СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?


НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?

Сообщений 121 страница 150 из 999

121

НУЖНЫ!!!  И авиация, и центры боевого применения, и базы. Да много что нужно. И доктрина к ним нужна.
А вот с доктриной как всегда подкачают

0

122

Это точно

0

123

Для доктрины надо регион (район) применения. Цели? Да как при приёме пищи. Аппетит приходит во время еды. Цели найдутся. например (ужасная фантастика!) помочь аргентинцам в восстановлении справедливости на Фолклендах (Мальвинах). И сразу вопрос, а кто нас примет ниже экватора? Кто там друг остался?
Так и с доктриной. Авианосцы нужны. И всё прилагающееся тоже. А зачем?
Ведь найдутся те, кто задаст вопрос: -Против кого дружите?

Отредактировано metis71 (2010-01-09 18:28:03)

0

124

Не мозольте себе голову чепухой про помощь аргентинцам и прочим.. все гораздо прозаичней.. почитайте Доктрину флота, там я постил статью про то зачем нужен флот..

0

125

Уважаемый Lans! Позвольте ссылку. Там и узнаю. С уважением.

0

126

metis71 написал(а):

Уважаемый Lans! Позвольте ссылку. Там и узнаю. С уважением.

Да пожалуйста.. Доктрина флота
пост №73

0

127

У меня сомнения, что аргентина может стать когда-либо надежным союзником России, так что помогать им не стоит.

0

128

АРГЕНТИНАМАНИТНЕГРА  :D

0

129

Варяг в китайском плену

0

130

Он же.

0

131

Вот Мистраль будет кораблем управления
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7131/
Высоцкому на иномарке плавать захотелось

0

132

А чего поделаь если сами строить не умеем...снова как во времена Петра будем учится у иностранцев как строить корабли которые потребляют в 2-3 раза меньше топливо чем наши и снова будем надеятся что переплюнем учителей когда нибудь

0

133

Так может надо не корабли а технологии покупать? Корейцы научились строить быстрее нас

0

134

Согласен, только заказать" платформу" авианосца в США или другой стране (Англия,Франция ) с современными и отработанными технологиями по постройке авианосцев. Как вариант -  закладка и постройка корпуса в Украине ( на стапелях Николаевского ССЗ).Другой вопрос , где взять денежные средства на столь масштабную, по моему мнению авантюру,программу.

0

135

credo написал(а):

закладка и постройка корпуса в Украине ( на стапелях Николаевского ССЗ

А там что нибудь осталось, чтобы они могли построить корпус для авианосца?

0

136

Zaklepkin написал(а):

Вот Мистраль будет кораблем управления

А вопрос - если Мистраль отправят на СФ он там будет в рабочем состоянии?

0

137

maik написал(а):

А вопрос - если Мистраль отправят на СФ он там будет в рабочем состоянии?

Очередной прожект, хочеться попонтаваться Выслцкому, лучше бы инфраструктуру развивал, фрегаты да корветы строил, с подлодками, а Мистраль в последнею очередь нужен, или так им хочеться, там на верху с Францией подружиться?

Отредактировано Zaklepkin (2010-02-27 14:31:10)

0

138

Для постройки корпуса авианосца на Черноморском ССЗ (Николаев) необходимые производственные площади и оборудование имеется ( со времен постройки всех авианесущих кораблей и корпуса тяжелого атомного авианосца "Ульяновск"): 2 наклонных стапеля ( стапель "0"- спусковая масса 24 тыс.т, оснащен 2 козловыми кранами по 900т каждый и стапель "1" спусковой массой 10 тыс.т),около-стапельная  площадка площадью 14  тыс. кв.м.  с уникальным грузовым краном грузоп. 1500т ( в мире всего 6 штук, в т.ч на этом заводе), 3 достроечных набережных с портальными кранами грузоп. 25-40т.  Завод способен освоить (переработать) порядка 60 тыс.т корпусной стали.
У нас планируют на Севере ( ОАО "Звездочка") под строительство авианосцев создать построечно-  спусковой комплекс (сухие доки) ориентировочной стоимостью  более 9 млрд.руб, закупить за рубежом  козловой кран грузоп. 1500т ( как в Николаеве). Это только часть затрат на подготовку производства  для его строительства, кстати - стоимость строительства головного авианосца "Шарль де Голль" во Франции ( не с самой слабой экономикой и хорошо развитым судостроением) для казны государства составила порядка 12 млрд. дол.

0

139

credo написал(а):

Черноморском ССЗ (Николаев)

А в чьей собственности находится этот завод?

0

140

Завод входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.

Отредактировано credo (2010-02-27 18:06:09)

0

141

credo написал(а):

закладка и постройка корпуса в Украине ( на стапелях Николаевского ССЗ).

вам деньги девать некуда кроме как незалэжной дарить? у нас самих есть построечные места которые стоит модернизировать, и не зависеть от чужого дяди, есть Балтийский завод, который осматривали французы, Адмиралтейский, Севмаш на севере, смысл в Николаеве СЕЙЧАС?

0

142

Это только часть затрат на подготовку производства  для его строительства, кстати - стоимость строительства головного авианосца "Шарль де Голль" во Франции ( не с самой слабой экономикой и хорошо развитым судостроением) для казны государства составила порядка 12 млрд. дол.

вот вам и ответ нужы ли авианосцы...если даже Франциии и Англии нужны по размерам несопоставимые с России и за спиной у которых все НАТО чего спрашивать тогда о необходимости таких короблей ,ведь и индиийцы будут строить и покупают ,только мы все философствуем когда кругом одни враги и нет союзников..

Согласен, только заказать" платформу" авианосца в США или другой стране (Англия,Франция ) с современными и отработанными технологиями по постройке авианосцев

Ето все равно как заказать у американцев ракетоносителей для Тополей либо подлодок :D

Очередной прожект, хочеться попонтаваться Выслцкому, лучше бы инфраструктуру развивал, фрегаты да корветы строил, с подлодками, а Мистраль в последнею очередь нужен, или так им хочеться, там на верху с Францией подружиться?

А мы с Франции давно дружим и сохраняли более теплые отношения еще со времен Де Голя..пока страна не стала тоже член НАТО ,а фрегатыи корветы не так нужны сейчас и против кого?Мистраль как раз ...для конфликтов типа с Грузией ...и для быстрого переброски войск , в локальных конфликтак , на корвете не положиш 8-12 Аллигаторов  ;)

0

143

Ripper написал(а):

...для конфликтов типа с Грузией ...и для быстрого переброски войск , в локальных конфликтак , на корвете не положиш 8-12 Аллигаторов

для быстрой переброски войск лучше закупить по больше современных вертолетов. и БПЛа для разведки, у России есть нтересы в районе Папуа-Новой Гвинеи? Но на таком расстоянии больше бы подошел ударный авианосец, в такой роле ценность Мистраля очень сомнительна, харриеры тоже купим? или ф-35? А Грузию пугать так и 775 сойдут, тем более с базы в Гудауте смогут действовать и вертолеты и самолеты. Некуда девать 500 лимонов в еврах? купите больше бронежелетов, раций в войска, формы новой, чтобы на бомжей не были похожи защитники отечества, есть на что потратить деньги, вот когда все будет, тогда уж можно и Мистраль прикупить..

0

144

Ripper написал(а):

а фрегатыи корветы не так нужны сейчас и против кого

А Мистраль один будет ходить? Для чего строят корабли? Хотя бы для замены старых, на новые

0

145

credo написал(а):

У нас планируют на Севере ( ОАО "Звездочка") под строительство авианосцев создать построечно-  спусковой комплекс (сухие доки) ориентировочной стоимостью  более 9 млрд.руб, закупить за рубежом  козловой кран грузоп. 1500т ( как в Николаеве). Это только часть затрат на подготовку производства  для его строительства, кстати - стоимость строительства головного авианосца "Шарль де Голль" во Франции ( не с самой слабой экономикой и хорошо развитым судостроением) для казны государства составила порядка 12 млрд. дол.

Увы. Все разговоры о строительстве сухого дока остались лишь пустой болтовней. Как сказал господин Троценко - цитата:"Выделения значительных государственных средств на модернизацию производства ожидать не следует. Необходимо учиться жить по средствам, а ценность технического перевооружения должна в первую очередь измеряться экономической эффективностью" Типа ищите гражданские заказы и дышите носом.

Отредактировано Алексей (2010-02-28 16:41:06)

0

146

Алексей написал(а):

Все разговоры о строительстве сухого дока остались лишь пустой болтовней.

Громадьё планов вполне существует, все ждут "фас" из Кремля. :P

0

147

Decoder, а вы схему РКА не нашли?

0

148

tramp написал(а):

Decoder, а вы схему РКА не нашли?

ГДРовского? Нет, никак не могу найти... :'(

0

149

Кто может  "расшифровать", внести ясность в высказывания ГК ВМФ г-а Высоцкого что, авианосный флот должен быть элементом ПВО и ПРО страны (противовоздушной, противоракетной и противокосмической обороны). Создать авианосные комплексы которые по своей сути должны быть похожи на "космические системы" (типа космос-авианосец). Второй адмирал, экс- ГК ВМФ советник МО РФ г-н Масорин, говорит что, авианосцы должны выполнять задачи по защите действий ПЛ и НК в Мировом океане, а также влиять на обстановку в мире.

0

150

Decoder написал(а):

Громадьё планов вполне существует, все ждут "фас" из Кремля.

В данном случае это мечтания о реконструкции судо-спускового комплекса Севмаша. Николай Яковлевич по некоторым данным по этому поводу был в Первопрестольной. Говорят пока безрезультатно. Ранее речь шла о строительстве сухого дока в разных вариантах на "Звездочке".

Отредактировано Алексей (2010-03-01 18:23:07)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?