СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?


НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?

Сообщений 361 страница 390 из 999

361

1. Вы ничего не знаете о "Болиде"

Просветите пожалуйста, а то после многочисленных публикаций - столько белых пятен!

блинннн
последний раз по КиНам персекались на цусимских ...
однако проще книгу в руки взять чем искать ссылки

Я понимаю что вас это достало. Но дайте ссылку чтобы обсуждение посмотреть, а то аргументы типа "хрень полная" и "бред" ни о чем не говорят

Моё мнение - для задач РФ даже Нимитц несколько маловат. Американцы строят их потоком, у них свои задачи. Поскольку у России меньше заморских баз, а ПАК ФА больше Супер-Хорнета и F-35 - нужен АВ водоизмещением 130-150 кт, с двумя уровнями анагара и полетной палубы. Американцы прорабатывали такую архитектуру на перспективу, но в итоге решили не менять резко отработанный корпус Нимитца. Россия может начинать с чистого листа.
Серия из 3 таких АВ вместе с авиакрыльями будет стоить порядка 60-80 миллиардов долларов. С учетом стоимости инфраструктуры - до 100 миллиардов

Для начала нужно "голову менять", причем всей стране. Никаких эффективных решений и программ сейчас невозможно добиться. Все профукано, а люди заняты распилом бабла и вообще хрематистикой, созидательный труд похерили давно. Это касается всех, и нас с вами. Жизнь нам в стране такую устроили, что что-то вразумительное почти невозможно воплотить в жизнь. Это очень удручает  :(   хоть и хочется верить в лучшее.
Получается что "авианосцы нужны" - но мы их "никогда не сделаем"   o.O

0

362

otvaga2 написал(а):

Просветите пожалуйста, а то после многочисленных публикаций - столько белых пятен!

это вряд ли  :) тема по прежнему закрытая

0

363

mina написал(а):

однако проще книгу в руки взять чем искать ссылки

да претензии конечно во многом справедливы... но с другой стороны, вот вы сейчас то же далеко не о всем можете открыто говорить, а реально ли ТОГДА издать книгу о флоте со всеми недостатками "наизнанку"? да и чисто человеческий фактор - как известно "каждой жабе свое болото дороже"...

0

364

mina написал(а):

у "малых АВ" - проблемы с мореходностью, но они реальны
соотв. нужно искать пути повышения мореходности "малых АВ"

угу http://shipdesign.ru/News/2009/09-23/029.html  вам стоит скооперироваться... ;)

0

365

Шестопер написал(а):

На дальности действия истребителей с российских баз - АВ вообще не актуальны.

это иллюзия
в "Гарпун" поиграйте, и все станет ясно

главная польза АВ для нас - возможность своевременно реагировать на угрозу с воздуха
береговая авиация этого или не обеспечивает, или стоит (дежурство в воздухе) безумно дорого

0

366

Lans написал(а):

mina написал(а):
у "малых АВ
а что там можно иметь кроме "малых" истребителей?

с точки зрения взлета-посадки "большие" истребители не имеют особых различий от "малых"

0

367

Lans написал(а):

реально ли ТОГДА издать книгу о флоте со всеми недостатками "наизнанку"? да и чисто человеческий фактор - как известно "каждой жабе свое болото дороже"...

реально
думать только надо было ...
извините, но когда начальнику сектора перспективного проектирования надводных кораблей 1 ЦНИИ не ведомо о существовании ПЛРК "Асрок-VLA", наличии и разработке на западе новых мощных ГАС и ГАК НК, когда его представления по МПО иначе как полным ПЭ назвать нельзя, когда авторы несут несусветную чушь по ЗРК (в первую очередь по возможности получить ЗРК уровня "Урагана" в 60х на базе СУО Ту-126 - т.е. они просто не имеют представления о предмете разговора), когда они так и не смогли понять роль, возможности и реальные траблы ПКР ОН в системе ВМФ, когда идет заведомое вранье МиГ-29К/Су-27К и т.д. ... это о чем то говорит ... в первую очередь о некомпетентности в военных вопросах

по происхождению оба из механиков ... механиками и остались ... по тактике, оружию, оперативному искусству у них твердый "кол" ...

что касается "изнанки всех недостатков ВМФ" - издание подобной книги, это в числе прочего отвественность, такую работу нельзя делать халтурно
а она была сделана именно так ...

причем хватало "ума" гордиться откровенной порнухой собственного исполнения, например обоснованием ТТЗ на 11540 ...

Отредактировано mina (2011-02-05 04:42:42)

0

368

otvaga2 написал(а):

чтобы обсуждение посмотреть

обсуждения не было
т.к. ни у кого аргументов не нашлось в защиту КиНов при указании на конкретные косяки ...

единственное исключением - "околофинансовая" "терка" с Ексетером на ВИФ по расчету стоимости создания "авианосного ВМФ"
данные КиНов (на которые он ссылался) мягко говоря весьма лукавы ... однако соотв. свои цифры я не в "тайфуне" прочел, и поэтому ссылаться на них не могу ...

0

369

mina написал(а):

главная польза АВ для нас - возможность своевременно реагировать на угрозу с воздуха

Чтобы своевременно реагировать заметными силами - нужно иметь много стояночных мест на палубе, где будут стоять самолеты в готовности к взлету. Не занимая взлетную и посадочную полосу и подъемники. Как это обеспечить на небольшом корабле?

0

370

Шестопер написал(а):

нужно иметь много стояночных мест на палубе, где будут стоять самолеты в готовности к взлету. Не занимая взлетную и посадочную полосу и подъемники. Как это обеспечить на небольшом корабле?

вопрос в том что нужно расчитывать только на то на что можно расчитывать
разумеется возможности малого АВ по возможности держать авиацию на палубе меньше чем большого
однако, называя вещи своими именами, большой мы просто не потянем

более того ситуация с оперативной авиационный поддержкой (точнее ее отсутсвием) была такова что во время мероприятий оперативной подготовки ВМФ неоднократно проскакивали мысли о авиатранспорте с которого самолеты могут только взлетать (с посадкой на береговой аэродром) ...

Отредактировано mina (2011-02-05 12:05:35)

0

371

mina написал(а):

однако, называя вещи своими именами, большой мы просто не потянем

По водоизмещению они различаются в 2-3 раза. Но с ростом размерности кораблей одного типа стоимость тонны водоизмещения падает.
Нужно ещё учитывать стоимость кораблей эскорта - это несколько миллиардов. При этом тяжелый АВ намного надежнее прикрывает свой эскорт.

Возможность использования СДРЛО с легкого АВ неочевидна. Без СДРЛО эффективность истребителей существенно снижается.

Легкий АВ - это тоже огромный и дорогой корабль. Который в роли многоцелевого АВ очень резко проигрывает тяжелому по эффективности. По многим параметрам - численность и разнообразие состава авиагруппы, мореходность, возимые запасы.

Отредактировано Шестопер (2011-02-05 12:25:30)

0

372

mina написал(а):

разумеется возможности малого АВ по возможности держать авиацию на палубе меньше чем большого
однако, называя вещи своими именами, большой мы просто не потянем

не потянем в каком смысле--в технологическом или финансовом?
Если в финансовом, есть просто(=правильный, грамотный) способ вдвое сократить стоимость этого самого авианосца. Это убрать с него всё лишнее, не относящееся к использованию авиагруппы. Т.е. снять всё НЕНУЖНОЕ вооружение и РЭС. Оставить минимум--комплексы ПВО/ПРО ближнего рубежа, противоторпедную защиту, связь и средства РЭП. Яркий пример такого подхода тот же "Мистраль"-- "пустышка", поэтому и стоимость минимальна. Так что мешает нам сделать этот же "Мистраль" в масштабе 2:1 ?--На ЭТО вполне должно хватить и технологических возможностей....А если делать сразу серией, то стоимость ещё уменьшится!

0

373

mina написал(а):

более того ситуация с оперативной авиационный поддержкой (точнее ее отсутсвием) была такова что во время мероприятий оперативной подготовки ВМФ неоднократно проскакивали мысли о авиатранспорте с которого самолеты могут только взлетать (с посадкой на береговой аэродром) ...

Могу предложить даже лучше.  Если за основу авиагруппы взять многоцелевой БЛА--а именно к этому всё и идёт(и уж к моменту возможной постройки наших перспективных авианосцев не будет фантастикой). А если на ЛА отсутствует экипаж, то и условия взлёта могут быть весьма жёсткими-- с пороховыми ускорителями с короткой взлётной палубы. Посадка же может осуществляться даже парашютным способом прямо на воду(с последующим подбором ЛА на авианосец). В таком "аксепте" АВ лучше всего делать на базе гражданского судна--лихтеровоза.--Как и УДК...
Такое вот видение выхода...

0

374

Шестопер написал(а):

По водоизмещению они различаются в 2-3 раза....

"фантастика в следующем зале" (те мболее что с цифрами этими не все так просто как рассказали г.г.КиН ... особенно если рассматривать не только построечную стоимость АВ, а стоиомсть жизненного цикла

"большой АВ" тупо не проходит по стоимости
а их серия тем более

блинн ...снимите розовые очки ... когда бюджет МО менее аглийского, причем в сочетании с такими "гирями" как РВСН и крупные сухопутные силы, нелишним будет хорошо в числе проченго, подумать - сколько, куда и зачем тратить на ВМФ ...

0

375

обсуждения не было

Ну хорошо, объясните мне дураку про "возможности и реальные траблы ПКР ОН в системе ВМФ"
а то я не пойму вообще о чем речь

0

376

mina написал(а):

снимите розовые очки ... когда бюджет МО менее аглийского

вот именно.. но на мистрали, ивеко и пр. деньги находят... есть над чем задуматься...

0

377

нам нужны ма-а-а-аленькие авианосцы. вот такие
Веселые картинки

:)

0

378

otvaga2 написал(а):

Ну хорошо, объясните мне дураку про "возможности и реальные траблы ПКР ОН в системе ВМФ"
а то я не пойму вообще о чем речь

ну так сформулируйте нормально вопрос

0

379

mina написал(а):

"фантастика в следующем зале" (те мболее что с цифрами этими не все так просто как рассказали г.г.КиН ... особенно если рассматривать не только построечную стоимость АВ, а стоиомсть жизненного цикла

"большой АВ" тупо не проходит по стоимости
а их серия тем более

блинн ...снимите розовые очки ... когда бюджет МО менее аглийского, причем в сочетании с такими "гирями" как РВСН и крупные сухопутные силы, нелишним будет хорошо в числе проченго, подумать - сколько, куда и зачем тратить на ВМФ ...

"Тупо" - это экстраполировать нынешнюю ситуацию на десятилетия вперед, не пытаясь разобраться в ней и изменить.
У России огромный потенциал развития. Только в Москве, только за три года и только на дорожном строительстве было спи..ено 232 миллиарда рублей - это примерно 8 миллиардов долларов, сопоставимо со стоимостью "Джеральда Форда". Сперли почти половину из выделенных 500 миллиардов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 28/1627635
Если передушить казнокрадов, и развивать промышленноcть с упором одновременно на протекционизм и технологическое перевооружение - за 10-20 лет может измениться очень многое.
Как будто СССР в 20-ом мог потянуть ту программу перевооружения, которую он осуществлял в 40-ом. Или Китай мог в 90-ом рассчитывать на нынешний уровень влияния.

Кстати те же британцы, нахлебавшись полной ложкой проблем с СВВП и легкими АВ, сейчас заложили два  довольно крупных АВ.

0

380

Шестопер написал(а):

"Тупо" - это экстраполировать нынешнюю ситуацию на десятилетия вперед, не пытаясь разобраться в ней и изменить.

я меняю ситуацию
и результат по некоторым направлениям есть

в т.ч. благодаря в трезвому взгляду на ситуацию  и действиях выполняемых с учетом реальной обстановки (а не "желанной")

0

381

Шестопер написал(а):

Если передушить казнокрадов, и развивать промышленноcть с упором одновременно на протекционизм и технологическое перевооружение - за 10-20 лет может измениться очень многое.

Сталин пытался пересадить всех ворюг, за это его современные ворюги и не любят.

0

382

Шестопер написал(а):

Кстати те же британцы, нахлебавшись полной ложкой проблем с СВВП и легкими АВ, сейчас заложили два  довольно крупных АВ.

1. о СВВП речь и не идет
2. "довольно крупные АВ" аглов значительно меньше "Нимицев"

вероятно англы "не в курсе" про преимущества крупных АВ  o.O

0

383

mina написал(а):

. "довольно крупные АВ" аглов значительно меньше "Нимицев"
вероятно англы "не в курсе" про преимущества крупных АВ

У англов мани-мани закончились :D  они второй толи десантным кораблем заказывать будут, а может и совсем не построят

0

384

Zaklepkin написал(а):

У англов мани-мани закончились

хохма в том что они этих мани-мани до сего момента на вооруженные силы тратили значительно больше нас  :confused:

и совсем не хохма - 4 отдельных морских и океанских ТВД у нас ... :glasses:

0

385

mina написал(а):

хохма в том что они этих мани-мани до сего момента на вооруженные силы тратили значительно больше нас   
и совсем не хохма - 4 отдельных морских и океанских ТВД у нас

Ну ничего не все коту масленица, они 50 танков оставляют в сухопутных войсках, так что дальше будет еще интересней

0

386

предлагаю уважаемым читателям задуматься о следующем:

предположим есть некая "боевая система" с составляющими боевого потенциала А, В, С, ... и т.д.

допустим по каждой из этих составляющих мы проигрываем противнику, допустим, на 5% - однако суммарный конечный результат ("проигрыш суммаронйо боевой эффективности нашей системы") будет отличаться от этих 5% в значительно худшую строну (зависит от числа и "качества" составляющих и их "весовых коэффициентов")

т.е. делая, допустим "Нимиц" мы заведомо получаем боевой комплекс с характеристиками много ниже чем сам "Нимиц"

решение этой проблемы одно - трезвая оценка + и - своих и противника, и выбор оптимальных вариантов развития ВиВТ (которые неизбежно, для противников в "разных весовых категориях", будут ассиметричны)

частный случай нашей ситуации - создание ПКР ОН -  очень правильное решение и направление развития ВиВТ, другой вопрос что из-за игнора системного подхода его реализация в ряде случаев у нас была через Опу ...

и АВ должен был у нас рассматриваться как элемент системы ВМФ, в первую очередь обеспечивающий боевую устойчивость сил (в т.ч.  носителей ПКР ОН)

Отредактировано mina (2011-02-07 05:54:42)

0

387

ну так сформулируйте нормально вопрос

Ну так я вас и спрашиваю. Вы сказали что КиН не в теме про наши ПКР ОН - и не знают реального положения вещей. То есть вы - знаете. Вот и объясните - в чем на самом деле у нас с ними проблема была.

0

388

otvaga2 написал(а):

Ну так я вас и спрашиваю. Вы сказали что КиН не в теме про наши ПКР ОН - и не знают реального положения вещей. То есть вы - знаете. Вот и объясните - в чем на самом деле у нас с ними проблема была.

вопрос - студент приносит профессору курсовую работу  представляющую собой полную галиматью
насколько корректна будет его просьба "сделайте пожалуйста разбор моих ошибок"?

я не знаю как и что учили и изучали по ракетам КиНы, но у них даже 2 ставить не за что
моя точка зрения по конкретным вопросам изложена, например, в ряде дискуссий на Базе и в Цусимских форумах
ракетными вопросами занимался достаточно плотно (спасибо тому что 10 дпл - ПАД), в т.ч. с глубоким копанием вопросов ЦУ, взаимодействия сил
и это мнение не только мое ,но и достаточно высокопоставленых лиц, профессиональных ракетчиков (как военных так и гражданских)

что касается некоторых "специалистов" по "поджопным лючкам" на Базе, то рекомендую хорошо погуглить его же собственные посты ,по совокупности так сказать: такого o.O  и такого  %-)  и такого  :canthearyou:  там достаточно ... одно заявление о готовности Дубны к массовому серийному выпуску КСР-5 чего стоит

Отредактировано mina (2011-02-07 09:50:55)

0

389

mina написал(а):

частный случай нашей ситуации - создание ПКР ОН -  очень правильное решение и направление развития ВиВТ, другой вопрос что из-за игнора системного подхода его реализация в ряде случаев у нас была через Опу ...

и АВ должен был у нас рассматриваться как элемент системы ВМФ, в первую очередь обеспечивающий боевую устойчивость сил (в т.ч.  носителей ПКР ОН)

Совершенно верно. Хочу ещё напомнить про Р-27К и нынешние китайские работы по созданию противокорабельной БЧ для БРСД.

Понятно что соревноваться в количестве авианосцев с США бесполезно (даже США свои авианосцы накапливали полвека). Но авианосец не идеален там, где  нужно одним мощным залпом вывалить весь боекомплект, уничтожив сильного противника. По мощи залпа  с авиагруппой Нимитца сопоставим в разы более маленький и дешевый ракетный корабль.
Зато для дальней ПВО, ПЛО, разведки - авианосец незаменим. И в локальных конфликтах он может длительно обрабатывать противника (не обязательно же с Нимитцами будем воевать).
Учитывая это, целесообразно создавать авианосец тяжелый и многоцелевый, но в состав АУГ включать ракетные  корабли с сумарным залпом порядка 100 ПКР ОН и выше Причем дальность ПКР должна быть близка к радиусу палубной авиации. С берега АУГ должна поддерживать Дальняя авиация и БР с противокорабельными БЧ. Чтобы иcтребителей хватило одновременно на ПВО АУГ и сопровождение Дальней авиации - авианосец тоже должен быть тяжелым. Плюс и ударные возможности его авиагруппы не будут лишними.

Есть ещё один резерв - ТТХ палубных самолетов. Обязательно нужно создать палубную версию ПАК ФА, имеющую качественное превосходство над F-35 и F-18.

Если построим до 2020-25 хотя бы 2 тяжелых авианосца с ПАК ФА, на первых порах давая им в эскорт "Кировы", "Славы" и "батоны" (впоследствии заменив на новые крейсера и АПЛ) - это конечно не перевесит 11 американских АУГ, но сделает ВМФ России силой, которую нельзя не учитывать. С учетом развития флота Китая, Индии и возможных альянсов ВМФ США уже не будет чувствовать себя в океане так уверенно.

Отредактировано Шестопер (2011-02-07 10:51:06)

0

390

mina написал(а):

и АВ должен был у нас рассматриваться как элемент системы ВМФ, в первую очередь обеспечивающий боевую устойчивость сил (в т.ч.  носителей ПКР ОН)

дык ну так кто же тут с этим спорит...  :suspicious:

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » НУЖНЫ ЛИ РОССИИ АВИАНОСЦЫ?