Это хде?
вариант как бы только один
"Звезда" передает ЗГТшникам вЭмЭфЭ и "конашам" "пламенный привет"
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ЗРК, ПВО/ПРО ВМФ (+РЭБ ПРО ПКР)
Это хде?
вариант как бы только один
"Звезда" передает ЗГТшникам вЭмЭфЭ и "конашам" "пламенный привет"
тут недавно пересекся с "обсуждением корабля ПВО"
более 300 ЗУР на борту
а вот "на базе" какого проекта - никто не догадается
даже Володя
Десантник поди какой то?
Десантник поди какой то?
ни в жисть не догадаешься
для этого нужно наркоманом быть
Да ну нафиг. Это же нужно сидеть на смеси синтетиков и галюцигенов, да еще полировать мухоморами.....
Кстати а почему флот не стал смотреть на "Океан" даже? плодить кучу разнотипных патрулей идея здравая базару нет. Бгггг...
Да ну нафиг. Это же нужно сидеть на смеси синтетиков и галюцигенов, да еще полировать мухоморами.....
да они походу просрут даже то что имеют
чел который у них занимается ВМФ имеет, мягко говоря, странные взгляды и подходы ...
а вот "на базе" какого проекта - никто не догадается
даже Володя
1164?
Было бы вполне по-наркомански.
тут недавно пересекся с "обсуждением корабля ПВО"
более 300 ЗУР на бортуа вот "на базе" какого проекта - никто не догадается
даже Володя
Вдохновились американским проектом переделки Сан-Антонио. Так не только корабль ПВО сделать можно, но и неслабый ударный арсенал.
А на базе какого проекта... Судя по разговорам о наркомании, может на ледоколе?
все мимо
СОВСЕМ мимо
и, что характерно, образец здравомыслия демонстрирует даже Владимир
Можно взять за основу какой нибудь сухогруз или танкер.
Ракетные ПУ разместить в грузовом трюме.
Полотна ФАР поверх надстройки.
все мимо
СОВСЕМ мимои, что характерно, образец здравомыслия демонстрирует даже Владимир
Не ужели пр. 1144???
Более наркоманское это только ПЛА
Отредактировано Comrade (2019-11-08 09:45:09)
Не ужели пр. 1144???
Более наркоманское это только ПЛАОтредактировано Comrade (Сегодня 09:45:09)
23130))) Или мои любимые газонефтеснабженцы. Какой-нибудь побольше.
Отредактировано sasa (2019-11-08 19:50:31)
Ну и еще версия на конкурс - Севморпуть
(в смысле лихтеровоз а не магистраль)
Бггг, не угадали. Еще версии?!
23130))) Или мои любимые газонефтеснабженцы. Какой-нибудь побольше.
ну тогда остается не так много, атомные ледоколы
атомные ледоколы
как там "Ленин про декабристов"?
Максим кстати обронил ключевую фразу прямо указывающую на разгадку
как там "Ленин про декабристов"?
ну так амбиции, десантные корабли под это скучно
десантные корабли под это скучно
угу, Ынновационности мало
думаю что если бы этот кратиФФФ появился на гидк раньше (до Госов этой ХРЕНИ) то Витек радостно зарядил бы это в "пиаРЪ"
только вот после Госов "ентого самого" даже он
Под катом почти поминутное расписание того что случилось перед попаданием ракет.
Перед началом атаки:
- АВАКС засек иракский самолет сразу после взлета и дал ему номер цель 2202
- Эсминец USS Coontz (DDG-40) вел самолет своим радаром и передал другим кораблям что Мираж летит "противокорабельным профилем" полета. Это предупреждение приняли на Старке.
1) в 20:15 командир старка зашел в CIC где ему сообщили про иракской истребитель. Командир приказал следить за целью 2202 и ушел на мостик.
2) в 20:24 фрегат начал движение полным ходом по курсу 300.
3) в 20:31 командир фрегата дошел до мостика.
4) в 20:50 оператор CIWS пошел в туалет, CIWS на тот момент была выключена.
5) в 20:55 командир на мостике спросил у JOOD (Junior Officer of the Deck) почему Старк не вел иракский самолет своим радаром.
6) в 20:55 после этого запроса в CIC переключили SPS-49 радар на установку в 80 NM (не уверен это дистанция в 80 морских миль (nautical miles) или чистота в 80 нанометров (nanometers)).
7) в 20:57 фрегат замедлил ход и командир ушел с мостика в свою дневную каюту.
8) в 20:58 командование флотом запросило все корабли есть ли у кого то информация по контакту 2202, на что Coontz ответил отрицательно.
9) в 21:00 на мостике заметили надводный "контакт", после чего в CIC радар Мк.92 переключили на него и использовали до 21:04, после чего решили что там ничего нет.
10) в 21:01 радар Старка засек Иракский Мираж (дистанция не написана), но вместо того что бы обозначить его как цель 2202 которую то этого вел Coontz, ее обозначили как "неизвестную цель". Самолет вели используя SPS-49 до момента попадания первой ракеты.
11) В 21:03 на расстоянии в 43 мили был отдан приказ связаться с самолетом и передать ему предупреждение, но это было не выполнено (из документа не понятно почему).
12) В 21:04 в CIC зашел старпом пообщаться с лейтенантом на вахте про какие-то административные темы. Стартом увидел что лейтенант занят и сел за консоль weapons control officer (WCO).
13) В 21:04 матрос управляющий CIWS все еще в туалете, за ним посылается гонец.
14) в 21:04 командование флота прислало Старку сообщение с информацией по цели 2201, на что из CIC Старка ответили что они его тоже ведут радаром.
15) В 21:05 на расстоянии в 32.5 мили Мираж вышел на курс атаки (направления прямо на корабль), но в CIC этого не заметили, так как боевой тревоги не было и все вели себя как в мирное время.
16) в 21:07 Мираж выпустил ракету.
17) в 21:07 смотрящий на мостике увидел яркую вспышку от ракетного двигателя, доложил об этом, но это было классифицировано как надводный контакт.
18) в 21:07 в CIC Мираж был взят на слежение системой Mk.92 Combined Antenna System (той системой которая ответственна за пуск ракет), но система находилась в режиме слежения, а не в режиме наводки.
19) в 21:07 в CIC наконец то обратили внимание на то что Мираж летит прямо на корабль, и лейтенант командующий CIC (Tactical Assistant Officer - TAO) приказал передать предупреждение самолету, а так же приказал энсину найти капитана что бы его оповестить о том что происходит. Капитана не нашли ни в его каюте, ни на мостике.
20) в 21:07 TAO приказал энсину занять место WSO, где на тот момент сидел старпом. Пока тот встал, а энсин сел прошло некоторое время, только после этого энсин начал запускать системы боевую систему корабля.
21) в 21:08 Мираж запустил вторую ракету
22) в 21:08 со Старка наконец-то по радио послали предупреждение Миражу, на тот момент он находился в 12 милях от Старка.
23) в 21:08 энсин из CIC сам пошел на верхнюю палубу что бы включить системы постановки помех SRBOC. Это у него заняло 45 секунд. При этом система управления SRBOC была в CIC.
24) в 21:08 предупреждение Миражу повторили.
- Все это время CIWS не был включен в боевое положение, а стоял в режиме ожидания.
25) в 21:09 смотровые на мостике передали предупреждение "missile inbound" (ракета на подходе). Это предупреждение дошло до мостика, и даже телефонисту в CIC, но он не передал об этом TAO (почему не написано)
26) в 21:09 в CIC наконец-то запустили боевые системы и взяли на прицел Мираж.
27) в 21:09 сыграли боевую тревогу и нашли капитана, но было уже поздно так как одновременно с этим первая ракета попала с Старк.
28) вторая ракета попала через 20-30 секунд после этого.
В результате попадания погибло 37 человек и еще 21 был ранен. Что случилось после этого можно почитать в посте двухлетней давности.
Из этого описания видно что проблема была на всех уровнях корабля, от командира который непонятно где шлялся по кораблю, до старпома который мешал экипажу CIC, до лейтенанта TAO который занимался непонятно чем в CIC и не выполнял своей основной обязанности, до энсина который вместо того что бы послать матроса, сам бегал включать системы постановки помех, до операторов радаров которые не заметили смену курса Миража, до матроса который исчез в туалете, до телефониста который не передал TAO информацию про ракету.
По результатам расследования командира корабля капитана Бриндела и TAO лейтенанта Монкрифа порекомендовали к суду, но суд заменили судом адмирала после чего оба офицера получили строгий выговор и были отправлены на пенсию. Старпом лейтенант-коммандер Гаян просто получил строй выговор. Какие наказания получили матросы не нашел.
Всё хочу заслушать мнение по идее известного в узких диванно-блоггерских кругах А. Антонова
Экономить в частности можно на отказе от одновременного всеазимутального обстрела целей ЗУР большой дальности. На Saar 5 при модернизации поставили многофункциональную РЛС EL/M-2248 MF-STAR с четырьмя АФАР - одновременный всеазимутальный обстрел нескольких целей обеспечен.
На Saar 4.5 при модернизации поставили многофункциональную РЛС EL/M-2258 ALPHA с одной вращающейся АФАР. Применение ЗУР Barak 8 на полную дальность обеспечено, но только в том секторе, куда в момент стрельбы развернута АФАР.
При этом большая экономия по массо-габаритным параметрам и стоимости радиолокационного комплекса.
...
Это должна быть та же 5П20К что и на пр. 22350. Но не в составе ИБМК, а с полотном вращающимся по азимуту (одна вращающаяся антенна, вместо четырех неподвижных).
...
В АФАР самый дорогой элемент - это сама антенная решетка. Пример с созданием "бюджетной" многофункционпльной РЛС ALPHA с одной вращающейся АФАР вместо четырех неподвижных продемонстрирован в Израиле.
Решение должно быть "бюджетным", но не за счёт разунификации с пр. 22350/22350М и ставки на морально устаревшее вооружение, в том числе и радиолокационное.
Здесь имеется ввиду вариант для корветов и пр. кораблей 2-го ранга, не для фрегатов.
похоже, 5П-20К это не "Полимент" а "Монумент"
https://nortwolf-sam.livejournal.com/1018798.html
Отредактировано keleg (2019-11-13 18:19:11)
Здесь имеется ввиду вариант для корветов и пр. кораблей 2-го ранга, не для фрегатов.
идея не новая но интересная, но будет нужна ещё одна мачта что несколько увеличит водоизмещение
Но как я уже говорил стремление экономить на водоизмещение скорее традиция континентальных держав не очень умеющих на море, не экономить на водоизмещение но одновременно удержатся от приступов гигантомании вот более верный путь.
Поэтому суперкорветы (20380-20385) и фрегаты которые под гнетом технической необходимости идут в сторону недо эсминцев долгими и дорогими обходными путями (22350М) это признак континентальной державы, как и рисунки суперэсминцев с АЭУ...
А почему все многолетние мучения? Потому что изначально не нарисовали основной боевой корабль в виде нормального эсминца, рабочей лошадки, и строить тип кораблей лет 20-30. Но это было бы скучно.
Путем долгих и мучительных извращений к началу 90х ВМФ СССР пришел к необходимости иметь СКР в БМЗ с в/и в 3 тыщщи тонн и эсминец в 8-9 тыс.тонн. СССР кончился и юный ВМФ РФ устроил многолетний танец на граблях с насаживанием в прыжке на острия и прочим садо мазо. Теперь цикл близиться к завершению. Посмотрим результат.
Потому что изначально не нарисовали основной боевой корабль в виде нормального эсминца, рабочей лошадки, и строить тип кораблей лет 20-30. Но это было бы скучно.
Вы лучше спросите почему Новик решили уполовинить. Это ж как свербело в анусе у тогдашних адмиралов.
Подумал о самом компактном комлексе ПВО для российских корветов, получается на мачте РЛСУ Пума (с более мощным обзорным радаром) в виде вращающегося на 360° модуля и в зависимости от конструкции корвета 9М100Е в ПУ по типу предложенных для морского Тора или полноценных УВП под пакеты с 9М100Е, в теории ПУ с пакетами можно даже по бортам надстроек приделывать.
Артиллерия Дуэты но можно и что калибром побольше.
Преимущество всеракурность при минимуме РЛС и экономии полезной площади палубы.
РЛСУ Пума (с более мощным обзорным радаром) в виде вращающегося на 360° модуля и в зависимости от конструкции корвета 9М100Е
сотке хватит и "Позитива"
НО - в ближней зоне нужно РК!!!
В общем смотреть историю Си Рам
В общем смотреть историю Си Рам
Вот вот. Что мешает собрать ЗУР "Сосна Р" в пакет. Как у китайцеф? Хочешь 20 зур, а хочешь 8 зур или какие любые другие комбинации. Но у "Сосны Р" 10 на 5 км. Для роя УАБов достаточно, но лучше ЗУР 9М311 что от Панциря...20 на 15 км. Уж над таким корабликом никто уже и не пролетит просто так.
LtRum #17.11.2019 11:32
Кстати "видеть" средствами самолета пока "умеет" только Иджис. И то не всех, а именно Ф-35.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ЗРК, ПВО/ПРО ВМФ (+РЭБ ПРО ПКР)