Минобороны примет участие в возобновлении производства Ан-124 "Руслан"
ЗАПОРОЖЬЕ (Украина), 22 июл - РИА Новости. Минобороны РФ примет участие в возобновлении программы производства двигателей для знаменитых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", заявил в воскресенье журналистам председатель совета директоров украинского АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Сейчас к программе подключается Минобороны России. Не знаю, хорошо или плохо, но это ведомство будет пятым участником программы", - сказал он.
По его словам, к программе модернизации двигателя для Ан-124-100 ранее уже подключились авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет", АО "Мотор Сич" и ОАКБ "Антонов".
"Мы сбросились по 15 миллионов долларов и делаем новый двигатель для того, чтобы "Руслан" летал дальше. Для этого мы поднимем мощность двигателей с 24 до 27 тонн тяги, а расстояние полета сможем увеличить с 6,5 до 9-11 тысяч километров", - сказал Богуслаев.
Кроме того, по его словам, запорожское авиационное предприятия "Ивченко - Прогресс" планирует принять участие в программе разработки двигателя для самолета Ан-124-300.
"Нужен двигатель взлетной массой 28-32 тонны, и (мы) предлагаем России совместно начать проект по данному мотору. Техническое предложение у нас готово", - заявил генконструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко.
Ан-124-100 ("Руслан") - крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 130 тонн. Способен выполнять задачи, связанные не только с транспортными перевозками, но и с участием в ряде космических программ в качестве стартовой платформы для запуска ракет-носителей. Серийно выпускался на заводе "Авиастар-СП" (Ульяновск) и заводе "Авиант" (Киев), передает РИА Новости.
ОАО "Мотор Сич" - единственное на Украине авиадвигателестроительное предприятие. Оно выпускает 55 типов авиадвигателей для российских и зарубежных самолетов.
http://ria.ru/defense_safety/20120722/706193337.html
Транспортный самолет Ан-70 планируется собирать в КазаниЗАПОРОЖЬЕ (Украина), 22 июл - РИА Новости. Новый военно-транспортный самолет Ан-70 при участии Минобороны РФ будут собирать в Казани, сообщил журналистам председатель совета директоров украинского АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Как подтвердил мне министр обороны РФ Анатолий Сердюков, который был в Казани и заверил там нас, что принято решение, то, я думаю, что на высшем уровне это согласовано", - сказал Богуслаев.
"Я также считаю, что только Казанское авиационное предприятие способно справиться с задачей производства программы Ан-70 без ущерба для других проектов", - сказал председатель совета директоров АО "Мотор Сич".
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3 тысячи - 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.
В марте украинский государственный авиастроительный концерн "Антонов" и российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) договорились, что начнут выпуск самолетов Ан-70 на Воронежском самолетостроительном заводе.
http://ria.ru/defense_safety/20120722/706174494.html
EMBRAER МОДЕРНИЗИРУЕТ ПОВРЕЖДЕННЫЕ В БОЯХ ИОРДАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ F-5 ДЛЯ ВВС БРАЗИЛИИ«Военный Паритет». Бразильская аэрокосмическая компания Embraer начала ремонт и модернизацию 11 истребителей F-5, полученных из состава ВВС Иордании.
Как сообщил источник, выполнявший работы в демонтаже истребителей, есть признаки того, что эти самолеты участвовали в боевых действиях. «Есть машины, даже имеющие пробоины от снарядов калибра 30 мм», сказал он.
ВВС Бразилии сообщили, что истребители будут оснащены новыми РЛС и электронным оборудованием нового поколения, что позволит использовать самое современное авиационное вооружение.
Работы по ремонту и модернизации позволят «иорданским» F-5 оставаться на вооружении ВВС Бразилии, по меньшей мере, 15 лет. Контракт был подписан в 2011 году, поступление первых отремонтированных истребителей в войска намечено на 2013 год. Истребители присоединятся к 47 однотипным боевым машинам, состоящих на вооружении ВВС Бразилии.
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3266/
ОТ УРАГАННОГО ВЕТРА ОПРОКИНУЛСЯ «АПАЧ»
«Военный Паритет». 19 июля сайт wibw.com сообщил, что в результате грозы и последовавшего за ней ураганного ветра пострадали несколько вертолетов АН-64D, находившиеся на аэродроме базы армии США в Форт-Рэйли (Канзас). Один из вертолетов батальона бригады боевой авиации (Combat Aviation Brigade) опрокинулся на бок, получив наибольшие повреждения. Снимок опрокинутого ветром вертолета был получен от анонимного источника.Управление по связям с общественностью 11-й пехотной дивизии, в состав которой входит бригада армейской авиации, в четверг выпустило пресс-релиз, в котором говорится, что 18 июля в результате сильного ветра, случившегося после 6 часов вечера, повреждены шесть вертолетов, из обслуживающего персонала пострадавших нет. Незначительные повреждения получили несколько зданий и трейлер. Расследование инцидента продолжается.
База Форт-Рэйли первой получила ударные вертолеты АН-64D Apache Block III новой постройки стоимостью 36 млн долл каждый. Первый из 24 вертолетов прибыл в апреле, вся партия машин должна войти в состав бригады в течение этого года. Новые вертолеты заменят машины более ранней модификации Apache Block II. На момент публикации статьи было неясно, вертолеты какой модификации - Block III или Block II – получили повреждения, также не был ясен размер ущерба.
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3265/
Украина может получить от РФ задание на модернизацию двигателя Як-130
Украинское государственное предприятие "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от разработчика и производителя учебно-боевых самолетов Як-130 - российской корпорации "Иркут" - техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта учебно-боевого самолета Як-130, сказал журналистам генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко.
"Модернизация двигателя Аи-222-28 - это нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 кг, применяемого сейчас. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130", - сказал Кравченко.
По его словам, "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от РФ техническое задание на разработку такой модификации.
"К нам на предприятие приезжал глава корпорации "Иркут" Федоров Алексей Иннокентиевич. Договорились, что дело выгодное и целесообразное. Россия выдаст нам ТЗ. После того, как оно будет выдано, мы рассчитываем приступить к этому двигателю. Думаю, что через три года точно эта модификация пройдет испытания - это нормальный срок", - сказал Кравченко.Он подчеркнул, что у предприятия есть все возможности для того, чтобы увеличить тягу двигателей для экспортного варианта самолета Як-130.
Уникальный Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева, позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5". Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
http://topwar.ru/16753-ukraina-mozhet-p … k-130.html
Отредактировано Attar (2012-07-23 09:28:41)