СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Зарубежные военные корабли


Зарубежные военные корабли

Сообщений 31 страница 60 из 214

31

http://www.sinodefence.com/navy/surface/images/type054a-jiangkai-ii_01.jpg

Вот и у китайцев - не хуже! Проект 054, по-западному - "Цзянькай-2", головной - "Сючжоу". И заметьте - на вооружении сего фрегата - РЛС "Фрегат-МАЭ", РЛК "Минерал", и УВП по всей видимости для новых ракет "Урагана" с вертикальным стартом, о чем говорят четыре урагановские станции наведения. Да, и еще - АК-176. Правда ракеты свои, а ЗАКи - копии "Голкиперов".
4 в строю и еще 2 строятся.

32

otvaga2 написал(а):

Вот и у китайцев - не хуже!

Не показывает :(  или это только у меня?

33

Кстати, насчет "Атрины" - попробуй зайти не "эксплорером", а другим браузером - может получится!

34

Люди у меня тупой вопрос вот эта "дыра" на авианосце как-нибудь закрывается?

увеличить

35

Zaklepkin написал(а):

Люди у меня тупой вопрос вот эта "дыра" на авианосце как-нибудь закрывается?

Зачем лишаться естественной вентиляции ?

36

10V написал(а):

Зачем лишаться естественной вентиляции ?

А вода попадет при шторме?

37

Zaklepkin написал(а):

А вода попадет при шторме?

Ну на время непогоды можно и закрыть, как ещё не выяснил, но думаю появятся корабелы Паралаевские и всё расскажут ;)

38

Там задвижки выезжают, с боков или сверху и снизу - и соединяются посередине. Таким образом всё прочно закрывается. Вод фото у "Варяга", я думаю конструкция у всех примерно одинаковая:
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships/01_takr_11435/11436/varyag_17.jpg

39

otvaga2 написал(а):

Там задвижки выезжают, с боков или сверху и снизу - и соединяются посередине. Таким образом всё прочно закрывается.

А на "Ульяновске" как реализовано ? Паралай говорил про какие то крышки сверху и снизу.

Zaklepkin

http://i060.radikal.ru/1002/74/d70ba7a0b9ae.jpg

40

Ну я и говорю - сверху и снизу. Я так понимаю они вертикально выезжают как у "шкафа-купе"

41

otvaga2 написал(а):

Ну я и говорю - сверху и снизу.

Грят всё же сдвижные вороты, а на Ульяновск нашлись две схемки на одной ворота на второй кмк Вы описали.

42

Ну так не томи - выкладывай!  :)

43

otvaga2 написал(а):

Ну так не томи - выкладывай!

Так нечего нового всё с Паралая

http://s002.radikal.ru/i197/1002/df/ee0358616614.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/1002/69/9a5f5143d133.jpg

Кстати вот по Кузнецову неплохая фото подборка тут http://igor113.livejournal.com/27473.html и тут немало фоток разных http://www.navy.mil/view_galleries.asp

Отредактировано 10V (2010-02-22 00:13:49)

44

Так нечего нового всё с Паралая

Не, я думал там схема самого подъемника...

45

otvaga2 а зачем ?

46

Мистраль

увеличить

47

Объясните серому человеку пожалуйста!!!!!
Мистраль
Рогов
и еще ссылка от 10V
Посещение Мистраля
Итог Рогов уступает по кол-ву вертолетов на 12 шт, у него нет штаба и госпиталя и меньше дальность плавания, зато он много лучше вооружен, перевозит до 46 обт (против 13 да и то под вопросом) и на 7000 т. меньше. К тому же он на 20 лет старше!!!!
Заменив ГТУ на дизель, увеличив кол-во вертолетов и дальность получаем тот же Мистраль только свой. Итог водоизмещения при этом даже меньше 21000 т. будет.
Разве нет????

48

Юрий написал(а):

Объясните серому человеку пожалуйста!!!!!
Мистраль
Рогов
и еще ссылка от 10V
Посещение Мистраля
Итог Рогов уступает по кол-ву вертолетов на 12 шт, у него нет штаба и госпиталя и меньше дальность плавания, зато он много лучше вооружен, перевозит до 46 обт (против 13 да и то под вопросом) и на 7000 т. меньше. К тому же он на 20 лет старше!!!!
Заменив ГТУ на дизель, увеличив кол-во вертолетов и дальность получаем тот же Мистраль только свой. Итог водоизмещения при этом даже меньше 21000 т. будет.
Разве нет????

А Высоцкий по вашему на чем будет кататся? Он же на иномарке хочет, это как бы вы ему с мерса на калину предложили пересесть. Понты это дело дорогое

49

Пусть на иностранном велосипеде катается!

50

Заменив ГТУ на дизель, увеличив кол-во вертолетов и дальность получаем тот же Мистраль только свой. Итог водоизмещения при этом даже меньше 21000 т. будет.
Разве нет????

Это уже будет СОВСЕМ ДРУГОЙ КОРАБЛЬ. Т.е. легче спроектировать и построить новый (технически для нас это вовсе не проблема), чем перестраивать за те же деньги старый.

51

otvaga2 написал(а):

Т.е. легче спроектировать и построить новый (технически для нас это вовсе не проблема), чем перестраивать за те же деньги старый.

Ну так давайте проектировать и строить, только сами

52

otvaga2 написал(а):

Это уже будет СОВСЕМ ДРУГОЙ КОРАБЛЬ. Т.е. легче спроектировать и построить новый (технически для нас это вовсе не проблема), чем перестраивать за те же деньги старый.

Вы меня не поняли, я хотел сказать что СССР на технологиях 70-х годов легко мог построить корабль лучше Мистраля. Вопрос сможет ли сейчас Россия?

53

Вы меня не поняли, я хотел сказать что СССР на технологиях 70-х годов легко мог построить корабль лучше Мистраля. Вопрос сможет ли сейчас Россия?

Насчет лучше - это конечно преувеличение! По элементной базе мы сильно отставали.
А вот на уровне западных кораблей - конечно могли. Но могли - не значит построили бы. Посмотрите историю нашего кораблестроения - одни препятствия! Да не технологические - а просто "человеческий фактор"

54

Юрий написал(а):

Вы меня не поняли, я хотел сказать что СССР на технологиях 70-х годов легко мог построить корабль лучше Мистраля. Вопрос сможет ли сейчас Россия?

другой вопрос зачем? мы собираемся устраивать экспедиции в африку?

otvaga2 написал(а):

Посмотрите историю нашего кораблестроения - одни препятствия! Да не технологические - а просто "человеческий фактор"

От того, что купим Мистраль, эти факторы не исчезнут. Просто надо друга Николя задобрить, вот и придумали эту бредовую идею с покупкой

55

Zaklepkin написал(а):

другой вопрос зачем? мы собираемся устраивать экспедиции в африку?

Если говорить о дальности, то на мой взгляд нашим десантным кораблям нужна дальность порядка 6000-6500 миль.

otvaga2 написал(а):

Посмотрите историю нашего кораблестроения - одни препятствия! Да не технологические - а просто "человеческий фактор"

Думаю если этого фактора не было то и о Мистрале никто и не говорил бы.

56

эти факторы не исчезнут

Так а я и не спорю, я говорил о том что у нас много чего могли бы - да не сделали.
А Мистраль - это уё*ище - это уже финальный аккорд полной деградации руководства

57

otvaga2 написал(а):

А Мистраль - это уё*ище - это уже финальный аккорд полной деградации руководства

я с вами согласен

58

индус

увеличить

59

Послевоенная классика

60

:suspicious:

увеличить


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Зарубежные военные корабли