СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2


Китайская авиация 2

Сообщений 1 страница 30 из 103

1

А вот и новая тема, предыдущая велась 4 года и за это время случилось много знаковых событий для китайской авиации, от появления первых прототипов истребителей и транспортных самолетов нового поколения, до начала массового поступления в войска полноценных ударных самолетов, появления палубной авиации и много чего еще.

2

Что касается продолжающих появляться фотожаб нового бомбардировщика, то пока что все это чистая фантазия и пока не появится каких-либо четких изображений, говорить в общем-то не о чем.

3

Navigator написал(а):

за это время случилось много знаковых событий для китайской авиации,

ятолько одно выделяю, это начала создания можно сказать чистых китайских, что из всего этого выйдет покажет время.

4

Navigator написал(а):

Что касается продолжающих появляться фотожаб нового бомбардировщика, то пока что все это чистая фантазия и пока не появится каких-либо четких изображений, говорить в общем-то не о чем.

--так то оно так но возможно китайчики чтото и ваяют.С ихними ресурсами ....
«Военный Паритет». Недавно на американском военном фоторесурсе Military Photos было опубликовано изображение разрабатываемого китайского стелс-бомбардировщика Н-18 с предполагаемой длиной 28-30 м, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.
Иностранные военные энтузиасты полагают, что это малозаметный бомбардировщик средней дальности, оснащенный двумя ТРДДФ с большой тягой, максимальная дальность около 8000-9000 км, боевой радиус 3500-3700 км, максимальная скорость 2М, боевая нагрузка 12-15 т. Самолет имеет внутренний бомбовый отсек длиной 8 м и в разных конфигурациях может нести до 72 управляемых бомб малого калибра, четыре стратегических КР (3000 км) типа SDB-10, четыре сверхзвуковых ПКР YJ-12 или противорадиолокационные ракеты «Орел-100» большой дальности. Бомбардировщик будет способен наносить удары по американским военным базам на о. Гуам.
Для улучшения характеристик малозаметности самолет разработан по схеме «летающее крыло». Профессор Национального университета обороны Китая полковник Ву Гуохуй говорит, что разработка «бомбардировщика-невидимки» является одной из приоритетных программ в области военной авиации. В настоящее время стелс-бомбардировщики разрабатывают США и Россия.
В статье говорится, что разработка китайского бомбардировщика сталкивается с трудностями. Возможно, что это действительно так, но, как правило, практика показывает, что такие «рисунки» всегда воплощаются в металле, как это было с истребителем J-31 и ударным беспилотником «Меч», информация о которых появилась два года назад, но в прошлом году они стали реальностью.
США создали три типа стелс-бомбардировщиков — F-117, A-12, B-2 и разрабатывают перспективный NGB (бомбардировщик нового поколения). F-117 в настоящее время выведены из боевого состав ВВС США, программа А-12 была аннулирована в 1990-х, В-2 находится на вооружении. Разрабатываемый Россией стелс-бомбардировщик все еще находится на стадии продувок модели в аэродинамической трубе.

http://mil.news.sina.com.cn/2013-11-12/0923749107.html

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/5018/

5

пока они не способны создать нормальный современный двигун без чьего либо участия, все потуги останутся потугами

6

злодеище написал(а):

пока они не способны создать нормальный современный двигун без чьего либо участия, все потуги останутся потугами

Да, кстати про двигатели, забыл в начале отметить еще один знаковый момент произошедший за 4 года существования предыдущей ветки - начало полноценного серийного производства истребителей J-11B с  китайскими двигателями "Тайхан". Для китайского авиапрома это тоже очень важный шаг..

7

Navigator написал(а):

Для китайского авиапрома это тоже очень важный шаг..

не спорю, но есть одно но, лопатку 31го скопировать так и не получилось. отсюда вынужденные закупки наших моторов. вы же кажется эту новость ту постили

Отредактировано злодеище (2013-11-12 20:55:16)

8

злодеище написал(а):

не спорю, но есть одно но, лопатку 31го скопировать так и не получилось. отсюда вынужденные закупки наших моторов. вы же кажется эту новость ту постили

  Вроде и комплектуху россыпью тоже у наших закупают.

9

злодеище написал(а):

не спорю, но есть одно но, лопатку 31го скопировать так и не получилось. отсюда вынужденные закупки наших моторов. вы же кажется эту новость ту постили

Да, технологии производства лопаток китайцам достать не удалось, пришлось самим шишки набивать, что весьма непросто.. Можно вспомнить, какие у нас проблемы были, когда АЛ-31 начинали выпускать..
http://i.imgur.com/ewDGONU.jpg

Конструкторы "Тайхан" вероятно тоже изначально допустили серьезные ошибки с конструкцией\материалами лопаток поэтому они вначале отличались совсем низким ресурсом и первую партию J-11B в 2007 пришлось сразу переделывать под АЛ-31Ф. Согласно различной информации и слухам, что мне попадались, прорыва в производство монокристалических лопаток для WS-10 "Тайхан" только в концу 2008-09 гг удалось добиться, причем все-равно поначалу шел очень высокий уровень брака, который не весь выявлялся и это видимо было одной из основных причин того, что выпускавшиеся "Шэньян Лимин" двигатели, непроходили приемку. Из-за всего этого был сорван план на 2009 г. и выпущенная Шэньянским авизаводом вторая партия J-11B долго стояла без двигателей. К концу 2009 г., после принятия руководством авиастроительной корпорации мер по серьезному усилению контроля качества и т.п. была достигнута приемлиемая надежность серийных двигателей, однако вследствии высокого уровня отбраковки и т.п., двигателей выпускалось недостаточно и серийные J-11B и BS с китайскими двигателями пошли в строевые части ВВС НОАК только к концу 2010 г. Ну а после решения основных проблем, в начале 2011 на разработчиков спец.сплавов и двигателестроителей посыпались государственные премии..

10

Danila написал(а):

Вроде и комплектуху россыпью тоже у наших закупают.

Было бы удивительно, если бы не покупали, они на своих ремонтных заводах самостоятельно проводят капитальный ремонт наших двигателей, что у них на самолетах установлены.

11

http://www.fyjs.cn/bbs/attachments/Mon_1311/148_72972_aef397e03d4e601.jpg
http://www.fyjs.cn/bbs/attachments/Mon_1311/148_72972_bca1cbee66c01c1.jpg

12

Navigator написал(а):

Можно вспомнить, какие у нас проблемы были, когда АЛ-31 начинали выпускать..

ну наши проблемы по сравнению с их- это тьфу. им с нуля приходится начинать. но всёравно я восхищён китайцами, не упираются рогом, если чего нет покупают не скупясь

13

Группа ВКонтакте: http://vk.com/plaaf

14

Пишут, что полетел второй прототип Юнь-20
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/111227/111227_original.jpg

15

http://s7.uploads.ru/t/WoxNn.jpg
Китайский бомбардировщик В-2 -???

16

На китайской авиабазе Гуам снято наверника )

Отредактировано Wotan (2013-12-26 11:42:44)

17

Andrew_F написал(а):

Китайский бомбардировщик В-2 -???

Скорее фотошоп очередной, с этим согласно и большинство на профильных англоязычных и собственно китайских форумах..

18

http://s6.uploads.ru/t/VFiGn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cHtuW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VPzBQ.jpg

19

H-6G с сверхзвуковой ПКР YJ-12
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/117214/117214_original.jpg

20

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/964353/964353_original.jpg

В первом номере китайского журнала "Бинци" за 2014 год опубликовано фото опытного экземпляра палубного истребителя J-15 (бортовой номер 556), оснащенного китайским аналогом российского Унифицированного подвесного агрегата заправки (УПАЗ), позволяющего своему носителю осуществлять воздушную дозаправку других самолетов.  УПАЗ был разработан в  НПП "Звезда" в 1970-е - начале 1980-х годов, его первым носителем стал фронтовой бомбардировщик Су-24. Носителями различных модификаций агрегата являются также российские палубные истребители Су-33 и МиГ-29К/КУБ. Таким образом, китайцами воспроизведен этот элемент оснащения российских палубных самолетов. Остается вопросом, насколько широко китайцы намерены применять агрегат - останется он лишь принадлежностью палубной   авиации, либо его планируется продвигать и в морскую авиацию берегового базирования и  в ВВС. В настоящее время единственными китайскими заправщиками являются немногочисленные  модифицированные бомбардировщики H-6U, осуществляются ограниченные закупки Ил-78 на Украине и переделка в заправщики с украинской помощью отдельных самолетов Ил-76. Кроме того, проходящий в настоящее время летные испытания перспективный военно-транспортный самолет Y-20 также рассматривается в качестве платформы для будущего самолета-заправщика.

http://bmpd.livejournal.com/719524.html

21

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/files2/25ft5hc.jpg

Военный Паритет». На сайте militaryphotos.net размещено уникальное фото китайских истребителей, выстроенных на одной площадке.

http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/5285/

22

и все они имеют русские корни :longtongue:

23

Кроме два ...

24

Ilija написал(а):

Кроме два ...

что два?

25

Ilija написал(а):

Кроме два ...

Однако там АЛ-31ФН.

26

А как там считать то, там же самолеты в два ряда, причем счет по идее справа налево должен идти.

Zaklepkin написал(а):

и все они имеют русские корни


И где русские корни у JH-7 например ?  :P

27

Navigator написал(а):

И где русские корни у JH-7 например ?

а гш-23? :D так что и у него тоже русского есть :D

28

Zaklepkin написал(а):

а гш-23?  так что и у него тоже русского есть

А там не ГШ-23, а Тип 23-3, то есть там русские корни у пушки, а не у самого самолета  :crazyfun:

29

Navigator написал(а):

И где русские корни у JH-7 например ?

везде, всё что наклипали китайся - это купленное у мига не реализованное в металле в 90е

30

Navigator написал(а):

а Тип 23-3, то есть там русские корни у пушки, а не у самого самолета

все равно русское днк :D как ни крути


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2