СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?


НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?

Сообщений 781 страница 810 из 999

781

артём, делаю вам повторное замечание. Либо обсуждайте и объясняйте свою точку зрения, либо конструктивно критикуйте. Нечего фразки эти кидать, тогда уж вообще не ведите разговор.
---------------

БронеКрыса написал(а):

Вот я и предлагаю - сделать "насест" на комплекс первого-второго удара - ракетный комплекс Большой дальности. А авиации обеспечить применение оного, а  также бороться со всякой "мелкой дрянью".

Если вы не в курсе, то век недокораблей подобного класса прошел еще в СССР. Именно тогда строились авианесущие корабли с СВВП и ударным ракетным комплексом.
И ракета никогда не заменит самолет. К тому же те ракеты, которыми вы хотите наносить удары по врагу (т.е. типа "Гранита" и "Базальта") по размерам и стоимости почти как самолеты, но только одноразового применения. К тому же обеспечить непрерывной развединформацией такие комплексы на полную дальность вам противник никак не даст. Авианосец должен быть "чистым" без всяких примесей. Все это уже пройденный этап

0

782

otvaga2 написал(а):

Если вы не в курсе, то век недокораблей подобного класса прошел еще в СССР.

Это не верное представление.

otvaga2 написал(а):

И ракета никогда не заменит самолет.

Скорее не всегда. При этом самолёт, то же не слишком хорошая замена кораблю.

otvaga2 написал(а):

делаю вам повторное замечание.

ну чо же делать...

otvaga2 написал(а):

Либо обсуждайте и объясняйте свою точку зрения, либо конструктивно критикуйте.

Свою точку зрения изложил. Конструктивно можно критиковать конструктивное предложение. Высказывания же моего оппонента, просто на просто, не содержат мысли. Если вы посмотрите историю его писанины, то прекрасно это увидите. Он ведь, да же с вашего сайта не потрудился почитать статьи...

0

783

артём написал(а):

Это не верное представление.

в смысле?

артём написал(а):

При этом самолёт, то же не слишком хорошая замена кораблю.

об этом вообще разговора не было

артём написал(а):

Свою точку зрения изложил. Конструктивно можно критиковать конструктивное предложение. Высказывания же моего оппонента, просто на просто, не содержат мысли. Если вы посмотрите историю его писанины, то прекрасно это увидите. Он ведь, да же с вашего сайта не потрудился почитать статьи...

это не повод для того чтобы демонстрировать снобизм

0

784

otvaga2 написал(а):

в смысле?

В смысле сравнивать ТАВКР и АВ, совершенно беспочвенно.

otvaga2 написал(а):

это не повод для того чтобы демонстрировать снобизм

Нет ни какого снобизма.
Дело в другом, человек успел зарегистрироваться на множестве форумов. В т.ч. где были серьёзные разговоры об АВ и авианесущих НК. Он неудосужился ни почитать обсуждения, ни поискать материалы по теме. При этом высказывает суждения.
Все намёки и ссылки он игнорирует, ему лень изучать тему. Он пришел поболтать. Ни в одном его т.н. предложении нет мысли. Просто Потому что он не владеет темой, ни в коей мере.

Отредактировано артём (2012-04-16 22:07:28)

0

785

артём написал(а):

В смысле сравнивать ТАВКР и АВ, совершенно беспочвенно.

Не в этом суть, а в том, что это и были эрзац-авианосцы со смешанным вооружением. В конечном то счете пришли к "Ульяновску", но и на нем ПКРК оставили.
А сравнивать можно все что угодно

0

786

otvaga2 написал(а):

Не в этом суть, а в том, что это и были эрзац-авианосцы со смешанным вооружением.

Это не эрзац АВ. Это противолодочный крейсер со смешанным вооружением.

otvaga2 написал(а):

А сравнивать можно все что угодно

Можно. Только некоторые сравнения ничего не будут стоить.

0

787

артём написал(а):

Это противолодочный крейсер со смешанным вооружением.

о каких кораблях Вы имеете в виду - противолодочные крейсера проекта 1123, авианесущие крейсера проекта 1143 или тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5

0

788

Шестопер написал(а):

и ПЛО (не меньше 12-15 вертолетов,

Скромная цифирь, на наших противолодочниках их было 14 и то еле хватало.

Отредактировано Олегыч (2012-04-17 08:26:25)

0

789

otvaga2 написал(а):

К тому же те ракеты, которыми вы хотите наносить удары по врагу (т.е. типа "Гранита" и "Базальта") по размерам и стоимости почти как самолеты, но только одноразового применения.

Во-во, причем многие не учитывают зависимость скорости полета и дальности.
С позволения воткну выдержку из статьи про ПКР из "Популярной механики" за март 2011:

"Как известно, дальность полета крылатого аппарата прямо пропорциональна как скорости, так и аэродинамическому качеству (АК).
Аэродинамическое качество – это отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту лобового сопротивления.
Современные дозвуковые пассажирские лайнеры типа Boeing-747 или A 380 имеют аэродинамическое качество порядка 17–18, что позволяет им совершать рекордные беспосадочные перелеты на расстояние более 20 000 км.
Но как только мы переходим к сверхзвуку (а это, естественно, касается как авиации, так и крылатых ракет), возникает противоречивая ситуация.
При увеличении скорости АК начинает падать. Специалистам по аэродинамике известна так называемая гипербола Кюхемана, показывающая, что при достижении скорости 1 М значение АК стремительно уменьшается и  стабилизируется лишь в районе 2–3 М.
Объясняется это очень просто. На сверхзвуке происходит значительное рассеивание энергии. Сначала это просто нагрев, за 3 М начинается расход энергии на диссоциацию газа – дальнейшее дробление молекул воздуха.
И все это без малейшей пользы для крылатого аппарата».
Несколько иначе выглядит этот график (АК на сверх- и гиперзвуке повышается на 1–2 единицы) лишь для одного класса летательных аппаратов  – для волнолетов, использующих так называемую компрессионную подъемную силу.
Проекты такого типа существуют (например, Boeing X-51A), но ни одного понастоящему летающего аппарата нет, так как волнолет настроен на строго определенную скорость полета, а на других проигрывает аппаратам всех иных типов."

То есть либо ракеты летят не далеко, либо это монстры размеров с самолет.
Другое дело, если с самолета взлетевшего с нормального авианосца, долбануть по ордеру противника противорадиолокационной ракетой с ядерной накачкой, но это в другую ветку. :D

0

790

maik написал(а):

авианесущие крейсера проекта 1143

Об этих.

0

791

Шестопер написал(а):

Если увеличить водоизмещение ещё в полтора-два раза

То, помимо увеличения стоимости самого корабля (СУ нужна более мощная - дороже, системы жизнеобеспечения - тоже более мощные), получим более дорогое авиакрыло (а зачем оно нам такое - тоже непонятно), запасы топлива и боеприпасов нужно будет резко увеличить, т.к для задач ПВО/ПЛО их нужно не так много (УРВВ и РГАБ небольшие, для них нужны более меньшие бункеры). Так что, ничего не выгоднее будет, лишь получим единичный/е авианосец, абсолютно не сбалансированный для Российского флота и жутко дорогой в строительстве и обслуживании.
артём
Может, напомните эти самые ссылки? Может читал?

0

792

артём написал(а):

Это не эрзац АВ. Это противолодочный крейсер со смешанным вооружением.

Это именно эрзац АВ! А термин "противолодочный крейсер" - это только термин, вымышленный класс корабля, который не определяет сути. Вы сами должны знать как проходило их появление в ВМФ СССР.

артём написал(а):

Можно. Только некоторые сравнения ничего не будут стоить.

дык, никто и не спорит

0

793

otvaga2 написал(а):

Это именно эрзац АВ! А термин "противолодочный крейсер" - это только термин, вымышленный класс корабля, который не определяет сути. Вы сами должны знать как проходило их появление в ВМФ СССР.

Так расскажите что и как проходило... мне не довелось лично присутствовать.

0

794

otvaga2 написал(а):

А термин "противолодочный крейсер" - это только термин, вымышленный класс корабля

Ну, БПК, БДК, МРК и т.д - тоже вымышленные термины, которых никогда не существовало, слова только умные.
В СССР к вопросу авианосца подошли совершенно другим (скажу, как думаю - правильным) путем - сначала поставили задачу охранять свои ПЛАРБ от ПЛ, потом добавили ударные задачи (противокорабельные, т.к завоевывать Сомали тогда никто не думал), потом прибавили к тому ПВО, "подправили", увеличили - и так вырос ТАВКР.

Вобщем, подводя определенный итог, можно сказать - АВИАНОСЦЫ РОССИИ НУЖНЫ, но далеко не такие, как у США, далек с другой концепцией применения, с другими задачами. Впрочем, никому не покажется это странным, поскольку все это зависит от страны, от ее возможностей и требований к ВМФ, а исходя из того - к авианосцу.

0

795

артём написал(а):

Так расскажите что и как проходило

а где строили эти корабли?

0

796

БронеКрыса написал(а):

В СССР к вопросу авианосца подошли совершенно другим (скажу, как думаю - правильным) путем - сначала поставили задачу охранять свои ПЛАРБ от ПЛ,

Вы бы хоть что-то почитали по истории вопроса.

Основным назначением корабля проекта 1123, как говорилось в ОТЗ, был ««поиск и уничтожение быстроходных атомных подводных лодок-ракетоносцев в дальних зонах противолодочной обороны в составе группы кораблей во взаимодействии с авиацией ГБПО»

Они изначально предназначались для уничтожения носителей Поларисов. Но для эффективного решения этой задачи вертолетоносцев нужно было хотя бы штук 10, а не 2 - требовалось постоянное патрулирование в районах патрулирования американских РПКСН.
Причем американские БРПЛ быстро нарастили дальность, поэтому районы патрулирования их РПКСН все дальше отодвигались от СССР, а вдали от баз СССР все ощутимее становился перевес американского флота. Так что там задействование вертолетоносцев без прикрытия ПВО становилось проблематичным.

Так что хотя корабли были интересные и со многими новаторскими решениями, но в том количестве, в котором их построили, они не могли эффективно решать ту задачу, для которой их создали.

А крейсера проекта 1143 были  несуразными системами из-за низких ЛТХ Як-38. До его создания на СВВП возлагали большие надежды, которые не оправдались.

БронеКрыса написал(а):

Вобщем, подводя определенный итог, можно сказать - АВИАНОСЦЫ РОССИИ НУЖНЫ, но далеко не такие, как у США,

Венец эволюции советских авианесущих крейсеров - Ульяновск. Он уже имеет гораздо больше общих черт с Нимитцем, чем любой из более ранних построенных советских авианесущих кораблей.
Хотя бумажные проекты классических авианосцев в СССР были разумеется и раньше.
Потратили десятки лет и немалые деньги на строительство кораблей с ограниченными боевыми возможностями, чтобы в итоге вернуться "на столбовую дорогу развития авианосцев".

0

797

Шестопер написал(а):

Потратили десятки лет и немалые деньги на строительство кораблей с ограниченными боевыми возможностями, чтобы в итоге вернуться "на столбовую дорогу развития авианосцев".

Беда в том, что говоря об АВ пропускаются остальные корабли.

0

798

артём написал(а):

Так расскажите что и как проходило... мне не довелось лично присутствовать.

На эту тему написано бесчисленное количество книг и статей, и я думаю что вы их и так читали. Так что нечего говорильню разводить.

БронеКрыса написал(а):

В СССР к вопросу авианосца подошли совершенно другим (скажу, как думаю - правильным) путем - сначала поставили задачу охранять свои ПЛАРБ от ПЛ, потом добавили ударные задачи (противокорабельные, т.к завоевывать Сомали тогда никто не думал), потом прибавили к тому ПВО, "подправили", увеличили - и так вырос ТАВКР.

вам уже несколько раз пеняли - ну в конце-концов почитайте литературу, освойте тему

артём написал(а):

Беда в том, что говоря об АВ пропускаются остальные корабли.

какие?

0

799

otvaga2 написал(а):

На эту тему написано бесчисленное количество книг и статей, и я думаю что вы их и так читали. Так что нечего говорильню разводить.

Т.е. кратко и по существу вы не можете ответить. Если позволите, отвечу сам.

Вы правы, написанно много. Проблемма в том, что под обилием писаныны потерялась суть проблеммы.

1123 разрабатывался как противолодочный корабль с авиационным вооружением. Ни чего более. По итогам эксплуатации стало понятно что совершена ошибка. ТТХ ЛА были изначалоно завышениы, эксплуатационный характеристики техники оказались много ниже расчетных, корабль был беззащитен против надводного противника.

1143 разрабатывался как развитие 1123. Требования были создать противолодочный корабль с авиационным вооружением  и несущий противокорабельный ударный комплекс. По опыту было увеличено авиакрыло с таким расчетом что бы корабль мог осуществлять круглосуточный поиск длительное время.

Ни о каких ПВО и ПРО в пользу соединения речь не шло. Поскольку противник не распологал ПКР, а возможностей ЗРК вполне хватало для борьбы с типовыми целями.
Появление Яков, такая же история неисполнимых обещаний как и в случае Ка-25.

Появление этого самолёта, несколько увеличило ударные возможности кораблей. При этом совершенно не изменив их возможности в части ПВО. С другой стороны, прожорливость Яков, поставила под сомнение возможность длительного противолодочного патрулирования. История проектирования и строительства 1143.1-1143.4 это история увеличения запасов авиакрыла.

0

800

otvaga2 написал(а):

какие?

Авианесущие.

0

801

артём написал(а):

Авианесущие.

какая то тавтология

otvaga2 написал(а):

артём написал(а):Беда в том, что говоря об АВ пропускаются остальные корабли.какие?

артём написал(а):

Авианесущие.

0

802

maik написал(а):

какая то тавтология

Беда в том, что вы не видите разницы.

0

803

артём написал(а):

Беда в том, что вы не видите разницы.

хорошо, я не вижу разницу, а Вы видите, тогда дайте определение всем тим понятиям, что бы я увидел разницу

0

804

maik написал(а):

тогда дайте определение всем тим понятиям, что бы я увидел разницу

Неоднократно давал определение. Просто это всё похоронено под валом неразумных выдумок.

АВ то же авианесущий корабль. Его главное отличие - однозадачность. У него одна единственная задача - несение и применение ЛА. Ради выполнения этой задачи всё остальное принесено в жертву.

Авианесущим же может считаться может считаться корабль могущий нести и один ЛА. Главное, что бы на корабле было обеспечено его базирование. Т.е. возможность заправки, снаряжения, укрытие для хранения, размещение акипажа ЛА и обслуживающего персонала (т.е. организованна соответствующая БЧ).
Если любое из условий не соблюдается, то корабль можно назвать - способный принимать ЛА.

0

805

otvaga2 написал(а):

вам уже несколько раз пеняли - ну в конце-концов почитайте литературу, освойте тему

Что именно? Об наших вертолетоносцах/ТАВКР я достаточно читал - начиная от 1123 (для чего они предназначались я прекрасно знал), заканчивая Ульяновском.
В настоящий момент о

артём написал(а):

1143 разрабатывался как развитие 1123. Требования были создать противолодочный корабль с авиационным вооружением  и несущий противокорабельный ударный комплекс. По опыту было увеличено авиакрыло с таким расчетом что бы корабль мог осуществлять круглосуточный поиск длительное время.

БронеКрыса написал(а):

В СССР к вопросу авианосца подошли совершенно другим (скажу, как думаю - правильным) путем - сначала поставили задачу охранять свои ПЛАРБ от ПЛ, потом добавили ударные задачи (противокорабельные, т.к завоевывать Сомали тогда никто не думал), потом прибавили к тому ПВО, "подправили", увеличили - и так вырос ТАВКР.

А я что писал?

На настоящее время (надеюсь это понимаете?) никаких задач, вроде поиска ПЛАРБ на авианосцы (да и вообще) быть не может. Задачи ПЛО заметно ограничились.

0

806

артём написал(а):

АВ то же авианесущий корабль

я и писал, что тавтология - Вы хотя бы внимательно читайте, то что пишите - еще раз отмечаю сообщения

otvaga2 написал(а):

артём написал(а):Беда в том, что говоря об АВ пропускаются остальные корабли.какие?

артём написал(а):

otvaga2 написал(а):какие?Авианесущие.

0

807

maik написал(а):

я и писал,...

А стоило внимательно читать. Тогда бы вы поняли что между корабля могущими принимать ЛА, могущими базировать ЛА и специализированными носителями ЛА огромная разница.

0

808

артём написал(а):

А стоило внимательно читать

может внимательно почитать о классификации авианосцев и не городить огород

0

809

maik написал(а):

классификации авианосцев

Предъявите.

0

810

БронеКрыса написал(а):

Задачи ПЛО заметно ограничились.

Это откуда следует? ПЛ стали совершенно беззубы? Не Вы ли называли их противокорабельной вундервафлей?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?