и даже СГА подумывают о переходе на дизель
Так ведь уних fuel efficient последнее время звучит как заклинание
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда
и даже СГА подумывают о переходе на дизель
Так ведь уних fuel efficient последнее время звучит как заклинание
Вы не поверите, но да! Изза бедности, напомнить Вам о секвестре и прочих ужимках?
Делались то они в благополучные годы холодной войны, когда денег не считали.
Да?! И че, перешли? Сколько лет М1 с дизелем, лет 20? И что то не перешли...
Вот от секвестра бюджета, как раз и не перешли. Но если ТБМП свою допилят, ИМХО таки на единое МТО перейдут.
Я не писал пр "все пропало". Что там с "рыцарем" мало кто знает и на фруме их нет. Все домыслы...
Ну значит я просто не правильно понял эту фразу:
ГТД и реактивные моторы это членство в "элитном" клубе, которое мы (Россия) херим. Это нам еще аукнется
Ну а что с "Рыцарем", мы конечно не знаем, кроме того, что там таки есть ГТД.
Так ведь уних fuel efficient последнее время звучит как заклинание
Ну это хорошее, годное заклинание!
Отредактировано Artemus (2013-11-11 00:34:58)
Делались то они в благополучные годы холодной войны, когда денег не считали.
Ну кроме всего прочего есть традиции школа танкостроения и у немцев с французами танкстроение пошло по другому пути. Развивать тему ГТД сил и ресурсов хватило только у СССР и США. Причем СССР приказал долго жить и в том числе изза этого, пуп надорвался..
кроме того, что там таки есть ГТД.
Вы уверены? Я- нет...
transdim написал(а):
Да что вы скользкие такие? Говорю про двигатели - съезжаете на ходовую, говорю про ходовую - начинается доклад про турбины!
А по делу?
Я вот говорю про ходовую на китайском танке в 52 тонны весом и 1500 л.с. мощностью, вы же про что? Они не могут турбины, они не в клубе. Людям хватает отработанной ходовой, у нас же вечные гонки за танком следующего десятилетия.
transdim
Я понимаю и уважаю Вашу позицию. Но... Есть разница в компиляции всего лучшего в танкостроении( хотя это не так) и в работе на перспективу... Китайци пытаются сделать танк на основе выжимок из танков преймуственно советской школы, при чем не все им дается(ГТД) пытаясь все время догнать (с переменным успехом) не предлагая новых путей. Приведите хоть один пример "китайского прорыва". Его просто нет.
Людям хватает отработанной ходовой, у нас же вечные гонки за танком следующего десятилетия.
Не гоняясь за танком следующего десятилетия, неминуемо окажешься с танком десятилетия прошедшего.
какие такие свойства она обеспечивает для 55мм участка борта ? никаких.
Большую стойкость при меньшей массе. Не даром штампованные башни Т-34-76 обладали лутшими свойствами.
Отредактировано Blitz. (2013-11-11 01:42:25)
Я думаю никто не будет сомневаться что венец развития Т-72 это Т-90мс.
Стоп-стоп-стоп! Давайте без "венцов". Давайте про Т-64А (об. 434), Т-72 (об. 172М) и Т-80 (об. 219).
Ну кроме всего прочего есть традиции школа танкостроения и у немцев с французами танкстроение пошло по другому пути. Развивать тему ГТД сил и ресурсов хватило только у СССР и США. Причем СССР приказал долго жить и в том числе изза этого, пуп надорвался..
Школы тут не причем, просто в определенный момент всем пришлось делать выбор между скоростью и топливной экономичностью. И только СССР попытался усидеть аж на трех стульях. Вот от того и крякнул.
Вы уверены? Я- нет...
Тот кто писал отчет предприятия был уверен что стоит. Почему бы нам ему не поверить?
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 08:41:16)
Вы серьезно считаете, что одну из ведущих экономик мира поставило в стойку всего лишь какие-то три типа танков
Неумение экономить ее погубило.
Тот кто писал отчет предприятия был уверен что стоит. Почему бы нам ему не поверить?
То что там стоит ГТД это наверняка, но только что конкретно, какие результаты это дало, что представляет собой "Рыцарь" конкретно и пр. и пр. мы не знаем. Так что обсуждать?!
Т-64А (об. 434), Т-72 (об. 172М) и Т-80 (об. 219
Можно и их обсудить. НО разговор зашел и настоящем и перспективном
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 08:41:07)
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 08:40:59)
То что там стоит ГТД это наверняка, но только что конкретно, какие результаты это дало, что представляет собой "Рыцарь" конкретно и пр. и пр. мы не знаем. Так что обсудать?
Сам факт установки, как минимум говорит о том, что тема ГТД в России не брошена.
Не согласен с вашим мнением, США тогда тоже не умеют экономить? Если не умеют, почему США не расползлось по независимым республикам штатам?
Ну ситуации с тремя типами танков с тремя типами двигателей одновременно в производстве они таки избежали.
Вы серьезно считаете, что одну из ведущих экономик мира поставило в стойку всего лишь какие-то три типа танков?
Єкономика - это функция интегральная, т.е. - зависимая от множества факторов. Меня умиляют "пикейные жилеты", на полном серьёзе утверждающие что экономику погубил Афганистан или кампания борьбы с алкоголизмом. Похоже, мысль что на экономику воздействует равнодействующая (зачастую - синергетически) множества факторов - просто не умещается в таких головах. В чём камрад Artemus прав - пр-во и эксплуатация трёх параллельных типов танков для экономики работали далеко не в плюс.
почему США не расползлось по независимым республикам штатам?
Похоже - в процессе.
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 08:40:49)
В чем плюс унификации
Например в том, что готовить надо специалистов (меховодов, ремонтников) для эксплуатации двигателей одного типа.
Ещё - выше серийность выпуска продукции одного типа. Лучше загружено производство.
Проще снабженцам, если в составе армии или корпуса танки одного типа.
Впрочем если продукции нужно ОЧЕНЬ много (как танков в СССР) - то минусы от разунификации будут менее заметны. Даже танки нескольких типов все равно будут производиться крупносерийно и несколько заводов с разными производственными циклами будут загружены работой полностью.
Но проблема в другом - Т-64, 72 и 80 были близки по комплексу боевых свойств, но конструктивно совершенно разные, не только по двигателям. Если уж делать несколько тимпов танков, имело смысл разделить их на более массовые и дешевые, и более мощные и дорогие. Например Т-72 идеально подходил для массового выпуска. А вместо Т-80 с использованием мощной турбины делать более тяжелый и лучше защищенный танк, с более сложной (и дорогой) СУО, с пушкой увеличенного калибра и могущества. Фактически сохранить разделение на средние и тяжелые танки.
Тогда применение двух двигателей имело бы смысл.
Отредактировано Шестопер (2013-11-11 11:27:25)
Неумение экономить ее погубило.
Не это ее погубило, но это не тема для обсуждений здесь.
В чём камрад Artemus прав - пр-во и эксплуатация трёх параллельных типов танков для экономики работали далеко не в плюс.
Но, это ни как не погубило более слабую экономику России. Все...заканчиваем эту тему.
Сам факт установки, как минимум говорит о том, что тема ГТД в России не брошена.
Какой установки? Это прожект на вторую половину 21 века.
Чего там у Калужан за "наработки" вообще непонятно. За основу можно брать ГТЭС-640
Но стадия на сегодня "Выпуск рабочей конструкторской документации."
В качестве транспортной ГТД салютовский "похереный" проект гтд-1с интереснее.
Хотя может "у них есть такие приборы...."
В ЛенВО?
ЕМНИП да, они еще там оставались, в качестве списаных машин после замены на Т-80БВ.
Большую стойкость при меньшей массе. Не даром штампованные башни Т-34-76 обладали лутшими свойствами.
"формочка" 34ки(45мм) превосходила "гайку"(52мм), потому что "гайка" литая была... перед катаными листами никаких преимуществ там нету, да и при 55мм борта "большую стойкость" до 85мм не довести все равно...
Отредактировано Wiedzmin (2013-11-11 16:06:19)
перед катаными листами никаких преимуществ там нету, да и при 55мм борта "большую стойкость" до 85мм не довести все равно...
И перед катаным тож есть. Ето ж штамповка.
Ето надо смотреть реальные обстрелы и с чего сделаны данные конструкции. Вполне реально что могут иметь близкую стойкость. Да и разве на Т-72 в том же месте 85мм?
Отредактировано Blitz. (2013-11-11 16:14:29)
И перед катаным тож есть. Ето ж штамповка.
и в чем оно заключается ?
Ето надо смотреть реальные обстрелы
это надо меньше хрени придумывать
Да и разве на Т-72 в том же месте 85мм?
у Т-72 весь борт 80мм, у Т-64/80 основная часть борта 85, "дырка" 55, и МТО 70.
и в чем оно заключается ?
Лутшая стойкость вестимо. Ведть сначала катают, а потом штампуют.
это надо меньше хрени придумывать
Только обстрелы, они самое труЪ что б не было вопросов.
у Т-72 весь борт 80мм, у Т-64/80 основная часть борта 85, "дырка" 55, и МТО 70.
Угу, интересный борт. Спс.
Отредактировано Blitz. (2013-11-11 16:41:45)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда