ИМХО все-таки его не будут модернизировать. Че-то все похоже на то что побыстрее от всего что "мешает" пытаются избавиться, не построив ничего нового
НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?
Сообщений 211 страница 240 из 999
Поделиться2122010-04-14 19:08:57
Один из старших офицеров ВМС Индии, который играл решающую роль в приобретении авианосца «Адмирал Горшков», находится на скамье подсудимых. Следователи изучают его связи с некоторыми российскими гражданами и выясняют, имели ли эти граждане отношение к повышению цены на ремонт и модернизацию корабля.
Коммодор Сикхджиндер Сингх (Sukhjinder Singh) находился в России в 2005-2007 годах и был ответственным по надзору за модернизацией авианосца и его соответствию техническим требованиям. По возвращении в Дели он был назначен на ключевой пост главного директора ВМС Индии по проекту авианосца. Все это свидетельствует о широком участии Сингха в этом проекте.
Расследование деятельности Сингха началось несколько недель назад. Всплыли определенные «нежелательные фотографии». Коммодора обвиняют в участии в мероприятиях, недостойных звания офицера и занимаемого статуса. Офицер вел в России жизнь, характеризуемую как «свободное нравственное поведение». Предварительные данные свидетельствуют, что его участие в таких мероприятиях происходило «на личном уровне». Источник в ВМФ рассказал, что расследование рассматривает «все аспекты» поведения Сингха, включая информацию о его жизни в России, и должно ответить на вопрос, могла ли повлиять его близость к некоторым российским гражданам на принятие решений по авианосцу. Речь идет о том, являлись ли эти лица частью крупного заговора (провокации) со стороны российской оборонной промышленности.
Источник ВМФ сообщил, что «предварительные данные» показывают, что, возможно, поведение Сингха не играло роли в принятии окончательного решения по новой цене ремонта и модернизации авианосца.
Серьезность этого дела подчеркивается тем, что главный адмирал флота Нирмал Верма (Nirmal Verma) проинформировал министра обороны А.К. Энтони (A K Antony) об этом расследовании. Вместе с тем отмечается, что Сингх был всего лишь одним из девяти членов комиссии, причем низкого ранга, которая вела переговоры по новой коммерческой цене авианосца, а также то обстоятельство, что новая цена была согласована с российской стороной во второй половине 2009 года.
13.04.2010
Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
Оригинал публикации
http://timesofindia.indiatimes.com/indi … 791038.cms
Поделиться2132010-04-26 23:29:57
Сравнительные размеры авианосцев (слева направо): "Нимитц" (США, 100 000 т.); "Куин Элизабет" (Великобритания, 65 000 т.); "Шарль де Голль" (Франция, 45 000 т.); "Инвинсибл" (Великобритания, 20 000 т.).
Поделиться2152010-04-27 13:15:07
РОССИЙСКИЕ АВИАНОСЦЫ: ПЕССИМИЗМА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОПТИМИЗМА
тут
Поделиться2162010-04-27 13:20:12
Позабавила вот эта фраза
Немцы заложили авианосец «Граф Цеппелин». Но в 1945-м недостроенный «Граф» по репарациям был передан Советскому Союзу.
Поделиться2172010-04-27 13:22:29
Позабавила вот эта фраза
чем же? все верно
Поделиться2182010-04-27 13:22:30
Я, вообще, слабо представляю нормальную эксплуатацию такого корабля у нас.Загубим.
Поделиться2192010-04-27 13:24:43
все верно
что же верно? По каким репарациям его передавали? Он же трофей
Поделиться2202010-04-27 13:26:01
Летом силами Аварийно-спасательной службы КБФ корабль был поднят, 19 августа недостроенный и изуродованный немецкий АВ зачислили в состав ВМФ СССР - в качестве боевого трофея.
Поделиться2212010-04-27 13:38:20
что же верно? По каким репарациям его передавали? Он же трофей
"Весь германский надводный военно-морской флот, исключая потопленные корабли и те, которые были взяты у других союзных государств, но включая корабли, находящиеся в постройке или ремонте, будет разделен поровну между СССР, Соединенным Королевством и Соединенными Штатами. "
Я имел ввиду что судьба немецких судов определялась соответствующим трехсторонним соглашением.
Поделиться2222010-05-04 14:14:41
"Варяг"
Поделиться2232010-05-04 16:47:12
Молодцы китайцы !
Поделиться2252010-05-31 21:29:13
Японцы, маленький реальность, большой перспектива:
А там и до империи прежней недалеко
Поделиться2262010-06-06 18:06:19
Кстати, часто путают, что "Варяг" строился по пр.11436, на самом деле такого проекта тоже не существовало. Мы строили "Варяг" по пр.11435, правда с доработками радиоэлектронники.
"Минск", как и "Киев", строился по пр.1143, а не 11432.
Так то Из личной переписки с В.В.Бабичем
Поделиться2272010-06-06 18:47:31
"Минск", как и "Киев", строился по пр.1143, а не 11432.
ну это вроде бесспорно
Мы строили "Варяг" по пр.11435, правда с доработками радиоэлектронники.
а насчет этого я помню говорили что у "Варяга" и кормовую часть там изменили и еще что-то.
Хотя, наверно он специалист - ему виднее. Ведь "Фрунзе", "Калинин" и "Андропов" - тоже все разные, апроект один - 11442
Поделиться2282010-06-06 18:49:39
а насчет этого я помню говорили что у "Варяга" и кормовую часть там изменили и еще что-то.
3.пр.11436 не существовал, это вымысел. Кто-то додумал того, чего не было. Пр11437 - реальный, это - "Ульяновск". Следующего номера проекта не было.
Поделиться2292010-06-06 18:54:50
А про "Херсон" он что-нибудь говорил?
Поделиться2302010-06-06 18:55:34
А про "Херсон" он что-нибудь говорил?
я не спрашивал... а что ты хочешь узнать?
Поделиться2312010-06-06 19:25:45
Ну например, действительно ли его собирались заложить. И соответствуют ли его изображения реальности, точнее техпроекту
Поделиться2322010-06-06 19:30:43
Ну например, действительно ли его собирались заложить.
хм.. Лень я же тебе кидал статью из Гангута, там по-моему все это подробно описано...
Поделиться2332010-06-06 19:48:17
Ты мне кидал статью про "Халзан" - пр.10200, а я спрашиваю про "Херсон" - пр.1178
Поделиться2342010-06-06 19:51:17
а я спрашиваю про "Херсон" - пр.1178
аа.. да, спрошу Хотя ЕМНИП его строить собирались на Балтийском ССЗ... так что сам понимаешь...
Поделиться2352010-06-06 22:57:01
Ну например, действительно ли его собирались заложить. И соответствуют ли его изображения реальности, точнее техпроекту
Действительно. Строить должны были на югах. Как бы он выглядел после достройки, сказать невозможно.
Поделиться2362010-06-06 23:17:32
Почему же? Ведь был же техпроект. А он не радикально отличается от того что построят
Поделиться2372010-06-07 00:05:07
Кстати, часто путают, что "Варяг" строился по пр.11436, на самом деле такого проекта тоже не существовало.
Самолично видел в документах НПКБ по зав.106 № проекта 11436. И 11438 там же значился. Тут, видимо, Бабич что-то слегка подзабыл. Или ещё вариант, кстати, весьма распространённый - большинство ТД по 11436 шла как 11435, т.к. отличий по железу в основном не имелось, а документов с изменениями, повлекшие изменение № проекта, было немного. И тем не менее...
Поделиться2382010-06-07 00:31:50
Почему же? Ведь был же техпроект. А он не радикально отличается от того что построят
Просто потому что непостроен. какие могли бы быть изменения, трудно сказать.
Поделиться2392010-06-07 19:09:47
Ведь был же техпроект. А он не радикально отличается от того что построят
Первый вариант "Херсона". "MISTRAL" однозначно sucks...