СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 541 страница 570 из 933

541

Минобороны примет участие в возобновлении производства Ан-124 "Руслан"
ЗАПОРОЖЬЕ (Украина), 22 июл - РИА Новости. Минобороны РФ примет участие в возобновлении программы производства двигателей для знаменитых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", заявил в воскресенье журналистам председатель совета директоров украинского АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Сейчас к программе подключается Минобороны России. Не знаю, хорошо или плохо, но это ведомство будет пятым участником программы", - сказал он.
По его словам, к программе модернизации двигателя для Ан-124-100 ранее уже подключились авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет", АО "Мотор Сич" и ОАКБ "Антонов".
"Мы сбросились по 15 миллионов долларов и делаем новый двигатель для того, чтобы "Руслан" летал дальше. Для этого мы поднимем мощность двигателей с 24 до 27 тонн тяги, а расстояние полета сможем увеличить с 6,5 до 9-11 тысяч километров", - сказал Богуслаев.
Кроме того, по его словам, запорожское авиационное предприятия "Ивченко - Прогресс" планирует принять участие в программе разработки двигателя для самолета Ан-124-300.
"Нужен двигатель взлетной массой 28-32 тонны, и (мы) предлагаем России совместно начать проект по данному мотору. Техническое предложение у нас готово", - заявил генконструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко.
Ан-124-100 ("Руслан") - крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 130 тонн. Способен выполнять задачи, связанные не только с транспортными перевозками, но и с участием в ряде космических программ в качестве стартовой платформы для запуска ракет-носителей. Серийно выпускался на заводе "Авиастар-СП" (Ульяновск) и заводе "Авиант" (Киев), передает РИА Новости.
ОАО "Мотор Сич" - единственное на Украине авиадвигателестроительное предприятие. Оно выпускает 55 типов авиадвигателей для российских и зарубежных самолетов.

http://ria.ru/defense_safety/20120722/706193337.html

Транспортный самолет Ан-70 планируется собирать в КазаниЗАПОРОЖЬЕ (Украина), 22 июл - РИА Новости. Новый военно-транспортный самолет Ан-70 при участии Минобороны РФ будут собирать в Казани, сообщил журналистам председатель совета директоров украинского АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Как подтвердил мне министр обороны РФ Анатолий Сердюков, который был в Казани и заверил там нас, что принято решение, то, я думаю, что на высшем уровне это согласовано", - сказал Богуслаев.
"Я также считаю, что только Казанское авиационное предприятие способно справиться с задачей производства программы Ан-70 без ущерба для других проектов", - сказал председатель совета директоров АО "Мотор Сич".
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3 тысячи - 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.
В марте украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" и российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) договорились, что начнут выпуск самолетов Ан-70 на Воронежском самолетостроительном заводе.

http://ria.ru/defense_safety/20120722/706174494.html

EMBRAER МОДЕРНИЗИРУЕТ ПОВРЕЖДЕННЫЕ В БОЯХ ИОРДАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ F-5 ДЛЯ ВВС БРАЗИЛИИ«Военный Паритет». Бразильская аэрокосмическая компания Embraer начала ремонт и модернизацию 11 истребителей F-5, полученных из состава ВВС Иордании.

Как сообщил источник, выполнявший работы в демонтаже истребителей, есть признаки того, что эти самолеты участвовали в боевых действиях. «Есть машины, даже имеющие пробоины от снарядов калибра 30 мм», сказал он.

ВВС Бразилии сообщили, что истребители будут оснащены новыми РЛС и электронным оборудованием нового поколения, что позволит использовать самое современное авиационное вооружение.

Работы по ремонту и модернизации позволят «иорданским» F-5 оставаться на вооружении ВВС Бразилии, по меньшей мере, 15 лет. Контракт был подписан в 2011 году, поступление первых отремонтированных истребителей в войска намечено на 2013 год. Истребители присоединятся к 47 однотипным боевым машинам, состоящих на вооружении ВВС Бразилии.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3266/

ОТ УРАГАННОГО ВЕТРА ОПРОКИНУЛСЯ «АПАЧ»
http://s1.uploads.ru/t/XTPOQ.jpg
«Военный Паритет». 19 июля сайт wibw.com сообщил, что в результате грозы и последовавшего за ней ураганного ветра пострадали несколько вертолетов АН-64D, находившиеся на аэродроме базы армии США в Форт-Рэйли (Канзас). Один из вертолетов батальона бригады боевой авиации (Combat Aviation Brigade) опрокинулся на бок, получив наибольшие повреждения. Снимок опрокинутого ветром вертолета был получен от анонимного источника.

Управление по связям с общественностью 11-й пехотной дивизии, в состав которой входит бригада армейской авиации, в четверг выпустило пресс-релиз, в котором говорится, что 18 июля в результате сильного ветра, случившегося после 6 часов вечера, повреждены шесть вертолетов, из обслуживающего персонала пострадавших нет. Незначительные повреждения получили несколько зданий и трейлер.  Расследование инцидента продолжается.

База Форт-Рэйли первой получила ударные вертолеты АН-64D Apache Block III новой постройки стоимостью 36 млн долл каждый. Первый из 24 вертолетов прибыл в апреле, вся партия машин должна войти в состав бригады в течение этого года. Новые вертолеты заменят машины более ранней модификации Apache Block II. На момент публикации статьи было неясно, вертолеты какой модификации - Block III или Block II – получили повреждения, также не был ясен размер ущерба.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3265/

Украина может получить от РФ задание на модернизацию двигателя Як-130
http://s1.uploads.ru/t/qlRb8.jpg

Украинское государственное предприятие "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от разработчика и производителя учебно-боевых самолетов Як-130 - российской корпорации "Иркут" - техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта учебно-боевого самолета Як-130, сказал журналистам генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко.

"Модернизация двигателя Аи-222-28 - это нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 кг, применяемого сейчас. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130", - сказал Кравченко.
По его словам, "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от РФ техническое задание на разработку такой модификации.
"К нам на предприятие приезжал глава корпорации "Иркут" Федоров Алексей Иннокентиевич. Договорились, что дело выгодное и целесообразное. Россия выдаст нам ТЗ. После того, как оно будет выдано, мы рассчитываем приступить к этому двигателю. Думаю, что через три года точно эта модификация пройдет испытания - это нормальный срок", - сказал Кравченко.

Он подчеркнул, что у предприятия есть все возможности для того, чтобы увеличить тягу двигателей для экспортного варианта самолета Як-130.

Уникальный Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева, позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5". Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

http://topwar.ru/16753-ukraina-mozhet-p … k-130.html

Отредактировано Attar (2012-07-23 09:28:41)

0

542

Проблемы с двигателем ракеты AMRAAM
Журнал "Jane's Defence Weekly" опубликовал статью Robert Hewson "Rocket motor mystery continues to halt AMRAAM deliveries" о том, что выявившиеся проблемы с твердотопливным двигателем основной американской авиационной ракеты средней дальности класса "воздух-воздух" Raytheon AIM-120C AMRAAM привели к тому, что эти ракеты около двух лет не поставляются военной авиации США, и решения проблемы пока не найдено.

Проблемы были выявлены при испытании используемых в AMRAAM твердтопливных двигателей производства компании АТК в условиях "обычных" холодных температур. В 2009 году испытания выявили неоднократные "сбои" в работе двигателя в данных температурных условиях. Это удивило Raytheon и АТК, поскольку данные двигатели находятся в производстве с 1980 года и в состав топлива не вносилось никаких технологических изменений. В 2010 году в связи с выявившейся проблемой с двигателем министерство обороны США приостановило приемку изготавливаемых ракет AMRAAM у Raytheon и приостановило оплату за них корпорации. Эта приостановка действует до настоящего времени, и сейчас у Raytheon скопилось около 800 непоставленных ракет. Поскольку поставки ракет AMRAAM иностранным закачикам осуществляются по линии FMS через министерство обороны США, то тем самым фактически приостановлены и экспортные поставки данных ракет.

Двигатели АТК демонструют неспосособность успешно пройти так называемое испытание 'cold soak', призванное проверить работоспособность ракеты при холоде на больших высотах. В ходе данного испытания двигатель замораживается до температуры -65 градусов по Фаренгейту (-54 по Цельсию), после чего включается на стенде. ATK поставляет двигатели партиями по 48 единиц, и стандартной практикой приемки министерства обороны США является испытание девяти случайно отобранных двигателей из каждой партии. Если все девять двигателей срабатывают успешно, то остальные двигатели партии идут для установки для ракеты. Однако неожиданно на данном испытании на "холод" двигатели начали последовательно давать сбои.

Несмотря на многочисленные усилия Raytheon и АТК, природа проявившейся проблемы остается загадкой и решения ее еще не найдено. Рентгеноскопия двигателей и изменение методов измельчения и прессовки твердого топлива не дали никаких результатов. В мае 2012 года испытания двигателей были снова провалены, и Raytheon сейчас надеется на испытание новой партии моторов в августе.

В связи с проблемами с двигателями ATK, Raytheon решила прибегнуть к установке на AMRAAM альтернативного типа двигателей производства норвежской компании Nаммо Raufoss, которые успешно прошли испытания 'cold soak'. Первая партия из 15 двигателей производства Nammo была получена Raytheon в июне 2012 года, и до конца года должно быть поставлено 400 моторов. Однако пока что производственные мощности Nammo недостаточны - норвежцы производят лишь 27 двигателей в месяц, хотя Raytheon надеется, что к концу года они смогут довести выпуск до 100 единиц в месяц. Кроме того, двигатели Nammo не решают по существу проблему с главным заказчиком ракет AMRAAM - министерство обороны США не хочет иметь единственного иностранного поставщика двигателей для этих ракет.

Также в статье JDW говорится, со ссылкой на информацию самой Rayheon, что первое эксплуатационное испытание (operational test - OT) ракеты AMRAAM новой модификации AIM-120D, проведенное 10 июля, закончилось неудачей из-за отказа системы управления. До этого 15 ракет AIM-120D с разной степенью успеха было выпущено в ходе заводских испытаний (development test - DT). Разработка AIM-120D продолжает серьезно отставать от графика ввиду технических проблем и недостаточного финансирования.

http://bmpd.livejournal.com/294456.html

Индия начинает реализацию программы разработки малозаметного ударного БЛА «Аура»
ЦАМТО, 20 июля. Индия начинает реализацию программы разработки малозаметного ударного беспилотного летательного аппарата (UCAV – Unmanned Combat Aerial Vehicle). На текущий момент программа известна как IUSAV(Indian Unmanned Strike Air Vehicle) под обозначением «Аура» (Aura).

Как сообщает «Авиэшн уик», аппарат будет выполнен в форме «летающего крыла». Судя по изображению, БЛА является деривацией европейского «Нейрон» и американского «Фантом Рэй». Он будет иметь два внутренних отсека вооружения, способных вместить по одной УАБ типа «Пэйвуэй».

Разработкой БЛА занимается центр DRDO, расположенный в Бангалоре. Как ожидается, первый полет прототип аппарата совершит в 2015-2016 гг., поставки намечены на конец десятилетия. Такие сроки являются амбициозными, учитывая известные проблемы с освоением новых технологий индийским ОПК.

Тем не менее, в презентации на аэрокосмическом форуме директор DRDO В.К.Сарасват представил IUSAV как «беспилотный бомбардировщик». Недавно он посетил Швецию, где, как полагают, вел переговоры с «Сааб» по поводу передачи сопутствующих разработке БЛА технологий, в том числе для ударных аппаратов.

Как было заявлено, на текущий момент программа исследований включает разработку радиопоглощающих покрытий и материалов, технологию скрытия инфракрасного шлейфа двигателя, конформных сенсоров и антенн, улучшение аэродинамики «летающего крыла».

В своем выступлении В.К.Сарасват также проиллюстрировал сложные сценарии угроз с участием перспективных систем воздушного боя, в которые вошли не только БЛА IUSAV, но и истребитель пятого поколения T-50 (FGFA), а также MMRCA («Рафаль»).

На текущий момент DRDO ведет переговоры с тремя компаниями по поводу участия в программе IUSAV. В их число входят «Дассо авиасьон», «Сааб» и «БАе системз» (команда разработчиков DRDO получила приглашение посетить предприятия во Франции и Великобритании, где разрабатываются БЛА «Нейрон» и «Таранис»).

Как сообщается, DRDO уже начала проектирование основных компонентов БЛА IUSAV. В частности, ведется разработка системы управления полетом и компонентов двигателя (используется программа «Кавери»).

В ходе форума также стало известно, что в конце 2013 года планируется начать летные испытания ударного БЛА «Рустом-2» (аналог американского «Предейтор»). Как ожидается, в новом БЛА «Аура» будут использованы несколько «революционных» технологий этого аппарата.

http://vpk.name/news/72470_indiya_nachi … _aura.html

"Иркут" заявил о намерении нарастить боевую мощность самолета Як-130
Президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров объявил о планах нарастить мощности боевого самолета Як-130, который после модернизации станет по сути многофункциональным истребителем в мини-версии. Как сообщил Алексей Федоров сегодня, 18 июля, на пресс-конференции, в настоящее время корпорация ведет переговоры с рядом стран о поставках этого судна.

"Мы планируем установить на самолет оптико-электронную систему управления оружием, дать возможность использовать инфракрасное, тепловизионное, телевизионное, лазерное оружие, - рассказал президент "Иркута". - Еще одним этапом планируем установить радар. Мне кажется, этот самолет будет очень востребован. Он существенно дешевле в эксплуатации, чем многофункциональный истребитель, но возможности у него практически те же".

Как рассказал Алексей Федоров, Як-130 интересен странам африканского континента, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Южной Америки. При этом конкретные государства, с которыми идут переговоры, он назвать отказался. "К нам регулярно приезжают делегации, думаю, что в ближайшее время появятся крупные контракты", - отметил глава "Иркута".

Вместе с этим он заявил о готовности корпорации в любой момент начать поставки самолета в Сирию, как только придут соответствующие разрешения от российского правительства. "Мы знаем, что контракт заключен, и будем готовы выполнять его, как только получим указания. Мы надеемся, что, несмотря на очень сложную политическую обстановку, этот контракт не сорвется", - сообщил Алексей Федоров.
http://vpk.name/news/72488_irkut_zayavi … ak130.html

Авиация ВВО примет участие в международном учении «Индра-2012»

ЦАМТО, 20 июля. В международном российско-индийском учении «Индра-2012» активное участие примет штурмовая и армейская авиация авиабазы Восточного военного округа, дислоцированной на территории Республики Бурятия.

Как сообщила пресс-служба Восточного военного округа, экипажи штурмовиков Су-25 и боевых вертолетов Ми-24 и Ми-8 проведут воздушную разведку района учений, окажут авиационную поддержку подразделениям российских и индийских вооруженных сил при блокировании и уничтожении террористических групп.

Международное российско-индийское учение «Индра-2012» начнется 5 августа. На полигоне Бурдуны (Республика Бурятия) уже установлен полевой лагерь, где будут проживать военнослужащие, проведено инженерное оборудование района учений.

http://vpk.name/news/72493_aviaciya_vvo … a2012.html

0

543

В районе Северных Курил утонул самолет ВВС США
В районе Северных Курил аварийно приводнился истребитель F-16 ВВС США, сообщил «РИА Новости» представитель Северо-Восточного погрануправления ФСБ России.

Пилот успел катапультироваться, и его подобрало инспекторское судно департамента рыбного и лесного хозяйства Японии «Хокуо Маару», добавил собеседник агентства. О причине аварии не сообщается. Руководство погрануправления сообщило о случившемся Береговой охране США через международную систему обмена информацией.

Морской спасательный центр Камчатского края сообщил пограничникам, что в районе Северных Курил терпит бедствие самолет, в 20.30 в воскресенье (12.30 МСК). Сахалинское пограничное управление береговой охраны подтвердило эти данные. Затем Управление безопасности на море Японии сообщило, что в том районе приводнился самолет, летевший из Японии на Аляску. Руководство российского погрануправления направило в предполагаемый район падения самолета пограничное патрульное судно «Антиас», которое находилось в 16 часах перехода оттуда, и самолет Ан-72 авиации ФСБ, сообщает «Интерфакс». Однако японцы успели найти летчика первыми, потратив на поиски пять часов, рассказали в группе общественных связей Сахалинского погрануправления береговой охраны (СПУБО) ФСБ РФ. Пилота передадут на американское патрульное судно в Тихом океане, добавил собеседник агентства. По данным пограничников, инцидент произошел в исключительной экономзоне России возле Средних Курил.

F-16 утонул почти сразу после аварийного приводнения, добавил пресс-секретарь СПУБО ФСБ. Обследовав место крушения, российские пограничники не обнаружили даже масляного пятна. «Угрозы экологии нет», — подытожил представитель ведомства.
Следу
http://news.mail.ru/incident/9667708/?frommail=1
интересно поднять его можно? изучили бы его

0

544

Zaklepkin написал(а):

В районе Северных Курил утонул самолет ВВС США

Было. 540 сообщение

0

545

Zaklepkin написал(а):

интересно поднять его можно? изучили бы его

В Иран продать?)))

0

546

Attar написал(а):

В Иран продать?)))

зачем в иран? там есть чего изучать, хотя бы систему гос опознавания, пусть амеры тратят деньги на изменение этой системы :D

0

547

Zaklepkin написал(а):

интересно поднять его можно? изучили бы его

у ВМФ есть  возможность, сделать это даже незаметно...

Отредактировано konstine (2012-07-23 14:34:51)

0

548

Катар купил 24 швейцарских учебных самолета
Министерство обороны Катара заключило с швейцарской компанией Pilatus контракт на поставку 24 учебных самолетов PC-21, сообщает Flightglobal. Сумма сделки не уточняется. По данным на 2011 год, стоимость одного PC-21 составляла около 16 миллионов долларов. Таким образом, покупка 24 самолетов могла обойтись Катару в 384 миллиона долларов. Помимо самолетов Катар должен получить и наземный тренажер.
Закупленные PC-21 и тренажер будут переданы новой летной академии, формированием которой в настоящее время занимаются ВВС Катара. По данным Pilatus, с Катаром также был заключен долгосрочный контракт на техническое обслуживание техники. Поставка PC-21 заказчику начнется в середине 2014 года, а летная академия Катара начнет работать с середины 2015 года.

ВВС Катара испытывают серьезный дефицит самолетов начальной и расширенной летной подготовки. По данным Flightglobal MiliCAS, ВВС страны проводят подготовку пилотов на шести учебно-боевых самолетах Dassault/Dornier Alpha Jet E. Новые PC-21 будут использоваться одновременно с устаревшими Alpha Jet.

Между тем, министерство обороны Катара занимается реализацией программы модернизации авиапарка ВВС страны. В частности, военное ведомство намерено заменить устаревшие девять истребителей Mirage 2000-5EDA новыми боевыми самолетами. В качестве вариантов замены рассматриваются американские истребители F/A-18E/F Super Hornet и французские Rafale.

http://lenta.ru/news/2012/07/23/pilatus/

0

549

konstine написал(а):

у ВМФ есть  возможность, сделать это даже незаметно...

ну если есть возможность, так почему ей не воспользоваться? или нет воли? такой подарок от амеров, они бы свой шанс не упустили бы.

0

550

Zaklepkin написал(а):

ну если есть возможность, так почему ей не воспользоваться? или нет воли? такой подарок от амеров, они бы свой шанс не упустили бы.

а вы думаете вам всё в сеть так и выложат?))

0

551

Госиспытания двигателя для ВТС Ан-70 намечены на август.

23 июля 2012 г., Aviation Explorer –  Государственные испытания двигателя Д-27 для перспективного российско-украинского транспортного самолета Ан-70 планируется провести в августе 2012 года, сообщил 21 июля на пресс-конференции в Запорожье генеральный конструктор украинского предприятия "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко. AEX.ru

"В этом году мы должны завершить госиспытания двигателя Д-27, и сейчас нет никаких оснований, чтобы эти планы сорвались. Процесс идет в тесном взаимодействии с Минобороны России и Украины. Сейчас оформляется необходимая документация. Думаю, что в конце августа двигатель мы уже поставим на госиспытания", - сказал г-н Кравченко.

По его словам мощность нового двигателя составляет 14 тысяч э.л.с.

Напомним, недавно главком ВВС РФ генерал-майор Виктор Бондарев на пресс-конференции в Москве заявил, что российские вооруженные силы будут заказывать самолеты Ан-70 только после устранения выявленных недочетов проекта и успешного завершения госиспытаний.

AEX.RU

0

552

Zaklepkin написал(а):

ну если есть возможность, так почему ей не воспользоваться? или нет воли? такой подарок от амеров, они бы свой шанс не упустили бы.

Если и будет какая та операция, никто о ней не узнает...

0

553

konstine написал(а):

Если и будет какая та операция, никто о ней не узнает...

я согласен о ней не узнать, только что бы была :D

0

554

Президент Обама подписал закон разрешающий продать Израилю самолеты-заправщики KC-135 и противобункерные бомбы.

0

555

alexx188 написал(а):

Президент Обама подписал закон разрешающий продать Израилю самолеты-заправщики KC-135 и противобункерные бомбы.

Под словом "продать" подразумевается "подарить"?)) Ну, а вообще - поздравляю! Вы США "разводите" очень даже не плохо)))

0

556

alexx188 написал(а):

Президент Обама подписал закон разрешающий продать Израилю самолеты-заправщики KC-135 и противобункерные бомбы.

Непонятно, чем КС-135 лучше наших переоборудованных 707-х??

0

557

Irina написал(а):

Непонятно, чем КС-135 лучше наших переоборудованных 707-х??

Очевидно самолеты будут из состава американских ВВС поэтому мы сможем получить их очень быстро и за небольшие деньги.

0

558

http://ria.ru/defense_safety/20120803/715558047.html

Рогозин: новый военно-транспортный самолет поднимется в воздух осенью

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/03/image_501ba211916f9.jpg

МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предполагает, что новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А будет запущен в небо в начале сентября.

В июле генеральный директор "Авиастар-СП" Сергей Дементьев сообщил, что машина отправился на летные испытания и тогда же впервые поднимется в небо.

"Рассчитываю на скорейшее завершение работ и подъем нового Ила в небо уже в начале сентября", - написал Рогозин в пятницу в своем микроблоге в Twitter.

Ульяновский завод ЗАО "Авиастар-СП" закончил изготовление летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А, который является глубокой модификацией Ил-76, и уже отправил лайнер на летные испытания, сообщил ранее Дементьев.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/03/image_501ba20375d4f.jpg
http://pic.twitter.com/8zed2TNm

0

559

Венесуэла закупает китайские морские вертолеты Z-9

Как сообщает венесуэльский веб-ресурс wwwfav-club.com , командующий ВМС Венесуэлы адмирал Диего Молеро Беллавиа заявил об утверждении соглашения с Китаем относительно приобретения восьми китайских противолодочных вертолетов, предназначенных для базирования на восьми новейших патрульных кораблях венесуэльского флота типов Avante 2400 (POVZEE; тип Guaiquerí) и Avante 1400 (BVL; тип Guaicamacuto) постройки испанского судостроительного объединения Navantia.
Тип вертолетов не указывается, но совершенно очевидно, что речь идет о вертолетах Z-9C/D, производимых китайской Harbin Aircraft Manufacturing Corporation и являющхся модификацией лицензионного вертолета Eurocopter AS.365 Dauphin II. Cообщается, что первоначально ВМС Венесуэлы планировали закупку для своих новых патрульных кораблей европейских вертолетов NH Helicopter NH90, однако не смогли их приобрести из-за того, что ряд систем вертолета NH90 подпадают под американское оружейное эмбарго против Венесуэлы.

http://bmpd.livejournal.com/307948.html

0

560

Эльбит выиграла многомиллионный контракт на поставку БЛА Hermes 900 и 450 в Колумбию.
Elbit Systems sells Hermes UAVs to Colombia

0

561

Так Ил-76МД-90А или все же Ил-476?

0

562

Скорее первый, у второго фюзеляж удлиненный как у МФ, а тут обычный МД с ПСами.А вообще-то вроде проходила информация, что модернизация не будет подразумевать замену двигателей, лишь доработку(глубокую) Д-30.

Отредактировано Alex68 (2012-08-07 20:33:53)

0

563

BalinTomsk написал(а):

Репортер Дэвид Ценциотти опубликовал фотографию вертолета, похожего на тот, который использовался спецназом США в мае 2011 года в ходе рейда по захвату Усамы бен Ладена.

Это макет для съемок фильма.

0

564

Прямая трансляция с авиабазы в Раменском. 100 лет Российской Военной Авиации.
http://www.vesti.ru/videos?vid=onair

Прямо сейчас взлетает ПАК-ФА с МиГ-29М2.

0

565

Боинг выиграл индийский тендер

Боинг выиграл контракт на сумму 1.4 миллиарда $ на поставку боевого вертолета для ВВС Индии. Его конкурентом на конкурсе был Ми-28.

0

566

BalinTomsk

Djoker написал(а):

http://sukhoi.org/news/company/?id=4950

Самолеты пятого поколения

0

567

alexx188 написал(а):

Боинг выиграл индийский тендер

Боинг выиграл контракт на сумму 1.4 миллиарда $ на поставку боевого вертолета для ВВС Индии. Его конкурентом на конкурсе был Ми-28.

Так это уже несколько месяцев назад было известно.

0

568

http://armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0823/105514428/detail.shtml

Отладка всех систем на первом Ил-76МД90А должна быть завершена к 25 августа - «Известия»

ЦАМТО, 23 августа. Отладка всех систем на первом Ил-76МД90А должна быть завершена к 25 августа. После этого самолет выкатят из цеха на полосу и запустят двигатели. Как только пилоты и конструкторы убедятся, что самолет готов к вылету, его поднимут в воздух.

Об этом в интервью «Известиям» сообщил генеральный директор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов.

По словам В.Ливанова, первый полет перенесли из-за затянувшейся отладки новых цифровых систем самолета: сначала он был запланирован на июнь, потом на август, и в итоге был перенесен на сентябрь.

Как пишут «Известия», в октябре АК им. Ильюшина планирует подписать с Минобороны контракт на 41 самолет Ил-76МД90А. По госпрограмме вооружений первые две машины должны поступить в войска в 2014 году. Сейчас идут консультации по поводу цены новой машины.

В. Ливанов отказался обсуждать финансовую сторону контракта. Однако источник в ОПК сообщил «Известиям», что переговоры идут вокруг цены в 3 млрд руб. за машину. При этом АК им. Ильюшина добивается рентабельности в 15-20%.

0

569

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/25/image_50385f56aa5fa.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/25/image_50385f676c196.jpg

https://twitter.com/#!/Olga_Kayukova/media/grid

0

570

вчера по 24 в новостях говорили мол на него уже заказы есть

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости