СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?


НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

ИМХО все-таки его не будут модернизировать. Че-то все похоже на то что побыстрее от всего что "мешает" пытаются избавиться, не построив ничего нового

0

212

Один из старших офицеров ВМС Индии, который играл решающую роль в приобретении авианосца «Адмирал Горшков», находится на скамье подсудимых. Следователи изучают его связи с некоторыми российскими гражданами и выясняют, имели ли эти граждане отношение к повышению цены на ремонт и модернизацию корабля.

Коммодор Сикхджиндер Сингх (Sukhjinder Singh) находился в России в 2005-2007 годах и был ответственным по надзору за модернизацией авианосца и его соответствию техническим требованиям. По возвращении в Дели он был назначен на ключевой пост главного директора ВМС Индии по проекту авианосца. Все это свидетельствует о широком участии Сингха в этом проекте.

Расследование деятельности Сингха началось несколько недель назад. Всплыли определенные «нежелательные фотографии». Коммодора обвиняют в участии в мероприятиях, недостойных звания офицера и занимаемого статуса. Офицер вел в России жизнь, характеризуемую как «свободное нравственное поведение». Предварительные данные свидетельствуют, что его участие в таких мероприятиях происходило «на личном уровне». Источник в ВМФ рассказал, что расследование рассматривает «все аспекты» поведения Сингха, включая информацию о его жизни в России, и должно ответить на вопрос, могла ли повлиять его близость к некоторым российским гражданам на принятие решений по авианосцу. Речь идет о том, являлись ли эти лица частью крупного заговора (провокации) со стороны российской оборонной промышленности.

Источник ВМФ сообщил, что «предварительные данные» показывают, что, возможно, поведение Сингха не играло роли в принятии окончательного решения по новой цене ремонта и модернизации авианосца.

Серьезность этого дела подчеркивается тем, что главный адмирал флота Нирмал Верма (Nirmal Verma) проинформировал министра обороны А.К. Энтони (A K Antony) об этом расследовании. Вместе с тем отмечается, что Сингх был всего лишь одним из девяти членов комиссии, причем низкого ранга, которая вела переговоры по новой коммерческой цене авианосца, а также то обстоятельство, что новая цена была согласована с российской стороной во второй половине 2009 года.

13.04.2010
Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
Оригинал публикации
http://timesofindia.indiatimes.com/indi … 791038.cms

0

213

http://s50.radikal.ru/i128/0812/01/d6baf9870758.jpg

Сравнительные размеры авианосцев (слева направо): "Нимитц" (США, 100 000 т.); "Куин Элизабет" (Великобритания, 65 000 т.); "Шарль де Голль" (Франция, 45 000 т.); "Инвинсибл" (Великобритания, 20 000 т.).

0

214

http://s002.radikal.ru/i200/1004/b5/a098c28f64db.jpg

http://i069.radikal.ru/1004/7e/dd90d40d5054.jpg

0

215

РОССИЙСКИЕ АВИАНОСЦЫ: ПЕССИМИЗМА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОПТИМИЗМА
тут

0

216

Позабавила вот эта фраза :rofl:

Немцы заложили авианосец «Граф Цеппелин». Но в 1945-м недостроенный «Граф» по репарациям был передан Советскому Союзу.

0

217

Zaklepkin написал(а):

Позабавила вот эта фраза

чем же? все верно

0

218

Я, вообще, слабо представляю нормальную эксплуатацию такого корабля у нас.Загубим.

0

219

Lans написал(а):

все верно

что же верно? По каким репарациям его передавали? Он же трофей

0

220

Летом силами Аварийно-спасательной службы КБФ корабль был поднят, 19 августа недостроенный и изуродованный немецкий АВ зачислили в состав ВМФ СССР - в качестве боевого трофея.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Article … /index.htm

0

221

Zaklepkin написал(а):

что же верно? По каким репарациям его передавали? Он же трофей

"Весь германский надводный военно-морской флот, исключая потопленные корабли и те, которые были взяты у других союзных государств, но включая корабли, находящиеся в постройке или ремонте, будет разделен поровну между СССР, Соединенным Королевством и Соединенными Штатами. "
Я имел ввиду что судьба немецких судов определялась соответствующим трехсторонним соглашением.  :suspicious:

0

222

"Варяг"

0

223

Молодцы китайцы !

0

224

Японцы, маленький реальность, большой перспектива:

http://s47.radikal.ru/i118/1005/eb/6834ed8bb764.jpg

Отредактировано 10V (2010-05-30 19:28:41)

0

225

Японцы, маленький реальность, большой перспектива:

А там и до империи прежней недалеко

0

226

Кстати, часто путают, что "Варяг" строился по пр.11436, на самом деле такого проекта тоже не существовало. Мы строили "Варяг" по пр.11435, правда с доработками радиоэлектронники.
"Минск", как и "Киев", строился по пр.1143, а не 11432.

Так то  :) Из личной переписки с В.В.Бабичем

0

227

"Минск", как и "Киев", строился по пр.1143, а не 11432.

ну это вроде бесспорно

Мы строили "Варяг" по пр.11435, правда с доработками радиоэлектронники.

а насчет этого я помню говорили что у "Варяга" и кормовую часть там изменили и еще что-то.
Хотя, наверно он специалист - ему виднее. Ведь "Фрунзе", "Калинин" и "Андропов" - тоже все разные, апроект один - 11442

0

228

otvaga2 написал(а):

а насчет этого я помню говорили что у "Варяга" и кормовую часть там изменили и еще что-то.

3.пр.11436 не существовал, это вымысел. Кто-то додумал того, чего не было. Пр11437 - реальный, это - "Ульяновск". Следующего номера проекта не было.
:suspicious:

0

229

А про "Херсон" он что-нибудь говорил?

0

230

otvaga2 написал(а):

А про "Херсон" он что-нибудь говорил?

я не спрашивал... а что ты хочешь узнать?

0

231

Ну например, действительно ли его собирались заложить. И соответствуют ли его изображения реальности, точнее техпроекту

0

232

otvaga2 написал(а):

Ну например, действительно ли его собирались заложить.

хм.. Лень я же тебе кидал статью из Гангута, там по-моему все это подробно описано...

0

233

Ты мне кидал статью про "Халзан" - пр.10200, а я спрашиваю про "Херсон" - пр.1178  ;)

0

234

otvaga2 написал(а):

а я спрашиваю про "Херсон" - пр.1178

аа.. да, спрошу  :)  Хотя ЕМНИП его строить собирались на Балтийском ССЗ... так что сам понимаешь...

0

235

otvaga2 написал(а):

Ну например, действительно ли его собирались заложить. И соответствуют ли его изображения реальности, точнее техпроекту

Действительно. Строить должны были на югах. Как бы он выглядел после достройки, сказать невозможно.

0

236

Почему же? Ведь был же техпроект. А он не радикально отличается от того что построят

0

237

Lans написал(а):

Кстати, часто путают, что "Варяг" строился по пр.11436, на самом деле такого проекта тоже не существовало.

Самолично видел в документах  НПКБ по зав.106 № проекта 11436. И 11438 там же значился. Тут, видимо, Бабич что-то слегка подзабыл. Или ещё вариант, кстати, весьма распространённый - большинство ТД по 11436 шла как 11435, т.к. отличий по железу в основном не имелось, а документов с  изменениями, повлекшие изменение № проекта, было немного. И тем не менее... %-)

0

238

otvaga2 написал(а):

Почему же? Ведь был же техпроект. А он не радикально отличается от того что построят

Просто потому что непостроен. какие могли бы быть изменения, трудно сказать.

0

239

otvaga2 написал(а):

Ведь был же техпроект. А он не радикально отличается от того что построят

Первый вариант "Херсона". "MISTRAL" однозначно sucks...

0

240

Уже же выкладывал весёлую картинку:

http://s002.radikal.ru/i199/1006/f2/f0d7d7de8fa0.gif

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?