СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда

Сообщений 901 страница 904 из 904

901

Антипов написал(а):

Была байка что в казанском танковом бы ходовой макет танка Т-80 без боевого отделения, с вырезанной броней, оставлен только силовой каркас, на четырех катках, с укороченными тягами управения, проводкой и гусеницами,  то есть за ОУ было сразу МТО. Но я думаю что байка. Вот там удельная мощность должна быть вообще фантастической.

Хлопотно для училища резать/сваривать - достаточно жёсткие допуска по соосности, выставке колеи и т.п. А вот даже при снятой башне, вероятно,  можно было бы достичь порога реализуемой мощности.

0

902

caferacer написал(а):

Ходовые Макеты КЗ и ТрансМаша, носители агрегатов 219 и К о , при недогрузки балластом до массы изделия, имели ограничение подвижности по двигателю до 45..50 л.с. /т . Собственно так и была получена информация о предельно необходимой удельной мощности. Т.Е. расти она будет до этих значенний. Может не сразу , но будет...

А можно раскрыть? Я честно сознаюсь, что несведущ, но формулировка как-то озадачивает - как из конкретных ходовых макетов получается предельно необходимая удельная мощность? Или имеется в виду только для данного шасси?  :canthearyou:

0

903

Mark Nicht написал(а):

А можно раскрыть? Я честно сознаюсь, что несведущ, но формулировка как-то озадачивает - как из конкретных ходовых макетов получается предельно необходимая удельная мощность? Или имеется в виду только для данного шасси?

Видимо оценивали управляемость, возможности ходовой, комфорт экипажа и т.д. Т.е. для ОБТ (ИМХО, любого, безотносительно от телеги) имеет смысл наращивание удельной мощности до таких значений.

0

904

tatarin, caferacer - спасибо. В итоге как я понял речь шла всё же про 219 и его вариации, и

была получена информация о предельно необходимой удельной мощности. Т.Е. расти она будет до этих значенний. Может не сразу , но будет...

до конца она наверное не дорастёт, ибо нецелесообразно.

А порог именно целесообразности был выбран в итоге? И как он определяется - совместно с заказчиком, в профильных НИИ, ещё как-то? Грубо говоря что мол "30 лс/т нам нужно, а 31 уже нет"?

Кстати всех поздравляю с закрытием этой ветки и неминуемым появлением новой. Ура!  :)

0