СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 511 страница 540 из 933

511

Э... Что то я не понял, двиглам с изменяемым вектором тяги для Сушек уже по моему не 1 десяток лет, о чём речь?

0

512

Fritz написал(а):

Э... Что то я не понял, двиглам с изменяемым вектором тяги для Сушек уже по моему не 1 десяток лет, о чём речь?

Всё так, однако далее по тексту.

По словам представителя ОАК, технически такие двигатели можно поставить и на старые самолеты, поскольку они изнашиваются быстрее корпуса. Однако при очередной ремоторизации на истребители скорее всего установят двигатели без управляемого вектора тяги, которые в избытке имеются в арсеналах ВВС. По его словам, пока самолеты с новым двигателем используют только в учебных авиацентрах.

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/520859#ixzz1sKAYdy2b

0

513

Россия заморозила переговоры по поставке Китаю партии истребителей Су-35. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин. По его словам, поводом для такого шага стало намерение Пекина приобрести небольшую партию таких самолетов.
"Мы продвигаем на китайский рынок истребитель Су-35. Но Китай хочет купить ограниченное количество, мы же хотим и предлагаем оптовую партию, чтобы она была экономически рентабельна", - пояснил Комардин, отметив, что российское предложение в несколько раз превосходит количество, которое намерен купить Пекин. Переговоры о поставке самолетов ведутся на уровне "министерств и ведомств" без участия "Рособоронэкспорта".

http://uploads.ru/t/q/9/X/q9X1N.jpg

0

514

Andrew_F написал(а):

Россия заморозила переговоры по поставке Китаю партии истребителей Су-35.

Это похоже на "самое последнее китайское предупреждение" в сторону Китая.  Сдается мне , что Китай выигрывает, раз так часто наши об этом говорят.

0

515

На сайте defensetech.org выложены фотографии модели-концепции истребителя шестого поколения (программа F/A-XX) компании Boeing. В комментариях указывается, что компания Boeing впервые показала эскизное изображение истребителя F/A-XX в 2010 году на ежегодной Морской, авиационной и космической конференции Лиги ВМС в Нэшнл-Харборе (шт. Мэриленд). В этом году компания представила модель, выполненную по схеме "летающее крыло". Проект предусматривает создание истребителя авианосного базирования в пилотируемом и непилотируемом (беспилотном) вариантах.
  На этой ежегодной конференции было заявлено, что истребители шестого поколения F/A-XX дожны заменить во флоте самолеты"Супер Хорнет", начиная, примерно, с 2030 года.

http://uploads.ru/t/Q/L/7/QL7cP.jpg

http://uploads.ru/t/v/p/7/vp7ND.jpg

http://uploads.ru/t/W/o/N/WoNzq.jpg

http://uploads.ru/t/F/1/B/F1BwG.jpg

Отредактировано Andrew_F (2012-04-18 13:29:05)

0

516

Президент России Владимир Путин в четверг потребовал начать разработку новейшего бомбардировщика Дальней авиации.

"Нам предстоит развернуть работу над новым перспективным комплексом дальней авиации ПАК ДА. Я знаю, насколько это затратно, насколько это сложно. Мы говорили неоднократно и с министром, и с начальником Генштаба. Задача нелегкая с научно-технической точки зрения, но нужно начинать эту работу", - сказал он на совещании по гособоронзаказу.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1688/

В России необходимо развивать программу по созданию беспилотников, нужна вся линейка ударных и разведывательных комплексов, заявил президент РФ Владимир Путин.
"Нам нужна программа по беспилотным системам. По оценкам всех экспертов, это важнейшее направление развития авиации. Здесь нам нужна вся линейка, включая автоматизированные ударные и разведывательные, и другие комплексы", - сказал Путин на совещании по гособоронзаказу.
До 2020 года объем финансирования на эти цели предусмотрен в размере 400 миллиардов рублей.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1687/

0

517

Минобороны США намерено приобрести у России 10 самолетов-амфибий Бе-200 в варианте для ночных полетов. Окончательно решение о подписании контракта будет принято по итогам участия российского самолета в 2013 году в военно-морских учениях сил специального назначения во Флориде.

0

518

Министр обороны Ирана осматривает F-16
http://s1.uploads.ru/t/I/X/Z/IXZcf.jpg

http://s1.uploads.ru/t/K/N/c/KNcu5.jpg

0

519

Andrew_F написал(а):

Министр обороны Ирана осматривает F-16

На венесуэльской базе в апреле 2009 года и сейчас это уже бывший министр обороны..

Еще пара тогдашних фотографий
http://media.farsnews.com/Media/8802/ImageReports/8802090940/10_8802090940_L600.jpg
http://www.mehrnews.com/mehr_media/image/2009/04/441754_orig.jpg

Отредактировано Navigator (2012-06-25 20:37:50)

0

520

В Иране и Венесуэле наивно полагают что венесуэльские и израильские F-16 одно и тоже?

0

521

Злобный Полкан написал(а):

В Иране и Венесуэле наивно полагают что венесуэльские и израильские F-16 одно и тоже?

Тем более что у венесуэльцев совсем старые машины.

0

522

Злобный Полкан написал(а):

В Иране и Венесуэле наивно полагают что венесуэльские и израильские F-16 одно и тоже?

Даже на основании старых F-16, Иран может разработать свой самолёт. Учитывая, что F-16 ещё не потерял актуальности,  ведь не факт, что F-35 сильно будет лучше его.

По моему - это основная цель покупки Ираном этого старья. Ведь даже если бы им попался в руки оригинальный израильский F-16 - это бы им ничего не дало. Своя авиация убога, ПВО тоже.

0

523

Attar написал(а):

Даже на основании старых F-16, Иран может разработать свой самолёт. Учитывая, что F-16 ещё не потерял актуальности,  ведь не факт, что F-35 сильно будет лучше его.

У Ирана довольно давно есть гораздо более совершенный самолет нежели F-16A- F-14  и что-то никак. Ну и идея о том что F-35 может быть не  сильно лучше F-16A...

Отредактировано Wotan (2012-06-26 13:49:40)

0

524

Wotan написал(а):

Ну и идея о том что F-35 может быть не  сильно лучше F-16A...

а С блок 40 и подавно уступает :P

0

525

В новостях было сказано что Венесуэла передает Ирану самолет для оптимизации системы ПВО.
Насколько я понял они этим самолем будут аппаратуру калибровать.

0

526

Олегыч написал(а):

Насколько я понял они этим самолем будут аппаратуру калибровать.

Пиар они им будут калибровать - у тех F-16 что теоретически могут бомбонуть Иран даже движки другие. Как и ЛТХ, авионика и ЭПР.

0

527

Злобный Полкан написал(а):

Пиар они им будут калибровать - у тех F-16 что теоретически могут бомбонуть Иран даже движки другие. Как и ЛТХ, авионика и ЭПР.

Просто другое предназначение этой почтенной посудине трудно представить.

0

528

Злобный Полкан написал(а):

В Иране и Венесуэле наивно полагают что венесуэльские и израильские F-16 одно и тоже?

Они точно знают их различия, но тем не менее это наиболее близкий из доступных вариантов.

Wotan написал(а):

У Ирана довольно давно есть гораздо более совершенный самолет нежели F-16A- F-14

Это достаточно разные машины.

0

529

Злобный Полкан написал(а):

В Иране и Венесуэле наивно полагают что венесуэльские и израильские F-16 одно и тоже?

Это видимо полагают на сайте abc.es, с которого и пошел этот слух..

Олегыч написал(а):

В новостях было сказано что Венесуэла передает Ирану самолет для оптимизации системы ПВО.
Насколько я понял они этим самолем будут аппаратуру калибровать.

Только это не новость, а ничем не доказанный слух.. Причем, сами венесуэльцы на форумах пишут, что у них как оставалось 21 Ф-16 на базе Эль-Либертадорес, так они там все и остаются.

Отредактировано Navigator (2012-06-27 14:09:11)

0

530

В Россию на испытания поступили пять вертолетов фирмы Eurocopter

Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - Минобороны РФ не отказалось от планов закупки за рубежом большой партии легких вертолетов.

Первые пять машин западноевропейского концерна Eurocopter уже поступили на испытания в Государственный летно-испытательный центр, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду источник, знакомый с ситуацией.
"В ГЛИЦ на испытания поступили пять вертолетов концерна Eurocopter - два двухдвигательные AS355NP и три однодвигательные AS350B3", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что хотя объявленный в начале этого года тендер на закупку 50 легких многоцелевых вертолетов (43 однодвигательных и 7 двухдвигательных) суммарной стоимостью 6,5 млрд рублей министерство обороны РФ отменило, о чем официально было объявлено на сайте гозкакупок, реально переговоры продолжались.

"Стороны договорились провести испытания вертолетов и после этого принять окончательное решение об их закупке", - сказал собеседник агентства.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=253847

0

531

Пожар в академии Жуковского
Москва. 5 июля. INTERFAX.RU – Сильный пожар произошел в четверг вечером в районе московского метро "Динамо". Огонь вспыхнул в наполненном мусором ангаре, принадлежащем Военно-воздушной академии им. Жуковского и расположенном по адресу улица Серегина, дом 3.

Прибывшие на место пожарные услышали в горящем здании сильные хлопки. По предварительным оценкам, огонь бушевал на 2 тыс. квадратных метров, позднее эту цифру сократили до 1,5 тысячи. Ситуацию дополнительно осложняло то, что по соседству с горящим зданием располагались другие постройки, а в 200 м от пожара находится памятник культуры - Петровский путевой дворец.

Прибытию на место пожара дополнительных подразделений мешали традиционные вечерние пробки на Ленинградском проспекте. Было решено использовать для тушения ангара, у которого к этому времени уже обрушилась вся крыша и часть стен, вертолеты - в сбросе воды участвовали четыре летательных аппарата. Пожару была присвоена третья категория сложности из пяти возможных, позже ее снизили до второй.

В 19:14 огонь в ангаре удалось локализовать, но успех был недолгим. Через некоторое время пламя перекинулось с хозяйственной постройки на один из корпусов Военно-воздушной академии. На крыше реконструируемого здания 1934 г. постройки находились пожарные, координировавшие работу коллег на земле. Борцам с огнем удалось вовремя покинуть горящее здание, правда, некоторые потом обратились за помощью к медикам.

По словам замначальника Главного управления МЧС по Москве Ильи Денисова, всего в тушении пожара принимали участие 47 пожарных расчетов, в ангар было подано 18 водяных стволов. О том, пострадал ли кто-то в результате пожара, официальных данных нет.

По словам замначальника ГУ МЧС, тушение корпуса затруднялось "скрытностью" распространения пламени по деревянным перекрытиям объекта. В ходе тушения пожарные и спасатели также эвакуировали из ремонтировавшегося корпуса 15 баллонов с пропаном и кислородом. В 21:47 огонь удалось полностью потушить.

После этого пожарные занялись проливкой перекрытий здания чтобы исключить повторные возгорания.

По словам Денисова, данные о причинах пожара в ангаре и одном из учебных корпусов Военно-воздушной академии имени Жуковского между улицами Серегина и Пилота Нестерова на севере Москвы пока не известны. "Ущерб будет выяснять министерство обороны", - сказал он. Между тем, один из сотрудников академии сообщил "Интерфаксу", что в сгоревшем ангаре хранились авиационные двигатели. Кроме того, по его словам, на примыкающей к пожару территории академии были макеты самолетов. "Ущерб для академии огромный, пожаром уничтожены и двигатели, и самолеты", - заявил собеседник "Интерфакса".
http://www.interfax.ru/moscow/txt.asp?id=254196
теперь можно снести здания и продать дорогую земельку

0

532

ах вот что горело, наверное кто секрет какой кинул в урну и дабы не искать, запалили

0

533

0

534

http://missiles2go.wordpress.com/2012/0 … для-ту-22/

НИИП им. Тихомирова создает РЛС для Ту-22М3, Ту-160, Як-130 и БЛА

Открывается Farnborough International Airshow 2012. К выставке выпущен специальный номер Take-off (англоязычная версия журнала “Взлет”). Электронная версия номера доступна на сайте.

В номере журнала опубликовано интервью генерального директора ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова» Юрия Белого под названием «РЛС Тихомирова: от Як-130 до Ту-160».

В материале, в частности, сообщается, что НИИП вот–вот начнет летные испытания АФАР на борту ПАК ФА. В начале этого года после серии испытаний на стенде третий прототип АФАР был отправлен в компанию «Сухой» и установлен на третьем летающем прототипе ПАК ФА. Проведен цикл наземных испытаний РЛС с АФАР на борту самолета с несколькими включениями. Одновременно готовится четвертый образец РЛС с АФАР. На сегодняшний день почти завершены его испытания и он скоро будет готов к отправке в Комсомольск-на-Амуре для оснащения четвертого летного экземпляра ПАК ФА. Планируется подключить эту РЛС с АФАР к испытательным полетам до конца года. Кроме того, полным ходом идет подготовка еще двух комплектов РЛС, предназначенных для следующих экземпляров ПАК ФА.

Руководитель предприятия отметил, что недавно была поставлена задача использовать задел по радару с пассивной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», устанавливаемый на Су–35С, для создания бортовой РЛС с ФАР модернизируемых ракетоносцев Ту-22М3 и Ту-160. Планируется, не позднее чем через пару лет вывести на испытания обновленные самолеты с радарами НИИП.

Компания по просьбе «Иркута» разработала предложения по оснащению легкой РЛС с ФАР самолетов типа Як-130. Самолет в настоящее время не оборудован радаром, но «Иркут» обдумывает новые варианты самолетов, например, легкий ударный самолет, легкий штурмовик, легкий истребитель и т.д. Именно эти версии могут быть оснащены малогабаритным радаром, способным решать множество задач «воздух–воздух» и «воздух–поверхность», включая картографирование.

В этом же номере журнала в интервью генерального директора ОАО «Фазотрон–НИИР» Юрия Гуськова также сообщается о подобных работах. Предприятие предлагает для новых версий Як–130 малогабаритную РЛС с щелевой антенной решеткой FK130. Станция создается на основе опыта работ по радарам «Копье» и «Копье-М» и будет обладать массой около 80 кг.

Несколько расплывчато затронута и тема РЛС для беспилотных летательных аппаратов. В частности, говорится о том, что в НИИПе появилась еще одна новая сфера деятельности – изучение возможности разработки легких радаров для БЛА. В качестве примеров их использования отмечены проекты легкого и среднего беспилотников компаний «Транзас» и «Сокол», а также возможные работы ОАК по перспективному тяжелому БЛА. По словам Ю.Белого, все эти организации пригласили НИИП сотрудничать, но конкретных требований пока не выдвинули.

Отредактировано Djoker (2012-07-11 18:10:12)

0

535

http://www.gisa.ru/87679.html

НЦ ОМЗ разместил ДДЗ о последствиях наводнения в г. Крымск

http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/14/image_5001842f8a98f.jpg
Снимок получен 9 июля 2012 с КА «Ресурс-ДК» №1. Аэродром.

Материалы съемки с КА «Ресурс-ДК», полученные Оператором российских КС ДЗЗ 9 июля, позволяют оценить повреждения транспортной инфраструктуры г. Крымск Краснодарского края в результате произошедшего наводнения, по сравнению с данными 2009 г.

На изображении городского аэродрома отмечены наносы грунта на действующую и строящуюся взлетно-посадочные полосы, вероятны повреждения административно-хозяйственных зданий.

0

536

Корпорация "Иркут" модернизирует учебно-боевой самолет Як-130
ФАРНБОРО, 13 июля. (АРМС-ТАСС). Корпорация "Иркут" модернизирует учебно-боевой самолет Як-130. Об этом со ссылкой на представителей корпорации с салона "Фарнборо-2012" сообщает лондонский еженедельник "Джейнс дифенс уикли". Изменения буду сфокусированы на бортовой РЛС (БРЛС), возможности обеспечения дозаправки в полете и расширении спектра применяемого авиационного вооружения, сообщил вице-президент корпорации и руководитель инженерного центра ОКБ имени Яковлева Константин Попович.
"Иркут" рассматривает возможность интеграции новой БРЛС в самолет или размещении ее в специальном контейнере. В настоящее время с корпорацией "Фазотрон" ведутся переговоры по реализации варианта интегральной установки БРЛС в фюзеляже самолета, в то время как компания "Ленинец" рекомендует контейнерный вариант БРЛС. Варианты БРЛС могут быть определены в 2013-2014 гг., отметил К.Попович.
Первоначально ВВС России не требовали оснащения Як-130 системой дозаправки в полете. Но, как объяснил Попович, поскольку самолет продемонстрировал летные характеристики, близкие к характеристикам истребителей МиГ-29 и Су-27, ВВС заинтересовались возможностью его доведения до их уровня. Установку системы дозаправки в воздухе планируется осуществить в 2013 г.
По словам Поповича, устойчивость самолета как платформы авиационных средств поражения (АСП) позволила "Иркуту" рассмотреть возможность добавления в номенклатуру его вооружения ракет класса "воздух - поверхность" Х-29, Х-31 и
Х-38. Однако это потребует интеграции в состав оборудования самолета прицела, а также выдачи технического задания со стороны ВВС.
Корпорация также изучает возможность интеграции контейнера с оптико-электронной системой целеуказания, что позволит применять АСП в дневных и ночных условиях при благоприятной метеообстановке.
Як-130 может отличаться от учебно-тренировочного самолета (УТС) М-346 "Мастер" компании "Аления Аэрмакки" возможностью эксплуатации с грунтовых ВПП.
Як-130 имеет закрывающиеся створки воздухозаборника для предотвращения засасывания в двигатель посторонних предметов. Эта особенность конструкции самолета вызвала определенное замешательство перед перед первым демонстрационным полетом Як-130 в Фарнборо, когда, по словам Поповича, летчик запросил контрольно-диспетчерский пункт аэродрома, может ли самолет взлетать с закрытыми створками воздухозаборников.
Попович подтвердил, что 55 УБС Як-130 заказаны ВВС России в декабре 2011 г. и эти машины могут быть поставлены к 2015 году. Контракт ВВС также предполагает опцион еще на 10 самолетов. В настоящеее время в составе ВВС имеется 12 Як-130.
На экспорт поставлено 16 самолетов, корпорация ведет переговоры по другим экспортным поставкам, в основном со странами СНГ.

http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=25

Нам бы что нибудь типа  ракеты Brimstone, на Як-130 установить

Отредактировано Attar (2012-07-14 19:19:07)

0

537

"Фарнборо-2012": Boeing обыграл Airbus, у РФ контрактов нет
http://ria.ru/economy/20120713/698712922.html

0

538

Djoker написал(а):

http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/14/image_5001842f8a98f.jpg

Похоже что "наносы грунта" - это просто реконструкция аэродрома:

http://projects.scanex.ru/osm/?permalink=4AYW2

0

539

Италия покупает в Израиле 2 самолета АВАКС на сумму 750 миллионов $.
Italy signs G550 AEW deal with Israel

0

540

Американский истребитель F-16 упал в территориальных водах России

22 июля американский истребитель f-16, летевший из Японии на Аляску, упал в исключительной экономической зоне Российской Федерации на участке Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России. Сообщение об этом поступило сегодня от пресс-службы пограничников.

По информации морского спасательно-координационного подцентра "Южно-Сахалинск", катастрофа самолета произошла примерно в 185 милях от восточного побережья северокурильского острова Симушир, передает newsru.com. Ранее сообщалось, что f-16 потерпел катастрофу вблизи северного японского острова Хоккайдо.

22 июля около 20 часов 30 минут камчатского времени (12:30 мск) в Северо-Восточное пограничное управление береговой охраны ФСБ России из морского спасательного подцентра по Камчатскому краю поступила информация о том, что в районе островов Северо-Курильской гряды со стороны Тихого океана терпит бедствие самолет.

Позднее от Управления безопасности на море Японии была получена информация, что в указанном районе приводнился самолет, совершавший перелет из Японии на Аляску. Тип самолета, его принадлежность, цель полета и количество людей на борту не сообщались. f-16, потерпевший катастрофу, был приписан 35-му истребительному крылу авиабазы ВВС США "Мисава", расположенной на севере центрального японского острова Хонсю.

Руководство пограничного управления береговой охраны ФСБ России для проведения поисково- спасательных мероприятий направило в предполагаемый район падения самолета пограничное патрульное судно, которое находилось от данного района в 16 часах перехода.

В дальнейшем стало известно, что совершил аварийную посадку на воду самолет ВВС США f-16. Пилот самолета был спасен инспекторским судном департамента рыбного и лесного хозяйства Японии "Хокуо Мару". О причинах инцидента не сообщалось.

Перед аварийной посадкой на воду пилот американского самолета успел катапультироваться. Сразу после катапультирования японская сторона организовала поиски пилота. Как сообщает сайт авиабазы "Мисава", пилот был обнаружен примерно через пять часов "усилиями японских и американских гражданских и военных кораблей". В настоящий момент он находится "на борту американского коммерческого судна в стабильном состоянии".

http://warsonline.info/proisshestviya/a … ossii.html

Отредактировано Attar (2012-07-23 09:33:40)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости