СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2


Китайская авиация 2

Сообщений 241 страница 270 из 671

241

konstine написал(а):

Я вот жду и от вас в том числе хотя бы авторитетных ссылок на нынешний ресурс в 50-200 ч.

ДА НЕТ ЭТО Я ОТ ВАС ЖДУ, АВТОРИТЕТНЫХ, ТО БИШЬ НЕ КИТАЙСКИХ ССЫЛОК НА ТО ЧТО У НИХ РЕСУРС НЕ 200 ЧАСОВ.  Вы ж взялись это доказывать, таки жду.

konstine написал(а):

А то, на заборе и не такое пишут.

Бывает, не всему ж надо верить. Я к примеру китайцам не верю в принципе - имею  не очень хороший личный опыт.

konstine написал(а):

Боюсь у вас нет столько авторитета, что бы вот так, бездумно смотреть в ваш рот...

У вас то его вообще нет. Да и с цифрами никак, от слова вообще.

konstine написал(а):

Для начала, не напомните, сколько Китай хотел изначально купить Су-35С?

Жменьку Горсточку, для тщательного изучения отсталого хлама с немодной и непродвинутой ПФАР... Непонятно только зачем, да!?

konstine написал(а):

Во-вторых, скажите что стало с частью движков?

Да нет, это вы скажите что стало с движками.

Отредактировано cobra (2019-12-16 10:25:56)

0

242

cobra написал(а):

Жменьку Горсточку, для тщательного изучения отсталого хлама с немодной и непродвинутой ПФАР... Непонятно только зачем, да!?

Замечательно. А если еще углубиться в тему, то они хотели купить только сами движки без "приданного". А вы все: ПФАР... ПФАР...

0

243

konstine написал(а):

А если еще углубиться в тему, то они хотели купить только сами движки без "приданного".

Какие ваши доказательства? А то

Цитируя вас

konstine написал(а):

Боюсь у вас нет столько авторитета, что бы вот так, бездумно смотреть в ваш рот...

0

244

cobra написал(а):

А зачем тогда покупать бригаду несовременных истребителей с жутко отсталыми ПФАР и по 6 запасных движков на борт

Так наши не продали, хотели парочку что ли. А так нужны исключительно из-за двигателей. А так нашли компромисс, мы получаем 2 ярда, они самолёты (не особо нужные) и кучу движков (нужные)

0

245

cobra написал(а):

Какие ваши доказательства? А то

Думал вы о таких то вещах точно в курсе. А оно вот как...

А после того как у наших хватило ума отказать. Начались пляски:
где такое еще можно увидеть, что бы продавец спорил с покупателем о количестве продаваемого товара (Су-35С). Прекрасно понимая, что покупателю нужно на самом деле.

Отредактировано konstine (2019-12-16 11:37:48)

0

246

konstine написал(а):

А оно вот как...

Сказал человек заявивший что китайские ТРДДФ для кетайских истребителей конечно самые лучшие, но при этом понятия не имеющий каковы же конкретные цифры назначенного ресурса  имеют место быть...

Сережа написал(а):

А так нужны исключительно из-за двигателей.

А что вы знаете о Кетайских БРЛСУ боевых самолетов? Я отчего то полагаю что практически ничего.

0

247

cobra написал(а):

Сказал человек заявивший что китайские ТРДДФ для кетайских истребителей конечно самые лучшие, но при этом понятия не имеющий каковы же конкретные цифры назначенного ресурса  имеют место быть...

Не мне адресовано, но никто здесь не говорил, что китайские самые лучшие. Они ещё хуже и наших и тем более западных. Ув. Юрий ещё в 14 году писал про ресурс в 1500 часов. Мне почему-то кажется, что он знает про Китай больше нас всех вместе взятых. Если вести программу лет 15, развивая и параллельные области (материаловедение прежде всего) и иметь кучу денег, то ничего удивительного нет. Не смотрите на поздний Союз, во времена ИВС тал больше половины конструкторов в подвал бы отправились.

cobra написал(а):

А что вы знаете о Кетайских БРЛСУ боевых самолетов? Я отчего то полагаю что практически ничего.

Совершенно верно, но я не считаю китайцев тупыми обезьянами, не способными ничего сделать. У них куча проблем в конструировании/производстве в плане творчества, как говорили люди, видящие их на заводах в Китае, принадлежащих США. Но их последняя техника показывает, что от простого копирования они ушли очень далеко.

0

248

Сережа написал(а):

Но их последняя техника показывает, что от простого копирования они ушли очень далеко.

Смотрю на поржавевший у арок китайский Фотон у соседа, которому полтора-два года....  :rolleyes: (Пока было простое копирование было еще ничего - теперь они пытаются улучшить, результат правда зачастую обратный)

Сережа написал(а):

Ув. Юрий ещё в 14 году писал про ресурс в 1500 часов.

Ой ли. Так это ж не он лично проверял! Не так ли? Тут важен источник таких заявлений. Если он кетайский - смело выбрасывайте его в мусорку.

Вот как было 10 лет назад - In 2009, Western media reported that the WS-10A approached the performance of the AL-31, but took much longer than the AL-31 to develop thrust.  Furthermore, the engine reportedly only generated 110–125 kilonewtons (25,000–28,000 lbf) of thrust.  In April 2009, Lin Zuoming [zh], head of AVIC, reported that the engine's quality was unsatisfactory. In 2010, it was reported that reliability was also poor; the WS-10A lasted only 30 hours, while the AL-31 needed refurbishing after 400 hours.

А вот что сказал тов. Лямин лично - По словам Лао Дуна, назначенный ресурс WS-10 сейчас составляет 1500 часов, а межремонтный ресурс - 300 часов. Также, он сообщил, что двигатель совершенствуется и выпускаемая сейчас версия использует больше новых композитных материалов и т.п., что сделало двигатель легче и более термостойким. (2014 г.)

* Короче - разделите на три и получите реалистичный результат.

Это правда, что технологии двигателестроения в Китае отстают от западных, но это не объективно принижать характеристики Taihang. Недостатки Taihang заключаются в недостаточном ресурсе, надежности и стабильности; в остальном, разрыв между Taihang и более продвинутыми двигателями не такой большой”, — сказал Ван. (2016 г.)

Есть и альтернативное мнение со ссылкой на JDW об WS-10, межремонтный ресурс достиг в 2016 году 150 часов, назначенный ресурс  - 900 часов// А вот это уже можно расценить как грандиозный успех... Учитывая что импортным господам как то верится больше.

Сережа написал(а):

Если вести программу лет 15, развивая и параллельные области (материаловедение прежде всего) и иметь кучу денег, то ничего удивительного нет.

Вы серьезно!? За 15?! За 15!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И где тогда серийный кетайский  Pratt & Whitney F119-PW-100? Хорошо. Хотя бы Ал-41 1-го этапа.

Вы граждане просто не отдаете себе отчет, что прямой и любимый кетайский копипастинг в двигателестроении не работал и не работает от слова вообще. В России двигателестроение не многим младше Западных конкурентов. И путь мы прошли значительный, по шажочку милиметровому вникая на собственной шкуре где и что и как работать должно. Начиная с копипастинга, заканчивая своими оригинальными разработками. И то по ресурсу и топливной эффективности у нас проблемы.

У  КНР есть очень интересная машина это J-10.  Та линия которую мы прощелкали....
Касаемо МС, просто так его пиндосы не отдадут. Даже не сомневайтесь, кто бы ни был его номинальным владельцем. Продолжение там следует. Либо его уже зачистили

Отредактировано cobra (2019-12-17 08:45:49)

0

249

cobra написал(а):

Сказал человек заявивший что китайские ТРДДФ для кетайских истребителей конечно самые лучшие,

Вы увлеклись сочинительством. Никто такого не писал.

но при этом понятия не имеющий каковы же конкретные цифры назначенного ресурса  имеют место быть...

Конкретные цифры? Вы серьезно? Мне теперь страшно становится, думая, о месте вашей работы...

А что вы знаете о Кетайских БРЛСУ боевых самолетов? Я отчего то полагаю что практически ничего.

Ваши "аргументы" просто нечем крыть... увы. Вы правы, о таких "БРЛСУ" я не знаю ничего. А что за страна такая, Кетай?

0

250

cobra написал(а):

Какие ваши доказательства? А то

После визита министра обороны России Анатолия Сердюкова в Китай появился новый пакет китайских предложений в сфере военно-технического сотрудничества.
Китайская сторона сделала заявку на закупку авиадвигателей типа 117С и новейшей зенитно-ракетной системы С-400.

cobra написал(а):

Касаемо МС, просто так его пиндосы не отдадут. Даже не сомневайтесь, кто бы ни был его номинальным владельцем. Продолжение там следует. Либо его уже зачистили

Вячеслав Богуслаев подтвердил продажу его акций китайским компаниям. Такое заявление он сделал в пятницу, 13 декабря, во время визита украинских журналистов на завод, пишет «Укринформ».
«Я мог закрыть завод, мог сократить количество работников. Такая проблема стояла передо мной. Мы решили найти инвестора. Нам подсказали, кто инвестор, мы поехали и поговорили с Китаем. Владельцы акций продали их через нашу биржу. И я свои продал акции»

Бедный... Бедный Джо(с)
Спуститесь уже на землю.

0

251

konstine написал(а):

Давайте с аргументами, подтвердите 50,100,200 часов ресурса на их машинах, я попробую парировать)

Ну вы сами же даже не стали спорить, что такое имело место быть с J-11 ;).

konstine написал(а):

"ну, тупые китайцы" произвели уже больше сотни "небоеготовых" машин и продолжают.

Будем ли мы считать первые J-11 c WS-10A боеготовыми году так в 2009-2010?

0

252

Geronimo написал(а):

Ну вы сами же даже не стали спорить, что такое имело место быть с J-11 .

С вами-то что? Мы ведем речь о настоящем времени, а не о том, что было 10 лет назад. То, что было, не отрицают сами китайцы.

Geronimo написал(а):

Будем ли мы считать первые J-11 c WS-10A боеготовыми году так в 2009-2010?

Риторический вопрос. Были ли первые серийные Су-27, Су-35С, Миг-29 и собственно все машины в мире боеготовыми? Ответ очевиден.

Отредактировано konstine (2019-12-17 08:20:55)

0

253

konstine написал(а):

Бедный... Бедный Джо(с)
Спуститесь уже на землю.

А вы подвязывайте с синтетикой. Это еще и вовсе ничего не значит. Это что-то бы значило если бы кетайцы вывезли завод с техдокументацией  и персоналом . Чего собственно не предвидится...

konstine написал(а):

Вы правы, о таких "БРЛСУ" я не знаю ничего. А что за страна такая, Кетай?

Можно подумать вы о китайских что-то знаете!  :crazyfun:

konstine написал(а):

Мне теперь страшно становится, думая, о месте вашей работы...

Мне страшно подумать что вы и понимать прочитанное не в состоянии. Все больше комиссарствуете и лозунгами отделываетесь....

0

254

konstine написал(а):

Мы ведем речь о настоящем времени, а не о том что было 10 лет назад.

10 лет назад было именно то самое утверждение, что "ещё 10 лет и они нас догонят". Об этом речь.

konstine написал(а):

Риторический вопрос.

Он не риторический. Это не F-35, Су-57 или J-20 и даже не J-16 или Су-35С, это +/- всё тот же Су-27СК, машина уровня конца 80х, только с другим движком. Который пошёл в массовую серию без возможности его хоть как-то использовать в ближайшие годы. На дворе 2019 я напомню.

0

255

Geronimo написал(а):

10 лет назад было именно то самое утверждение, что "ещё 10 лет и они нас догонят". Об этом речь.

Ага было такое.

0

256

Geronimo написал(а):

10 лет назад было именно то самое утверждение, что "ещё 10 лет и они нас догонят". Об этом речь.

Кто и что говорил 10 лет назад, мне неведомо. ЕМНИП, то речь о догонят, шла о двигателях и отправная точка наше время.
По борту (БРЭО) догнали. Всеми основными и современными технологиями в авиации они овладели и используют (и получше нашего), двигателестроение опустим.
Вопросы? Я выше уже приводил примеры.

это +/- всё тот же Су-27СК, машина уровня конца 80х, только с другим движком.

Будем ли мы считать первые J-11 c WS-10A боеготовыми году так в 2009-2010?

Для них это были первые самостоятельные дела. Тот же СК говорите? Вы точно в курсе его "начинки"?
Стеклянная кабина, современное СПО, свои системы. (фото ~2004 года)
https://www.ausairpower.net/PLA-AF/J-11B-Cockpit-Prototype-1S.jpg

На дворе 2019 я напомню.

За 10 лет от J-11B к серийным J-20. Слабаки...

Отредактировано konstine (2019-12-17 10:15:47)

0

257

konstine написал(а):

Всеми основными и современными технологиями в авиации они овладели и используют (и получше нашего),

:D

То есть вы нифига не знаете ни о Кетайских ни о Китайских авиационных БРЛС/СУВ, но позволяете себе делать значимые выводы. Вы не замполитом были часом. Я б поостерегся делать выводы, без сравнения ТТД, и после этого бы по прежнему осторожничал....

konstine написал(а):

к серийным J-20.

http://s9.uploads.ru/t/aRrXI.jpg

0

258

cobra, вот j-20 из папье маше и клея ПВА:
https://www.free-wallpapers.su/data/media/23/big/sam1057.jpg
http://resource.cn.solongonews.mn/nrussian/images/2019/9/8affb1b7a921bda9c0bc70045e96a269/4avuorfa91nmks1f3g0hf9d8j9.jpg

Отредактировано konstine (2019-12-17 11:14:06)

0

259

Да на движках даже не 4+.... Столько за раз и у нас есть. Только стоило ли нам гнать серию учебных-тренировочных ЛА до готовности начинки? Реально мы могли это сделать и в 15-м. Вон у пиндосов первые 30 штук Ф-22 даже до облика последней серии Раптора довести нельзя. Списывать надо на учебные пособия.

А кто вам сказал к примеру что на Жы-20 адекватно работает БРЭО. Банально даже характеристик не слышали кстати говоря.

0

260

Интересно, пирошнур на фонаре используется на других сверхзвуковых истребителях? На учебно-тренировочных дозвуковых я видел, на вертолетах Ка, на AV-8B Harrier II, но не на сверхзвуковых самолетах.
Хотя погуглил, и нашел, на Ф-35 тоже пирошнур, правда, другой конструкции, но все же у него максималка 1.61М

Отредактировано Zhyravel (2019-12-17 12:17:30)

0

261

cobra написал(а):

Да на движках даже не 4+....

Ну, на своих "родных" с ОВТ серийные машины пошли. Факт? Факт.
Что у нас с "родным" для Су-57? Трудности? За 2 года 16 полетов с одним движком?

Столько за раз и у нас есть.

Опустим тот факт что речь идет о серийных. Даже внешне похожих? Не наберется.
По подсчетам западных специалистов у них уже более трех десятков.

Реально мы могли это сделать и в 15-м.

Полное НЕ знание хода работ над Т-50. В это время КБ исправляло жестокие косяки, когда нежданчик сказал: привет "я - второй этап".

А кто вам сказал к примеру что на Жы-20 адекватно работает БРЭО.

Вам кто-то казал что работает не так?

0

262

Дядя Миша заразный, оказывается. Если взять для примера историю создания Су-27 и его двигателей, там тоже не все гладко, однако вышло достойно. И это Союз делал, а не РФ

0

263

konstine написал(а):

Вам кто-то казал что работает не так?

Вам ктото уже сказал что оно вообще работает?

konstine написал(а):

Даже внешне похожих? Не наберется.

Под внешне похожими вы подразумеваете окраску? А то у нас 10 летных прототипов если чо.

konstine написал(а):

"родным" для Су-57? Трудности? За 2 года 16 полетов с одним движком?

Чо опять? Создание и доводка двигателя процесс долговременный и трудоемкий. У кетайцев и предыдущее поколение дышит едва-едва...

0

264

Zhyravel написал(а):

там тоже не все гладко,

Я бы сказал тяжело шло. Первые серии движков были малорессурсными.

Zhyravel написал(а):

Дядя Миша заразный, оказывается.

Лавры Дяди Миши стольже привлекательны как субстанция для мух.

Отредактировано cobra (2019-12-17 16:11:32)

0

265

konstine написал(а):

Для них это были первые самостоятельные дела. Тот же СК говорите? Вы точно в курсе его "начинки"?

А что, это типа самое сложное в современном истребителе? Су-57 до сих пор не в серии из-за проблем с СПО? Су-35С от Су-27 "стеклянной кабиной" отличается? Или там сииильно другая разница?
СПО и стеклянная кабина - Су-27СМ, которого не пинал только совсем ленивый. Именно что машина конца 80х.

konstine написал(а):

По подсчетам западных специалистов у них уже более трех десятков.

...С WS-10, ага. Я так и представляю, выкатывают сухие Су-57 с АЛ-31Ф М1 и все вокруг - ваааау, как круто!
Нет, за более лёгкую машину с более совершенными движками их до сих пор регулярно помоями поливают.

konstine написал(а):

За 10 лет от J-11B к серийным J-20. Слабаки...

За 20 лет от серийного J-11 к серийному J-20. Шикарное достижение, кто спорит, даже при всех вопросах которые есть к этой машине и количестве вбуханных в это ресурсов. Лет через 5 он даже будет не "серийным"(как первые J-11B) а серийным.

0

266

Geronimo написал(а):

Лет через 5 он даже будет не "серийным"(как первые J-11B) а серийным.

Они могут себе это позволить. Не крякни СССР у нас бы в начале 90-х в серию пошли бы Су-27М,Су-30,МиГ-29М/К,Як-141,в середине 90-х Су-34,Су-37,Су-33КУБ,Як-143/201,а в начале 2000-х у нас пошли бы 5-ки в серию,которые были бы "болячками"и где не будь к 2005-2010 му появился б какой не будь МиГ-1.42СМ ,ну и т.д. Но случилось по другому и в итоге мы в начале 2020-х будем получать машины которые были бы готовы в начале 90-х(да там есть нюансы по БРЭО, но планер то .....).
В том же ф-22 если не ошибаюсь несколько версии Блок,то бишь считай сменилась модель,без изменения имени.
ИМХО не надо недооценивать Китай,не давно читал что КНР за два года выдал больше цемента,чем США за 20 век. Можно конечно говорить цемент это одно,а движки другое,но тем не менее это на кое что намекает.

0

267

ЕМНИП то пару лет назад у китайцев мотор имел ресурс 250 или 300 часов, не думаю что у них за пару лет ситуация кардинально поменялось, не даром полторы сотни АЛ-41 купили если верить слухам.

0

268

Blitz. написал(а):

ЕМНИП то пару лет назад у китайцев мотор имел ресурс 250 или 300 часов, не думаю что у них за пару лет ситуация кардинально поменялось, не даром полторы сотни АЛ-41 купили если верить слухам.

Тем не менее ,Ал-31 они не покупают,а J-10 производят ,при чем с ОВТ,значит прогресс есть,остальное вопрос времени.При чем учитывая экономическое чудо,это время будет не очень большое.

0

269

Сергей-1982 написал(а):

остальное вопрос времени.При чем учитывая экономическое чудо,это время будет не очень большое.

10 лет назад расказывали тоже самое, скорей смогут достичь уровня последних АЛ-31 когда в серии будет доведенное из. 30. Насчет закупок АЛ-31 сейчас точно никто не скажет, как впрочем и о других закупках, заказных разработках китайцев.

0

270

Сергей-1982 написал(а):

Ал-31 они не покупают,

Мне попадалось что толи 17-м, то ли в 18-м был очередной и неплохой контракт на 31-е. Вопрос кетайцев меня особо не интересует. Но в памяти отложилось

Blitz. написал(а):

ЕМНИП то пару лет назад у китайцев мотор имел ресурс 250 или 300 часов,

Было. Я приводил....

Сергей-1982 написал(а):

При чем учитывая экономическое чудо,это время будет не очень большое.

Одно с  другим в этом вопросе никак не связано.

Отредактировано cobra (2019-12-17 20:11:36)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2