СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 451 страница 480 из 933

451

Zaklepkin написал(а):

А почему нет?

потомучто миг-21- апгрейд ток индусам и нужен был

0

452

злодеище написал(а):

потомучто миг-21- апгрейд ток индусам и нужен был

Израиль делал и делает апгрейды МиГ-21, например МиГ-21-2000.

Отредактировано alexx188 (2011-04-14 16:40:18)

0

453

alexx188 написал(а):

Израиль делал и делает апгрейды МиГ-21.

какие? и кому?

0

454

злодеище написал(а):

какие? и кому?

Румыния, Камбоджа, Эфиопия..
миг-21-2000
Это интересно

Отредактировано alexx188 (2011-04-14 17:07:25)

0

455

MiG-21 Lancer
Свыше 100 модернизированных самолетов.

Отредактировано alexx188 (2011-04-14 17:01:07)

0

456

С ВИФ-2 NE

И еще несколько мегафотоотчетов о поездке в Хотилово 12.04.2011:
http://mmet.livejournal.com/64981.html
http://russos.livejournal.com/820258.html
http://community.livejournal.com/ru_avi … 40326.html
http://pompeya.livejournal.com/620628.html#cutid1
http://artdel.livejournal.com/695786.html

0

457

Япония официально объявила конкурс на новый истребитель F-X.
Ссылка

0

458

Эльбит (субподрядчик Эмбраера) продолжает программу модернизации истребителей F-5 ВВС Бразилии в вариант F-5EM, всего уже модернизировано 46 шт, сейчас модернизируется последняя партия из 11шт.
Самолеты получили новый радар, системы РЭБ и датчики предупреждения, нашлемную систему прицеливания, современную систему "свой-чужой", “glass cockpit”,  новую авионику, даталинк для обмена информацией, систему заправки в воздухе и новые катапультируемые кресла. Также расширен спектр применяемого вооружения, включая УАБ и ракеты ВВ Дерби и Питон-4.
Ссылка

Также Эльбит выступает субподрядчиком Эмбраера в программе модернизации бразильских легких истребителей AMX и легких штурмовиков EMB-314 Super Tucano.
Ссылка

И Бразилия откладывает покупку дополнительной партии вертолетов Ми-35. Причины - технические проблеммы с ранее закупленными машинами и бюджетные сокращения.
Ссылка

Отредактировано alexx188 (2011-04-16 07:09:52)

0

459

F-5EM с Дерби и Питон-4

0

460

500-й F/A-18E/F,  EA-18G поступил на вооружение US Navy.
http://www.globalsecurity.org/military/ … eing01.htm

0

461

Истребитель Су-35 примет участие в тендере в Бразилии
Российский истребитель Су-35 будет участвовать в новом тендере ВВС Бразилии на закупку большой партии многофункциональных боевых самолетов. У Су-35, ранее исключенного из конкурса, большие шансы на победу.

Об этом 22 апреля сообщил РИА «Новости» по телефону источник в бразильском оборонно-промышленном комплексе (ОПК). Тендер на закупку истребителей для бразильских ВВС по программе F-X был объявлен в 2001 году и отменен в 2005 году. В 2008 году он был возобновлен как F-X2 и вновь приостановлен в 2010 году. Участниками конкурса на разных этапах стали американский истребитель Boeing F/A-18E/F Super Hornet, французский Dassault Rafale, шведский Saab JAS 39 Gripen NG и европейский Eurofighter Typhoon. «Рособоронэкспорт» представил многофункциональный истребитель Су-35 поколения «4++», но в 2008 году самолет был исключен из конкурса. Как сказал в бразильском ОПК, тендер «в ближайшее время будет возобновлен как F-X3, и в него будет включен российский истребитель Су-35, причем шансы на успех у него достаточно велики: в командовании бразильских ВВС очень хорошо отзываются о российском самолете».

http://www.kommersant.ru/news/1627871/rubric/5

0

462

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

причем шансы на успех у него достаточно велики:

забавно, еще не давно утверждалось обратное

0

463

Lans написал(а):

забавно, еще не давно утверждалось обратное

так другой президент пришел))

0

464

По-моему первая фотография боливийских K-8, которые они недавно получили из Китая.
[реклама вместо картинки]

0

465

МиГ прощается, но не уходит

В рамках тендера MMRCA по закупке Индией истребителей сделан шаг к завершению: отобраны два промежуточных победителя. «Калифы на час» теперь консолидируют усилия в финале. Проигравшим же пришло время подумать о том, что и как делать дальше.

0

466

Lans
спаибо за ссылку, весьма интересен выход ЕФ в финал

0

467

Россия заинтересовалась крупнейшим в мире транспортником

Киевский авиационный завод достроит сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 "Мрия", если на него найдется заказчик. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. По его словам, министр обороны России Анатолий Сердюков в ходе визита на киевский завод заинтересовался возможностью достройки второго транспортника, недостроенного в конце 1980-х годов.
Изначально было заложено два транспортника "Мрия". Один из них полностью достроен и эксплуатируется компанией Antonov Airlines, принадлежащей Авиационному научно-техническому комплексу имени Антонова. Второй экземпляр, по некоторым данным, готов на 60-70 процентов. Ранее председатель правления "Антонова" Дмитрий Кива заявил, что для достройки "Мрии" необходимо около ста миллионов долларов, из которых 25 миллионов необходимо потратить на покупку двигателей.

Министерство обороны России прежде о намерении приобрести "Мрию" не объявляло. Финансирование достройки и покупки самолета не заложено в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы, которая начала действовать с 30 декабря 2010 года. Этой программой предусматривается, в частности, покупка военно-транспортных самолетов Ан-70 и Ан-124 "Руслан", причем последние будут выпускаться в России.

Ан-225 "Мрия" является крупнейшим транспортным самолетом в мире. Его грузоподъемность составляет до 250 тонн, однако транспортником был установлен абсолютный рекорд - 253,8 тонны. Транспортник способен развивать скорость до 850 километров в час и совершать полеты на скорости до 800 километров в час. Дальность полета самолета составляет около 15 тысяч километров. "Мрия" оборудована шестью двигателями тягой 229,5 килоньютона каждый.

http://lenta.ru/news/2011/05/11/mriya/

Обана! Интересно это таки прожект и мечтания, или действительно решили с "Мрии" долбануть по асашай скалярным оружием. :crazyfun:

0

468

В мае 2011 года холдинг «Вертолёты России» намерен передать Министерству обороны Перу 3 вертолёта Ми-171Ш производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ) в рамках контракта ФГУП «Рособоронэкспорт».
Поставка вертолётов осуществляется в рамках исполнения контракта, подписанного в 2010 году. Контракт предусматривает поставку в Перу 6 военно-транспортных вертолётов Ми-171Ш. Первая партия из трех вертолётов уже изготовлена У-УАЗ и готовится к отправке заказчику. Вертолёты планируется доставить в Перу транспортным самолетом Ан-124. Поставка второй партии вертолётов Ми-171Ш запланирована на второе полугодие 2011 года. Контрактом также предусмотрены поставка авиационного имущества и проведение обучения летного и инженерно-технического состава покупателя.
Поставляемые по контракту многофункциональные вертолёты Ми-171Ш оснащены новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения, комплексом средств защиты от поражения основных систем и экипажа вертолёта, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в любое время суток.  Министерство обороны Перу планирует использовать вертолёты Ми-171Ш  для решения широкого круга задач, в том числе для борьбы с наркотрафиком.
В настоящее время вертолёт Ми-171Ш является одним из самых популярных военно-транспортных вертолётов среднего класса в мире. Эксперты отмечают универсальность этой машины и её высокие летно-технические характеристики. Ми-171Ш достойно проявили себя в ряде локальных военных конфликтов, в антитеррористических и правоохранительных операциях, мероприятиях по борьбе с наркотрафиком, поисково-спасательных работах. При этом машины хорошо показали себя при эксплуатации в условиях высокогорья и в жарком климате.
Поставки вертолёта Ми-171Ш производства У-УАЗ заказчикам из других стран начались после завершения нескольких этапов испытаний в 2002 году. Более 120 вертолётов Ми-171Ш было поставлено по линии ФГУП «Рособоронэкспорт» в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки, Восточной Европы. Примечательно, что вертолёт Ми-171Ш приобрели не только традиционные партнеры России в области военно-технического сотрудничества, но и страны НАТО. Так, в период с 2005 по 2008 годы 26 вертолётов было поставлено в Чехию и Хорватию.
Перу уже более 10 лет эксплуатирует вертолётную технику, произведенную У-УАЗ. В частности, гражданские авиакомпании страны имеют в своем парке несколько вертолётов типа Ми-171. Эксплуатанты дают высокую оценку российским вертолётам, отмечая их летно-технические характеристики, высокую надежность, простоту эксплуатации и обслуживания, возможность применения в сложных условиях эксплуатации.
Число стран Центральной и Латинской Америки, в которых эксплуатируются вертолёты типа Ми-171 и Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода, с каждым годом увеличивается. Эти машины успешно применяются в Перу и других странах региона.
В 2010 году вертолёт Ми-171А1 одержал победу в тендере бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras на право выполнения работ в бассейне реки Амазонки. Кроме того, в рамках контрактов, подписанных ФГУП «Рособоронэкспорт» и ОАО «Вертолёты России», У-УАЗ в настоящее время изготавливает еще несколько вертолётов для стран региона Латинской Америки.

0

469

Палубный вариант LCA NP-1 выполнит первый полет в июле

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/jet3_20100706.jpg

«Военный Паритет». Первый полет военно-морского варианта легкого истребителя LCA Tejas состоится в июле, ровно через год после того, как он был продемонстрирован широкой публике в Бангалоре (на фото). 

Как сообщается, в настоящее время прототип проходит наземные испытания, затем пройдет процедуру сертификации, что необходимо для получения разрешения на испытательный полет. Участвующие в программе разработки палубного самолета учреждения как Агентство авиационных разработок ADA, национальная авиастроительная корпорация HAL, центр летной годности и сертификации CEMILAC, управление авиационного качества DGAQA весьма осторожны в своих оценках. «Это первый индийский палубный самолет, и мы очень осторожны в своих оценках. Мы хотим быть уверены, что первый полет пройдет успешно, и программа летных  испытаний будет такой же безупречной, как и варианта ВВС. Испытания легкого истребителя для ВВС начались с 4 января 2001 года, и до сих пор не было ни одной аварии», сказал генеральный директор DGAQA.

Прототипы LCA имеют безупречный послужной список испытательных полетов, количество которых превысило 1600. Палубный прототип LCA NP-1 отличается от версии ВВС наличием нового, более мощного шасси, тормозного посадочного крюка, несколько опущенной вниз носовой частью для улучшения обзора пилота, совершающего посадку на авианосец, дополнительных аэродинамических поверхностей для уменьшения посадочной скорости и соответствующие изменения в бортовых системах. Прототип оснащен двигателем GE-F404-IN20 и разработан для выполнения взлета с рампы и посадки с помощью аэрофинишера, что требует усиления конструкции по сравнению с вариантом для ВВС.

ВМС Индии разместили заказ на первую партию палубных самолетов в количестве шести машин. Ожидается, что новые истребители заменят СВВП  Sea Harrier. Самолеты поступят на вооружение к 2014 году и будут использоваться совместно с МиГ-29К.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1548/

0

470

Элитную эскадрилью обложили данью
Военные летчики элитной эскадрильи жалуются на поборы со стороны начальства.

В открытом письме, которое растиражировали в Интернете, офицеры рассказывают о том, как их принуждают отдавать часть премий своим командирам, а те, в свою очередь, передают деньги выше. По примерным оценкам, общая сумма поборов достигает 7 миллионов рублей в год. Под заявлением подписалось несколько военнослужащих. Они заявляют, что после этого стали получать угрозы, инициатора письма отстранили от полетов, а некоторым грозит уголовное преследование. Подробности скандала — в материале корреспондента «Вестей ФМ» Николая Осипова.

http://news.mail.ru/inregions/center/48 … frommail=1
%-)

0

471

Zaklepkin написал(а):

Они заявляют, что после этого стали получать угрозы, инициатора письма отстранили от полетов, а некоторым грозит уголовное преследование.

Оффтоп: Главные враги России - коррупционеры во власти. И олиграхи - её настоящие хозяева, которым выгоден коррупционный характер властей. Вот поэтому в индустриально развитой стране 20 лет нет серьезного развития экономики.

0

472

Nagel написал(а):

Главные враги России - коррупционеры во власти. И олиграхи

+100
и не только России...

0

473

Zaklepkin написал(а):

Элитную эскадрилью обложили данью

после много-го слышанного и виденного порою задумываешся. а не пора ли прикрывать лавочку

0

474

Airbus и Israel Aerospace Industries (IAI) кооперируются для производства АВАКСов, на базе C295.
Это интересно

Отредактировано alexx188 (2011-06-21 22:35:43)

0

475

alexx188 написал(а):

Airbus и Israel Aerospace Industries (IAI) кооперируются для производства АВАКСов, на базе C295.

Красивый АВАКСик :)

0

476

Военный Паритет». 13 июля индийская пресса сообщила, что на заседании Комитета по безопасности правительство страны в лице премьер-министра Манмохана Сингха (Manmohan Singh) дало согласие на заключение контракта по модернизации 52 истребителей Mirage-2000 производства французской компании Dassault Aviation на сумму 2,4 млрд долл США. Источники сообщают, что такое решение было вынесено несмотря на то, что министерство обороны и командование ВВС придерживались разных позиций. 

Нетрудно подсчитать, что модернизация одного истребителя обойдется примерно в 46 млн долл. В этот пакет входит оснащение истребителей новой многофункциональной бортовой РЛС RDY-2 компании Thales, системой ночного видения, нашлемным прицелом пилота, совместимого с тактическим индикатором на фоне лобового стекла, современной навигационной системой и усовершенствованной системой опознавания «свой-чужой», полностью интегрированной системой РЭБ, самолет получит больше возможностей для ведения воздушного боя за пределами прямой видимости. Кроме того, для модернизированных истребителей будут закуплены 450 УР класса «воздух-воздух» средней дальности MICA с радиолокационной и инфракрасной системами наведения на сумму 700 млн долл (по другим данным – 1 млрд долл, контракт должны выполнять системный интегратор Thales и поставщик ракет MBDA). Этот контракт должен быть утвержден правительством Индии. И, наконец, 500 млн долл будут потрачены на строительство новых объектов индийской авиастроительной корпорации HAL. Таким образом, общая стоимость контрактного пакета может достичь почти 4 млрд долл. 

Противники контракта недовольны тем, что модернизированный «Мираж-2000» в конечном счете будет иметь цену примерно 79 млн долл за машину, что практически равно стоимости истребителей, закупаемых по тендеру MMRCA (126 машин за 10,4 млрд долл).  Сторонники сделки заявляют, что модернизированный самолет по своим характеристикам будет практически идентичен новым истребителям.

Первые два истребителя будут модернизированы во Франции, потом две машины пройдут переоборудование в Индии с помощью французских специалистов, остальные 48 будут модернизированы на объектах корпорации HAL. Самолеты были поставлены ВВС Индии в 1982-86 годах.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/1622/

0

477

http://www.newsru.ru/world/02sep2011/falcon.html

Американские военные показали ВИДЕО гибели самого быстрого самолета в мире

Управление перспективных исследовательских программ в области обороны США (DARPA) опубликовало в Сети видеозапись неудачного запуска самого быстрого самолета в мире Falcon HTV-2, чтобы, несмотря на провал, дать понять, что значит лететь на скорости в 20 раз выше скорости звука.

Тестовый запуск состоялся 11 августа и завершился неудачей. Самолет должен был достичь границ атмосферы Земли, а потом вернуться со скоростью около четырех миль в секунду (почти 6,5 км в секунду). Однако вскоре он перестал передавать на Землю телеметрические данные в режиме реального времени и, предположительно, упал в Тихий океан.

На видеозаписи, снятой членами команды корабля, который находился в Тихом океане, не видно непосредственного крушения самолета. Но это видео дает возможность оценить невероятную скорость самолета, пишет The Daily Mail.

В качестве дополнительного материала DARPA смоделировало видео, на котором сравниваются скорости боевых самолетов Falcon (по центру на видео), C-5 (справа) и F-18 (слева). Очевидно, что Falcon оставляет конкурентов далеко позади. Этот самолет является частью программы DARPA и Пентагона по созданию принципиально нового типа оружия: ожидается, что он сможет достичь любой точки земного шара в течение 60 минут.

0

478

Djoker написал(а):

предположительно, упал в Тихий океан.

или улетел в космос

0

479

разведывательный самолет ВВС США в хоже совместных с южнокорейскими учений подвергся атаки северокорейских средств РЭП и вынужден был экстренно приземлиться.  Точнее удару подверглась система GPS, воздействие также испытали ряд кораблей в районе и гражданские суда.
http://www.google.com/hostednews/afp/ar … f3a85be.a1

0

480

http://www.defense.gov/news/newsarticle.aspx?id=65965

Лауреат Нобелевской премии мира доволен тем, что авиация его страны нанесла до 90% ударов по Ливии.
Но самое интересное вот что...

He noted that American pilots flew French fighter jets off a French carrier in the Mediterranean Sea during the operation. “Allies don’t get any closer than that,” he said.

Т.е. Обама отметил, что Американские пилоты поднимали Французкие истребители с Французкого авианосца во время операции в Средиземном море. "Союзники не могут быть еще ближе".

Т.е. что получается? В течении 10 месяцев, что проходила операция, Американские пилоты переучились на Рафали-М или Супер-Этандарды, потом переучились садиться и взлетать на Французкий авианосец, а потом успели еще и побомбить?

У кого-то есть хоть какая-то инфа по этому поводу?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости