СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 391 страница 420 из 933

391

Про налет в швейцарских ВВС и не только
--------------------------------------------------------------------------------

Занятная статья про швейцарские F-5 в февральской Air Forces Monthly

Пишут, что налет летчиков F-18 составляет минимум 150 часов, F-5 - минимум 50 часов. Но. На F-5 летают "милиционеры" - они должны осуществлять полеты не менее одного раза в 4 недели, при этом у них есть интенсивный трехнедельный репетиционный курс и пятидневный тренировочный курс.

90% летчиков F-5 - милиционеры, как правило, летчики гражданской авиации, но есть люди, основное место работы которых к авиации отношения не имеет.

В то же время, летчики F-18 являются полноценными военными летчиками, работающими на постоянной основе.

Описывая деятельность F-5, отмечается, что они часто участвуют в ближних учебных боях с Хорнетами, но 99% боев заканчиваются победой F-18. В ходе учений F-5 играют за "красных", то есть за противника. Чтобы их не перепутали, несут оранжевый подвесной бак и оранжевые же учебные ракеты.

И наконец интересное описание того, как швейцарские ВВС проводили оценку предложений на замену F-5. В 2006 г. было выбрано 4 кандидата - F/A-18E/F Super Hornet, Rafale, EF200 Eurofighter, JAS-39 Gripen. В апреле 2008 г. Боинг неожиданно отозвал кандидатуру Ф-18 по причине "несоответствия требований к замене F-5 и характеристиками самолета следующего поколения, которыми обладает Супер Хорнет".

Оставшиеся три были облетаны в августе (Грипен), октябре (Рафаль) и ноябре (Еврофайтер). Перед этим шесть швейцарских пилотов были отправлены в Швецию, Германию и Францию для недельного инструктажа касательно типа самолета, на котором им предстояло летать. Курс включал теорию, полеты на симуляторе, и посещение строевой части, которая эксплуатировала данный тип.

В Швейцарии все шесть пилотов совершили полеты на всех трех типах самолетов (спарки), при этом сзади находился пилот компании производителя. Полеты включали ознакомление с типом для каждого пилота, бои один на один, бои с двумя оставшимися кандидатами и двумя Хорнетами швейцарских ВВС. Кроме того осуществлялись штурмовые атаки, сверхзвуковые полеты, ночные операции, акустические мероприятия на аэродромах Эммена и Мерингена.

В итоге Грипены налетали 35 часов (45 полетов), Еврофайтеры 31 полет (45 часов) и Рафали 39 полетов (60 часов) из-за испытаний РЛС.

Самое смешное во всей этой истории, что в итоге швейцарское правительство отложило принятие решения до 2015 г. при этом снизив число закупаемых самолетов

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2145685.htm

0

392

Индия показала модель улучшенной версии истребителя Tejas

Индийская компания Aeronautical Development Agency, входящая в Организацию оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии, представила на авиасалоне Aero India 2011 модель улучшенной версии легкого истребителя Tejas Mk.2. Как сообщает Flightglobal, на выставке компания показала модели палубного и обычного варианта Tejas Mk.2, первый полет которого запланирован на 2015-2016 год.
Внешне оба варианта не отличаются от Tejas Mk.1, первый из которых ВВС Индии получили в середине января 2011 года. По словам президента ADA Ашока Насика (Ashok Nasik), основные изменения коснутся не внешнего вида самолета, а его внутренних компонентов. Внешне Mk.2 будет отличаться от Mk.1 только длиной - 13,7 метра против 13,2 метра у первой версии Tejas.

Компания-разработчик намерена значительно снизить массу нового истребителя, а также улучшить его аэродинамические характеристики. Кроме того, на Tejas Mk.2 будут устанавливаться двигатели F414 американской компании General Electric и Kaveri индийской разработки. Прототип последнего в настоящее время проходит испытания на территории Летно-исследовательского института имени Громова.

Емкость топливных баков также планируется увеличить, благодаря чему увеличится и боевой радиус самолета. На Tejas Mk.2 также планируется установить убирающуюся в корпус приемную заправочную штангу вместо фиксированной у Mk.1. Обновления коснутся также авионики, системы жизнеобеспечения пилота, системы катапультирования, системы генерации кислорода и бортового компьютера.

http://lenta.ru/news/2011/02/10/tejas/

0

393

Пакистан начал серийное производство истребителей Thunder

Совместная китайско-пакистанская программа разработки истребителя JF-17 Thunder (FC-1) вошла в стадию серийного производства самолетов на территории Пакистана. Об этом, как сообщает PTI, заявил премьер-министр Пакистана Юсуф Реза Гилани. По его словам, реализация программы является достижением в военно-техническом сотрудничестве между двумя "всепогодными" союзниками.
Производство истребителей началось на предприятии Pakistan Aeronautical Complex в Камре. Ранее главнокомандующий ВВС Пакистана Рао Камар Сулеман объявил, что страна уже сформировала первую эскадрилью из 22 истребителей JF-17, половины заказанных в рамках программы создания самолета. Согласно планам ВВС Пакистана, в текущем году министерство обороны страны увеличит заказ на JF-17 еще на 50 истребителей.

В середине ноября 2010 года стало известно, что ВВС Пакистана намерены оснастить свой парк истребителей JF-17 радарами и ракетами китайского производства. Подробности относительно предстоящей модернизации пока неизвестны. Ранее сообщалось только, что пакистанские истребители будут оснащены ракетами SD-10 средней дальности.

В настоящее время пакистанские военные начали проработку требований к модернизации истребителей JF-17. Предварительные параметры перспективной программы пока не озвучены. Известно только, что ранее интерес к модернизации пакистанских боевых самолетов проявляли французская авиастроительная компания Dassault и южноафриканская Denel.

JF-17 способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Самолет вооружен 23-миллиметровой двуствольной пушкой и оснащен семью точками подвески для управляемых и неуправляемых ракет, свободнопадающих и корректируемых бомб. ВВС Пакистана намерены в перспективе довести количество JF-17 на вооружении до 270 единиц.

http://lenta.ru/news/2011/02/09/jf17/

0

394

Фотографии с международного авиасалона Aero India 2011

http://lenta.ru/photo/2011/02/11/india/

http://pilot.strizhi.info/2011/02/10/9325

http://pilot.strizhi.info/2011/02/09/9315

http://pilot.strizhi.info/2011/02/11/9335

0

395

Это интересно
Ракета воздух-воздух средней дальности Дерби производства Рафаэль выбрана в качестве вооружения перспективного индийского истребителя Tejas.

0

396

Замечены новые Су-27 СМ из китайского задела: http://community.livejournal.com/ru_avi … 86081.html

0

397

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Замечены новые Су-27 СМ из китайского задела

Как это понять? звините за тупость :D

0

398

Zaklepkin написал(а):

Как это понять? звините за тупость

Китайцы должны были собрать 200 самолетов Су-27. Для этого был и сделан задел комплектов, правда не уверен что на все двести машин . Но китайцы выкупили чуть больше половины. И так называемый "китайский" задел ранее и сейчас используется для экспортных поставок. Пригодились эти комплекты и для выполнения заказа ВВС РФ. Ходили слухи, что и в новейших Су-35 тоже "китайские" компоненты имеются.

0

399

http://smallairforces.blogspot.com/
Новые Ми-35 ВВС Бирмы
Заказано 50 Ми-35, первые 3 погрузились 19 февраля в Ан-124 в Ростове-на-Дону.

Отредактировано Wotan (2011-02-20 12:33:38)

0

400

10V написал(а):

Но задача его готовить пилотов Су-35

Но он не вляется учебно-боевым. Это полноценная двухместная боевая машина.

Wotan написал(а):

Новые Ми-35 ВВС Бирмы
Заказано 50 Ми-35, первые 3 погрузились 19 февраля в Ан-124 в Ростове-на-Дону.

Вот я понимаю заказ. Круто.

0

401

http://www.knaapo.ru/rus/products/military/Su30MK2.wbp

Су-30МК2 

Двухместный многоцелевой истребитель.
Самолет предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и ближнего воздушного боя, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным, при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях. Самолет может использоваться для обучения летного состава технике пилотирования и применения авиационных средств поражения. Наличие второго члена экипажа снижает нагрузку на летчика при выполнении боевых заданий с применением управляемого оружия большой дальности, в ночных операциях, а также в продолжительных полетах с дозаправкой топливом в воздухе.

0

402

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, таже модернизированная РЛС что и на Су-27.  Думаю РЛПК-27ВЭ. Да, все имеющиеся виды вооружений

Я то думал там какой-нибудь  навороченный ирбис, или жук стоит :(

0

403

Zaklepkin написал(а):

Я то думал там какой-нибудь  навороченный ирбис, или жук стоит

Так "Ирбис" еще не готов, а "Жук" в версии МСЭ не становился по далеким от техники проблем. Хотя давно был успешно испытан на Су-30МК3. Кстати, "Жук -МСЭ" можно было ставить на и на СУ-27СМ, причем давно. А то сейчас получается, что МиГ-29 СМТ по БРЛС превосходит Су-27 и Су-33.

0

404

Старый материал:
На базе бортовой радиолокационной станции "Жук-МЭ" корпорацией "Фазотрон-НИИР" создается семейство радаров, предназначенных для установки не только на истребители МиГ-29, но и на Су-30, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду заместитель генерального директора, первый заместитель генерального конструктора корпорации Юрий Гуськов.

"Разрабатываемый для самолета Су-30МК3 радар "Жук-МСЭ" отличается от базового радара "Жук-МЭ" большим диаметром антенны. (У "Жук-МСЭ он увеличен с 624 мм до 980 мм -ИФ-АВН). Проведенные в этом году испытания показали что новый радар полностью подтверждает заявленные характеристики. С его помощью можно обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 200 км и получать радиолокационные карты с разрешением превосходящим все имеющиеся и находящиеся в разработке самолетные отечественные радары", - сказал Ю.Гуськов.

По его словам, проводимые в настоящее время работы позволят довести разрешение на радиолокационной карте до 1х1 м. "Такое разрешение позволяет распознавать обнаруженные наземные объекты по их физической конфигурации", - сказал Ю.Гуськов.

http://www.aviaport.ru/digest/2004/06/10/79668.html

0

405

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

на радиолокационной карте до 1х1 м

ура. наконец-то, осталось только, что бы их МО закупало.

0

406

С ВИФ-2E:

дней назад я обращал внимание на появление 4 транзитных Су-27СМ в Новосибирске:
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archiv … 017699.htm
...и вот теперь на рассказывают подробности "Взлет":
http://www.take-off.ru/news/107-news-1- … m3-02-2011
...и Pilot (C) с фоторепортажем:
http://pilot.strizhi.info/2011/02/20/9343

http://pilot.strizhi.info/wp-content/up … 538_sm.jpg

0

407

интересно чего там в них такого нового, что даже новее модов старых СМ

0

408

Кстати, Су-30 как спарки для Су-27СМ, а не для Су-35 :)

0

409

10V написал(а):

Ну дык что мешает и для этих и для тех ?

Сколько их закупили помните? Они уже в частях где Су-27СМ.

Кстати:
Прорабатывался вариант с «усеченным» Ирбисом (генератор на Су-27 дает ограничение на использование передатчика 1 кВт) под названием СМ2, но он не прошел, вот опять вернулись к дальнейшей модернизации старой РЛС. Теперь такие Су-27 называются Су-27СМ3.

http://pilot.strizhi.info/2011/02/20/9343

0

410

Шикарный репортаж:

412-я авиационная база

twower
23 февраля, 20:15 412-я авиационная база состоит из 6 эскадрилий и базируется на двух аэродромах: Домна и Чита-1(Черемушки). 1-я и 2-я эскадрильи(Домна) летают на Су-25(бывший 266-й штурмовой авиаполк, базировавшийся на аэродром Степь), 3-я и 4-я - на МиГ-29(изделие 9-12 и 9-13)(Домна)(бывший 120-й истребительный авиаполк), 5-я - на Ми-24(Чита-1) и 6-я - на Ми-8(Чита-1)(бывший 112-й вертолетный полк).
Пробыли мы на базе всего лишь несколько часов, поэтому информации немного.
Возраст самолетов порядка 15 лет, 90% всей техники летает. План полетов авиабазы на 2011 год составляет порядка 6600 часов, на каждого летчика порядка 50-70 часов налета(для вертолетчиков больше). Это нормальное количество времени для поддержания классности летчика. Вся молодежь также будет летать не меньше 50 часов. Сейчас на базе 19 лейтенантов-выпускников 2010 года: 2 штурмовика, 5 истребителей и 12 вертолетчиков.

http://twower.livejournal.com/497010.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/elberet545.2b/0_565ae_41e28618_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/elberet545.2b/0_565b2_82824913_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/elberet545.2b/0_565bc_b3d6d275_XL.jpg

0

411

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Теперь такие Су-27 называются Су-27СМ3.

не понял.. в смысле СМ3 это вариант с модернизированной "старой" РЛС?

0

412

10V написал(а):

"уставший" совсем какой то

таки ты 15 лет полетай без продыху, ещё не так устанеш))))))) ракеты на нём очень старые. 50-70 часов однако малова-то будет

0

413

Российские военные получат в 2011 году более ста вертолетов

Министерство обороны России намерено в 2011 году приобрести более ста вертолетов для Вооруженных сил. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин. По его словам, речь идет о новых транспортных вертолетах Ми-26, а также боевых Ми-28 и Ка-52 "Аллигатор". Последних предполагается приобрести "более десяти".
В целом, госпрограмма вооружений на 2011-2020 годы, по словам Поповкина, предполагает закупку более 600 самолетов и тысячи вертолетов. В начале декабря 2010 года заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Садофьев заявил, что до 2020 года планируется закупить и провести модернизацию около двух тысяч самолетов и вертолетов "с постоянно нарастающим ежегодным темпом". Доля модернизированной техники, как ожидается, составит около 400 единиц.

В планах на покупку самолетов на 2011 год предусмотрено некоторое количество истребителей Су-27СМ, Су-30М2, Су-35С, учебных самолетов Як-130, а также фронтовых бомбардировщиков Су-34. Кроме того, как ожидается, в 2013 году министерство обороны России заключит с "Сухим" контракт на поставку десяти опытных версий перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) для испытания вооружения, а с 2016 года начнет серийную закупку таких самолетов. Помимо опытной партии планируется приобрести еще 60 ПАК ФА.

Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы пока не утверждена и ее параметры до конца не известны. Ранее сообщалось, что общий объем финансирования программы превысит 22 триллиона рублей, из которых 19 триллионов получит непосредственно министерство обороны России. По словам Поповкина, два триллиона рублей до 2020 года будут направлены на научно-исследовательские и конструкторские работы. 80 процентов средств, полученных в рамках госпрограммы, планируется направить на закупку новых вооружений и военной техники.
http://lenta.ru/news/2011/02/24/buy/

0

414

Первые 6 Тайских  Гриппенов
http://www.thaiarmedforce.com/images/stories/special/tafspecial37/gripenland_1.jpg
http://www.thaiarmedforce.com/images/stories/special/tafspecial37/gripenland_2.jpg
http://www.thaiarmedforce.com/images/stories/special/tafspecial37/gripenland_3.jpg
http://www.thaiarmedforce.com/images/stories/special/tafspecial37/gripenland_4.jpg
http://www.thaiarmedforce.com/images/stories/special/tafspecial37/gripenland_5.jpg
http://www.thaiarmedforce.com/images/stories/special/tafspecial37/gripenland_6.jpg

Отредактировано Navigator (2011-02-26 07:15:36)

0

415

10V написал(а):

Два Mirage F1... Фото с Мальты

А что это за бандура у них под крылом подвешена? Ни на ПТБ, ни на АБ не похоже...

0

416

VLAS написал(а):

А что это за бандура у них под крылом подвешена? Ни на ПТБ, ни на АБ не похоже...

судя по второй фотографии это ускорители

0

417

Это контейнер с НАРами.
http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2011-2/21/123028.jpg

0

418

Олегыч написал(а):

судя по второй фотографии это ускорители

ускорители под крыльями на пилонах не вешают

Navigator написал(а):

Это контейнер с НАРами.

тоже была такая мысль сразу, смутило что не видно "стволов" спереди...

0

419

По восставшим НАРами? Суров Каддафи.

0

420

ВВС США продлит срок службы истребителей F-16 из-за задержек в программе F-35

АвиаПорт - Руководство ВВС США пришло к выводу, что можно продлить срок службы значительной части самолетов Lockheed Martin F-16 на 10 лет с минимальными инвестициями, сообщает Flightglobal.com.

"Что касается самолетов раннего выпуска, то проведенный анализ показал, что возможно продлить заявленный срок службы истребителей с 8 до 10 тысяч часов за счет недорогих операций", - сказал министр ВВС США Майкл Донли. Он также добавил, что срок службы самолетов может быть увеличен до 10800 часов.

В мирное время налет военных самолетов небольшой и составляет около 300 часов в год. Таким образом, продление срока службы на 2800 часов потенциально может увеличить срок эксплуатации самолетов более чем на 9 лет.

Отказ от вывода из эксплуатации значительной части 1200 истребителей F-16 обусловлен задержками в программе Lockheed Martin F-35 Lightning II. Предположительно, новые самолеты будут введены в строй только в 2016 году.

В то же время, как отмечает М. Донли, ВВС США хотят как можно скорее запустить самолеты F-35 в производство.

Специальные операции по техобслуживанию позволят продлить срок службы только самолетов F-16 Block 30. Сейчас ВВС США проводят необходимые испытания, чтобы определить возможность увеличения срока службы модели Block 40/50. Однако старт такой программы может потребоваться не ранее 2015 года.

Помимо технических операций предусматривается и модернизация самолетов F-16, в частности установка на них новой авионики. Также рассматривается возможность замены радаров с АФАР на новые радиолокационные станции, предлагаемые Northrop Grumman и Raytheon.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости