Можете сказать - как герметизируется ВЗУ в нижнем положении и контактная площадка на крыше МТО и Т-80?
И какой регламент подготовки использования ОПВТ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда
Можете сказать - как герметизируется ВЗУ в нижнем положении и контактная площадка на крыше МТО и Т-80?
И какой регламент подготовки использования ОПВТ?
Хе, интересно как отреагирую те кто пересядет с Т-80БВ-1250, на Т-72Б3, КМК радости будет мало.
Ладно, если Б3, а вот не исключено, что именно Б1. Вот будет весело.
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 08:41:26)
А что в нем такого?
Для середины 80-х 80-ка-У была вундервафлей, по всем показателям, и по защите, и по огневой мощи, и по подвижности.....да и вообще, ИМХО, самый красивый и динамичный танк, и практически все танкисты его любят....сердцем
Отредактировано tatarin (2013-11-08 10:42:00)
Красава! Очень сильно впечатляет когда она на тебя несется на огромной скорости и слышно как комъя грязи слетают с гусениц и бъют в грунт.
Очень впечатляет, когда от проносящихся машин начинает мерно подрагивать грунт под ногами. Меня всегда впечатляло, когда машина неслась прямо на меня - отчётливо осознавал, что это лишь иллюзия, всё равно проскочит мимо и поедет дальше по своим танковым делам, никто меня на гусеницы наматывать и близко не думает. Но - всё равно, где-то в глубине души было как-то очень гм, неуютно... В такие моменты понимаешь очень отчётливо, что такое танкобоязнь.
на танке отработана установка всех созданных в СССР силовых установок, так что если не нравится турбина там еще куча дизелей
А ещё - лёгкий запуск при шибко минусовых температурах. А по поводу всех силовых установок - я знаю про установку путиловцами и омичами А-53-2 на 219РД, и на ХБТРЗ ставили 6ТД-1 на 80БВД. Что-то упустил?
ВСУ тоже турбинное и стоит как танковый дизель?
И жрёт примерно столько же. Но, с другой стороны - абсолютно не проблема поставить экономичную и вменяемую дизельную ВСУ.
сваливаютсая к штучному производству (Харьков), что является последней попыткой как-то продать старые , подаренные им технологии. Ибо своих - просто НЕТ
Когда ты судьбой поставлен на колени - есть два варианта - либо попытаться встать, либо - стать раком. Каждый решает для себя. Мы сейчас пытаемся стать хотя бы на одно колено - технологии на ЗиМе уже не только советские, обновляется как станочный парк, так и технологии. Просто при тех гирях, которые за последние годы понавешали на завод - подскочить легко и непринуждённо не получается.
А по поводу всех силовых установок - я знаю про установку путиловцами и омичами А-53-2 на 219РД, и на ХБТРЗ ставили 6ТД-1 на 80БВД. Что-то упустил?
В46 еще пробовали.
Скажите, а что за коробка над "Агатом" у командира?
защитный кожух электроблока.
танковые войска Украины будут перевооружаться на Леопарды-2
вот бы посмотреть на это
Брєйнштиль написал(а):
А ещё - на порядок более дорогой ГТД Т-80 жрёт почти в 2 раза больше солярки, чем Т-72/90,
А почему на порядок (а не на 10 порядков)
В малой энергетике почему то дизельна я и газотурбинная энергоустановка отличается всего вдвое (совсем маломощные втрое).
Параметр ГПУ (поршневые) ГТУ (турбины)
Стоимость за кВт мощности $400-600 $1000-1400
Экономичность с когенерацией Высокая (до 85%) Высокая (до 85%)
, КПД по электричеству Высокая 40-47% Низкая 17-36%
Стоимость обслуживания Нормальная Низкая
Удобство использования Нормальная Высокая
Мобильность на нагрузку Нормальная (15%-110%) Высокая (2%-110%)
Быстрота запуска Нормальная Нормальная
Наброс нагрузки Высокая Высокая
Наработка на отказ 40-100 тыс. часов 30-100тыс. часов
Соотношение электричествотепло 1/1,5(электричество~ тепло) 1/2,5(электричество< тепло)
Экологичность Высокая Высокая
Шумность Нормальная Низкая
И по прожорливости потребляет ну на 5-10 % топлива больше.
Зато турбина легче, имеет больший ресурс, не жрет масла (некоторые вообще без масла обходятся).
Какой процент стоимости танка составляет его двигатель?
И какой процент стоимости составляет разница в топливе пережраная за 1000 1500 часов работы его двигателя?
Это не касается конкретно ГТД 1100 1250. (как и клонов В-2)
Там есть кривые решения которые можно устранить
Просто в целом отказ от транспортного турбинного направления грандиозная ошибка (по бедности 90ых, или из дури, а может вредительство))))
после вступления в ЕС и НАТО, как и в Польше, танковые войска Украины будут перевооружаться на Леопарды-2
Да кто нас туда пустит-то? "Не читайте советских газет перед обедом!" (С). Ассоциированное членство, даже если и случится, в произношении будет акцентироваться на слове "член" К тому времени, когда очередь в раздаче объедков дойдёт и до нас, даже старенькие Леопарды-3 будут розданы более пронырливым.
дорогой ГТД Т-80 жрёт почти в 2 раза больше солярки, чем Т-72/90, и не может заводиться при разряженных АКБ сжатым воздухом и буксировкой.
Верно. Но для существующих ГТД. Уже обсуждалось - если и дальше работать над темой (как вариант - использовать теплообменники) то можно существенно оптимизировать удельный расход топлива, особенно с ростом мощности СУ в целом. Словом - недостатки являются продолжением наших достоинств
Постоянные рассказы о легком запуске гтд в морозы. Так вот прошедшей зимой я лично заводил дизель ТМЗ-8486.10-03 без всяких подогревательных мероприятий и не отключенной гидромеханической трансмиссии в -28 градусов. Все таки стоило бы рассмотреть и испытать предложение ТМЗ.
Прошлой зимой я то же упражнялся с запуском дизелька (маломощного бытового генератора) До -20гр. заводится без проблем.
А БМВ соседская (автомобиль , дизель) в - 30 то же без вопросов заводится.
Однако попробуйте 5 ТД запустить без масловпрыска и подогрева хотя бы в -10
Отредактировано Москалев.Е (2013-11-08 13:53:42)
А мне не надо 5ТД. Я говорю, что многие гражданские технологии и продукты лучше используемых в ВС. Для гражданских моторов расход масла означает брак при изготовлении или идиотскую эксплуатацию.
А мне не надо 5ТД. Я говорю, что многие гражданские технологии и продукты лучше используемых в ВС. Для гражданских моторов расход масла означает брак при изготовлении или идиотскую эксплуатацию.
Что то мне подсказывает что дизель с "военными" характеристиками, и "гражданскими" "вкусностями", да изготовленый на наших советских (Россия, Украина, Белоруссия неважно) заводах, будет гораздо дороже навороченых турбин.
Это как топливо..
Мы можем делать качественный бензин, но он получается дороже аналогичного импортного.
Отредактировано Москалев.Е (2013-11-08 13:53:02)
Я уже пытался узнать на форуме, что такое "военные" характеристики. Хоть вы мне расскажите.
Я уже пытался узнать на форуме, что такое "военные" характеристики. Хоть вы мне расскажите.
Например габаритно-компановочные параметры. Не лезет дизель тепловоза в танк (хотя он значительно лучше по многим характеристикам)
Способность переносить длительные предельные режимы. (предельные не только по мощности ,но и по температуре, вибрациям, ударам, запыленности (причем действующие одновременно)) (1200 л/с от Ф1 не приживется в танках хотя в гоночных (но стерильных) условиях по 100 часов ходят моторы.)
Способность работать на достаточно длительное время на хреновых топливах и маслах и их смесях (что то дизель "Скании" (грузовик) дохнет от просто добавки бензина в топливо (50%) за 15 минут. А В-84 работает по 100 часов.
Объедините все эти достоинства в одном моторе, и "ленинская" премия обеспечина Двигатель будет "Военный"
Отредактировано Москалев.Е (2013-11-08 14:10:08)
Но для существующих ГТД. Уже обсуждалось - если и дальше работать над темой (как вариант - использовать теплообменники) то можно существенно оптимизировать удельный расход топлива, особенно с ростом мощности СУ в целом.
Для совершенствования ГТД нужен барьерный фильтр в дополнение к циклону. Это увеличит габариты, но даст возможность поднять рабочую температуру (лопатки придется охлаждать) - отсюда в прежних габаритах турбины рост мощности и КПД. Появится возможность использовать теплообменник - опять рост габаритов, но и экономичности. И нужна электротрансмиссия. Тогда турбина сможет потягаться в экономичности с дизелем.
Фильтры и теплообменник увеличат габариты, но за счет высокой температуры в турибне на один кВт такой двигатель будет потреблять меньше воздуха, чем ГТД-1250 - так что этот фактор наоборот будет играть на сокращение объема фильтров и несколько сократит прирост габаритов.
Вообще идеальный ГТД должен быть двухвальным. От первого вала работает компрессор низкого давления, куда воздух попадает после фильтров. Потом воздух проходит через интеркуллер, чтобы меньше тратить энергии для дальнейшего сжатия. Потом - через более высокооборотный компрессор высокого давления, потом подогревается в теплообменнике, попадает в камеру сгорания, оттуда на турбину высокого давления (на её валу находятся комперссор высокого двления и электрогенератор), потом на турбину низкого давления (вращающую компрессор низкого давления), потом следует в теплообменник и на выход.
Если у нас пока не получаются дизели с немецкими удельными параметрами - то в отношении танковых ГТД есть богатый опыт. Турбины, выполненные на современном уровне, по экономичности и габаритной мощности сопоставимы с высокофорсированнымим дизелями. Подозреваю что и цена не сильно будет различаться, снимать порядка 100 л. c. с литра рабочего объема дизеля - не даром дается.
К тому же у турбин меньше проблем с наращиванием мощности до нескольких МВт - на перспективу это может оказаться важно.
Вообще идеальный ГТД должен быть двухвальным. От первого вала работает компрессор низкого давления, куда воздух попадает после фильтров. Потом воздух проходит через интеркуллер, чтобы меньше тратить энергии для дальнейшего сжатия. Потом - через более высокооборотный компрессор высокого давления, потом подогревается в теплообменнике, попадает в камеру сгорания, оттуда на турбину высокого давления (на её валу находятся комперссор высокого двления и электрогенератор), потом на турбину низкого давления (вращающую компрессор низкого давления), потом следует в теплообменник и на выход.
Компановка "идеального" ГТД обсуждаема, (одновалки то же имеют сильные стороны) (да и РСА и свободная турбина не так уж и плохи)
Лопатки охлаждать.. спорное решение для одно-двухмегаваттного класса.
Может керамики попробывать.
Вообще это прогрессивное направление, даже не само по себе, а потому что требует Инженеров и ученых, науку и производство (опытное) а не "манагеров" и торгашей (хотя последние очень "эффективные") ,
Например габаритно-компановочные параметры. Не лезет дизель тепловоза в танк (хотя он значительно лучше по многим характеристикам)
Способность переносить длительные предельные режимы. (предельные не только по мощности ,но и по температуре, вибрациям, ударам, запыленности (причем действующие одновременно)) (1200 л/с от Ф1 не приживется в танках хотя в гоночных (но стерильных) условиях по 100 часов ходят моторы.)
Способность работать на достаточно длительное время на хреновых топливах и маслах и их смесях (что то дизель "Скании" (грузовик) дохнет от просто добавки бензина в топливо (50%) за 15 минут. А В-84 работает по 100 часов.
Объедините все эти достоинства в одном моторе, и "ленинская" премия обеспечина Двигатель будет "Военный"Отредактировано Москалев.Е (Сегодня 16:10:08)
Про Сканию не знаю, ТМЗ помещается, все видели. На 50-60 тонных машинах с жесткой подвеской на мерзлых,скальных грунтах не разваливается. Перегрева конечно не любит, но у него вся прокладка ГБЦ резиновая. Зачем бензин в дизельное топливо? Конструкторы ТМЗ указывают проектную мощность танкового варианта до 1500 л.с., но 72-90-м и 1000 же хватает.
Вертикальное расположение метательных зарядов в его МЗ и меньшие по диаметру опорные катки в 2 раза, в сравнении с АЗ Т-72, повышают вероятность катастрофических для экипажа воспламенений этих зарядов при поражениях его корпуса
ерунда полная. особенно о катках их как какую либо преградуможно только для древних фауспатронов и базук рассматривать
Всё-же скорей всего, после вступления в ЕС и НАТО, как и в Польше, танковые войска Украины будут перевооружаться на Леопарды-2
аткуда еньги зин?
На 50-60 тонных машинах с жесткой подвеской на мерзлых,скальных грунтах не разваливается.
От если ето был бы танк то да, а так не катит-поскольку не работает на пределе в ужаснеших условиях стальной коробки, а сидит в комфортных условиях того же Белаза.
От если ето был бы танк то да, а так не катит-поскольку не работает на пределе в ужаснеших условиях стальной коробки, а сидит в комфортных условиях того же Белаза.
Я говорю только о гусеничной технике.
Я говорю только о гусеничной технике.
А какая разница? Что на бульдозере, что на Белазе конфортные условия работы двигателя, ну и конечно трактор не танк. При етом размеры конечно большие.
Отредактировано Blitz. (2013-11-08 15:36:52)
В46 еще пробовали.
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-4217.htm
Поэтому в 1982 году в Омске был создан Объект 644, на который был установлен массовый и, в тоже время, дешевый В-46-6. О нем упоминалось в самом начале публикации.
МТО от Т-72А "приварили" к Т-80Б. Можно приделать МТО и с В-92С2.
А какая разница? Что на бульдозере, что на Белазе конфортные условия работы двигателя, ну и конечно трактор не танк. При етом размеры конечно большие.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 17:36:52)
Откуда такой вывод? Ни резиновых бандажей, ни торсионов, ни демпферов. Только железо.
Откуда такой вывод?
Оттого что ето трактор, а не танк-он не гоняет по бездорожью с большой скорость, с соответвующими нагрузками, а тихо едет. Его мотру не требуется жать большую скорость, а надо тянуть медлено. Ну и конечно движок сидид в хорошем месте.
Можно приделать МТО и с В-92С2.
Только никому не надо, могут появится не очень хорошие вопросы.
иаметром 750мм и весом 194кг, представляет собой дополнительный экран к основной бортовой броне корпуса равный в стальном эквиваленте порядка 70мм брони,
каааак он же не равнотолстый к тому же
Почему "приварили" МТО от Т-72? Разве в родном МТО Т-80, конечно с его некими переделками, разместить В-92С2 не возможно?
Задание было от ГБТУ таким. Реально у нас тысячи старых Т-72А, берем от них "попу", дорабатываем под В-92С2, и состыковываем с Т-80Б. Это сколько на одном титане можно будет выручить)) Можно ставить еще колпак от Т-80УД. Слишком хороший танк получается))) Хотя по мне Т-80с ГТД-1250 можно оставить до поступления Арматы".
80БВД.
А по-подробней про этот самый 80БВД?
А по-подробней про этот самый 80БВД?
Гм, буклет куда то задевался/запропастился, но если просто на пальцах - это, практически, переделка Т-80БВ в Т-80УД: 42,5 т. КУВ 9К112-1. 1Г42, ТПН3-49. ЗПУ закрытого типа с ПЗУ-5. ДЗ "Контакт", бронезащита наружных баков, противонейтронная защита "Поручение", противонапалмовая "Сода", усиление лобовой проекции "Отражаемость". Дизель 6ТД-1, семиступенчатая БКП, крыша МТО, ЕМНИП - от об 476, ХЧ с улучшенными хар-ками (не помню уже, что за этим скрывалось).
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда