СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?


НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

http://s40.radikal.ru/i090/0911/e0/a391427d5689t.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0911/d3/d04264d88f82t.jpg http://i002.radikal.ru/0911/4c/aecc045e1a38t.jpg http://i021.radikal.ru/0911/36/5940b0671748t.jpg
http://i076.radikal.ru/0911/49/286f92a8ba6ft.jpg http://i004.radikal.ru/0911/b1/11174e400d98t.jpg http://s57.radikal.ru/i156/0911/5a/5c2264a604bet.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0911/73/ac8b08bcedb7t.jpg http://s49.radikal.ru/i126/0911/b1/77d2993f1531t.jpg http://s41.radikal.ru/i094/0911/3c/82ffab70c1f1t.jpg

62

Мистраль в деталях:

http://i416.photobucket.com/albums/pp246/Amethist2/SHIP_Mistral_Class_Cutaway_Francais.gif

63

Грабёж в государственном масштабе!

64

otvaga2

Ой, ну будто бы вы отказались от нового "Майбаха" или "Каены"  :D

65

Ой, ну будто бы вы отказались от нового "Майбаха" или "Каены"

Б... буду! Отказался бы!

66

http://i020.radikal.ru/0911/b4/4b4085c6a4f6.jpg

67

Вот что мне очень понравилось. Описание Мистраля Эксетером с ВИФа. Очень толково и доходчиво. Жаль что адмиралы не умеют читать

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1922035.htm

68

Да уж. лучше не скажешь. Только ведь чиновникам наср**ь на это - главное откат получить.

69

Нашлись видимо более необходимые траты, чем фиговый Мистраль
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6574/

70

Обзор авианосцев мира
http://chinascout.ru/lib/navy/aircraft_carrier1.html

71

У Эксетера много правильного, но об одном он умолчал
Стоиомсть Мистраля где то на 30-40% дороже стоимости фрегата всего лишь.
Естественно ради дешевизны пожертвовали в том числе живучестью, сэкономили на танковой палубе, а что офис большой- так компы для него отдельно покупать будут.
И если делать корабль способный в одиночку гордо лимиться сквозь минное поле, наплевав что для таких задач есть вообще то тральщики, то и стоить он будет в разы дороже, уже на порядка миллиардов долларов, как нормальный авианосец способный даже несколько ПКР выдержать.
Чудеса редко бывают.

72

Авианосец нужен, но не Мистраль точно. Необходимо что то наподобие 1143.7.

73

Юрий написал(а):

Авианосец нужен, но не Мистраль точно. Необходимо что то наподобие 1143.7.

Юрий, вы и здесь защищаете формальное наличие тактической единицы, независимо от её ТТХ и реальных задач флота. На ветке про корветы вы за голубь мира Стерегущий, потому что номинально это универсальный корвет с вертолётом. На бумаге всё сходится.

А тут за 1143.7, хотя задач для них нет, а  техзадание оказалось слишком тяжёлым даже для ВПК СССР. Географическое положение России не позволяет ей иметь ту же концепию флота, что была у Англии, а сейчас у США. Ну про экономическое состояние вообще ноу коммент.

74

ИМХО нам нужен универсальный авианесущий корабль (три - один для СФ, один для ТОФ и один будет в базе на ремонте или модернизации) который бы был ядром корабельного соединения для присутсвия в любой горячей точке океана. такое соединение бы было уже полезно как Fleet in being. На нем должны базироваться как самолеты горизонтального взлета (истребители, штурмовики, самолеты ДРЛО), так и вертолеты (ПЛО, транспортно-десантные, ударные, тральщики). В этом случае он бы был универсальным и имел бы в каждом конкретном случае авиагруппу предназначнную для конкретной задачи. Например как: 1 ударный корабль, 2 противолодочный корабль, 3 десантный корабль, 4 минно-тральный корабль.

75

Интересная статейка
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/246/

76

http://s41.radikal.ru/i093/0911/c3/1e0afd379a5f.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/0911/7e/4ecc75cd7663.jpg

77

Zaklepkin написал(а):

Интересная статейкаhttp://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/246/

Да Японци вроде решили Конституция то переписать ...

78

А что там про Ка-52?

79

Паралай писал:

Разовьем мысль с официального сайта РСК МиГ о том, что минимально возможное водоизмещение авианосца с истребителями трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки – 28000 тонн.

Похоже, что цифра эта совсем не случайна. С одной стороны это половина полного водоизмещения (55200 т) ТАКР «Кузнецов». С другой это фактически ТАРКР «Киров» (24500 – 24805 т), т.е. как сам проект, так и комплектующие и база для постройки такого корабля у нас есть.
Есть у нас и самолеты – МиГ-29К/КУБ на начальной стадии и ЛМФС или ПАК ФА в перспективе.
Если с МиГ-29 всё понятно, то о новых машинах стоит поговорить.

Судя по всему, ЛМФС и ПАКФА такие же близнецы-братья как МиГ-29 и Су-27. Предположительно в палубном варианте они будут оснащены выносными форсажными камерами, способными обеспечить не только штатную вертикальную посадку, но даже аварийную посадку на одном двигателе, что естественно радикально (по сравнению с МиГ-29К или Су-33) расширяет возможности применения таких машин в зависимости от погодных условий. Для короткого взлета будет использоваться трамплин.

Кроме этого ПАК ФА в сложенном виде на «присевших шасси» убирается в параллелепипед со сторонами 21 х 7.0 х 4 метра. Если длина и ширина не отличается от габаритов Су-33, то высота позволяет применить двухъярусный ангар. Такая конструкция на ТАКР «Кузнецов» позволит разместить в ангаре 44 ПАК ФА и 14 Ка-60 вместо 22 Су-33 и 7 Ка-27.
Габариты ЛМФС очевидно еще меньше, примерно на 20% или 16.8 х 5,6 х 4 метра (ограничивать высоту здесь не имеет смысла).
Ангар такого авианосца имеет размеры от 120 х 20 метров и позволяет разместить на одном ярусе 13 ПАК ФА или 18 ЛМФС, итого 26 – 36 ЛА.

При ожидаемом потенциале российского авианосного флота в 100 000 тонн водоизмещения мы можем себе позволить 100000 : 28000 = 3 – 4 таких авианосца.
В качестве эскорта используем модернизированные ТАРКР «Киров» (2 - 3 шт.)
На фрегаты остается 87750 тонн : 4500 = 20 штук (проект 22350), на корветы 21600 т : 2100 = 10 штук (проект 20380)

Итого, в АУГ у нас входит 1АВ, 1ТАРКР, 6 – 7 фрегатов, 1 – 2 АПЛ, 30 – 35 летательных аппаратов.

http://i079.radikal.ru/0912/46/715fe02beaf9.jpg

Отредактировано 10V (2009-12-07 01:25:39)

80

Крик отчаяния Грузыи. нэ продавайтэ России Мыстрали :rofl:
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/247/

81

высота позволяет применить двухъярусный ангар

Между прочим, у амеров ангар на авианосце служит только для обслуживания и ремонта, а вообще самолеты базируются в открытую на палубе.

82

otvaga2 написал(а):

вообще самолеты базируются в открытую на палубе.

Ага в шторм там то же стоят  :D

http://s48.radikal.ru/i121/0912/46/289cb4ddaafd.jpg

Отредактировано 10V (2009-12-10 02:11:10)

83

Варяг  :(

http://cache.mars.sina.com.cn/nd/clubmilnews//year_09/month_12/4/b/20091212_5d42f7f94e0aa81a70d9jPcVSA3AAPJj.jpg

84

Вот так и интересно в каком качестве его доводят???

85

katernik

Авианосец.

86

а мы просрали :mad:

87

Спору нет, уютно у вас в избе-читальне. Но отсталый у вас колхоз. В городе уже по авианосцам никто не страдает. В городе уже снова в моде большие атомные крейсера, которые тоже дают обывателю ощущение уверенности в завтрашнем дне, но не на основе неоплачиваемых и технически неосуществимых фантасмагорий, а на основе вполне реальных модернизационных проектов.

Следите за модой, господа  :sceptic:

88

Ай да китайцы, ай да молодцы!  :D

89

Спору нет, уютно у вас в избе-читальне. Но отсталый у вас колхоз. В городе уже по авианосцам никто не страдает. В городе уже снова в моде большие атомные крейсера, которые тоже дают обывателю ощущение уверенности в завтрашнем дне, но не на основе неоплачиваемых и технически неосуществимых фантасмагорий, а на основе вполне реальных модернизационных проектов.
Следите за модой, господа

Мода - это для другой темы! Не военной
А представьте ка такой "модернизационныйй проект" - просветите нас неотёсанных  :sceptic:

90

otvaga2 написал(а):

А представьте ка такой "модернизационныйй проект" - просветите нас неотёсанных

Разве это можно на этой ветке? Не на ветке ли о перспективном крейсере? Я вам там сейчас напишу.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?