Шестопер написал(а):А, Гермес.
Так у него только максимальная скорость 1000 м/c. Средняя на траектории - 500, а конечная и того меньше.
Фугасное действие - ну против тонкостенных бронеконструкций может сработать, например против крыш МТО существующих ОБТ, бортов корпуса западных ОБТ. Впрочем против таких конструкций даже инертная 28-кг болванка на скорости 300-400 м/c будет достаточно эффективна, проломит.
Что делать, чтобы танк мог выдержать прямое попадание БЧ массой десятки кг (кумулятивной, фугасной или кинетической) - обсуждается тут: Сочлененная тяжелая бронетехника
так средняя для какой дальности? падение скорости от схожей зур ~30-40м/с на 1 км . Замедление с уеньшением скорости падает. 2км разгон с первой ступенью. На дальности 13-15км - 500м/с . Так а сколько нужно ОФБЧ чтобы борт нормально проламывать, башню клинить/ или снимать, а не только крышы МТО?
Что делать, чтобы танк мог выдержать прямое попадание БЧ массой десятки кг обсуждается тут:
Эти дорогие редкие мастодонты с легкой окупаемостью разваляют УР типа х-38, существующие проникающие КАБ, 250кг /500кг и делов. Чем больше мастодонт тем быстрее окупится более мощное АСП и проще его найти. Либо фугас на дороге где он может проехать. Смысла ж вних нет. И самих их нет. Где нужно больше ВВ, и глубже в бетон там уже есть авиация.
Как сделать что бы ПТУР не долетела/промахнулась в классический ОБТ целесообразней.
Отредактировано din (2013-11-28 19:50:18)