НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?
Сообщений 61 страница 90 из 999
Поделиться622009-11-24 01:23:41
Мистраль в деталях:
Поделиться632009-11-24 18:18:11
Грабёж в государственном масштабе!
Поделиться642009-11-24 20:12:46
otvaga2
Ой, ну будто бы вы отказались от нового "Майбаха" или "Каены"
Поделиться652009-11-26 00:16:18
Ой, ну будто бы вы отказались от нового "Майбаха" или "Каены"
Б... буду! Отказался бы!
Поделиться672009-11-27 22:30:23
Вот что мне очень понравилось. Описание Мистраля Эксетером с ВИФа. Очень толково и доходчиво. Жаль что адмиралы не умеют читать
Поделиться682009-11-27 22:53:34
Да уж. лучше не скажешь. Только ведь чиновникам наср**ь на это - главное откат получить.
Поделиться692009-11-28 12:11:38
Нашлись видимо более необходимые траты, чем фиговый Мистраль
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6574/
Поделиться702009-11-28 12:34:01
Обзор авианосцев мира
http://chinascout.ru/lib/navy/aircraft_carrier1.html
Поделиться712009-11-28 14:06:34
У Эксетера много правильного, но об одном он умолчал
Стоиомсть Мистраля где то на 30-40% дороже стоимости фрегата всего лишь.
Естественно ради дешевизны пожертвовали в том числе живучестью, сэкономили на танковой палубе, а что офис большой- так компы для него отдельно покупать будут.
И если делать корабль способный в одиночку гордо лимиться сквозь минное поле, наплевав что для таких задач есть вообще то тральщики, то и стоить он будет в разы дороже, уже на порядка миллиардов долларов, как нормальный авианосец способный даже несколько ПКР выдержать.
Чудеса редко бывают.
Поделиться722009-11-29 03:34:01
Авианосец нужен, но не Мистраль точно. Необходимо что то наподобие 1143.7.
Поделиться732009-11-29 14:24:56
Авианосец нужен, но не Мистраль точно. Необходимо что то наподобие 1143.7.
Юрий, вы и здесь защищаете формальное наличие тактической единицы, независимо от её ТТХ и реальных задач флота. На ветке про корветы вы за голубь мира Стерегущий, потому что номинально это универсальный корвет с вертолётом. На бумаге всё сходится.
А тут за 1143.7, хотя задач для них нет, а техзадание оказалось слишком тяжёлым даже для ВПК СССР. Географическое положение России не позволяет ей иметь ту же концепию флота, что была у Англии, а сейчас у США. Ну про экономическое состояние вообще ноу коммент.
Поделиться742009-11-29 23:32:04
ИМХО нам нужен универсальный авианесущий корабль (три - один для СФ, один для ТОФ и один будет в базе на ремонте или модернизации) который бы был ядром корабельного соединения для присутсвия в любой горячей точке океана. такое соединение бы было уже полезно как Fleet in being. На нем должны базироваться как самолеты горизонтального взлета (истребители, штурмовики, самолеты ДРЛО), так и вертолеты (ПЛО, транспортно-десантные, ударные, тральщики). В этом случае он бы был универсальным и имел бы в каждом конкретном случае авиагруппу предназначнную для конкретной задачи. Например как: 1 ударный корабль, 2 противолодочный корабль, 3 десантный корабль, 4 минно-тральный корабль.
Поделиться752009-11-30 13:18:44
Интересная статейка
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/246/
Поделиться772009-11-30 23:24:00
Интересная статейкаhttp://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/246/
Да Японци вроде решили Конституция то переписать ...
Поделиться782009-12-05 20:34:09
А что там про Ка-52?
Поделиться792009-12-07 01:16:45
Паралай писал:
Разовьем мысль с официального сайта РСК МиГ о том, что минимально возможное водоизмещение авианосца с истребителями трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки – 28000 тонн.
Похоже, что цифра эта совсем не случайна. С одной стороны это половина полного водоизмещения (55200 т) ТАКР «Кузнецов». С другой это фактически ТАРКР «Киров» (24500 – 24805 т), т.е. как сам проект, так и комплектующие и база для постройки такого корабля у нас есть.
Есть у нас и самолеты – МиГ-29К/КУБ на начальной стадии и ЛМФС или ПАК ФА в перспективе.
Если с МиГ-29 всё понятно, то о новых машинах стоит поговорить.
Судя по всему, ЛМФС и ПАКФА такие же близнецы-братья как МиГ-29 и Су-27. Предположительно в палубном варианте они будут оснащены выносными форсажными камерами, способными обеспечить не только штатную вертикальную посадку, но даже аварийную посадку на одном двигателе, что естественно радикально (по сравнению с МиГ-29К или Су-33) расширяет возможности применения таких машин в зависимости от погодных условий. Для короткого взлета будет использоваться трамплин.
Кроме этого ПАК ФА в сложенном виде на «присевших шасси» убирается в параллелепипед со сторонами 21 х 7.0 х 4 метра. Если длина и ширина не отличается от габаритов Су-33, то высота позволяет применить двухъярусный ангар. Такая конструкция на ТАКР «Кузнецов» позволит разместить в ангаре 44 ПАК ФА и 14 Ка-60 вместо 22 Су-33 и 7 Ка-27.
Габариты ЛМФС очевидно еще меньше, примерно на 20% или 16.8 х 5,6 х 4 метра (ограничивать высоту здесь не имеет смысла).
Ангар такого авианосца имеет размеры от 120 х 20 метров и позволяет разместить на одном ярусе 13 ПАК ФА или 18 ЛМФС, итого 26 – 36 ЛА.
При ожидаемом потенциале российского авианосного флота в 100 000 тонн водоизмещения мы можем себе позволить 100000 : 28000 = 3 – 4 таких авианосца.
В качестве эскорта используем модернизированные ТАРКР «Киров» (2 - 3 шт.)
На фрегаты остается 87750 тонн : 4500 = 20 штук (проект 22350), на корветы 21600 т : 2100 = 10 штук (проект 20380)
Итого, в АУГ у нас входит 1АВ, 1ТАРКР, 6 – 7 фрегатов, 1 – 2 АПЛ, 30 – 35 летательных аппаратов.
Отредактировано 10V (2009-12-07 01:25:39)
Поделиться802009-12-08 12:39:39
Крик отчаяния Грузыи. нэ продавайтэ России Мыстрали
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/247/
Поделиться812009-12-09 21:41:11
высота позволяет применить двухъярусный ангар
Между прочим, у амеров ангар на авианосце служит только для обслуживания и ремонта, а вообще самолеты базируются в открытую на палубе.
Поделиться832009-12-12 22:24:12
Варяг
Поделиться842009-12-12 22:33:15
Вот так и интересно в каком качестве его доводят???
Поделиться852009-12-12 22:44:10
katernik
Авианосец.
Поделиться862009-12-12 23:15:17
а мы просрали
Поделиться872009-12-12 23:27:52
Спору нет, уютно у вас в избе-читальне. Но отсталый у вас колхоз. В городе уже по авианосцам никто не страдает. В городе уже снова в моде большие атомные крейсера, которые тоже дают обывателю ощущение уверенности в завтрашнем дне, но не на основе неоплачиваемых и технически неосуществимых фантасмагорий, а на основе вполне реальных модернизационных проектов.
Следите за модой, господа
Поделиться882009-12-13 00:04:11
Ай да китайцы, ай да молодцы!
Поделиться892009-12-13 00:05:53
Спору нет, уютно у вас в избе-читальне. Но отсталый у вас колхоз. В городе уже по авианосцам никто не страдает. В городе уже снова в моде большие атомные крейсера, которые тоже дают обывателю ощущение уверенности в завтрашнем дне, но не на основе неоплачиваемых и технически неосуществимых фантасмагорий, а на основе вполне реальных модернизационных проектов.
Следите за модой, господа
Мода - это для другой темы! Не военной
А представьте ка такой "модернизационныйй проект" - просветите нас неотёсанных
Поделиться902009-12-13 00:10:54
А представьте ка такой "модернизационныйй проект" - просветите нас неотёсанных
Разве это можно на этой ветке? Не на ветке ли о перспективном крейсере? Я вам там сейчас напишу.