СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда

Сообщений 301 страница 330 из 904

301

Bitnik написал(а):

Кстати, кто знает, у Абрамсов в Египте и в С. Аравии тоже ГТД стоят или поменяли на дизеля?

На всех Абрамсах в эксплуатации стоят AGT1500, все проекты замены двигателя остались максимум в стадии опытных машин.

0

302

Zweistein написал(а):

На всех Абрамсах в эксплуатации стоят AGT1500, все проекты замены двигателя остались максимум в стадии опытных машин.

Просто читал, что все заинтересованные клиенты в покупке М1, например Австралия, просили замену ГТД на дизельный. Значит у Саудитов и у Египтян те же ГТД.

0

303

Открытие для меня. Оказывается, что Ладога была в Чечне.

Это интересно

Самое прикольное, что в НВО в свое время писали о прибытие некой "штабной" машины на базе Т-80, но я не поверил этой информации, думал, что журналист что-то напутал. А оказывается, что нет.

0

304

дык это и есть Р-149БМРгш ?

0

305

Wiedzmin написал(а):

дык это и есть Р-149БМРгш

в любом случае база от Ладоги.

0

306

Wiedzmin написал(а):

дык это и есть Р-149БМРгш ?

сомнительно, нет и намека на сопутствующее антенное хозяйство.

0

307

Припарковались :)

0

308

Андрей Цицинов

http://www.trud.ru/userfiles/gallery/10/b_10aa3bc5fac073d51bac51769b3fda8e.jpg

Изучая и получая грозные машины, мало кто когда-либо задумывался, какой путь проходит это чудо техники перед тем, как пополнить ряды Вооруженных сил

Мы неслучайно в качестве заголовка использовали первую строку знаменитого «Марша советских танкистов». Изучая и получая грозные машины, мало кто когда-либо задумывался, какой путь проходит это чудо техники перед тем, как пополнить ряды Вооруженных сил, какой ценой обходилась обкатка экспериментальных моделей перед их массовым производством и кто брался за рычаги, выдерживая вместе с техникой неимоверные нагрузки.

Одному из таких героев — Константину Ивановичу Ковшу — и была посвящена статья «Испытатель кировских танков» в июльском номере газеты. Почти ровесник века, — а Константин Иванович родился в 1909 году — он всю жизнь посвятил стальным машинам: в профессию он как пришел еще на заре советского танкостроения в далеком 1925 году, так на всю жизнь и остался судьбой связанным с ленинградским заводом «Красный Путиловец», переименованным в 1934 году в Кировский завод. Ковш продолжил заводскую династию: здесь трудились его родители, а также брат с сестрой. И когда из ворот завода в 1939 году вышел первый танк марки КВ, то за его рычагами сидел Константин Иванович.

Эта опытная машина стала особенно дорогой для испытателя. Она должна была пройти всего 2000 километров, прежде чем ее приняла бы госкомиссия. Но случилось так, что она прошла только 200 километров, а потом первому танку КВ пришлось продолжать испытания в боевых условиях — в советско-финской войне. Вместе с ним был отправлен на фронт и Константин Иванович. Он, еще двое рабочих и три военных танкиста повели грозный танк на штурм «линии Маннергейма», где и раскрылось практическое военное превосходство новейшей советской машины. Но что пришлось пережить испытателям! В одном из боев танк с 50 метров расстреливал противник: сначала осколки от разрывавшихся вокруг снарядов стучали по броне, а после одно за другим последовали три прямых попадания — но стальная машина устояла. Был также случай, когда танк Ковша попал на минное поле и под ним рванул крупный фугас. От взрыва у правой гусеницы сорвало перед-ние катки, а левая повисла в воздухе. Танк завалился на бок, чем не преминул воспользоваться враг, засыпав машину снарядами из тяжелых пушек. Все попытки выровнять танк ни к чему не приводили, но Ковш не терял надежды его спасти. Снова и снова он запускал мотор и вдруг почувствовал, что левая гусеница нашла какую-то опору. Танк вздрогнул, качнулся и наконец встал. И выбрался из смертоносной западни.

Великая Отечественная война застала его в армии, где он, как представитель Кировского завода, инструктировал танкистов, получивших новые КВ. И первые месяцы войны он провел в тяжелых боях. В этих адских условиях Ковш оставался испытателем и продолжал вести учет достоинств и недостатков своей машины. И не напрасно: позднее его наблюдения и замечания были учтены конструкторами. Но все могло бы сложиться для испытателя иначе. В то время, когда он вместе с войсковыми частями отступал от Карпат, в Ленинграде проходила глобальная мобилизация, и его, как не явившегося на призывной пункт, сочли чуть ли не дезертиром. Спасло от скоропалительного военного суда только то обстоятельство, что он вернулся в родной город по окончании мобилизации.

Когда Кировский завод был эвакуирован в Челябинск, в числе некоторых других работников туда же был отправлен и Константин Иванович. Но и здесь он отдавал все силы работе над новым танком — ИС. И вместе с первым соединением новых машин он снова отправился на фронт, где испытания проходили в горниле войны, раскрывая слабые стороны техники. Так, однажды под танком на фронтовой дороге провалился мост, и стальная машина рухнула с пятиметровой высоты. Люди не пострадали, а в самом танке отказала какая-то незначительная деталь. Благодаря замечаниям Ковша конструкторы потом нашли решение этой проблемы.

Не являвшийся военнослужащим, за свои подвиги на фронте Константин Иванович был награжден орденом Красной Звезды, медалями «За боевые заслуги» и «За оборону Ленинграда». Но выше Родина оценила его работу по испытанию танков: он был дважды удостоен орденов Ленина. Всего же за годы войны Кировский завод выпустил 13 типов танков и артиллерийских самоходок. В испытании большинства из них на танкодроме и в боевой обстановке Константин Иванович Ковш принимал непосредственное участие.

Из Челябинска в Ленинград испытатель вернулся вместе с семьей только в начале 1950-х годов. Газете «Труд» чудом удалось разыскать Ирину Константиновну — дочь прославленного испытателя. Она рассказала, что ее отец до последнего отдавал все силы любимой работе и не мыслил себя вне нее, несмотря на все тяготы и постоянные командировки. Карьера его не интересовала: он до самой пенсии так и оставался испытателем. Кстати, Константин Иванович участвовал во многих парадах в Москве: он был одним из немногих гражданских, кто имел специальное правительственное удостоверение на право вождения бронетехники по Красной площади. Но кроме стальных машин у него было еще две страсти: спорт — до войны он был заядлым футболистом — и родной город. Во время прогулок с дочерью по Ленинграду Ковш лучше любого экскурсовода мог часами рассказывать историю улиц и зданий, мимо которых они проходили.

…Не стало этого великого человека в 1977 году.

Это интересно

0

309

Экспортный белорусский Т-80БВ. По ссылке много фото: http://www.140zavod.org/gallery/travels/11.html

0

310

http://forum.allgaz.ru/images/smilies/new/bayan.gif
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=17&p=15

0

311

Упс. :blush:

0

312

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Одному из таких героев — Константину Ивановичу Ковшу — и была посвящена статья «Испытатель кировских танков» в июльском номере газеты

В КБ его все любя называли "дядя Ко".

0

313

http://cs5824.vkontakte.ru/u6236269/138255170/z_9c3cf4d1.jpg

0

314

http://englishrussia.com/images/military_hardware/12.jpg

БТМ-4М

0

315

Красавец. Только вот я понять не могу, кто-то до сих пор делает машины на базе Т-80 в тщетной надежде на заказы от МО РФ, или это из старых запасов?

0

316

там только ходовая от Т-80.

0

317

Fritz написал(а):

кто-то до сих пор делает машины на базе Т-80

там вроде, как у МСТЫ, узлы и агрегаты от Т-80,72

0

318

На машине шасси походу аналогичное тем что стоят на С-300В,и Пионе.

0

319

Blitz. написал(а):

шасси походу аналогичное тем что стоят на С-300В,и Пионе.

злодеище написал(а):

узлы и агрегаты от Т-80,72

0

320

А там их что нет? :D

0

321


http://odin-moy-den.livejournal.com/369 … style=mine

0

322

Wiedzmin написал(а):

http://odin-moy-den.livejournal.com/369 … style=mine

Побольше бы такого видео!!!

0

323

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Объект 292 выгнали на улицу

емнип изначально там хотели прописать нарезное орудие?
может с нарезным орудием его и стоило "продвигать", ни как альтернативу другим нашим ОБТ, а как дополнение, такое себе "артиллерийский танк"?

0

324

Lans написал(а):

емнип изначально там хотели прописать нарезное орудие?

Просто как я понимаю нарезного орудия не было.

0

325

Lans написал(а):

а как дополнение, такое себе "артиллерийский танк"?

Так его надо совсем по другому делать, а не вкрячивать 152 в ОБТ.

0

326

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Просто как я понимаю нарезного орудия не было.

уже не помню откуда инфа, но что-то припоминается что создатели 292-го изначально хотели ставить нарезное орудие но военные настояли на гладкоствольном...  :huh:
в ТиВ была статья о возможных путях развития БТТ и в частности давался взгляд на перспективное семейство, где обосновывалось необходимость иметь артиллерийский танк (те же 152-мм)... отсюда и провожу параллель...  :suspicious:

0

327

Сертолово.
Перенесенный памятник Т-80.
http://cs10857.vkontakte.ru/u17694560/47823914/y_24a11ca8.jpg

0

328

там же раньше стояла ранняя 80ка ? или чего путаю ? а тут вроде уже Бха стоит

0

329

Lans написал(а):

уже не помню откуда инфа, но что-то припоминается что создатели 292-го изначально хотели ставить нарезное орудие но военные настояли на гладкоствольном...

видимо из статья Дзявко

0

330

tramp написал(а):

видимо из статья Дзявко

Видимо оттуда......кстати, вроде как раз там дедуля танковыми нюками журналюг пугал, и они после интервью имели "очень задумчивые лица" :)

0