СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда

Сообщений 481 страница 510 из 904

481

Blitz. написал(а):

Да как сказать, на Т-72 5/6ТД ставят без особых проблем, и с оригинальной системой охлаждения.

Вопрос еще может быть в требуемом количестве модернизируемой техники.....и опять же - цена. Тут обычные Т-72Б модернизируются по урезанной программе не шатко не валко, а тут речь о сотнях машин в случае с 6ТД-ГТД, и в тысячах в случае ГТД-В2.

Отредактировано tatarin (2012-12-05 15:33:08)

0

482

tatarin написал(а):

Вопрос еще может быть в требуемом количестве модернизируемой техники.....и опять же - цена. Тут обычные Т-72Б модернизируются по урезанной программе не шатко не валко, а тут речь о сотнях машин в случае с 6ТД-ГТД, и в тысячах в случае ГТД-В2.

Ето все проблемы заказчика, что он сам незнает что и как, а потом жлобится.

0

483

tatarin написал(а):

Вопрос еще может быть в требуемом количестве модернизируемой техники.....и опять же - цена. Тут обычные Т-72Б модернизируются по урезанной программе не шатко не валко, а тут речь о сотнях машин в случае с 6ТД-ГТД, и в тысячах в случае ГТД-В2.

Согласен абсолютно. Скажем 20-30 машин при приемлемой себестоимости можно сделать "на коленке" в условиях экспериментального/опытного производства почти без дополнительных затрат на оборудование, а если больше, то это совсем другие технологии, другое оборудование, дополнительные производственные площади, а следовательно и деньги. При таком раскладе минимальная партия, оправдывающая расходы на организацию производства может быть 500 машин или даже больше

0

484

Федорович написал(а):

Согласен абсолютно. Скажем 20-30 машин при приемлемой себестоимости можно сделать "на коленке" в условиях экспериментального/опытного производства почти без дополнительных затрат на оборудование

Вот-вот. Именно так на Украине

Blitz. написал(а):

на Т-72 5/6ТД ставят без особых проблем, и с оригинальной системой охлаждения

0

485

Да и насчет:

Blitz. написал(а):

...на Т-72 ...6ТД ставят без особых проблем

несколько "оптимистично", по моему. ;)

0

486

tatarin написал(а):

Вот-вот. Именно так на Украине

Около сотни машин машин для Эфиопии ето тоже на коленке? :rolleyes:

Edu написал(а):

несколько "оптимистично", по моему. ;)

Однако движок поставили, и покупатель нашелся. Вопрос в том чего такой вариант в плане отурбинования Т-80УД даже не предлагался.

Отредактировано Blitz. (2012-12-05 16:24:23)

0

487

Blitz. написал(а):

Однако движок поставили, и покупатель нашелся

На Т-72... 6ТД... o.O я что то пропустил?

0

488

Blitz. написал(а):

Около сотни машин машин для Эфиопии ето тоже на коленке?

Именно так.....практически штучное производство ИМХО

0

489

Не о 6ТД только речь, а и о 5ТД.

tatarin написал(а):

Именно так.....практически штучное производство ИМХО

С таким подходом и 1000 машин тоже стучное производство.

Отредактировано Blitz. (2012-12-05 16:36:39)

0

490

Blitz. написал(а):

Около сотни машин машин для Эфиопии ето тоже на коленке? :rolleyes:

Я имел в виду серийные предприятия, а для БТРЗ существует своя специфика, так как там изначально все организовано по другому, у них что для одной машины, что для сотни себестоимость будет практически одинаковая, больше серийной, но меньше опытной.

Отредактировано Федорович (2012-12-05 16:47:21)

0

491

Blitz. написал(а):

е о 6ТД только речь, а и о 5ТД.

Насчет 5ТД на 72-х вопросов нет - мой скептицизм касается "перспектив прописки" там именно 6ТД .

0

492

Blitz. написал(а):

С таким подходом и 1000 машин тоже стучное производство.

Федорович написал(а):

Я имел в виду серийные предприятия, а для БТРЗ существует своя специфика, так как там изначально все организовано по другому, у них что для одной машины, что для сотни себестоимость будет практически одинаковая, больше серийной, но меньше опытной.

С Федоровичем согласен. Блиц, плюс если "смуглые гудерианы" (с) готовы платить деньги, а БТРЗ надо хоть как-то штаны поддержать, плюс ваша специфика - будут клепать худо-бедно. Для МО РФ цены за подобные модернизации, выставленные местными ТРЗ могут оказаться совершенно неприемлемыми.

Отредактировано tatarin (2012-12-05 17:20:55)

0

493

tatarin написал(а):

Блиц, плюс если "смуглые гудерианы" (с) готовы платить деньги, а БТРЗ надо хоть как-то штаны поддержать, плюс ваша специфика - будут клепать худо-бедно. Для МО РФ цены за подобные модернизации, выставленные местными ТРЗ могут оказаться совершенно неприемлемыми.

Неприемлемые цены ето когда непрофильное предприятие занимается капиталкой и апгрейдом танков. Хотя и здесь тоже вопросы к заказчику, который всякое барахло по непримелемым ценам берет, ну брал раньше, а потом парится куда бы пристороить.

Edu написал(а):

Насчет 5ТД на 72-х вопросов нет - мой скептицизм касается "перспектив прописки" там именно 6ТД .

Т-72АГ сделали, может кто-то и купит, посморим.

0

494

Blitz. написал(а):

Т-72АГ сделали...

Основным является вариант с 5ТД. Коммерческие перспективы машины с 6ТД чересчур "гипотетичны" - уважаемый vim уже озвучивал здесь мнение (позицию) самих харьковчан.

0

495

Edu написал(а):

Основным является вариант с 5ТД. Коммерческие перспективы машины с 6ТД чересчур "гипотетичны" - уважаемый vim уже озвучивал здесь мнение (позицию) самих харьковчан.

Основным он стал относительно недавно, до етого ХКБМ, судя по открытым источникам, предлагали только 6ТД. Но ето неважно, цимес в том что МТО переделывают с 2мя вариантами охлаждения.

0

496

Nick написал(а):

Т-72АГ сейчас называется Т-72УА1 и уже куплен.

Т-72АГМ ето харьковская машина со всеми плюшками, вот Т-72УГМ ето киевский клон оного, а Т-72УА1 урезаный вариант с 5ТД и вентилятором, как то так.

0

497

Nick написал(а):

Если коленкой считать Киевский бронетанковый завод,

Дарница всегда была лучше Харкова на две головы.

0

498

Nick написал(а):

Вопрос 1: Когда?
Во времена СССР. Однозначно. Киевлянка была наградой в Афганистане.
Вопрос 2: В чём?

В качестве ремонта. Ну и в вменяемости руководства. Особенно нач. ремпарков.

0

499

Отвечаю на вопрос по поводу того что Питерцы не хотят писать про об.225.
Мне было сказано что этот прект еще не открыт и в нем есть задел для будущих разработок!
По поводу 299 то это проект на далекое будущее и критиковать его как это делает известный многим господин из Одессы просто неприлично!
У Харьковского 477 масса недостатков и детских болезней, видел я его в разных ракурсах!

0

500

Goodvin написал(а):

У Харьковского 477 масса недостатков и детских болезней, видел я его в разных ракурсах!

Если это возможно, не могли-бы вы в общих чертах обрисовать недостатки?

0

501

На 100% утверждать не буду, но оставались проблемы с АЗ,СУО да и защита экипажа и размещение по всему корпусу.
Судя по ходовому макету лоб имеет ранесенную броню с дз ,но борт имеет толщину 70мм и равномерно защитить экипаж с бортовой проекции явно не получилось!
По причине того что башня с вынесенным вооружением получилась легкая ,то импульс при отдаче сильно воздействовал на погон(на первых образцах он просто разрушался после нескольких выстрелов).
Ходовая часть от Т-64 , правда с 7 ОК , гуска шириной 540 мм, правда прорабатывался вариант с с шириной 580мм.
Двигло 6ТД -1000 л.с Так что ХЧ. довольно ажурная !

0

502

Goodvin написал(а):

Мне было сказано что этот прект еще не открыт и в нем есть задел для будущих разработок!
По поводу 299 то это проект на далекое будущее и критиковать его как это делает известный многим господин из Одессы просто неприлично!

Ну хоть что-то можно написать, пора уже с махровой секретностю завязывать, не то время.
Далекое будушие уже настаёт, можно сказать уже настало.

Отредактировано Blitz. (2012-12-09 21:13:56)

0

503

Я согласен , внешний вид и ТТХ скрывать нет смысла!
Кстати рисунки и фото макета 225 появлялись на форуме и 299 появлялся!

0

504

Goodvin написал(а):

Кстати рисунки и фото макета 225 появлялись на форуме и 299 появлялся!

Тем более, даже примерный набросок ТТХ есть, в дневниках Морозова. Кхм, а они про все ето знают? :huh:

0

505

В дневниках Морозова ТТХ об 450 или Т-74!

0

506

Goodvin написал(а):

Я согласен , внешний вид и ТТХ скрывать нет смысла!
Кстати рисунки и фото макета 225 появлялись на форуме и 299 появлялся!

Кстати, на  255-ом были применены решения, которые как раз и были с вариантами повторены на 477. А ВЛД "Молота" очень напоминает также ВЛД 785-го объекта.

0

507

Goodvin написал(а):

В дневниках Морозова ТТХ об 450 или Т-74!

И о 225-ом там немного есть.

0

508

Я честно говоря не знаю что может быть особо секретного в 225 .
Мое мнение машина получилась слишком сложная и неудачная , по этому о ней не особо хотят говорить!
По 299 это машина действительно перспективная и появись она в металле то 477 и 195 не дышали.
Тем более шасси было испытано и не распадись СССР вполне возможно он был бы доведен до серии!
Ведь на Т-80 152 мм пушку поставили и провели успешные испытания!
Выдержки из отчета я читал.
После доводки этот танк мог пойти в серию!

0

509

Goodvin написал(а):

Мое мнение машина получилась слишком сложная и неудачная , по этому о ней не особо хотят говорить!

А в чем проблемы были, если не секретно конечно?

0

510

Goodvin написал(а):

По 299 это машина действительно перспективная и появись она в металле то 477 и 195 не дышали.

а вы много про 195 изделие знаете?

0