А по Вашим расчётам сколько получилось?
а я и не считал, это как двигатель при переднемоторной посчитать в эквивалент гомогена стального) да даже пускай 80+70, от чего это спасёт?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда
А по Вашим расчётам сколько получилось?
а я и не считал, это как двигатель при переднемоторной посчитать в эквивалент гомогена стального) да даже пускай 80+70, от чего это спасёт?
Гм, буклет куда то задевался/запропастился, но если просто на пальцах - это, практически, переделка Т-80БВ в Т-80УД: 42,5 т. КУВ 9К112-1. 1Г42, ТПН3-49. ЗПУ закрытого типа с ПЗУ-5. ДЗ "Контакт", бронезащита наружных баков, противонейтронная защита "Поручение", противонапалмовая "Сода", усиление лобовой проекции "Отражаемость". Дизель 6ТД-1, семиступенчатая БКП, крыша МТО, ЕМНИП - от об 476, ХЧ с улучшенными хар-ками (не помню уже, что за этим скрывалось).
Спасибо.
А это в какую эпоху проектировалось?
А это в какую эпоху проектировалось?
Вторая половина 90-х. Причём это не бумажный проект - была собрана "живая" машина.
кстати о... на Т-80УК шторка ночника сразу шла нормальная, а не хрень с болтами, почему было тупо не скопировать, сделать на 90А тоже самое? это при том что на 72Б 1К13 закрывался тоже не болтами...
Отредактировано Wiedzmin (2013-11-09 01:59:47)
бронезащита наружных баков
Ето нововведение или на Т-80У/УД было?
Задание было от ГБТУ таким.
До железа дело дошло? Если еще поставить ночной прицел вроде Скат – М, то получился более-мение приемлемый танк.
сделать на 90А тоже самое?
Ето характерная черта всех Т-90
Буран на просто Т-90 тоже с съемной заслонкой.
ерунда полная. особенно о катках их как какую либо преградуможно только для древних фауспатронов и базук рассматривать
Почему ерунда, если проекция у МЗ выше, чем у АЗ? И если немеханизированную укладку можно вытащить в нишу, то МЗ разве что менять.
Интересно зачем вообще ленинградцы его в таком виде оставили...
Интересно зачем вообще ленинградцы его в таком виде оставили... В мемуарах генконструктора из тагила есть вариант ответа на ваш вопрос.
В мемуарах генконструктора из тагила есть вариант ответа на ваш вопрос.
Вы имеете в виду Карцева? Буду признателен за подробности.
Вы имеете в виду Карцева? Буду признателен за подробности.
"На Кировский завод в Ленинграде по своей воле я не ездил, так как считал их работу бесперспективной, а руководителей КБ зазнайками. Создавали они танк с газовой турбиной, составляли всяческие решения с Рябовым, которые потом полностью не выполняли, из-за чего у них бывали трения с военной приемкой, которые кончались последующими решениями ГБТУ и завода.
Однажды проверить выполнение очередного решения послали меня. Проверка проводилась на заводе им. Климова у главного конструктора газотурбинного двигателя С.П. Изотова, в кабинет которого набилось много народа. Главный конструктор Кировского завода Н.С. Попов представил некоторых из них, в том числе и двух инструкторов Обкома КПСС, которые курировали оба завода. Докладывал районный инженер, полковник И.П. Афанасьев. Он начал перечислять пункты последнего решения и результаты их выполнения. Вдруг Попов вскочил со своего места, истерично закричал: «ГБТУ против нашего танка!» – и выскочил из комнаты.
Я повернул голову в сторону инструкторов обкома и сказал: «Попов пока не Герой Социалистического Труда, а так себя ведет. Когда вы его сделаете Героем, с ним вообще не справитесь. Ему надо заниматься не политикой, а своим делом, выполнять решения по доработке конструкции танка, которые он сам подписал. Афанасьев выполняет свои обязанности и получает за это деньги». Видя такое дело, Изотов вышел из комнаты и через некоторое время привел успокоившегося Попова. Дальше совещание прошло без истерик. Все вопросы были согласованы.
Вскоре меня назначили председателем комиссии по рассмотрению деревянного макета нового танка у Попова. Замечаний было много, но одно было особое – по башне. Для того чтобы уменьшить массу танка, кировчане решили уменьшить высоту башни по бокам, в зоне экипажа, в результате чего в середине образовался прямоугольный выступ для пушки, который не позволял установить люки экипажа, как положено, большой осью поперек башни. Они же поставили люки так, что члены экипажа должны были садиться в танк и там поворачиваться на 90 град. Это сильно затрудняло вход и выход из машины. Когда поднялся этот вопрос, Попов показал мне ГОСТ на размеры люка, которые соблюдены у них. В ответ, указав на дверь, я спросил: «Николай Сергеевич, дверь в вашем кабинете сделана по ГОСТу?» Он ответил: «Да». Я предложил ему перевернуть дверь на 90 град., а потом через нее выйти... На том обсуждение было закончено. Мы уехали, не утвердив макет.
После этого Попов установил башню с автоматом заряжания харьковского танка Т-64А. Видимо, по его просьбе меня не стали посылать на Кировский завод. Позднее Н.С. Попов стал Героем труда, Лауреатом Ленинской премии, членом ЦК КПСС, сумел организовать на Омском заводе производство танка Т-80, который был хуже и дороже уже стоявших на производстве танков Т-72 и Т-64А."
Ето нововведение или на Т-80У/УД было?
Нет, на У/УД - не было.
Нет, на У/УД - не было.
Так ето чисто харьковская наробоотка? И что предтавляет-боковое бронирование баков, и сами баки переделывались?
Так ето чисто харьковская наробоотка? И что предтавляет-боковое бронирование баков, и сами баки переделывались?
Да просто броневые щитки сбоку.
Да просто броневые щитки сбоку.
Понятно, баки значит обычные, спс.
"На Кировский завод в Ленинграде по своей воле я не ездил, так как считал их работу бесперспективной
очень так скромно.
Т-80, который был хуже и дороже уже стоявших на производстве танков Т-72 и Т-64А."
как и это в принципе.
Wiedzmin, а что не так? Неужто Т-80 тогда в чем-то действительно важном превосходил Т-64А и Т-72?
Wiedzmin, а что не так? Неужто Т-80 тогда в чем-то действительно важном превосходил Т-64А и Т-72?
ну "перспективность" Т-72 к примеру относительно работ проводимых с Т-80 мне не очевидна.
А по поводу лучше/хуже, как пишут плавность много лучше, что и на точность с хода влияет, ну и повторюсь про скорость заряжания МЗ, вместимость МЗ, более удачное расположение ВДЗ и на 80У и на 80УК,более высокая скорость ЗХ(недостаточная по современным меркам, но в 3 раза больше чем у 72), более высокая мощность двигателя позволяющая при модерназции довешивать на танк больше различных "улучшений", при этом мощность не убивающая ресурс двигателя, в отличии от В серии про которую пишут что от улучшения к улучшению ее ресурс становится все ниже и ниже, прожорливость как основной минус ГТД опять же пишут могла быть и снижена в ходе дальнеших работ на ГТД, на танке отработаны все двигатели что были в СССР, в отличии от того же Т-64 при попытке вставить в который новые двигатели пришлось создать еще два танка.
Если брать что мне как диванному писаке не нравится, так это идиотская геометрия борта корпуса тянутая с Т-64, особенно ослабленные зоны которые она дает, что с учетом расположения боекомплекта в МЗ вызывает некоторые вопросы о живучести.
прожорливость как основной минус ГТД опять же пишут могла быть и снижена в ходе дальнеших работ на ГТД
если оставаться в габаритах МТО Т-80, то проблематично решить этот вопрос
Отредактировано tramp (2013-11-10 14:06:59)
Wiedzmin, что касается плавности хода - не то чтоб сказки, но несущественно, МЗ и на Т-64А был, про ВДЗ тогда еще даже не мечтали, скорость ЗХ стала иметь какое-то значение когда, когда отдельный танк стал боевой единицой, а вте времена и роту-то серьезно никто не считал, только от батальона начиная воспринимали.
так это идиотская геометрия борта корпуса тянутая с Т-64, особенно ослабленные зоны которые она дает, что с учетом расположения боекомплекта в МЗ вызывает некоторые вопросы о живучести.
Штамповка обеспечивает лутшие свойства, чем катаная. При етом можно вес поекономить.
Имея уже тогда выбор между серийно выпускаемыми МЗ Т-64А и АЗ Т-72, выбор МЗ для Т-80 трудно объяснить, т.к. очень похож даже на некое вредительство
Когда решался вопрос о выборе МЗ/АЗ для Т-80, АЗ в серии еще не существовало. Как было дело хорошо описано у Костенко.
Отредактировано Gur Khan (2013-11-10 14:44:34)
Wiedzmin1. Вы как то скромно промолчали про "ГОСТ на люки и двери", а ведь это ярко характеризует саму идеологию "предельных параметров". 2 Вы довольно часто выкладываете материалы с финдпатент. Как же пропустили патенты на улучшения трансмиссий? Введение двух планетарных рядов и двух гидромоторов на 72-м даст даже больший эффект, чем на 80-ке.3 Установка ДЗ на 90МС, как бы не лучшая чем на 80-ке, не потребовала ни ГТД, ни ходовой танка Т-80.
Установка ДЗ на 90МС, как бы не лучшая чем на 80-ке, не потребовала ни ГТД, ни ходовой танка Т-80.
Еще надо Т-80 сравнить надо с Т-90МС. Вот Т-80 с Башней ОКБТ куда лутше Т-90МС по всем параметрам. И с ГТД-1500.
Сейчас и Т-80 и Т-90 всех модификаций - танки довольно устаревшие. Не умри ВПК СССР вместе с СССР - и сейчас они были бы в одном ряду с Т-55 и Т-62.
Del.
Отредактировано Blitz. (2013-11-10 15:16:59)
Еще надо Т-80 сравнить надо с Т-90МС. Вот Т-80 с Башней ОКБТ куда лутше Т-90МС по всем параметрам. И с ГТД-1500.
В самом начале 90-х должен был появиться Объект 292 как раз с ГТД-1500, ТИУС, "Агавой-2" и Д91Т.
В самом начале 90-х должен был появиться Объект 292 как раз с ГТД-1500, ТИУС, "Агавой-2" и Д91Т.
А наши с АЗ ведь тоже на нем должна была быть?
Он вроде как должен стать эдиным танком.
В каком смыле?
В том смысле, что особых проблем в посадке экипажа быть не должно.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда