на Украине вышла книга «Броня крепка» (издательство "Дефенс Эксперсс Групп)", которая фактически представляет собой интервью с генеральным конструктором бронетанкостроения Украины и бывшим руководителем Харьковского конструкторского бюро по машиностроению имени А.А. Морозова Михаилом Борисюком.
....При распаде СССР на Украине осталось 2300 бронетранспортеров, в том числе порядка 300 БТР-60, 1500 БТР-70 и более 500 БТР-80. Они были созданы российскими КБ, производились в России, а БТР-60 и БТР-70 имели бензиновые двигатели. Проанализировав ситуацию мы пришли к выводу, что необходимо провести НИОКР по созданию собственных БТР. Сначала мы разработали варианты модернизации БТР-60, БТР-70 и БРДМ путем установки на них дизельных двигателей УТД-20 и СМД-14. Были организованы работы «Привод» и «Бульб», в результате чего изготовлены небольшие партии машин БТР-70М на Николаевском ремонтно-механическом заводе для МО Украины и Македонии. В рамках работы «Бульб» на этом же заводе была модернизирована партия БРДМ-2 для украинских миротворцев в Косово с установкой на них дизелей СМД. Хотя оба варианта модернизации не имели дальнейшего продолжения, мы получили колоссальный опыт работы по ЛБМ.