того, чтобы им было куда летать

ну типа ничего и не надо делать, раз люди не летают, и летать не будут

0

583

Просто полуоффтопиком пример- Ярославль - Тверь, столицы двух соседних областей:
Прямого авиасообщения между городами нет
Прямого железнодорожного сообщения между городами нет
Прямого автобусного сообщения между городами нет.
Все через Москву. При таких средневековых транспортных связях никакого смысла нет ни в региональной авиации ни в развитии ж.д..

0

584

Wotan написал(а):

При таких средневековых транспортных связях никакого смысла нет ни в региональной авиации ни в развитии ж.д..

все разумные люди с этим согласны. всё замкнуто на москве

0

585

Wotan написал(а):

Все через Москву.

А если мимо них, то как они жить то будут? :crazyfun:

0

586

нормально мы жить будем. Начинать надо с малого- связать все столицы соседних областей прямыми авиарейсами и железнодорожными экспрессами. За счет государства, даже  в убыток. Через несколько лет повысится мобильность рабочей силы, постепенно пассажиропотоки выравняются и появится небольшой но рынок региональных самолетов, пусть и с дотациями из бюджета.
В КНР государственное развитие транспорта генерирует и рабочие места, и внутренний спрос, и стабильность общества.  Те же Ярославль и Тверь  можно было бы лет за 20 сделать устойчиво миллиониками с растущей экономикой, за счет перераспределения населения Москвы. но для этого нужен транспорт,  жилье, перенос рабочих мест итд.

Отредактировано Wotan (2012-09-18 13:44:33)

0

587

Wotan написал(а):

даже  в убыток.

та от этого наоборот только прибыль будет

0

588

Я вот географию  знаю. Но не пойму, почему из Уфы в Когалым на прямую дороже, чем в тот же Когалым через Москву

0

589

BalinTomsk написал(а):

доходит до смешного - надо лететь из Томска в Караганду.

а ездить не пробовал? быстрее будет))))

BalinTomsk написал(а):

Я вот нихера пойму - уже выросло поколение людей не учивших географию?

из моего класса, только один человек остался кто знает географию

Отредактировано злодеище (2012-09-18 21:37:32)

0

590

злодеище написал(а):

из моего класса, только один человек остался кто знает географию

а что с остальными случилось?

0

591

злодеище написал(а):

из моего класса, только один человек остался кто знает географию

остальное потерялись, упав с плоской Земли? :'(

0

592

Минобороны решило увеличить закупку Су-34.
http://www.poletim.net/news/minoborony- … kupku-su34
  "Не смотря на то, что контракт на закупку фронтового бомбардировщика Су-34 был уже заключен между Министерством обороны РФ и компанией «Сухой», на днях поступила информация о возможном его изменении в сторону увеличения самолетов. Как сообщалось ранее, в рамках программы по закупке вооружений до 2020 года в войска должно быть передано 92 бомбардировщика данного типа. Но сегодня различные источники в военном ведомстве сообщают, что количество может быть поэтапно увеличено до 124 самолетов, а некоторые называют цифру в 140 бортов.
  Дело даже не просто в количественном увеличении партии. Главком ВВС подписал новые технические условия на доработку уже обновленной модификации бомбардировщика. Целью проведения исследований и увеличение боевых возможностей комплекса Су-34 является намерение оснастить его ракетами большой дальности. Новый Су-34 был выбран в качестве платформы, на которой будет создан стратегический сдерживающий заслон от оружия массового поражения, в том числе, ядерного. Поэтому самолет необходимо будет дооборудовать новым типом вооружений.
  Скорее всего, разработка изменений модификации будет вестись параллельно с выпуском существующей разработки. После этого начнется выпуск модернизированного варианта, способного нести ракеты дальнего радиуса действия, а модели, выпущенные ранее, также дооснастят."

0

593

Berkut написал(а):
power написал(а):

Минобороны решило увеличить закупку Су-34

Вообще-то не новость. Оригинально заказали 32. Потом 92 с верху. 32 + 92 = 124.

0

594

10V написал(а):

Berkut написал(а):
power написал(а):
Минобороны решило увеличить закупку Су-34Вообще-то не новость. Оригинально заказали 32. Потом 92 с верху. 32 + 92 = 124.

Это если не смотреть на цифру 140.

0

595

sash написал(а):

а что с остальными случилось?

а нафига её знать?

0

596

Никто не слыхал, что в итоге наши решили с не достроенной Мрией, будут её забирать или таки нет?

0

597

Интересно,кому в МО РФ это понадобилось ,и зачем?

Russia's defence ministry on 18 September confirmed that it is evaluating five Eurocopter AS355 helicopters for light transport and special mission duties, in the first formal admission that it is testing the French-built type.

The five aircraft were purchased in 2011, although Eurocopter has declined to comment on the purchase.

Confirmation of the deal came after Russian daily Nezavisimaya Gazeta published a photograph on its website apparently showing Russian commandos jumping from an AS355 during an anti-terrorist exercise. Local media outlets had previously claimed that the aircraft, bought at the personal order of defence minister Anatoly Serdyukov, had lain idle and were unwanted by the ministry.

"The aircraft in question will be used for transport and special tasks in the interests of the military authorities," the defence ministry says. "We plan to carry out evaluation of the helicopters' capabilities in training young aviation specialists for the Russian air force."

French personnel will visit Russia to train technicians and aircrew in the use of the helicopters, which have been formally placed on the Russian register at Chkalovskaya air base in the Moscow region, it adds.

http://www.flightglobal.com/news/articl … se-376662/

0

598

sash написал(а):

кому в МО РФ это понадобилось ,и зачем?

О, господин Сердюков такой затейник. На дачу летать, капустку поливать... да мало ли ещё зачем. Наше М.О. ещё не придумало, зачем Мистрали купило, а тут такая мелочь - вертолёты. Est telle la vie.  Умом М.О. не понять.

0

599

http://www.ria.ru/defense_safety/20120926/759684173.html

Асы "Стрижей" помогут летчикам новой пилотажной группы освоить Як-130

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/26/image_50635c375cf61.jpg

МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Два опытных летчика пилотажной группы "Стрижи" помогут коллегам из создающейся новой авиагруппы освоить самолеты Як-130, сообщил РИА Новости в среду источник в центре авиационного показа в подмосковной Кубинке.

Ранее Миноброны РФ неоднократно сообщало о планах создать пилотажную группу на новых учебно-боевых самолетах Як-130, не отказываясь при этом от существующих групп "Стрижи" и "Русские витязи". Использование Як-130 позволит широко применять дымовые эффекты, используемые иностранными пилотажными группами.

"Двух летчиков из основного состава пилотажной группы "Стрижи" решено отправить на переучивание на новые учебно-боевые самолеты Як-130. Подготовка начинается уже с ноября. Летчики выявят все тонкости пилотирования новой машины и в дальнейшем смогут передать навыки молодым коллегам", - сказал собеседник агентства, не уточнив, останутся ли пилоты в составе "Стрижей" или будут переведены в новую группу.

Собеседник агентства пояснил, что создание новой пилотажной группы не может быть быстрым, поскольку для ее формирования необходимо подобрать команду, прошедшую подготовку на новых самолетах.

0

600

BalinTomsk написал(а):

5. чисто приколотся

на эти деньги, можно было бы построить микрорайон , для семей военнослужащих ВС РФ . Может ,будут в качестве военного такси в отдельно взятом военном округе.... непонятное во всяком случаи решение .

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости