Летуны пусть на Су-34 летают...
я 100% за! Вот только
Сколько заказано Су34 и сколько у нас в строю Су-24?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости
Летуны пусть на Су-34 летают...
я 100% за! Вот только
Сколько заказано Су34 и сколько у нас в строю Су-24?
Сколько заказано Су34 и сколько у нас в строю Су-24?
А сколько заказано..?
Инсайдеры говорят, что МО с НАПО контракты чуть ли не каждый год подписывает... Так что неясно, сколько Су-34 будет построено... А пока план на 2011 год - 12 бортов...
А пока план на 2011 год - 12 бортов...
капля в море
Инсайдеры говорят, что МО с НАПО контракты чуть ли не каждый год подписывает... Так что неясно, сколько Су-34 будет построено... А пока план на 2011 год - 12 бортов...
Ух... 12! Не слабо
У меня над головой пока только 24ки летают, за всё время ни единого Су-34 не видел, т.ч. кол-во выпущенных 34к явно воображение не поражает. Так или иначе кол-во 24х идёт на сотни, а 34ок на десятки в лучшем случае.
Передача представителям ВВС России четырех новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 началась сегодня в Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) им.Чкалова. Об этом сообщили на предприятии, отметив, что процесс продлится "не один день".
Передача партии фронтовых бомбардировщиков пройдет по графику, несмотря на установившиеся в Новосибирской области неблагоприятные погодные условия.
"Сегодняшний 32-градусный мороз никак не повлияет на передачу Су-34, один из самолетов только что взлетел с аэродрома НАПО", - сказал представитель авиастроительного предприятия.
Новые самолеты из Новосибирска перегонят в Липецк, в Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС. По сообщению Авиационной холдинговой компании "Сухой", в состав которой входит НАПО, передаваемые четыре Су-34 - "это заключительная партия серийных бомбардировщиков, которые ВВС России должны были получить в 2010 г. В дальнейшем темпы поставок бомбардировщиков будут расти".
Нет больше 237 Гвардейского Проскуровского орденов Кутузова и Александра Невского имени трижды Героя Советского Союза Кожедуба И.Н. Центра показа авиационной техники. Все, знамя, ордена сдать на хранение, имена забыть. И после этого мы говорим, что историю надо хранить. Чем мы тогда отличаемся от той же Грузии, где взорвали памятник? Конечно, можно сказать, что это не единственная часть, которая сдает свои регалии, но она самая знаменитая, прошедшая ВОВ, Корею, воспитавшая огромное количество ассов, а своими показами патриотов нашей Родины. Все, нет больше такой части и даже имени не передали никому. Любите свою историю.
Передача представителям ВВС России четырех новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 началась сегодня в Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) им.Чкалова.
Красавцы. Побольше..побольше таких хочу!
Этот Пилот,хуже бабы истерички,о традициях,истории беспокоится,только вот как то странно об истории заботится он(да и не только он).История у него это только советский период,и преимущественно после ВОВ!Хотя чего я удивляюсь!нашей армии 92 года,а флоту 314 лет!!! Так и хочется спросить что за мужик Салтыков Фридриха побил,из чьей армии он был!?Маразм! Так что не надо устраивать истерику по поводу,того что сейчас не берегут историю,а раньше берегли!Как раз сейчас то ей и уделяют внимание,хотя и коряво,но что поделать при ссср история не была в почете.
http://sukhoi.org/news/company/?id=3823
Блин могли бы фотки и в большем разрешении выложить, пожадничали
Этот Пилот,хуже бабы истерички,о традициях,истории беспокоится,только вот как то странно об истории заботится он(да и не только он).История у него это только советский период,и преимущественно после ВОВ!
Все равно не повод чтобы перекраивать снова историю. уже не вернуть те полки с 300 летней биографией, так оставим хотя бы с героическим военным прошлым. Солдат должен гордится частью где служит
Этот Пилот,хуже бабы истерички,о традициях,истории беспокоится,только вот как то странно об истории заботится он(да и не только он).История у него это только советский период,и преимущественно после ВОВ!Хотя чего я удивляюсь!нашей армии 92 года,а флоту 314 лет!!! Так и хочется спросить что за мужик Салтыков Фридриха побил,из чьей армии он был!?Маразм! Так что не надо устраивать истерику по поводу,того что сейчас не берегут историю,а раньше берегли!Как раз сейчас то ей и уделяют внимание,хотя и коряво,но что поделать при ссср история не была в почете.
Не мешайте кислое с пресным. Во времена Салтыкова у нас были полки ВВС? Унитожение этого полка, это глупость. По меньшей мере.
И с выражениями поосторожнее. Пилот уважаемый, всем известный человек. И имееет право на такие высказывания.
Виталий Иванович,да не о полках речь то!Разговор о том,что сейчас вдруг все рушат и не берегут историю!А я все го лишь напомнил,что это как раз началось раньше!И если и вести речь об восстановлении исторической справедливости и воспитании патриотизма в молодежи,то нужно хотя бы привести дату образования ВС в соответствие.
Ну и наконец,почему оргштатные мероприятия у нас принято называть уничтожением?Это мягко сказать далеко от истины.Вот после революции да, старые полки уничтожали.
Отрицать,что Пилот уважаемый было бы глупо с моей стороны,но и я имею право высказать свое отношение к его словам,которые мне кажутся обидными и не справедливыми.
Отредактировано ZIGZAG (2010-12-29 15:39:33)
Побольше..побольше таких хочу!
с опозданием лет так на 15... ИМХО
Все равно не повод чтобы перекраивать снова историю. уже не вернуть те полки с 300 летней биографией, так оставим хотя бы с героическим военным прошлым. Солдат должен гордится частью где служит
Да,я и не собираюсь ратовать за возвращение,только вот не нужно передергивать,никто полки не уничтожает это раз,да и все полки не сохранить,это два.Я вот кстати категорически против того,что у нас передаются регалии нескольких сокращаемых частей,одной оставшейся!Это выглядит глупо когда часть несет трех этажное название.Хотя формально мы чтим традиции и историю,а то,что кроме историков и некоторых особо любознательных историю этой части не знает,(да и не может знать ибо там не ода история ,а несколько),это ни кого не волнует.Знаю на своем примере.
не стоит митинговать ребята, историю всегда правили и будут править. одно топить, другое подинимать. коньюктура.
с опозданием лет так на 15... ИМХО
пока вооружат, как раз его время уйдёт)))
Это выглядит глупо когда часть несет трех этажное название.
вовсе нет, с древнейших времён принято отображать важнейшие события в названиях.
с опозданием лет так на 15... ИМХО
Ну, это не только у нас. В любом случае Су-24 менять надо.
видео:Это интересно
ИА Финмаркет, 28 декабря. Список крупнейших продавцов боевых истребителей в мире возглавляют США, на втором месте - Россия, говорится в исследовании, опубликованном Стокгольмским международным институтом изучения проблем мира (СИПРИ).
При этом отмечается, что большая часть поставок вооружений США, включая истребители, приходится на Израиль, Индию и ОАЭ.
По данным СИПРИ, США в период с 2005 по 2009 год продали 341 боевой самолет, на втором месте Россия, которая продала за тот же период 219 самолетов. Замыкают пятерку лидеров по продаже военных самолетов Франция, Китай и Швеция.
В то же время эксперты СИПРИ предупреждают, что растущие продажи боевых истребителей могут привести к дальнейшей дестабилизации во многих регионах мира.
Между тем продажи боевых самолетов являются одним из сверхприбыльных видов бизнеса. "Наиболее современные самолеты стоят более 40 млн долл США каждый, а зачастую и больше", - говорится в докладе.
По данным СИПРИ, в период с 2005 по 2009 году более 50 стран мира закупили 995 современных и подержанных истребителей.
Крупнейшими покупателями боевых самолетов на сегодня являются Израиль, Индия и ОАЭ, вместе их военные заказы составляют около трети мирового рынка вооружений.
Индия закажет 42 истребителя Су-30МКИ
ВВС Индии намерены заказать дополнительную партию из 42 истребителей Су-30МКИ, лицензионной сборкой которых будет заниматься компания Hindustan Aeronautics, сообщает Flightglobal. Когда именно планируется заключить контракт на поставку новых самолетов, пока неизвестно. К настоящему времени Hindustan Aeronautics располагает заказами на 180 боевых самолетов, 130 из которых уже переданы ВВС Индии.
Как ожидается, до 2020 года на вооружении Индии будут стоять 272 истребителя Су-30МКИ, которые составят основу истребительного парка страны. Начиная с 2012 года министерство обороны Индии намерено провести модернизацию всех имеющихся на вооружении страны Су-30МКИ. Как ожидается, часть самолетов будет улучшена на одном из российских предприятий, в то время как модернизацией остальных машин по лицензии будет заниматься индийская компания Hindustan Aeronautics.
В середине декабря 2010 года сообщалось, что ВВС Индии намерены оснастить истребители Су-30МКИ радарами "Жук-АЭ" с активной фазированной антенной решеткой производства российской компании "Фазотрон". Как ожидается, новые радары будут устанавливаться на индийские самолеты, когда начнется программа масштабной модернизации Су-30МКИ. В настоящее время на истребителях Су-30МКИ стоят радары с пассивной фазированной антенной решеткой Н011М.
Производство тяжелых истребителей-спарок в США и РФ
--------------------------------------------------------------------------------
Посчитал тут производство (включая имеющиеся заказы, в том числе еще не подписанные, но реальные) специализированных тяжелых двухместных двухмоторных истребителей c расширенными ударными возможностями (а не просто УБ-спарок) в США и РФ - в США - F-15E/I/T/S/SG, а в РФ - Су-30МКК\МК2\М2\МКИ.
Получается, у США эта цифра - 470 ед, а у нас - 525. Обогнали однако! Правда, американцам может надо добавить 24 австралийских F-18F, которые примерно ту же функцию, что F-15E, выполняют и тоже двухместные.
Вот более подробно
США
236 F-15E - для ВВС США
25 F-15I - Израиль
24 F-15SG - Сингапур
41 (20+21) F-15T - Ю.Корея
72 F-15S - Саудия+72 таких же скоро контракт туда же
РФ
272 Су-30 МКИ Индия (включая скорый контракт на 42)
28-36 Су-30МКИ ВВС РФ (скоро будет контракт, возьмем верхний предел:)
18 Су-30МКМ - Малайзия
44 (28+16) Су-30МКИ(А) - Алжир
24 (4+8+12) Су-30МК2 Вьетнам
24 Су-30МК2 Венесуэла
8 Су-30МК2 Уганда
5 (2+3) Су-30МК2 Индонезия
76Су-30МКК+24Су-30МК2 Китай
41 (20+21) F-15T - Ю.Корея
72 F-15S - Саудия+72 таких же скоро контракт туда же
уважаемый автор забыл контракт на еще 21 F-15K для Южной Кореи (уже выполняется) а также тот факт что саудия закупает не 72, а 84 F-15SA (на азмену своим F-15C/D) . Т.е. заказы у США на 33 единицы выше чем в его расчетах. Ну и откуда автор взял 8 Су-30 для Уганды (когда даже самые смелые говорили о 6, ) это вопрос.. Также интерес представляет фраза "76Су-30МКК+24Су-30МК2 Китай", мне казалось (может быть я не прав!) что правильнее будет "76 (всего, в общем) Су-30МКК И Су-30МК2". Т.е. осетра надо бы урезать
Отредактировано Wotan (2011-01-14 18:44:36)
Правдивая стастистика выглядит ИМХО так
США
236 F-15E - для ВВС США25 F-15I - Израиль
24 F-15SG - Сингапур
62 (20+21+21) F-15T - Ю.Корея
72 F-15S - Саудия+84 таких же скоро контракт туда же
РФ
272 Су-30 МКИ Индия (включая скорый контракт на 42)
4 Су-30МК2 ВВС РФ
18 Су-30МКМ - Малайзия44 (28+16) Су-30МКИ(А) - Алжир
24 (4+8+12) Су-30МК2 Вьетнам
24 Су-30МК2 Венесуэла
6-8 Су-30МК2 Уганда
5 (2+3) Су-30МК2 Индонезия
76(Су-30МКК и Су-30МК2) Китай
Отредактировано Wotan (2011-01-14 18:46:37)
http://www.globalsecurity.org/military/ … s_4450.htm
12 января Петагон заключил с Боингом контракт на модернизацию оставщихся 72 АН-64А в АН-64D
Видимо контракт в рамках программы переделки 634 машин в АН-64D Block 3 и производства 56 новых машин для Армии США.
По Блок 3 новой постройки пока такие планы вырисовываются
США- 56 (пока на первые 8 заключен контракт),
Саудовская Аравия- 70 (контракт готовится)
ОАЭ- 60 (идут переговоры, есть запрос по FMS)
Тайвань - 31 (контракт подписан)
Индия- 22 (в случае победы в тендере)
Также в разной степени выполнения (возможно уже все сданы заказчику) находятся уже давно подписанные контракты на 45 новых АН-64D Блок 2 для Армии США. (крайний- от 2007)
Отредактировано Wotan (2011-01-15 02:50:33)
Меня интересуют в каком виде и когда наше МО будет приобретать иркутские Су-30 МК. Интересный оборот закупучной политики))
"К" это же экспортная модификация
"К" это же экспортная модификация
Так никто раньше и не думал принимать на вооружение эти экспортные самолеты. А теперь созрели.
Меня интересуют в каком виде и когда наше МО будет приобретать иркутские Су-30 МК.
Вроде как брать будут Су-30М2... Вот в этом видео один из них в цехе стоит:
Меня интересуют в каком виде и когда наше МО будет приобретать иркутские Су-30 МК.
И не иркутские, а КнААПОовские...
"Иркут" Як-130 делает для ВВС...
И не иркутские, а КнААПОовские...
В том и дело, что речь идет об иркутских машинах. КНАППОВСКИЕ уже закупили.
28-36 Су-30МКИ ВВС РФ (скоро будет контракт, возьмем верхний предел:)
Тема на ВИФе:http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2131801.htm
Хех... Весело...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости