НУЖНЫ!!! И авиация, и центры боевого применения, и базы. Да много что нужно. И доктрина к ним нужна.
А вот с доктриной как всегда подкачают
НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?
Сообщений 121 страница 150 из 999
Поделиться1212010-01-09 17:23:55
Поделиться1222010-01-09 18:16:53
Это точно
Поделиться1232010-01-09 18:25:28
Для доктрины надо регион (район) применения. Цели? Да как при приёме пищи. Аппетит приходит во время еды. Цели найдутся. например (ужасная фантастика!) помочь аргентинцам в восстановлении справедливости на Фолклендах (Мальвинах). И сразу вопрос, а кто нас примет ниже экватора? Кто там друг остался?
Так и с доктриной. Авианосцы нужны. И всё прилагающееся тоже. А зачем?
Ведь найдутся те, кто задаст вопрос: -Против кого дружите?
Отредактировано metis71 (2010-01-09 18:28:03)
Поделиться1242010-01-09 18:33:06
Не мозольте себе голову чепухой про помощь аргентинцам и прочим.. все гораздо прозаичней.. почитайте Доктрину флота, там я постил статью про то зачем нужен флот..
Поделиться1252010-01-09 19:00:14
Уважаемый Lans! Позвольте ссылку. Там и узнаю. С уважением.
Поделиться1262010-01-09 19:02:56
Уважаемый Lans! Позвольте ссылку. Там и узнаю. С уважением.
Да пожалуйста.. Доктрина флота
пост №73
Поделиться1272010-01-09 23:47:04
У меня сомнения, что аргентина может стать когда-либо надежным союзником России, так что помогать им не стоит.
Поделиться1282010-01-10 01:42:50
АРГЕНТИНАМАНИТНЕГРА
Поделиться1292010-01-16 19:06:59
Варяг в китайском плену
Поделиться1302010-01-16 19:32:34
Он же.
Поделиться1312010-02-26 23:17:33
Вот Мистраль будет кораблем управления
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/7131/
Высоцкому на иномарке плавать захотелось
Поделиться1322010-02-26 23:33:29
А чего поделаь если сами строить не умеем...снова как во времена Петра будем учится у иностранцев как строить корабли которые потребляют в 2-3 раза меньше топливо чем наши и снова будем надеятся что переплюнем учителей когда нибудь
Поделиться1332010-02-27 11:42:50
Так может надо не корабли а технологии покупать? Корейцы научились строить быстрее нас
Поделиться1342010-02-27 12:04:15
Согласен, только заказать" платформу" авианосца в США или другой стране (Англия,Франция ) с современными и отработанными технологиями по постройке авианосцев. Как вариант - закладка и постройка корпуса в Украине ( на стапелях Николаевского ССЗ).Другой вопрос , где взять денежные средства на столь масштабную, по моему мнению авантюру,программу.
Поделиться1352010-02-27 13:04:17
закладка и постройка корпуса в Украине ( на стапелях Николаевского ССЗ
А там что нибудь осталось, чтобы они могли построить корпус для авианосца?
Поделиться1362010-02-27 13:07:38
Вот Мистраль будет кораблем управления
А вопрос - если Мистраль отправят на СФ он там будет в рабочем состоянии?
Поделиться1372010-02-27 14:30:53
А вопрос - если Мистраль отправят на СФ он там будет в рабочем состоянии?
Очередной прожект, хочеться попонтаваться Выслцкому, лучше бы инфраструктуру развивал, фрегаты да корветы строил, с подлодками, а Мистраль в последнею очередь нужен, или так им хочеться, там на верху с Францией подружиться?
Отредактировано Zaklepkin (2010-02-27 14:31:10)
Поделиться1382010-02-27 15:53:27
Для постройки корпуса авианосца на Черноморском ССЗ (Николаев) необходимые производственные площади и оборудование имеется ( со времен постройки всех авианесущих кораблей и корпуса тяжелого атомного авианосца "Ульяновск"): 2 наклонных стапеля ( стапель "0"- спусковая масса 24 тыс.т, оснащен 2 козловыми кранами по 900т каждый и стапель "1" спусковой массой 10 тыс.т),около-стапельная площадка площадью 14 тыс. кв.м. с уникальным грузовым краном грузоп. 1500т ( в мире всего 6 штук, в т.ч на этом заводе), 3 достроечных набережных с портальными кранами грузоп. 25-40т. Завод способен освоить (переработать) порядка 60 тыс.т корпусной стали.
У нас планируют на Севере ( ОАО "Звездочка") под строительство авианосцев создать построечно- спусковой комплекс (сухие доки) ориентировочной стоимостью более 9 млрд.руб, закупить за рубежом козловой кран грузоп. 1500т ( как в Николаеве). Это только часть затрат на подготовку производства для его строительства, кстати - стоимость строительства головного авианосца "Шарль де Голль" во Франции ( не с самой слабой экономикой и хорошо развитым судостроением) для казны государства составила порядка 12 млрд. дол.
Поделиться1392010-02-27 16:41:42
Черноморском ССЗ (Николаев)
А в чьей собственности находится этот завод?
Поделиться1402010-02-27 16:52:22
Завод входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.
Отредактировано credo (2010-02-27 18:06:09)
Поделиться1412010-02-27 18:33:50
закладка и постройка корпуса в Украине ( на стапелях Николаевского ССЗ).
вам деньги девать некуда кроме как незалэжной дарить? у нас самих есть построечные места которые стоит модернизировать, и не зависеть от чужого дяди, есть Балтийский завод, который осматривали французы, Адмиралтейский, Севмаш на севере, смысл в Николаеве СЕЙЧАС?
Поделиться1422010-02-28 04:33:44
Это только часть затрат на подготовку производства для его строительства, кстати - стоимость строительства головного авианосца "Шарль де Голль" во Франции ( не с самой слабой экономикой и хорошо развитым судостроением) для казны государства составила порядка 12 млрд. дол.
вот вам и ответ нужы ли авианосцы...если даже Франциии и Англии нужны по размерам несопоставимые с России и за спиной у которых все НАТО чего спрашивать тогда о необходимости таких короблей ,ведь и индиийцы будут строить и покупают ,только мы все философствуем когда кругом одни враги и нет союзников..
Согласен, только заказать" платформу" авианосца в США или другой стране (Англия,Франция ) с современными и отработанными технологиями по постройке авианосцев
Ето все равно как заказать у американцев ракетоносителей для Тополей либо подлодок
Очередной прожект, хочеться попонтаваться Выслцкому, лучше бы инфраструктуру развивал, фрегаты да корветы строил, с подлодками, а Мистраль в последнею очередь нужен, или так им хочеться, там на верху с Францией подружиться?
А мы с Франции давно дружим и сохраняли более теплые отношения еще со времен Де Голя..пока страна не стала тоже член НАТО ,а фрегатыи корветы не так нужны сейчас и против кого?Мистраль как раз ...для конфликтов типа с Грузией ...и для быстрого переброски войск , в локальных конфликтак , на корвете не положиш 8-12 Аллигаторов
Поделиться1432010-02-28 14:03:04
...для конфликтов типа с Грузией ...и для быстрого переброски войск , в локальных конфликтак , на корвете не положиш 8-12 Аллигаторов
для быстрой переброски войск лучше закупить по больше современных вертолетов. и БПЛа для разведки, у России есть нтересы в районе Папуа-Новой Гвинеи? Но на таком расстоянии больше бы подошел ударный авианосец, в такой роле ценность Мистраля очень сомнительна, харриеры тоже купим? или ф-35? А Грузию пугать так и 775 сойдут, тем более с базы в Гудауте смогут действовать и вертолеты и самолеты. Некуда девать 500 лимонов в еврах? купите больше бронежелетов, раций в войска, формы новой, чтобы на бомжей не были похожи защитники отечества, есть на что потратить деньги, вот когда все будет, тогда уж можно и Мистраль прикупить..
Поделиться1442010-02-28 14:09:27
а фрегатыи корветы не так нужны сейчас и против кого
А Мистраль один будет ходить? Для чего строят корабли? Хотя бы для замены старых, на новые
Поделиться1452010-02-28 16:39:25
У нас планируют на Севере ( ОАО "Звездочка") под строительство авианосцев создать построечно- спусковой комплекс (сухие доки) ориентировочной стоимостью более 9 млрд.руб, закупить за рубежом козловой кран грузоп. 1500т ( как в Николаеве). Это только часть затрат на подготовку производства для его строительства, кстати - стоимость строительства головного авианосца "Шарль де Голль" во Франции ( не с самой слабой экономикой и хорошо развитым судостроением) для казны государства составила порядка 12 млрд. дол.
Увы. Все разговоры о строительстве сухого дока остались лишь пустой болтовней. Как сказал господин Троценко - цитата:"Выделения значительных государственных средств на модернизацию производства ожидать не следует. Необходимо учиться жить по средствам, а ценность технического перевооружения должна в первую очередь измеряться экономической эффективностью" Типа ищите гражданские заказы и дышите носом.
Отредактировано Алексей (2010-02-28 16:41:06)
Поделиться1462010-02-28 22:46:14
Все разговоры о строительстве сухого дока остались лишь пустой болтовней.
Громадьё планов вполне существует, все ждут "фас" из Кремля.
Поделиться1472010-02-28 22:52:20
Decoder, а вы схему РКА не нашли?
Поделиться1482010-03-01 01:32:56
Decoder, а вы схему РКА не нашли?
ГДРовского? Нет, никак не могу найти...
Поделиться1492010-03-01 16:00:24
Кто может "расшифровать", внести ясность в высказывания ГК ВМФ г-а Высоцкого что, авианосный флот должен быть элементом ПВО и ПРО страны (противовоздушной, противоракетной и противокосмической обороны). Создать авианосные комплексы которые по своей сути должны быть похожи на "космические системы" (типа космос-авианосец). Второй адмирал, экс- ГК ВМФ советник МО РФ г-н Масорин, говорит что, авианосцы должны выполнять задачи по защите действий ПЛ и НК в Мировом океане, а также влиять на обстановку в мире.
Поделиться1502010-03-01 18:21:29
Громадьё планов вполне существует, все ждут "фас" из Кремля.
В данном случае это мечтания о реконструкции судо-спускового комплекса Севмаша. Николай Яковлевич по некоторым данным по этому поводу был в Первопрестольной. Говорят пока безрезультатно. Ранее речь шла о строительстве сухого дока в разных вариантах на "Звездочке".
Отредактировано Алексей (2010-03-01 18:23:07)