СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2


Китайская авиация 2

Сообщений 181 страница 210 из 671

181

Не буду влезать в спор,но ИМХО КНР вполне догонит нас в ближайшим будущем в двигателестроеении .Вангую к 2025-2030 году.

0

182

cobra написал(а):

Нормально. Впрочем  хотелось бы объяснения на кой им тогда Су-35? Рассказни что они 10 лет назад свой Су-35 сделали и что у них все зе бест энд кул - отбрасываем как бредовые.

Посмотреть на относительно новую машину. Там контракт 2 ярда вроде за 24 машины и кучу двигателей, копейки. Они хотели изначально вообще парочку что ли, у наших хватило мозга не продать.
По беспилотникам они уже нас обгоняют. Как уже написал ув. Юрий, новые машины почти все на своих двигателях. Естественно им ещё далеко до РР и прочих ПиУ, но с их базой догнать нас не проблема, а вопрос времени, как говорил лет 10-15

0

183

По дешевым беспилотника то да, обгоняют

0

184

Zhyravel написал(а):

По дешевым беспилотника то да, обгоняют

По любым и даже обгоняют. Их ударные БПЛА на вооружения многих в стран и вполне конкурируют с Рипером. У нас таких в строю и в помине нет,пока только испытываем.

0

185

Сережа написал(а):

Посмотреть на относительно новую машину.

А зачем, у них же все хорошо! Все зе бест! Кстати говоря двигатель класса Ал-41 не скопипастиш не смотря на все усилия. Не понимаете почему?

Сережа написал(а):

но с их базой догнать нас не проблема, а вопрос времени, как говорил лет 10-15

Ну лет 30 еще может быть. И то врядли. А так я уже десять лет слышу Китайское ну мы уже вот-вот. Пук!

Сережа написал(а):

новые машины почти все на своих двигателях.

Какие новые и на каких своих движках? Те которые спустя 5 лет идет на свалку? Пример СССР вам впрок не пошел?

Zhyravel написал(а):

По дешевым беспилотника то да, обгоняют

С этому вопросу  вроде бы никто и не спорил. Собственно с планером и моторочиком там проблем нет от слова вообще. Начали раньше. В низкоинтенсивной противопартизанской войне беспилотники более чем полезны, ну и еще само собой как ложные цели для ЗРК. А вот в чем то б-м серьезном вопрос интересный...

Отредактировано cobra (2019-12-12 21:51:55)

0

186

cobra написал(а):

Вы в курсе сколько закуплено движков с Су-35? Я случайно да - из расчета +6 движков на каждый самолет.

Вы даже не представляете насколько. Сколько, и какая у них судьба.
Вы так и не ответили, как же у них получилось создать всеракурсное сопло не имея доступа "к телу"?

cobra написал(а):

Впрочем  хотелось бы объяснения на кой им тогда Су-35? Рассказни что они 10 лет назад свой Су-35 сделали и что у них все зе бест энд кул - отбрасываем как бредовые.

Объяснений? Для Вас скорее разжевывания очевидного.
Что им было интересно в Су-35? БРЭО? так оно у них не хуже, а возможно даже лучше, они повсеместно ставят АФАР. БКО/СПО? Оно уже давно на их истребителях.
Связь? Они не первый год на рынке со своими ударными БПЛА.
УВТ? Так у них есть всеракурсное ОВТ.
Остекление и их покрытия? У них цельнотянутые в наличии...
Как клепать дюралий? Когда есть высококлассное производство КМ, ну, такое...

Так у вас то какие аргументы, кроме лозунгов?

Какие новые и на каких своих движках? Те которые спустя 5 лет идет на свалку?

Те, на которых летают их серийные машины.

Отредактировано konstine (2019-12-13 05:01:07)

0

187

cobra написал(а):

Ну так они знают что им флот нужен для чего то. А мы нет. Ну положено флот просто иметь. Но деньги давать не хочется. Вот и тянем чумудан без ручки. 

Ваша главная проблема в том, что вы по непонятной наивности уверены что только на флоте и с его строительством у нас такой бардак.

0

188

konstine написал(а):

они повсеместно ставят АФАР

И сколько у них строевых машин с АФАР?

konstine написал(а):

Те, на которых летают их серийные машины.

У них одно время(не столь давнее) серийные машины "летали" на движках с ресурсом в 40-60 часов. И все делали вид что так и надо.
Да, сейчас доведённый WS-10 - вполне себе уровень АЛ-31Ф М1. Серьёзное достижение, никто не спорит. Но называть это "догнали" можно было в 2005, а не в 2019.

0

189

Geronimo написал(а):

И сколько у них строевых машин с АФАР?

За лет эдак 5 производства? Сами предложите цифру?

Geronimo написал(а):

У них одно время(не столь давнее) серийные машины "летали" на движках с ресурсом в 40-60 часов. И все делали вид что так и надо.

в ~2010, но никак не в 2019.

0

190

konstine написал(а):

но никак не в 2019.

А чтото кардинально изменилось? Нет. Не ну прогресс есть. Раньше 50 часов на борту и перебирать, сейчас по слухам от 150 до 200. При кратно меньшем общем рессурсе.

konstine написал(а):

Вы так и не ответили

Вы таки меня даже не спрашивали..

konstine написал(а):

БРЭО? так оно у них не хуже, а возможно даже лучше, они повсеместно ставят АФАР. БКО/СПО? Оно уже давно на их истребителях.

А с чего вы решиди что оно не хуже мне интересно?
Сколько машин получили АФА вы вообще в курсе?

konstine написал(а):

Для Вас скорее разжевывания очевидного.

По ходу вы не знаете элементарного и ведетесь на кетайскую рекламу. Я предпочитаю чтото серьезнее.

konstine написал(а):

Когда есть высококлассное производство КМ, ну, такое...

Точно высококлассное?

konstine написал(а):

Так у вас то какие аргументы, кроме лозунгов?

Ну вот а оказывается рекламными слоганами КНР руководствуетесь вы

konstine написал(а):

что вы по непонятной наивности уверены что только на флоте и с его строительством у нас такой бардак.

Смотрю на результаты

0

191

cobra написал(а):

Раньше 50 часов на борту и перебирать, сейчас по слухам от 150 до 200. При кратно меньшем общем рессурсе.

Долго будете повторять эти 15 летние истории? С ресурсом у все в порядке давно, с тягой были вопросы. Это Вам на затравочку.

cobra написал(а):

Вы таки меня даже не спрашивали..

Вы невнимательны. Откуда у них ОВТ?
Далее. Мы вот не смогли сразу создать цельную ОЧФ , а сделали с позорной перемычкой на Т-50, у них цельнотянутый фонарь сразу. Технологии?

cobra написал(а):

Сколько машин получили АФА вы вообще в курсе?

Я уже прямым текстом написал с какого года у них те же J-10 поступают в войска с АФАР. С их масшабом производства можете прикидывать количество.

Точно высококлассное?

Мировая доля Китая в производстве ПКМ под 30%. Поставщик А и B.
Какая доля у нас?

cobra написал(а):

Смотрю на результаты

Вы смотрите не в ту книгу... и видите то, что хотите. Не более.
А результат тот, что ГПВ-2011-2020 провалилась почти по всем пунктам.

Отредактировано konstine (2019-12-13 09:58:59)

0

192

konstine написал(а):

С ресурсом у все в порядке давно, с тягой были вопросы. Это Вам на затравочку.

Ну то есть по существу от вас мы сегодня более ничего не услышим. Я так и думал. Цифр разумеется не будет. Ничего кроме трансляции победных речекряков из Пекина.

konstine написал(а):

С ресурсом у все в порядке давно,

Смешно - то есть вы утверждаете что за три года с ресурса максимум в 500 часов достигли 4000 часов?

konstine написал(а):

какого года у них те же J-10 поступают в войска с АФАР. С их масшабом производства можете прикидывать количество.

АФАР это не панацея, это раз, Во вторых цифр как обычно нет. Да так с какого года кстати? Сделано их по их заявлениям за 15-16 лет штук 300. Сколько из них модели Б вы знаете? Я полагаю нет.

konstine написал(а):

Технологии?

Традиции.... Вы всерьез полагаете что это как либо на что-то влияет?

konstine написал(а):

А результат тот, что ГПВ-2011-2020 провалилась почти по всем пунктам.

Можно перечислить по этим самым пунктам. МОрскую часть можете опустить...

Отредактировано cobra (2019-12-13 10:27:39)

0

193

konstine написал(а):

Откуда у них ОВТ?
Далее. Мы вот не смогли сразу создать цельную ОЧФ , а сделали с позорной перемычкой на Т-50, у них цельнотянутый фонарь сразу. Технологии?

С фонарем это вы зря начали. А УВТ у них разве своей, оригинальной конструкции?

Отредактировано Zhyravel (2019-12-13 10:26:59)

0

194

Так у китайцев же фонарь с переплётом на J-20, J-31.

Про Су-35 сами китайцы пишут, что он превосходит J-16, да ещё и, цитирую, "его эксплуатационная надёжность выше".

0

195

cobra, что то скромно у вас с аргументами. Кроме как темы ресурса движка есть что сказать?
Zhyravel, да, оригинальной. и еще раз повторюсь что оно всеракурсное.
https://i.imgur.com/znBNkUB.jpg

Объект 195, не путайте, на них цельнотянутые фонари с внутренней дугой жесткости.

Отредактировано konstine (2019-12-13 11:07:43)

0

196

konstine написал(а):

Кроме как темы ресурса движка есть что сказать?

Этого уже достаточно, Двигатель в авиации главное. Вам то проще оказалось несомненно, Вы вообще ни на единое доказательство, ни единой циферки не сподобились привести, только общими фразами отделывались и "人民日報" цитировали..

Отредактировано cobra (2019-12-13 11:53:35)

0

197

От сопел типа КЛИВТ у нас отказались, проведя испытания на разных машинах. Вполне могли продать Китаю как бесперспективные. Как и кое-чего по МиГ 1.44. А фонарь с перемычкой и разъемный посередине разве имеет минусы?

Отредактировано Zhyravel (2019-12-13 11:55:12)

0

198

cobra написал(а):

АФАР это не панацея, это раз, Во вторых цифр как обычно нет. Да так с какого года кстати? Сделано их по их заявлениям за 15-16 лет штук 300. Сколько из них модели Б вы знаете? Я полагаю нет.

АФАР это необходимость. АФА сейчас везде и на всём.
J-10B это ПФАР.

Сообщалось, что в Китае успели произвести более 50 истребителей J-10B, но потом производство было прекращено в связи с успехами по работе над версией J-10C. Издание Jane's в 2017 году сообщало, что в Китае произведено уже более 30 истребителей J-10C, но сейчас их количество уже достигло 100 машин! (! - указано в источнике).

2018 год.

Отредактировано konstine (2019-12-13 11:57:33)

0

199

konstine написал(а):

АФА сейчас везде и на всём.

Это вам так кажется. Снова!

konstine написал(а):

J-10B это ПФАР.

Прэлестно составители путаются то J-10B уже выпускаются с АФАР, то потом оказывается что нет. Сколько нам еще открытий будет!!!

konstine написал(а):

50 истребителей J-10B, но потом производство было прекращено в связи с успехами по работе над версией J-10C. Издание Jane's в 2017 году сообщало, что в Китае произведено уже более 30 истребителей J-10C, но сейчас их количество уже достигло 100 машин! (! - указано в источнике).

Пользуйтесь нормальными источниками!
Хотя бы Милитари Баланс - 2018. 2019 еще не подвел итоги

78 J-10 Firebird;
142 J-10A Firebird;
55+ J-10B Firebird;
24 J-10C Firebird;
48 J-10S Firebird;

konstine написал(а):

АФАР это необходимость.

Нет. Желательно. Свои минусы есть и у АФАР

0

200

konstine
cobra

Все эти Милитари Баланс и подобные справочники про Китай, Иран и т.п. страны с довольно закрытыми в отношении официальной статистики армиями зачастую такую пургу пишут, что любую информацию надо перепроверять.

В данном случае, на 2019 в составе ВВС НОАК и авиации ВМС НОАК насчитывалось порядка 9-10 частей с истребителями J-10A, 3-4 с J-10B и 3-4 с J-10C. Учитывая обычный размер бригады в 24 боевых машины и 4 учебно-боевых "спарки" J-10S, можно высчитать примерное количество самолетов в них. Это порядка 216-240 J-10A, 72-96 J-10B, 72-96 J-10С и 60-72 J-10S. Кроме того некоторое количество машин есть в учебных центрах, ну и у производителя.  Данные цифры кстати хорошо коррелируют и с информацией, что промелькнула в марте этого года в китайских соцсетях и форумах, о том что было отмечено производство 500-й машины J-10.

0

201

Navigator написал(а):

страны с довольно закрытыми в отношении официальной статистики армиями зачастую такую пургу пишут, что любую информацию надо перепроверять.

В данном случае, на 2019 в составе ВВС НОАК и авиации ВМС НОАК насчитывалось порядка 9-10 частей с истребителями J-10A, 4 с J-10B и 3-4 с J-10C. Учитывая обычный размер бригады в 24 боевых машины и 4 учебно-боевых "спарки" J-10S, можно высчитать примерное количество самолетов в них. Это порядка 216-240 J-10A, 72-96 J-10B, 72-96 J-10С и 60-72 J-10S. Кроме того некоторое количество машин есть в учебных центрах, ну и у производителя.  Данные цифры кстати хорошо коррелируют и с информацией, что промелькнула в марте этого года в китайских соцсетях и форумах, о том что было отмечено производство 500-й машины J-10.

Честно говоря вы знаете я в данном случае больше доверяю информации ВРАГА. А уж тем более мне предлагается верить на слово в то что они осилили 300 самолетов за 15 лет, и 100 самолетов за два года. Однако!

Отредактировано cobra (2019-12-13 14:06:21)

0

202

cobra написал(а):

Честно говоря вы знаете я в данном случае больше доверяю информации ВРАГА. А уж тем более мне предлагается верить на слово в то что они осилили 300 самолетов за 15 лет, и 100 самолетов за два года. Однако!

Информации какого врага ? Если речь про США, то вот данные от как-раз тех кто непосредственно оценивает потенциального противника со стороны ВВС США - Air University's China Aerospace Studies Institute, то есть института изучающего китайскую аэрокосмическую сферу в составе Авиационного университета ВВС США.

Оценки состава ВВС НОАК по состоянию на 2018 г. из исследования Brigadization of the PLA Air Force.

Как можно заметить, там еще более высокие оценки количества J-10 даются.

http://s5.uploads.ru/O7hkd.jpg
http://s7.uploads.ru/wel6A.jpg

0

203

Есть такое мнение,выношу на ваш суд

Разберем по производителям . В КНР их три.
1. Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG) г. Чэнду.
1.1 всепогодный многоцелевой истребитель Чэнду J-10 . Первый серийный образец поднялся в воздух в 2002 г. Начало эксплуатации с 2005 г. Согласно данных открытых источников на начало 2018 г. всего в ВВС и МАВМФ от 300 до 350 единиц. Средняя ежегодная сборка примерно 24 самолетов. На сайте chinese-military-aviation.blogspot.fr насчитали 119 различимых на снимках бортовых номеров истребителя J-10 различных модификаций.

2. Xi'an Aircraft Industrial Corporation (XAC) г. Сиань
2.1 истребитель-бомбардировщик Сиань JH-7 Первый серийный образец поднялся в воздух в 1992 г. Начало эксплуатации с 1992 г. Согласно данных открытых источников на начало 2018 г. всего в ВВС и МАВМФ от 240 до 260 единиц. Средняя ежегодная сборка примерно 10 самолетов. На сайте chinese-military-aviation.blogspot.fr насчитали 174 различимых на снимках бортовых номеров истребителя-бомбардировщика JH-7 различных модификаций.

3. Shenyang Aircraft Corporation (SAC) г. Шеньян
на данный момент серийно выпускается три основных модификаций клонов российских самолетов семейства Су-27
3.1 многоцелевой истребитель Шэньян J-11В Первый серийный образец поднялся в воздух в 2006 г. Начало эксплуатации с 2009 г. Согласно данных открытых источников на начало 2018 г. всего в ВВС и МАВМФ от 100 до 110 единиц. Средняя ежегодная сборка примерно 12 самолетов. На сайте chinese-military-aviation.blogspot.fr насчитали 102 различимых на снимках бортовых номеров истребителя J-11В различных модификаций.

3.2 многоцелевой истребитель Шэньян J-16 Первый серийный образец поднялся в воздух в 2015 г. Начало эксплуатации с 2016 г. Согласно данных открытых источников на начало 2018 г. всего в ВВС 12 единиц. Средняя ежегодная сборка примерно 6 самолетов. На сайте chinese-military-aviation.blogspot.fr насчитали 12 различимых на снимках бортовых номеров истребителя J-16

3.3 палубный многоцелевой истребитель Шэньян J-15 Первый серийный образец поднялся в воздух в 2013 г. Начало эксплуатации с 2015 г. Сборка проводилась в 2013-2016 гг. Согласно данных открытых источников на начало 2018 г. всего в МАВМФ 24 единиц. Есть мнение , что в 2017 г. собрали ещё 8 самолетов J-15, т.е. всего в морской авиации 32 палубника . Средняя ежегодная сборка примерно 8 самолетов. На сайте chinese-military-aviation.blogspot.fr насчитали 24 различимых на снимках бортовых номеров истребителя J-15 различных модификаций.

3.4 многоцелевой истребитель Шэньян J-8 . Выпуск продолжается или нет? Не знаю. Машина сильно устаревшая, считать не буду.

Суммируем 24+10+12+6+8=60 самолетов в год. Стоит отметить разницу между декларируемыми числами наличия истребителя Чэнду J-10 и заспоттеренными номерами. Очень это подозрительно.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-12-13 16:09:58)

0

204

Сергей-1982 написал(а):

Есть такое мнение,выношу на ваш суд

Что-то там не то насчитали. Например сейчас на вышеуказанном сайте одних только J-16 с различимыми на снимках бортовыми номерами никак не 12, а более 40.

http://chinese-military-aviation.blogsp … ery-i.html

Вообще же, там этот сайт ведет один энтузиаст. Он колоссальную работу проводит, но в первую очередь он естественно обновляет списки более новых самолетов, ну и как обычно есть те части которые чаще и активнее показывают по ТВ, снимают фотографы и т.д., а есть те кого показывают редко. Поэтому если в одних случаях удается собрать полный набор всех самолетов, то в других хорошо если удается узнать номера нескольких машин.

0

205

Navigator написал(а):

Например сейчас на вышеуказанном сайте одних только J-16 с различимыми на снимках бортовыми номерами никак не 12, а более 40.

Вполне может быть,сейчас конец 2019 года,инфа обновляется. Я просто вынес на обозрение то что нашел.

0

206

Сергей-1982 написал(а):

Вполне может быть,сейчас конец 2019 года,инфа обновляется. Я просто вынес на обозрение то что нашел.

Вообще, говоря о производстве, на данный момент у Китая из истребителей выпускаются J-20 и J-10C на авиазаводе в Чэнду и на заводе в Шэньяне выпускаются пришедшие на смену J-11B истребители J-16 + палубные J-15. Производство последних серийных истребителей из линейки J-8 - J-8F в Шэньяне было ЕМНИП прекращено еще в середине 2000-х гг, правда после этого там еще несколько лет выпускали разведчики JZ-8F.  Производство истребителей-бомбардировщиков JH-7A на Сианьском авиазаводе продолжалось дольше, но их тоже уже не выпускают. В последние годы Сианьский авиазавод полностью занят производством ракетоносцев H-6K\H-6N и военно-транспортных самолетов Y-20.

0

207

Navigator написал(а):

В данном случае, на 2019 в составе ВВС НОАК и авиации ВМС НОАК насчитывалось порядка 9-10 частей с истребителями J-10A, 3-4 с J-10B и 3-4 с J-10C. Учитывая обычный размер бригады в 24 боевых машины и 4 учебно-боевых "спарки" J-10S, можно высчитать примерное количество самолетов в них. Это порядка 216-240 J-10A, 72-96 J-10B, 72-96 J-10С и 60-72 J-10S. Кроме того некоторое количество машин есть в учебных центрах, ну и у производителя.  Данные цифры кстати хорошо коррелируют и с информацией, что промелькнула в марте этого года в китайских соцсетях и форумах, о том что было отмечено производство 500-й машины J-10.

А нет подобных данных за семейство J-11?

зы J-10B уже с ПФАР, как бы J-10C тоже с ней не оказался-меньше надо верить рекламе, особенно китайской

Отредактировано Blitz. (2019-12-13 18:36:08)

0

208

cobra, да. мне так кажется, что все современные и перспективные системы на Флоте, СВ, ПВО, ВВС почему то оснащаются зачастую АФАР разных диапазонов. Странно это всё... Думаю, вам перечислять не нужно?

0

209

спасибо ув. Navigator, всё наглядно.

0

210

Я Millitary Balance не раз смотрел, когда собирал исходные данные для различных сценариев в симуляторе. Но всегда сопоставлял с другими источниками и когда расхождения были большие, то копал глубже. Мои впечатления, что в Millitary Balance иногда несоответствия довольно большие, даже в для западных ВВС косяков не мало находил по годам. С обновлением у них не очень.

Blitz. написал(а):

зы J-10B уже с ПФАР, как бы J-10C тоже с ней не оказался-меньше надо верить рекламе, особенно китайской

J-10C это по факту тот же J-10B, но с АФАР и больше композитов для снижения ЭПР. В производство запустили только под конец 2016 года, хотя показали намного раньше.

В прототипе J-10B говорили что АФАР да, но допилить до начала производства (2013-2014) не успели, поэтому и запустили с ПФАР. Позже допилили и перешли на выпуск J-10C.

Отредактировано Slav (2019-12-13 18:48:10)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2