СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2


Китайская авиация 2

Сообщений 211 страница 240 из 677

211

Navigator написал(а):

В данном случае, на 2019 в составе ВВС НОАК и авиации ВМС НОАК насчитывалось порядка 9-10 частей с истребителями J-10A, 3-4 с J-10B и 3-4 с J-10C. Учитывая обычный размер бригады в 24 боевых машины и 4 учебно-боевых "спарки" J-10S, можно высчитать примерное количество самолетов в них. Это порядка 216-240 J-10A, 72-96 J-10B, 72-96 J-10С и 60-72 J-10S. Кроме того некоторое количество машин есть в учебных центрах, ну и у производителя.  Данные цифры кстати хорошо коррелируют и с информацией, что промелькнула в марте этого года в китайских соцсетях и форумах, о том что было отмечено производство 500-й машины J-10.

А нет подобных данных за семейство J-11?

зы J-10B уже с ПФАР, как бы J-10C тоже с ней не оказался-меньше надо верить рекламе, особенно китайской

Отредактировано Blitz. (2019-12-13 18:36:08)

212

cobra, да. мне так кажется, что все современные и перспективные системы на Флоте, СВ, ПВО, ВВС почему то оснащаются зачастую АФАР разных диапазонов. Странно это всё... Думаю, вам перечислять не нужно?

213

спасибо ув. Navigator, всё наглядно.

214

Я Millitary Balance не раз смотрел, когда собирал исходные данные для различных сценариев в симуляторе. Но всегда сопоставлял с другими источниками и когда расхождения были большие, то копал глубже. Мои впечатления, что в Millitary Balance иногда несоответствия довольно большие, даже в для западных ВВС косяков не мало находил по годам. С обновлением у них не очень.

Blitz. написал(а):

зы J-10B уже с ПФАР, как бы J-10C тоже с ней не оказался-меньше надо верить рекламе, особенно китайской

J-10C это по факту тот же J-10B, но с АФАР и больше композитов для снижения ЭПР. В производство запустили только под конец 2016 года, хотя показали намного раньше.

В прототипе J-10B говорили что АФАР да, но допилить до начала производства (2013-2014) не успели, поэтому и запустили с ПФАР. Позже допилили и перешли на выпуск J-10C.

Отредактировано Slav (2019-12-13 18:48:10)

215

konstine написал(а):

в ~2010, но никак не в 2019.

Geronimo написал(а):

Да, сейчас доведённый WS-10 - вполне себе уровень АЛ-31Ф М1

Я к чему это вообще вспомнил. Какие бы вы эпитеты употребили, узнав что ресурс, например, АЛ-41Ф1С на строевых Су-35С 50 часов? Какими бы словами назвали людей, которые пустили это в серию?
Вы априори считаете действия КНР непогрешимыми. У них нет ошибок, они не делают глупости, там нет очковтирательства и имитации бурной деятельности - только чистая эффективность. Ну не будут же китайцы заниматься показухой, правда =)?

konstine написал(а):

АФАР это необходимость. АФА сейчас везде и на всём.

Что лучше на серийном истребителе(4++), который должен быть основой ВВС вотпрямщас - боеготовая РЛС с ПФАР(Ирбис) или откровенно сырая РЛС с АФАР, которую доводить ещё лет пять минимум?
Ну конечно же, АФАР на J-10C есть и она боеготова. Ну конечно же, движки на серийных J-11 не могут быть с ресурсом в 50 часов =).

216

Slav написал(а):

J-10C это по факту тот же J-10B, но с АФАР и больше композитов для снижения ЭПР. В производство запустили только под конец 2016 года, хотя показали намного раньше.

АФАР уже на J-10B была, как впрочем с прочей китайской рекламой.

217

по Military Balance, в крайнем выпуске, вроде в рунете еще не выложеным, пишу по памяти что-то около 526 J-10 всех версий насчитали уже.

218

cobra написал(а):

А уж тем более мне предлагается верить на слово в то что они осилили 300 самолетов за 15 лет, и 100 самолетов за два года. Однако!

Если не ошибаюсь мы что-то около 50 машин в год для себя несколько лет назад и делали, плюс экспорт. Но вторая (а кое-где и первая) экономика мира на такие подвиги не способна.
Вот где бы по указанным учениям почитать (с грипенами), клоны су-27 отстой на средних дистанциях или китайцы рукожопы (как они говорят), хотя на близких молодцы. Странно это

219

Сережа написал(а):

Вот где бы по указанным учениям почитать (с грипенами), клоны су-27 отстой на средних дистанциях или китайцы рукожопы

Ну очевидно, что в 2019 году Су-27СК на средних дистанциях, мягко говоря, не очень.

220

Сережа написал(а):

клоны су-27 отстой на средних дистанциях

Не клоны Су-27, а сами Су-27СК лицензионной сборки с материалами из России - это и есть J-11A. Kлоны J-11B.

Сережа написал(а):

Странно это

Странно, что убедительно выиграли БВБ, но проиграли ДБВ? Ну мало того что в БВБ у Су-27 все же шансов значительно больше, но и подготовка пилотов скорее всего лучше. Таиландцев же учили западные инструкторы, а значит по философии что если ты допустил БВБ значит ты плохой пилот и неси последствия (упор в подготовке победа в ДВБ).

А про результаты в целом - ну кто бы сомневался. Большая ЭПР и старая БРЛС против сравнительно маленькой ЭПР с адекватной БРЛС. Да и с одной стороны пилоты, которые не очень в курсе что такое современный ДБВ (вероятно тренировались по методичкам для Су-27 30 летней давности), а с другой все же более продвинутые, которые обучались на западе.

Отредактировано Slav (2019-12-13 20:47:23)

221

Сережа написал(а):

Если не ошибаюсь мы что-то около 50 машин в год для себя несколько лет назад и делали, плюс экспорт

В топовые годы 14-16 ,если не ошибаюсь вместе с экспортными было 90-100 в год.

222

Сергей-1982 написал(а):

В топовые годы 14-16 ,если не ошибаюсь вместе с экспортными было 90-100 в год.

Ну да, где-то так.
В 2014 г., для Минобороны поставили 81 боевой самолёт (29/30/34/35), в 2015 г. - 75 шт., в 2016 - 60 шт. Плюс экспорт.

Отредактировано Объект 195 (2019-12-14 06:22:33)

223

Объект 195 написал(а):

В 2014 г., для Минобороны поставили 81 боевой самолёт (29/30/34/35), в 2015 г. - 75 шт., в 2016 - 60 шт. Плюс экспорт.

Промышленность может давать и больше,но  денег нема.
Мощность заводов на вскидку:
МиГ=36
Иркут в топовые годы давал 30 Су-30,30 Як-130 +до 20 машинокомплектов в Индию.
НАП-18 Су-34
КНАААЗ= 24 Су-35+ была линия на Су-30+ часть завода занята Джетом.
То есть если под напрячься то 150-170 в год могут выдавать.

224

Blitz. написал(а):

А нет подобных данных за семейство J-11?

Есть, но там ситуация более запутанная. Как известно Китай приобрел 38 Cу-27СК, 38 Су-27УБК и и собрал по лицензии 105 J-11(J-11A), которые все вместе как однотипные самолеты находились на вооружении 6-7 частей. При этом старые Су-27 у них уже давно начали постепенно списываться и там уже списана должна быть как минимум большая часть таких машин. Соответственно их количество сокращается, а им на смену уже идут новые самолеты. Например 98-я бригада, что ранее летала на Су-27СК/J-11 в прошлом году начала получить J-16 и возможно ее уже полностью перевооружили.
Что касается уже чисто китайских J-11B/BS, то ими сейчас вооружены 7 бригад\полков (три из них в составе авиации ВМС НОАК, четыре в составе ВВС), то есть с учетом что в них должно быть где-то по 24 боевых самолета и 4-6 учебно-боевых "спарок", там получается 168 J-11B и 28-40 J-11BS. Кроме того J-11BS есть еще в учебных центрах и ЕМНИП они еще заменили списанные Су-27УБК у отдельных бригад с J-11A\Су-27СК. 
J-16 сейчас поступили на вооружение как минимум 4 бригад и в учебные центры. То есть их более 100 штук уже могли сделать, но это при условии если все эти бригады успели полностью перевооружить.
J-15 насколько известно сделали 24 штуки для авиагруппы "Ляонина", из них правда как минимум два  было потеряно. Но скоро должны будут делать авиагруппу второго авианосца.

225

Navigator написал(а):

Есть, но там ситуация более запутанная. Как известно Китай приобрел 38 Cу-27СК, 38 Су-27УБК и и собрал по лицензии 105 J-11(J-11A), которые все вместе как однотипные самолеты находились на вооружении 6-7 частей. При этом старые Су-27 у них уже давно начали постепенно списываться и там уже списана должна быть как минимум большая часть таких машин. Соответственно их количество сокращается, а им на смену уже идут новые самолеты. Например 98-я бригада, что ранее летала на Су-27СК/J-11 в прошлом году начала получить J-16 и возможно ее уже полностью перевооружили.
Что касается уже чисто китайских J-11B/BS, то ими сейчас вооружены 7 бригад\полков, то есть с учетом что в них должно быть где-то по 24 боевых самолета и 4-6 учебно-боевых "спарок", там получается 168 J-11B и 28-40 J-11BS. Кроме того J-11BS есть еще в учебных центрах и ЕМНИП они еще заменили списанные Су-27УБК у отдельных бригад с J-11A\Су-27СК. 
J-16 сейчас поступили на вооружение как минимум 4 бригад и в учебные центры. То есть их более 100 штук уже могли сделать, но это при условии если все эти бригады успели полностью перевооружить.
J-15 насколько известно сделали 24 штуки для авиагруппы "Ляонина", из них правда как минимум два  было потеряно. Но скоро должны будут делать авиагруппу второго авианосца.

НЯП вместе с флотскими частями?

226

Blitz. написал(а):

НЯП вместе с флотскими частями?

Да это с учётом авиации ВМС НОАК

227

Navigator написал(а):

Да это с учётом авиации ВМС НОАК

Большое спасибо.

Navigator написал(а):

При этом старые Су-27 у них уже давно начали постепенно списываться и там уже списана должна быть как минимум большая часть таких машин. Соответственно их количество сокращается, а им на смену уже идут новые самолеты.

J-11A тоже списывать начали?

Касательно JH-7 подобная информация имеется :rolleyes: ?

Отредактировано Blitz. (2019-12-14 21:25:36)

228

Blitz. написал(а):

Большое спасибо.

J-11A тоже списывать начали?

Касательно JH-7 подобная информация имеется  ?

Отредактировано Blitz. (Сегодня 02:25:36)

По J-11A точных данных по списанию пока не встречал, но даже если ещё не началось, то первые машины очень близки к этому. Уж очень интенсивная нагрузка на них и Су-27 была в то время когда они были наиболее современными истребителями у Китая.
По JH-7, раз интересно, позже тоже напишу.

229

Ок, бум ждать 8-)

230

В общем по JH-7/JH-7A.
В составе авиации ВМС 5 полков с ними, два из них на JH-7, три на JH-7A
В составе ВВС 5-6 бригад на JH-7A.
Размер этих полков\бригад похоже составляет 30 машин, то есть в их составе в общей сложности до 60 JH-7 и 240-270 JH-7A. Конечно с учетом аварий и пр, реальное число вероятно должно быть несколько меньше.

231

Navigator написал(а):

Размер этих полков\бригад похоже составляет 30 машин, то есть в их составе в общей сложности до 60 JH-7 и 240-270 JH-7A. Конечно с учетом аварий и пр, реальное число вероятно должно быть несколько меньше.

То есть примерно столько же,сколько у нас Су-24/34.

232

Navigator написал(а):

По J-11A точных данных по списанию пока не встречал, но даже если ещё не началось, то первые машины очень близки к этому.

Сомнительно, при наличии еще в строю Q-5 и J-7.. Их их уже всех списали?

233

cobra написал(а):

Сомнительно, при наличии еще в строю Q-5 и J-7..

А разве есть 7 оставались полки на Q-5? По J-7 похоже что J-8 спишут раньше последних выпусков J-7,

234

Navigator написал(а):

В общем по JH-7/JH-7A.
В составе авиации ВМС 5 полков с ними, два из них на JH-7, три на JH-7A
В составе ВВС 5-6 бригад на JH-7A.
Размер этих полков\бригад похоже составляет 30 машин, то есть в их составе в общей сложности до 60 JH-7 и 240-270 JH-7A. Конечно с учетом аварий и пр, реальное число вероятно должно быть несколько меньше.

Спасибо.

cobra написал(а):

Сомнительно, при наличии еще в строю Q-5 и J-7.. Их их уже всех списали?

Q-5 еще в 17м, J-7 остались в нескольких бригадах во медвежьих углах и учебках-толпа что рисуют в различных сборниках очень далеки от реальности.

И последнее-сведений по ударным Н-6 нет :canthearyou: ?

235

cobra написал(а):

Сомнительно, при наличии еще в строю Q-5 и J-7.. Их их уже всех списали?

Насколько известно, боевые Q-5 у них уже все списаны, возможно осталось только небольшое количество учебно-боевых "спарок" Q-5J, которые понемногу выпускались вплоть до 2012 г. и поэтому могут продолжать использоваться в учебных целях и для обеспечения необходимого уровня налета.  Если верить слухам, решение о списании Q-5 было принято в 2017 г. У них к этому моменту оставалось где-то четыре полка\бригады с ними. Как минимум одна из этих частей была летом 2017 г. расформирована, а остальные похоже получили в 2017-18 гг. J-7 из резерва, образовавшегося в результате получения другими частями новых истребителей. Это подтверждается и недавними спутниковыми снимками баз где они располагались, то есть Q-5 там больше не видно или они выставлены в отстойники.   

Что касается J-7, то там далеко от списания и их еще очень много, я лично сам не считал, но на одном из англоязычных военных форумов по Китаю в этом году один из участников просмотрел спутниковые снимки известных авиабаз где базируются части с J-7 и насчитал, что там они остаются как минимум на вооружении 17 бригад и 2-3 учебных центров, а так как для J-7 укрытия строят должно быть в последнюю очередь, то он там насчитал 472 J-7/JJ-7 разных модификаций на открытых площадках.
При этом нужно учитывать, что производство истребителей J-7 для НОАК продолжалось вплоть до середины 2000-х гг., то есть последние выпущенные для себя серийные истребители J-7G моложе не только поставленных в 1990-х гг. Су-27, но и собранных по лицензии в Китае J-11(J-11A), а производство единичных учебно-боевых JJ-7A для восполнения потерь шло вплоть до 2017 г. Учитывая неприхотливость и высокую ремонтнопригодность МиГ-21\J-7, последние еще долго могут прослужить..

236

Navigator написал(а):

последние еще долго могут прослужить..

Для чего? Их боевая ценность близка к нулю.
Да и 472 самолета,при условии темпа выпуска 100 самолетов в год,заменят за 5 лет.

237

Сергей-1982 написал(а):

Для чего? Их боевая ценность близка к нулю.

как БЛА чем плохи?
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-09 … putnik.jpg

238

Navigator написал(а):

Что касается J-7, то там далеко от списания и их еще очень много, я лично сам не считал, но на одном из англоязычных военных форумов по Китаю в этом году один из участников просмотрел спутниковые снимки известных авиабаз где базируются части с J-7 и насчитал, что там они остаются как минимум на вооружении 17 бригад и 2-3 учебных центров, а так как для J-7 укрытия строят должно быть в последнюю очередь, то он там насчитал 472 J-7/JJ-7 разных модификаций на открытых площадках.

Что слишком много бригад насчитали-их же активно переводят на J-10, ктому же J-7 вне учебок довольно редко светятся, вроде J-8 c частей и то чаще встречаются ;)

239

Blitz. написал(а):

Что слишком много бригад насчитали-их же активно переводят на J-10, ктому же J-7 вне учебок довольно редко светятся, вроде J-8 c частей и то чаще встречаются

Авиация у Китая многочисленная и сильно сокращать ее они естественно не хотят, поэтому продолжают держать J-7, так как их очень очень много было. Как я уже привел выше пример, они там J-7 выдали и тем, кто раньше на Q-5 летал, чтобы опять же не расформировывать все части, что на них еще были в 2017 г., когда было решено Q-5 списать.
J-7 конечно показывают пореже, чем более новые машины, но я бы не сказал, что уж совсем редко. Вот к примеру некоторые кадры только за последние 2018-19 гг. из разных боевых бригад и это далеко не все.

J-7G 52-й бригады Южной зоны боевого командования НОАК
http://s8.uploads.ru/AmcOo.jpg

J-7G 44-й бригады Северной зоны боевого командования НОАК
http://sh.uploads.ru/QgtF9.jpg

J-7H 63-й бригады Северной зоны боевого командования НОАК
http://s3.uploads.ru/YFP1B.jpg

J-7E 97-й бригады Западной зоны боевого командования НОАК
http://sh.uploads.ru/l6irT.jpg

J-7II предположительно 99-й бригады Западной зоны боевого командования НОАК
http://s8.uploads.ru/bNRkc.jpg

240

Не знал, спс.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2