СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости


Авиационные новости

Сообщений 271 страница 300 из 933

271

Очередные испытания «лазерной пушки» воздушного базирования, которую США предполагают использовать в целях противоракетной обороны, прошли неудачно. Это признал в пятницу официальный представитель пентагоновского Агентства по ПРО Рик Ленер.
По его словам, испытательный полет модифицированного Boeing-747, на борту которого установлен высокоэнергетический химический лазер мегаваттного класса, состоялся в четверг поздно вечером по времени тихоокеанского побережья США.

«Перед лазером ставилась задача уничтожить твердотопливную баллистическую ракету малой дальности на разгонном участке ее полета, — отметил Ленер. — Ракета-мишень стартовала успешно. Далее, согласно первичной информации, датчики лазерной системы смогли засечь факел выхлопных газов ракетного двигателя, но не обеспечили устойчивое сопровождение цели. И поэтому “выстрела” высокоэнергетического лазера не последовало». Создатели «пушки» пытаются сейчас разобраться, что произошло, добавил Ленер.

Это уже второе подряд провальное испытание данной системы. В начале сентября, когда предполагалось, что «пушка» сможет сбить ракету-мишень на удалении около 160 километров, в полете произошел программный сбой в системе управления пучком лазерного излучения.

Пока что в «активе» этого воздушного компонента системы ПРО, на разработку которого уже истрачено свыше 4 миллиардов долларов, лишь одна сбитая ракета. Во время испытаний, проведенных 11 февраля 2010 года, расстояние до мишени составляло примерно 80 километров. Разработчики «лазерной пушки» утверждают, что она сможет поражать БР с расстояния до 460 километров.

Первоначально Пентагон заявлял о желании приобрести 7 таких «Боингов» стоимостью 1,5 миллиардов долларов каждый. Однако в апреле прошлого года министр обороны Роберт Гейтс объявил о решении отказаться от строительства второго самолета. «Мы сохраним имеющийся прототип и переведем проект в режим опытно-конструкторских работ, — указал он. — Проект столкнулся с существенными технологическими проблемами».

Спустя месяц Гейтс, отвечая на вопросы членов Конгресса США, привел еще один аргумент: концепция использования подобных самолетов не ясна до конца. «Чтобы они стали боевой системой, потребовалось бы закупить 27 самолетов Boeing, — сказал он. — Чтобы уничтожать ракеты, самолеты должны кружить близ пусковых площадок. В случае, к примеру, с Ираном — практически в пределах границ этой страны. Я думаю, что это вряд ли будет возможно».

В 2009 году на реализацию проекта было выделено 400 миллионов долларов, в 2010 финансовом году, завершившемся 30 сентября, — 186 миллионов. На 2011 финансовый год администрация Обамы запросила 98,6 миллионов долларов в рамках военного бюджета на все исследования, связанные с энергетическим оружием, включая «лазерную пушку» на Boeing.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4649526/

Ура.

0

272

Zaklepkin написал(а):

Ура.

+1 ^^

0

273

было бы ура если бы и у нас такими же темпами шли работы в этом направлении

0

274

злодеище написал(а):

было бы ура если бы и у нас такими же темпами шли работы в этом направлении

Так я радуюсь что опять неудача, ненавижу я лазерное оружие, и не хочу чтобы оно было :O

0

275

Россия на мировом рынке новых многофункциональных истребителей

Основной тенденцией реформирования ВВС в большинстве стран мира в период до 2015 г. и дальнейшую перспективу будет их количественное сокращение при одновременном стремлении повышения боевой эффективности. Это приведет к сужению рынка экспорта истребителей и, как следствие, к ужесточению конкурентной борьбы. В ближнесрочной перспективе эту ситуацию обострит начавшийся в 2008 г. мировой экономический кризис. В этой ситуации конкуренция на мировом рынке истребителе еще более обострится.

http://oborona.ru/284/112/index.shtml?id=6290

0

276

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Основной тенденцией реформирования ВВС в большинстве стран мира в период до 2015 г. и дальнейшую перспективу будет их количественное сокращение

Дальше уже читать не стал. Индия, Пакистан, Бразилия, Южная Корея опровергают эту тенденцию сходу,

0

277

Анализ работы авиации в войне "888",за 8-9 августа.Подготовил Денис Белов (Михалыч). http://www.rapidshare.ru/1677844
Прочел уже почти половину...очень рекомендую всем к прочтению,Денисом Беловым проделана большая работа,и она заслуживает внимания!

Отредактировано ZIGZAG (2010-11-05 22:23:09)

0

278

ZIGZAG
аесть гденить в более потребном виде?

0

279

злодеище в потребном, это  как понять?

0

280

ZIGZAG написал(а):

в потребном, это  как понять?

что бы скачивалось. а то оттуда можно неделю заливать

0

281

а ,так бы и сказали)))ща брошу в другой хостес)))

0

282

http://depositfiles.com/files/2edv0oavk 8-9 августа.Подготовил Денис Белов (Михалыч)

0

283

Таинственный объект в небе над Калифорнией озадачил Пентагон
http://lenta.ru/news/2010/11/10/missile/

0

284

злодеище написал(а):

было бы ура если бы и у нас такими же темпами шли работы в этом направлении

Ну комплекс А-60 ведь летает, а если учесть что первая машина сгорела в начале 90-х и построили вторую значит работы идут, возможно также как и по ПАК ФА.То ничего не известно,то потом чёртик из табакерки.

0

285

Alex68 написал(а):

возможно также как и по ПАК ФА.

Так здесь Слава Богу в осуществлении работ никто и не сомневается. Ждем вторую машину. И первый серийный Су-35С.

0

286

Alex68 написал(а):

у комплекс А-60 ведь летает, а если учесть что первая машина сгорела в начале 90-х и построили вторую значит работы идут, возможно также как и по ПАК ФА.То ничего не известно,то потом чёртик из табакерки.

Вроде балакали что летающая, под тем же бортовым что и сгоревшая. А лазер там походу не под те-же задачи что у янки.  Стоит то на крыше. Но лишний раз интересоваться, здоровье портить.

0

287

Летные испытания Су-34

--------------------------------------------------------------------------------
    Летные испытания серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 перед их передачей ВВС России проходят на летно-испытательной станции Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова. Как сообщили в пресс-службе компании «Сухой», очередная партия предусмотренных гособоронзаказом Су-34 будет передана заказчику до конца этого года. Государственный контракт на поставку ВВС России очередной партии Су-34 был подписан между Минобороны РФ и компанией «Сухой» в 2008 году. Такие самолеты стоят на вооружении ВВС с 2006 года.
    По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий самолет способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило дать дополнительные возможности летчику и штурману - вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.
    Добавим, что Су-34 подтвердили свои высокие боевые возможности и летные качества в ходе прошедшего летом этого года оперативно-стратегического учения «Восток-2010». При выполнении боевой задачи самолеты впервые совершили беспосадочный перелет с дозаправкой в воздухе из европейской части России на Дальний Восток с последующим нанесением ударов.
||  Виктор ХУДОЛЕЕВ, «Красная звезда».

http://www.redstar.ru/2010/11/13_11/n.html

0

288

По NBC сообщают- потерян F-22 над Аляской, судьба пилота неизвестна.

0

289

марсиане украли

0

290

Главкомат ВВС России запретил летчикам пилотажной группы "Русские витязи" выполнять фигуру высшего пилотажа "Кобра". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил командир российской пилотажной группы гвардии подполковник Андрей Алексеев. По его словам, причиной запрета стала изношенность авиапарка - "самолеты у нас, мягко говоря, подержанные, на них уже 20 лет выполняются полеты с высокими перегрузками".
http://lenta.ru/news/2010/11/18/cobra/

0

291

мы пойдём простым путём

0

292

ВВС России получили четыре эскадрильи истребителей Су-27СМ
ВВС России в 2010 году получили некоторое число новых истребителей, штурмовиков и вертолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны России полковник Владимир Дрик. В частности, в уходящем году ВВС пополнились четырьмя эскадрильями модернизированных истребителей Су-27СМ, а также штурмовиками Су-25СМ, вертолетами Ми-24ПМ и "Ансат-У"
Ранее главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин заявил, что военно-воздушные силы планируется перевооружить на 30 процентов к 2015 году, а к 2020 году доля новой техники достигнет 80 процентов. По словам Дрика, в ближайшие десять лет зенитные ракетные войска, являющиеся частью ВВС, будут обновлены на сто процентов, получив новые комплексы С-400, С-500 и "Панцирь-С".
Перевооружение ВВС будет производится в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой запланирован на уровне 21 триллиона рублей, 19 из которых получит министерство обороны России. Обновление ВВС, как ожидается, будет вестись по двум основным направлениям: модернизации техники, уже принятой на вооружение, и за счет разработки и покупки новых машин. Ранее сообщалось, что в ближайшие десять лет ВВС России получат до 70 перспективных истребителей Т-50 (ПАК ФА), транспортников Ан-124 "Руслан", Ил-112, Ил-476, Ил-76М и Ан-70. Кроме того, до 2015 года ВВС России получат около 400 новых боевых и модернизированных вертолетов Ми-28, Ка-52 и Ми-8.
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9095/
4 эскадрильи это жутко много

0

293

Zaklepkin написал(а):

С-500

интересно это журналисты для красног словца добавили ил генс обмолвился?

0

294

Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости.

В ближайшие 10 лет Военно-воздушные силы России приобретут более 1,5 тысяч новых летательных аппаратов и модернизируют более 400 машин старой постройки. Об этом заявил 1 декабря заместитель главкома ВВС России Игорь Садофьев. Подобные цифры уже не раз назывались разными СМИ, в том числе и со ссылкой на высокопоставленных военных, но теперь представители ВВС уточняют номенклатуру планируемых закупок.

Модернизация

Модернизация стареющей авиатехники позволяет за относительно небольшие деньги резко повысить боевые возможности машин прежнего поколения. Такой способ обновления парка используют ВВС многих стран мира. Россия планирует модернизировать, прежде всего, самолеты дальней и военно-транспортной авиации.

Сроки службы продлят стратегическим бомбардировщикам Ту-160 и Ту-95, а также дальним бомбардировщикам Ту-22М3. Модернизацию пройдут самолеты-заправщики Ил-78 и «летающие радары» А-50. Обновить планируется и парк военно-транспортных машин: в первую очередь это касается самолетов Ан-124 «Руслан» и Ил-76.

Модернизация затронет и фронтовую авиацию, где несколько сместятся акценты. Так, судя по всему, будет прекращена модернизация истребителей Су-27 в вариант СМ – вместо этого уже в 2011 году ВВС получат 12 новых машин этого типа. Кроме того, в том же году начнутся поставки в ВВС серийных истребителей Су-35С – последней на сегодня модели на безе платформы Су-27.

Однако активизируется модернизация штурмовиков Су-25, бомбардировщиков Су-24 и перехватчиков МиГ-31. Эти машины вместе с транспортниками и дальними бомбардировщиками будут составлять основу модернизированного авиапарка ВВС России.

Что нового?

Наибольший интерес вызывает заявление замглавкома ВВС о планах приобрести 1,5 тыс. новых самолетов и вертолетов в течение 10 лет. С учетом того что до сих пор ежегодные закупки авиатехники не превышали 30-40 летательных аппаратов всех классов, эти планы означают многократный рост заказа на новую технику. Насколько они реалистичны?

«В это число, 1500 машин, скорее всего, входят не только самолеты и вертолеты, но и беспилотные аппараты. Общий результат получается более внушительным, -- поясняет РИА Новости один из ведущих российских военных экспертов, директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов. – Подобное увеличение часто практикуется многими странами, например, при подаче сведений в регистр обычных вооружений ООН».

На самом деле в числе этих «более 1500 машин», скорее всего, будет 350-400 новых боевых самолетов, около 100 военно-транспортных самолетов разных типов, 120-140 учебно-боевых самолетов Як-130. Оставшиеся 800-900 единиц будут представлены вертолетами и БПЛА.

Говоря о конкретных типах закупаемых самолетов, можно назвать такие цифры. Министерство обороны уже заключило контракты на покупку 32 фронтовых бомбардировщиков Су-34 (до 2013 года), 48 истребителей Су-35 (до 2015 года), 12 истребителей Су-27СМ (до 2011 года), 4 Су-30М2 (до 2011 года), 12 Су-25УБМ. В этом году должен быть подписан контракт на поставку до 2015 года 26 истребителей МиГ-29К.

Ожидается, что последуют и дополнительные контракты на поставку Су-34 (не менее 80 самолетов) и Су-35 (24-48 самолетов), что в сумме дает приблизительно 240-260 самолетов данных типов.

Контракты по закупке еще 100-110 машин, скорее всего, отойдут КБ Сухого (на истребитель пятого поколения Т-50 и другие машины компании). Возможны закупки истребителя МиГ-35.

Известна и номенклатура вертолетов. Прежде всего, это боевые Ми-28Н и Ка-52 – их количество к 2020 году, скорее всего, составит 200-250 и 50-60 машин соответственно. Основу парка транспортно-боевых вертолетов по-прежнему будут составлять Ми-8 различных вариантов. Их серийное производство, начавшееся в 1960-х годы, будет продолжаться еще как минимум два десятка лет. А вот парк легких вертолетов, которые до этого были представлены одной моделью Ми-2, будет обновлен. На смену Ми-2 придет легкий учебный «Ансат» и многоцелевой Ка-60 «Касатка».

Загадочные беспилотники и общий итог

Наибольшую загадку представляет собой номенклатура беспилотников, которые должны быть закуплены для ВВС России.
Фактически сегодня ВВС предполагают приобретать машины, которых еще нет или в лучшем случае находятся на завершающем этапе проектирования. Ранее сообщалось, что испытания отечественных БПЛА для ВВС должны начаться в 2011 году. Новый год начинается совсем скоро, и остается только надеяться, что в ближайшие 12 месяцев мы услышим более-менее детальную информацию о новых беспилотных аппаратах.

Говоря же об общей численности ВВС России, пока можно лишь повторить ранее данную оценку. К 2020 году ВВС России будут располагать примерно 800 боевыми самолетами, способными решать реальные задачи. Общая же численность парка ВВС составит примерно 1,5-1,7 тыс. самолетов и вертолетов. С учетом самолетов и вертолетов Военно-морского флота, в российской военной авиации будет около 1,8-1,9 тыс. летательных аппаратов без учета беспилотников.

http://www.rian.ru/analytics/20101202/303694156.html

0

295

Минобороны РФ объяснило полеты Ил-38 у границ Японии
Полеты российских самолетов Ил-38 у границ Японии, из-за которых были прерваны совместные японско-американские военные учения, носили плановый характер и не нарушали международных правил, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление пресс-службы Тихоокеанского флота России.
По словам представителя ТОФ Романа Мартова, самолеты выполняли полет в районе повседневной деятельности флота.
Два противолодочных самолета Ил-38 были замечены неподалеку от полуострова Ното, где проходят крупнейшие учения войск США и Японии. Из-за опасений, что России могут стать известны некоторые секретные сведения, маневры было решено приостановить. ИТАР-ТАСС сообщает, что на перехват российских самолетов были подняты истребители F-15, но никаких действий предпринимать они не стали.
Японские СМИ отмечают, что самолеты находились непосредственно над местом проведения маневров в тот момент, когда отрабатывался сценарий перехвата баллистических ракет и отражения атаки вражеских истребителей.

Совместные японско-американские учения "Острый меч" проходят с 3 по 10 декабря. Они являются наиболее масштабными за всю историю военного сотрудничества между странами. В общей сложности в них принимают участие более 40 тысяч военных, 60 кораблей и 350 самолетов.

http://lenta.ru/news/2010/12/08/planes/

0

296

Boeing передал Южной Корее три истребителя F-15K

Американский авиастроительный концерн Boeing передал ВВС Южной Кореи вторую партию из трех истребителей F-15K Slam Eagle, сообщает Defense Aerospace. Первые три истребителя были поставлены Южной Корее в сентябре 2010 года. В общей сложности страна должна получить 21 боевой самолет, последний из которых прибудет в марте 2012 года.
Контракт на покупку 21 истребителя F-15K был заключен в 2008 году. Сумма сделки составила около 2,3 миллиарда долларов. Эти самолеты были куплены в ходе второго этапа программы F-X по перевооружению ВВС Южной Кореи. В рамках первого этапа этой программы ВВС Южной Кореи получили 40 истребителей F-15K, последний из которых был передан стране в октябре 2008 года.

Как ожидается, в 2011 году стартует третий, заключительный, этап программы F-X, в ходе которого ВВС Южной Кореи объявят тендер на поставку 60 истребителей. Предполагается, что основной целью этого этапа является закупка боевых самолетов Lockheed Martin F-35 Lightning II. Boeing уже объявил о планах представить на тендер стелс-версию истребителя F-15 - F-15 Silent Eagle, созданную с применением технологии малозаметности.

Этот самолет покрывается радиопоглощающими материалами, имеет конформные отсеки вооружения, разваленные на 15 градусов кили, более совершенные авионику и радары. Boeing позиционирует F-15SE как более дешевую альтернативу F-35. По оценке компании, Южная Корея заинтересуется этим самолетом, эффективная площадь рассеивания которого во фронтальной проекции аналогична такому показателю у F-35.

F-15K предназначен для нанесения ударов по целям на большой дальности. Он способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и нести управляемые ракеты и авиабомбы общей массой более десяти тонн. Боевой радиус действия F-15K составляет 1,8 тысячи километров.

http://lenta.ru/news/2010/12/09/f15k/

Австралия сформировала первую эскадрилью Super Hornet

Австралия завершила формирование первой эскадрильи истребителей F/A-18F Block II Super Hornet, сообщает Defense Aerospace. Эти 12 самолетов, приписанные к базе ВВС Эмберли, уже заступили на боевое дежурство. Между тем, американский концерн Boeing передал Австралии еще четыре истребителя.
В составе новой эскадрильи числятся три Super Hornet, которые в перспективе должны пройти модификацию в версию самолетов радиоэлектронной борьбы GA-18 Growler. В общей сложности Австралия должна получить 24 истребителя F/A-18, купленных у концерна Boeing в мае 2007 года за 4,6 миллиарда долларов.

ВВС Австралии воспринимают F/A-18F как переходное звено между списанными в начале декабря истребителями-бомбардировщиками General Dynamics F-111 Aardvark и запланированными к принятию на вооружение перспективными истребителями F-35 Lightning II. Согласно действующим планам ВВС, F/A-18 будут стоять на вооружении Австралии до 2020 года.

F/A-18F Super Hornet способен развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час. F/A-18F вооружен шестиствольной 20-миллиметровой пушкой и имеет 11 точек подвески для ракет "воздух-воздух", "воздух-поверхность" и бомб.

http://lenta.ru/news/2010/12/08/fa18/

0

297

Модернизация самолетов Су-24 в вариант Су-24М находится под вопросом
АвиаПорт, 10 декабря. Дальнейшая модернизация строевых самолетов Су-24 в вариант Су-24М с установкой системы СВП-24 находится под вопросом, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ЗАО "Гефест и Т" Александр Панин.
"Заместитель министра обороны Владимир Поповкин отказался от планировавшегося на следующий год финансирования проведения модернизации строевых фронтовых бомбардировщиков Су-24М с оснащением их специализированной вычислительной подсистемой СВП-24, несмотря на решение на уровне главкома ВВС о необходимости проведения такой модернизации", - отметил собеседник.
Он дополнил, что "сегодня нельзя говорить о том, что модернизация строевых Су-24М прекращена, так как внутри Минобороны по этой проблеме существуют различные мнения".
А.Панин подчеркнул, что эффективность СВП-24 подтверждена летным составом строевой части, на вооружение которой поступили оборудованные по серийной технологии бомбардировщики Су-24М. Эксплуатанты, которые летают на модернизированных строевых машинах, говорят, что такая модернизация нужна. "Модернизированные Су-24М показали прекрасные результаты на всех учениях, в том числе "Запад-2009" и "Восток-2010". Из строя нет замечаний, все эксплуатанты говорят, что опробованные в строю решения очень эффективны", - отметил собеседник.
По словам А.Панина, на сегодня модернизированы в серийном порядке "более 10 строевых Су-24М" и один бомбардировщик Ту-22М3. Он уточнил, что ЗАО "Гефест и Т" модернизировало за собственный счет один стратегический бомбардировщик Ту-22М3. "Однако на этом вся модернизация самолетов этого типа (Ту-22М3), судя по всему, и завершилась", - полагает гендиректор компании.
ЗАО "ГЕФЕСТ и Т" также разработало варианты модернизации самолетов Су-25, МиГ-27, L-39, А-50 и Ту-22М3. Аналогичная СВП-24 система была испытана на вертолете Ка-50, в результате чего боевая эффективность машины повысилась в 2,5 раза. Однако развития данная тема не получила.
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/9197/
Вот и вся модернизация. На Кайенах хочется ездить, а летуны пусть на хламе летают

0

298

http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/ispytaniya_modernizirovannogo_su-33_v_1312.html

Испытания модернизированного Су-33 в Хабаровском крае

Компания «Сухой» начала испытания модернизированного Су-33. В рамках оборонного заказа знаменитый истребитель получил современную начинку от инженеров авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре. Теперь самолет готов служить в российских ВВС еще 10-15 лет.

0

299

Zaklepkin написал(а):

На Кайенах хочется ездить, а летуны пусть на хламе летают

Летуны пусть на Су-34 летают...

0

300

Djoker написал(а):

Летуны пусть на Су-34 летают...

Сколько заказано Су34 и сколько у нас в строю Су-24?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости