к моменту отделения бустера там должна быть тяга
это как?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ЗРК, ПВО/ПРО ВМФ (+РЭБ ПРО ПКР)
к моменту отделения бустера там должна быть тяга
это как?
это как?
ТРД должен уже работать
ТРД должен уже работать
как?!?! если у него там "пробка" из стартовика?
зы фишка как раз и было в том что бы реализовать очень быстрый запуск ТРД после сброса стартовика
Я про то, что раскрутку вала турбины надо начинать когда ещё бустер на месте. Чтобы возд компрессор успел воздух сжать для запуска турбины. И потом уже в полёте выпихнуть стартовик потоком газов из сопла.
Я про то, что раскрутку вала турбины надо начинать когда ещё бустер на месте
там пиростартер
а то про что ты говоришь прямо завязано на высоту горки
и с нею, кстати, у "гарпуна" хреновато (у "Гранита", кстати очень хорошо - специально так делали)
там пиростартер
мда. век живи, век учись...
Всё кажется, что ракета это самолёт без пилота, ан нет.
Отредактировано timokhin-a-a (2019-08-16 22:45:31)
Это хде?
Это хде?
вариант как бы только один
"Звезда" передает ЗГТшникам вЭмЭфЭ и "конашам" "пламенный привет"
тут недавно пересекся с "обсуждением корабля ПВО"
более 300 ЗУР на борту
а вот "на базе" какого проекта - никто не догадается
даже Володя
Десантник поди какой то?
Десантник поди какой то?
ни в жисть не догадаешься
для этого нужно наркоманом быть
Да ну нафиг. Это же нужно сидеть на смеси синтетиков и галюцигенов, да еще полировать мухоморами.....
Кстати а почему флот не стал смотреть на "Океан" даже? плодить кучу разнотипных патрулей идея здравая базару нет. Бгггг...
Да ну нафиг. Это же нужно сидеть на смеси синтетиков и галюцигенов, да еще полировать мухоморами.....
да они походу просрут даже то что имеют
чел который у них занимается ВМФ имеет, мягко говоря, странные взгляды и подходы ...
а вот "на базе" какого проекта - никто не догадается
даже Володя
1164?
Было бы вполне по-наркомански.
тут недавно пересекся с "обсуждением корабля ПВО"
более 300 ЗУР на бортуа вот "на базе" какого проекта - никто не догадается
даже Володя
Вдохновились американским проектом переделки Сан-Антонио. Так не только корабль ПВО сделать можно, но и неслабый ударный арсенал.
А на базе какого проекта... Судя по разговорам о наркомании, может на ледоколе?
все мимо
СОВСЕМ мимо
и, что характерно, образец здравомыслия демонстрирует даже Владимир
Можно взять за основу какой нибудь сухогруз или танкер.
Ракетные ПУ разместить в грузовом трюме.
Полотна ФАР поверх надстройки.
все мимо
СОВСЕМ мимои, что характерно, образец здравомыслия демонстрирует даже Владимир
Не ужели пр. 1144???
Более наркоманское это только ПЛА
Отредактировано Comrade (2019-11-08 09:45:09)
Не ужели пр. 1144???
Более наркоманское это только ПЛАОтредактировано Comrade (Сегодня 09:45:09)
23130))) Или мои любимые газонефтеснабженцы. Какой-нибудь побольше.
Отредактировано sasa (2019-11-08 19:50:31)
Ну и еще версия на конкурс - Севморпуть
(в смысле лихтеровоз а не магистраль)
Бггг, не угадали. Еще версии?!
23130))) Или мои любимые газонефтеснабженцы. Какой-нибудь побольше.
ну тогда остается не так много, атомные ледоколы
атомные ледоколы
как там "Ленин про декабристов"?
Максим кстати обронил ключевую фразу прямо указывающую на разгадку
как там "Ленин про декабристов"?
ну так амбиции, десантные корабли под это скучно
десантные корабли под это скучно
угу, Ынновационности мало
думаю что если бы этот кратиФФФ появился на гидк раньше (до Госов этой ХРЕНИ) то Витек радостно зарядил бы это в "пиаРЪ"
только вот после Госов "ентого самого" даже он
Под катом почти поминутное расписание того что случилось перед попаданием ракет.
Перед началом атаки:
- АВАКС засек иракский самолет сразу после взлета и дал ему номер цель 2202
- Эсминец USS Coontz (DDG-40) вел самолет своим радаром и передал другим кораблям что Мираж летит "противокорабельным профилем" полета. Это предупреждение приняли на Старке.
1) в 20:15 командир старка зашел в CIC где ему сообщили про иракской истребитель. Командир приказал следить за целью 2202 и ушел на мостик.
2) в 20:24 фрегат начал движение полным ходом по курсу 300.
3) в 20:31 командир фрегата дошел до мостика.
4) в 20:50 оператор CIWS пошел в туалет, CIWS на тот момент была выключена.
5) в 20:55 командир на мостике спросил у JOOD (Junior Officer of the Deck) почему Старк не вел иракский самолет своим радаром.
6) в 20:55 после этого запроса в CIC переключили SPS-49 радар на установку в 80 NM (не уверен это дистанция в 80 морских миль (nautical miles) или чистота в 80 нанометров (nanometers)).
7) в 20:57 фрегат замедлил ход и командир ушел с мостика в свою дневную каюту.
8) в 20:58 командование флотом запросило все корабли есть ли у кого то информация по контакту 2202, на что Coontz ответил отрицательно.
9) в 21:00 на мостике заметили надводный "контакт", после чего в CIC радар Мк.92 переключили на него и использовали до 21:04, после чего решили что там ничего нет.
10) в 21:01 радар Старка засек Иракский Мираж (дистанция не написана), но вместо того что бы обозначить его как цель 2202 которую то этого вел Coontz, ее обозначили как "неизвестную цель". Самолет вели используя SPS-49 до момента попадания первой ракеты.
11) В 21:03 на расстоянии в 43 мили был отдан приказ связаться с самолетом и передать ему предупреждение, но это было не выполнено (из документа не понятно почему).
12) В 21:04 в CIC зашел старпом пообщаться с лейтенантом на вахте про какие-то административные темы. Стартом увидел что лейтенант занят и сел за консоль weapons control officer (WCO).
13) В 21:04 матрос управляющий CIWS все еще в туалете, за ним посылается гонец.
14) в 21:04 командование флота прислало Старку сообщение с информацией по цели 2201, на что из CIC Старка ответили что они его тоже ведут радаром.
15) В 21:05 на расстоянии в 32.5 мили Мираж вышел на курс атаки (направления прямо на корабль), но в CIC этого не заметили, так как боевой тревоги не было и все вели себя как в мирное время.
16) в 21:07 Мираж выпустил ракету.
17) в 21:07 смотрящий на мостике увидел яркую вспышку от ракетного двигателя, доложил об этом, но это было классифицировано как надводный контакт.
18) в 21:07 в CIC Мираж был взят на слежение системой Mk.92 Combined Antenna System (той системой которая ответственна за пуск ракет), но система находилась в режиме слежения, а не в режиме наводки.
19) в 21:07 в CIC наконец то обратили внимание на то что Мираж летит прямо на корабль, и лейтенант командующий CIC (Tactical Assistant Officer - TAO) приказал передать предупреждение самолету, а так же приказал энсину найти капитана что бы его оповестить о том что происходит. Капитана не нашли ни в его каюте, ни на мостике.
20) в 21:07 TAO приказал энсину занять место WSO, где на тот момент сидел старпом. Пока тот встал, а энсин сел прошло некоторое время, только после этого энсин начал запускать системы боевую систему корабля.
21) в 21:08 Мираж запустил вторую ракету
22) в 21:08 со Старка наконец-то по радио послали предупреждение Миражу, на тот момент он находился в 12 милях от Старка.
23) в 21:08 энсин из CIC сам пошел на верхнюю палубу что бы включить системы постановки помех SRBOC. Это у него заняло 45 секунд. При этом система управления SRBOC была в CIC.
24) в 21:08 предупреждение Миражу повторили.
- Все это время CIWS не был включен в боевое положение, а стоял в режиме ожидания.
25) в 21:09 смотровые на мостике передали предупреждение "missile inbound" (ракета на подходе). Это предупреждение дошло до мостика, и даже телефонисту в CIC, но он не передал об этом TAO (почему не написано)
26) в 21:09 в CIC наконец-то запустили боевые системы и взяли на прицел Мираж.
27) в 21:09 сыграли боевую тревогу и нашли капитана, но было уже поздно так как одновременно с этим первая ракета попала с Старк.
28) вторая ракета попала через 20-30 секунд после этого.
В результате попадания погибло 37 человек и еще 21 был ранен. Что случилось после этого можно почитать в посте двухлетней давности.
Из этого описания видно что проблема была на всех уровнях корабля, от командира который непонятно где шлялся по кораблю, до старпома который мешал экипажу CIC, до лейтенанта TAO который занимался непонятно чем в CIC и не выполнял своей основной обязанности, до энсина который вместо того что бы послать матроса, сам бегал включать системы постановки помех, до операторов радаров которые не заметили смену курса Миража, до матроса который исчез в туалете, до телефониста который не передал TAO информацию про ракету.
По результатам расследования командира корабля капитана Бриндела и TAO лейтенанта Монкрифа порекомендовали к суду, но суд заменили судом адмирала после чего оба офицера получили строгий выговор и были отправлены на пенсию. Старпом лейтенант-коммандер Гаян просто получил строй выговор. Какие наказания получили матросы не нашел.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ЗРК, ПВО/ПРО ВМФ (+РЭБ ПРО ПКР)