Сережа написал(а):Но их последняя техника показывает, что от простого копирования они ушли очень далеко.
Смотрю на поржавевший у арок китайский Фотон у соседа, которому полтора-два года.... (Пока было простое копирование было еще ничего - теперь они пытаются улучшить, результат правда зачастую обратный)
Сережа написал(а):Ув. Юрий ещё в 14 году писал про ресурс в 1500 часов.
Ой ли. Так это ж не он лично проверял! Не так ли? Тут важен источник таких заявлений. Если он кетайский - смело выбрасывайте его в мусорку.
Вот как было 10 лет назад - In 2009, Western media reported that the WS-10A approached the performance of the AL-31, but took much longer than the AL-31 to develop thrust. Furthermore, the engine reportedly only generated 110–125 kilonewtons (25,000–28,000 lbf) of thrust. In April 2009, Lin Zuoming [zh], head of AVIC, reported that the engine's quality was unsatisfactory. In 2010, it was reported that reliability was also poor; the WS-10A lasted only 30 hours, while the AL-31 needed refurbishing after 400 hours.
А вот что сказал тов. Лямин лично - По словам Лао Дуна, назначенный ресурс WS-10 сейчас составляет 1500 часов, а межремонтный ресурс - 300 часов. Также, он сообщил, что двигатель совершенствуется и выпускаемая сейчас версия использует больше новых композитных материалов и т.п., что сделало двигатель легче и более термостойким. (2014 г.)
* Короче - разделите на три и получите реалистичный результат.
Это правда, что технологии двигателестроения в Китае отстают от западных, но это не объективно принижать характеристики Taihang. Недостатки Taihang заключаются в недостаточном ресурсе, надежности и стабильности; в остальном, разрыв между Taihang и более продвинутыми двигателями не такой большой”, — сказал Ван. (2016 г.)
Есть и альтернативное мнение со ссылкой на JDW об WS-10, межремонтный ресурс достиг в 2016 году 150 часов, назначенный ресурс - 900 часов// А вот это уже можно расценить как грандиозный успех... Учитывая что импортным господам как то верится больше.
Сережа написал(а):Если вести программу лет 15, развивая и параллельные области (материаловедение прежде всего) и иметь кучу денег, то ничего удивительного нет.
Вы серьезно!? За 15?! За 15!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И где тогда серийный кетайский Pratt & Whitney F119-PW-100? Хорошо. Хотя бы Ал-41 1-го этапа.
Вы граждане просто не отдаете себе отчет, что прямой и любимый кетайский копипастинг в двигателестроении не работал и не работает от слова вообще. В России двигателестроение не многим младше Западных конкурентов. И путь мы прошли значительный, по шажочку милиметровому вникая на собственной шкуре где и что и как работать должно. Начиная с копипастинга, заканчивая своими оригинальными разработками. И то по ресурсу и топливной эффективности у нас проблемы.
У КНР есть очень интересная машина это J-10. Та линия которую мы прощелкали....
Касаемо МС, просто так его пиндосы не отдадут. Даже не сомневайтесь, кто бы ни был его номинальным владельцем. Продолжение там следует. Либо его уже зачистили
Отредактировано cobra (2019-12-17 08:45:49)