СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда

Сообщений 781 страница 810 из 904

781

Blitz. написал(а):

Еще надо Т-80 сравнить надо с Т-90МС. Вот Т-80 с Башней ОКБТ куда лутше Т-90МС по всем параметрам. И с ГТД-1500.

Если у вас ума не хватает понять, что способы установки ДЗ не зависят от силовой установки и ходовой, то смейтесь дальше.

0

782

Blitz. написал(а):

А наши с АЗ ведь тоже на нем должна была быть?

Он вроде как должен стать эдиным танком.

Единый? Не понял, Вы про Т-80УД? Я не знаю откуда пошла информация. Никто не собирался прекращать выпуск машин с ГТД. Они должны были заменить Т-72 в ЦГВ.

0

783

transdim написал(а):

Если у вас ума не хватает понять,

Избегайте таких заведомо провокационных оборотов.

0

784

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я конечно уважаю Карцева, но то, что он написал очень похоже на байку...у Объекта 225 люки были обычными.

А вы твердо знаете что была только одна эта моделька? И что не убрали с глаз долой что то иное?

0

785

transdim написал(а):

А вы твердо знаете что была только одна эта моделька? И что не убрали с глаз долой что то иное?

Знаю, речь идет о деревянном макете, а такой макет Объекта 225 был изготовлен в единственном числе.

http://www.vestnik-rm.ru/userfiles/225_3.jpg

http://www.vestnik-rm.ru/userfiles/225_2.jpg

0

786

transdim написал(а):

троллинг его любимое занятие.

За троллинг буду банить.

0

787

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Знаю, речь идет о деревянном макете, а такой макет Объекта 225 был изготовлен в единственном числе.

Будем считать. что Карцев не совсем объективен, но он писал о танке Т-80. А представленная вами модель относится к какому танку?

0

788

transdim написал(а):

А представленная вами модель относится к какому танку?

Объект 225 (дизельный вариант Объект 226) больше в эти годы Ленинград ничем не занимался.

0

789

transdim написал(а):

но он писал о танке Т-80.

Да, на Т-80 стояла башня от Т-64А, ее же первое время сам Карцев устанавливал на свои...Объекты 172М.

0

790

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Не понял, Вы про Т-80УД?

Про об.291 с ГТД-1500, мол эдинная машина для ВС СССР. Так нишевой АЗ должен был на нем быть, или неизвесно.

transdim написал(а):

Если у вас ума не хватает понять, что способы установки ДЗ

Только вот разница между ними лет так 26, ето ничего.

0

791

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, на Т-80 стояла башня от Т-64А, ее же первое время сам Карцев устанавливал на свои...Объекты 172М.

На 80-ке же стоит БО от Т-64, на 72-м только сама железка башни, еще и переделанная. Разве не так?

0

792

transdim написал(а):

на 72-м только сама железка башни, еще и переделанная. Разве не так?

Не так. Кроме АЗ и магазин-коробок к ПКТ всё один в один.

0

793

Meskiukas написал(а):

Не так. Кроме АЗ и магазин-коробок к ПКТ всё один в один.

При АЗ, значить еще одна дырка в башне, уже не один в один. Сколько таких башен было и по какой причине?

0

794

transdim написал(а):

Сколько таких башен было и по какой причине?

Первые были даже мариупольские. Потом стали делать свои. До 1976 г. пошли отличия.

0

795

transdim написал(а):

Wiedzmin1. Вы как то скромно промолчали про "ГОСТ на люки и двери", а ведь это ярко характеризует саму идеологию "предельных параметров".

потому что бред и говорить тут не про что, Ленинград танк в который нельзя засунуть экипаж делать не станет.

transdim написал(а):

Вы довольно часто выкладываете материалы с финдпатент. Как же пропустили патенты на улучшения трансмиссий? Введение двух планетарных рядов и двух гидромоторов на 72-м даст даже больший эффект, чем на 80-ке.3

я наверно состарюсь раньше чем что то появится, Т-90 то закупать и использовать толком не можем...

transdim написал(а):

Установка ДЗ на 90МС, как бы не лучшая чем на 80-ке

тем что вместо ДЗ стоят датчики ИЛИ ? да гениально.

transdim написал(а):

не потребовала ни ГТД, ни ходовой танка Т-80.

она потребовала опять форсировать В92 с неизвестными результатами по ресурсу. опять же если сравнивать с 90МС, достаточно поставить на 80У ДЗ "Кактус", ГОП, и ту же СУО, и 90МС опять окажется не таким уж и крутым.

Гайковерт написал(а):

МЗ и на Т-64А был

ну дык я и не спорю, только пришлось зачем то еще 2 танка создать что бы из этой "революции" что то работающее собрать.

Гайковерт написал(а):

скорость ЗХ стала иметь какое-то значение когда, когда отдельный танк стал боевой единицой, а вте времена и роту-то серьезно никто не считал, только от батальона начиная воспринимали.

ну тут не знаю, но западе это все еще 80х если не ошибаюсь, как и тепловизоры например.

Blitz. написал(а):

Штамповка обеспечивает лутшие свойства, чем катаная. При етом можно вес поекономить.

какие такие свойства она обеспечивает для 55мм участка борта ? никаких.

0

796

Гайковерт написал(а):

Неужто Т-80 тогда в чем-то действительно важном превосходил Т-64А и Т-72?

На вскидку: по ходовой. Можно и дальше, но все сказано уже много раз ;)

0

797

Антипов, я спрашивал про действительно важное. И еще добавлю - чтоб превосходство было ну хотя бы процентов на 10, а не на 0,5 - 1,5.

0

798

Антипов написал(а):

На вскидку: по ходовой. Можно и дальше, но все сказано уже много раз

Что то независимые эксперты китайские танкостроители выбрали не то для плагиата, имея доступ к Т-80. :(

0

799

transdim написал(а):

то то независимые эксперты китайские танкостроители выбрали не то для плагиата, имея доступ к Т-80

китайцы получили доступ к Т-72 намного раньше чем получили доступ к Т-72.

0

800

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

китайцы получили доступ к Т-72 намного раньше чем получили доступ к Т-72

Виталий Иванович это как понять? %-)

0

801

Zaklepkin написал(а):

Виталий Иванович это как понять? %-)

Вот так:

китайцы получили доступ к Т-72 намного раньше чем получили доступ к Т-80.

0

802

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

китайцы получили доступ к Т-72 намного раньше чем получили доступ к Т-72.

Даже если они схватили первое попавшееся, то приверженность к этой конструкции уже на второй новой машине не дает повода усомниться в правильности выбора.

0

803

Ок! Я думаю никто не будет сомневаться что венец развития Т-72 это Т-90мс. Итак имеем танк двигатель которого уже не может справляться с возросшей массой (в-92). Последняя модификация Т-72 которая имела право на жизнь был Т-72Б. Дальше уже мотор не справлялся. Все последующие модифкации "любимого трактора"(с) уважаемого мной танка с которым я прошел не самые легкие периоды жизни были бы логичнее  именно  к Т-80. Увеличение массы на ГТД -1250 сказались бы меньше на первом этапе модификаций, а дельнейшее развитие семейства ГТД (теплообменники и  переход на гибридную СУ в перспективе) было  бы гораздо логичнее и рациональнее на втором этапе. Я намеренно избегал спора за миллиметры брони и  единицы удельной мощности, это не существенно. Но случилось то что случилось. Я до сих пор уверен что отказ от ГТД случился в нашей странне только изза бедности и все проблемы которые   приписывают ГТД сводятся к  одной, а именно - "повышенный расход" который можно решить и который нивелируется  в перспективе с принятием гибридной или электрической трансмиссией и новым кмплексом вооружения.
З.Ы. Прошу прщения за сумбурность

0

804

А по поводу китайцев... Да просто не могут они делать ГТД, не могут... Делать копии дизелей(хороших) могут, копиовать СУО могут, а вот кпировать ГТД не могут. Авиационные моторы  в пример. ГТД и реактивные моторы это членство в "элитном" клубе, которое мы (Россия) херим. Это нам еще аукнется

0

805

Антипов написал(а):

Я до сих пор уверен что отказ от ГТД случился в нашей странне только изза бедности

И немцы с французами, видимо тоже от бедности... И островитяне, и даже СГА подумывают о переходе на дизель.

Антипов написал(а):

который нивелируется  в перспективе с принятием гибридной или электрической трансмиссией

Так то же в перспективе.

0

806

Антипов написал(а):

ГТД и реактивные моторы это членство в "элитном" клубе, которое мы (Россия) херим.

То что мы не выпускаем танковых ГТД, ещё не значит, что "всё пропало". Вертолётные ГТД по прежнему производятся. Да и у "Рыцаря", внезапно, присутствует "похеренный" ГТД.

0

807

Artemus написал(а):

И немцы с французами, видимо тоже от бедности

немцы не нищеброды ? вот это новость, особенно смотря "из чего сделаны" их 2А5 и А6(именно те что для БВ), и какая у них комплектация по сравнению с экспортными.

Антипов написал(а):

-72 это Т-90м

это 187.

Отредактировано Wiedzmin (2013-11-11 00:22:23)

0

808

Антипов написал(а):

А по поводу китайцев... Да просто не могут они делать ГТД, не могут... Делать копии дизелей(хороших) могут, копиовать СУО могут, а вот кпировать ГТД не могут. Авиационные моторы  в пример. ГТД и реактивные моторы это членство в "элитном" клубе, которое мы (Россия) херим. Это нам еще аукнется

Да что вы скользкие такие? Говорю про двигатели - съезжаете на ходовую, говорю про ходовую - начинается  доклад про турбины!

0

809

Artemus написал(а):

И немцы с французами, видимо тоже от бедности

Вы не поверите, но да! Изза бедности, напомнить Вам о секвестре и прочих ужимках?

Artemus написал(а):

и даже СГА подумывают о переходе на дизель.

Да?! И че, перешли? Сколько лет М1 с дизелем, лет 20? И что то не перешли...

0

810

transdim написал(а):

Да что вы скользкие такие? Говорю про двигатели - съезжаете на ходовую, говорю про ходовую - начинается  доклад про турбины!

А по делу?

Wiedzmin написал(а):

это 187.

Ну Вы поняли ;)

Artemus написал(а):

То что мы не выпускаем танковых ГТД, ещё не значит, что "всё пропало". Вертолётные ГТД по прежнему производятся. Да и у "Рыцаря", внезапно, присутствует "похеренный" ГТД.

Я не писал пр "все пропало". Что там с "рыцарем" мало кто знает и на фруме их нет. Все домыслы...

0