Кстати, кто знает, у Абрамсов в Египте и в С. Аравии тоже ГТД стоят или поменяли на дизеля?
На всех Абрамсах в эксплуатации стоят AGT1500, все проекты замены двигателя остались максимум в стадии опытных машин.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда
Кстати, кто знает, у Абрамсов в Египте и в С. Аравии тоже ГТД стоят или поменяли на дизеля?
На всех Абрамсах в эксплуатации стоят AGT1500, все проекты замены двигателя остались максимум в стадии опытных машин.
На всех Абрамсах в эксплуатации стоят AGT1500, все проекты замены двигателя остались максимум в стадии опытных машин.
Просто читал, что все заинтересованные клиенты в покупке М1, например Австралия, просили замену ГТД на дизельный. Значит у Саудитов и у Египтян те же ГТД.
Открытие для меня. Оказывается, что Ладога была в Чечне.
Самое прикольное, что в НВО в свое время писали о прибытие некой "штабной" машины на базе Т-80, но я не поверил этой информации, думал, что журналист что-то напутал. А оказывается, что нет.
дык это и есть Р-149БМРгш ?
дык это и есть Р-149БМРгш
в любом случае база от Ладоги.
дык это и есть Р-149БМРгш ?
сомнительно, нет и намека на сопутствующее антенное хозяйство.
Припарковались
Андрей Цицинов
Изучая и получая грозные машины, мало кто когда-либо задумывался, какой путь проходит это чудо техники перед тем, как пополнить ряды Вооруженных сил
Мы неслучайно в качестве заголовка использовали первую строку знаменитого «Марша советских танкистов». Изучая и получая грозные машины, мало кто когда-либо задумывался, какой путь проходит это чудо техники перед тем, как пополнить ряды Вооруженных сил, какой ценой обходилась обкатка экспериментальных моделей перед их массовым производством и кто брался за рычаги, выдерживая вместе с техникой неимоверные нагрузки.
Одному из таких героев — Константину Ивановичу Ковшу — и была посвящена статья «Испытатель кировских танков» в июльском номере газеты. Почти ровесник века, — а Константин Иванович родился в 1909 году — он всю жизнь посвятил стальным машинам: в профессию он как пришел еще на заре советского танкостроения в далеком 1925 году, так на всю жизнь и остался судьбой связанным с ленинградским заводом «Красный Путиловец», переименованным в 1934 году в Кировский завод. Ковш продолжил заводскую династию: здесь трудились его родители, а также брат с сестрой. И когда из ворот завода в 1939 году вышел первый танк марки КВ, то за его рычагами сидел Константин Иванович.
Эта опытная машина стала особенно дорогой для испытателя. Она должна была пройти всего 2000 километров, прежде чем ее приняла бы госкомиссия. Но случилось так, что она прошла только 200 километров, а потом первому танку КВ пришлось продолжать испытания в боевых условиях — в советско-финской войне. Вместе с ним был отправлен на фронт и Константин Иванович. Он, еще двое рабочих и три военных танкиста повели грозный танк на штурм «линии Маннергейма», где и раскрылось практическое военное превосходство новейшей советской машины. Но что пришлось пережить испытателям! В одном из боев танк с 50 метров расстреливал противник: сначала осколки от разрывавшихся вокруг снарядов стучали по броне, а после одно за другим последовали три прямых попадания — но стальная машина устояла. Был также случай, когда танк Ковша попал на минное поле и под ним рванул крупный фугас. От взрыва у правой гусеницы сорвало перед-ние катки, а левая повисла в воздухе. Танк завалился на бок, чем не преминул воспользоваться враг, засыпав машину снарядами из тяжелых пушек. Все попытки выровнять танк ни к чему не приводили, но Ковш не терял надежды его спасти. Снова и снова он запускал мотор и вдруг почувствовал, что левая гусеница нашла какую-то опору. Танк вздрогнул, качнулся и наконец встал. И выбрался из смертоносной западни.
Великая Отечественная война застала его в армии, где он, как представитель Кировского завода, инструктировал танкистов, получивших новые КВ. И первые месяцы войны он провел в тяжелых боях. В этих адских условиях Ковш оставался испытателем и продолжал вести учет достоинств и недостатков своей машины. И не напрасно: позднее его наблюдения и замечания были учтены конструкторами. Но все могло бы сложиться для испытателя иначе. В то время, когда он вместе с войсковыми частями отступал от Карпат, в Ленинграде проходила глобальная мобилизация, и его, как не явившегося на призывной пункт, сочли чуть ли не дезертиром. Спасло от скоропалительного военного суда только то обстоятельство, что он вернулся в родной город по окончании мобилизации.
Когда Кировский завод был эвакуирован в Челябинск, в числе некоторых других работников туда же был отправлен и Константин Иванович. Но и здесь он отдавал все силы работе над новым танком — ИС. И вместе с первым соединением новых машин он снова отправился на фронт, где испытания проходили в горниле войны, раскрывая слабые стороны техники. Так, однажды под танком на фронтовой дороге провалился мост, и стальная машина рухнула с пятиметровой высоты. Люди не пострадали, а в самом танке отказала какая-то незначительная деталь. Благодаря замечаниям Ковша конструкторы потом нашли решение этой проблемы.
Не являвшийся военнослужащим, за свои подвиги на фронте Константин Иванович был награжден орденом Красной Звезды, медалями «За боевые заслуги» и «За оборону Ленинграда». Но выше Родина оценила его работу по испытанию танков: он был дважды удостоен орденов Ленина. Всего же за годы войны Кировский завод выпустил 13 типов танков и артиллерийских самоходок. В испытании большинства из них на танкодроме и в боевой обстановке Константин Иванович Ковш принимал непосредственное участие.
Из Челябинска в Ленинград испытатель вернулся вместе с семьей только в начале 1950-х годов. Газете «Труд» чудом удалось разыскать Ирину Константиновну — дочь прославленного испытателя. Она рассказала, что ее отец до последнего отдавал все силы любимой работе и не мыслил себя вне нее, несмотря на все тяготы и постоянные командировки. Карьера его не интересовала: он до самой пенсии так и оставался испытателем. Кстати, Константин Иванович участвовал во многих парадах в Москве: он был одним из немногих гражданских, кто имел специальное правительственное удостоверение на право вождения бронетехники по Красной площади. Но кроме стальных машин у него было еще две страсти: спорт — до войны он был заядлым футболистом — и родной город. Во время прогулок с дочерью по Ленинграду Ковш лучше любого экскурсовода мог часами рассказывать историю улиц и зданий, мимо которых они проходили.
…Не стало этого великого человека в 1977 году.
Экспортный белорусский Т-80БВ. По ссылке много фото: http://www.140zavod.org/gallery/travels/11.html
Упс.
Одному из таких героев — Константину Ивановичу Ковшу — и была посвящена статья «Испытатель кировских танков» в июльском номере газеты
В КБ его все любя называли "дядя Ко".
БТМ-4М
Красавец. Только вот я понять не могу, кто-то до сих пор делает машины на базе Т-80 в тщетной надежде на заказы от МО РФ, или это из старых запасов?
там только ходовая от Т-80.
кто-то до сих пор делает машины на базе Т-80
там вроде, как у МСТЫ, узлы и агрегаты от Т-80,72
На машине шасси походу аналогичное тем что стоят на С-300В,и Пионе.
шасси походу аналогичное тем что стоят на С-300В,и Пионе.
узлы и агрегаты от Т-80,72
А там их что нет?
http://odin-moy-den.livejournal.com/369 … style=mine
Побольше бы такого видео!!!
Объект 292 выгнали на улицу
емнип изначально там хотели прописать нарезное орудие?
может с нарезным орудием его и стоило "продвигать", ни как альтернативу другим нашим ОБТ, а как дополнение, такое себе "артиллерийский танк"?
емнип изначально там хотели прописать нарезное орудие?
Просто как я понимаю нарезного орудия не было.
а как дополнение, такое себе "артиллерийский танк"?
Так его надо совсем по другому делать, а не вкрячивать 152 в ОБТ.
Просто как я понимаю нарезного орудия не было.
уже не помню откуда инфа, но что-то припоминается что создатели 292-го изначально хотели ставить нарезное орудие но военные настояли на гладкоствольном...
в ТиВ была статья о возможных путях развития БТТ и в частности давался взгляд на перспективное семейство, где обосновывалось необходимость иметь артиллерийский танк (те же 152-мм)... отсюда и провожу параллель...
Сертолово.
Перенесенный памятник Т-80.
там же раньше стояла ранняя 80ка ? или чего путаю ? а тут вроде уже Бха стоит
уже не помню откуда инфа, но что-то припоминается что создатели 292-го изначально хотели ставить нарезное орудие но военные настояли на гладкоствольном...
видимо из статья Дзявко
видимо из статья Дзявко
Видимо оттуда......кстати, вроде как раз там дедуля танковыми нюками журналюг пугал, и они после интервью имели "очень задумчивые лица"
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда