China Y-20 military transport aircraft Joint development
Китайская авиация 2
Сообщений 151 страница 180 из 671
Поделиться1512019-10-26 20:13:14
Поделиться1522019-11-10 14:55:54
последние кирпичики из фундамента ура-патриотов утверждающих что китай дескать смог сделать какие-то планеры но по двигателям он безбожно отстает и не может без россии...
еще лет 5 и всё.Первые китайские серийные истребители J-10B и J-20 с двигателями с управляемым вектором тяги WS-10B
https://dambiev.livejournal.com/1752881.html
можно кричать теперь троекратный СУГС и праздновать перемогу над москалями))
Поделиться1532019-11-10 15:43:44
Можно.
Учитывая что и сегодня мы по прежнему отстаем по ресурсу и агрегатной мощности авиадвигателей от Запада, и это длится уже с 30-х гг.. прошлого века, я полагаю Китайцы в лучшем для них случае будут следующие лет 50 отставать от нас. Отнють не все вопросы решаемы за деньги, и даже за очень большие деньги.
Отредактировано cobra (2019-11-10 15:44:08)
Поделиться1542019-11-10 15:51:45
еще лет 5 и всё.
Ещё лет 5 и они будут по-прежнему отставать на 20 лет(АЛ-31ФП)? Ну ок...
Поделиться1552019-11-12 22:54:36
Китайцы разъясняют населению (вопрошающему, "А как же наши стелсы?") за покупку Су-35:
Подробный сравнительный анализ самолёта Су-35 с 歼-16 и 歼-20. Вы поймете почему Китай принял его на вооружение.
• В связи с бурным развитием в последние годы ВВС Китая, появилось много различных моделей истребителей. 歼-16 и歼-20 пленили сердца многих любителей военной техники, поэтому в последнее время все меньше людей уделяет внимание истребителю Су-35. Многие даже сомневаются в целесообразности его использования,т.к. новые китайские истребители должны его превосходить. Так зачем же нужен Су-35?
• Прежде всего мы должны понять, что, несмотря на успешную разработку наших истребителей 歼-16 и 歼-20 ,каждому из них от момента появления и до превращения в мощный боевой комплекс потребуется много времени, особенно это касается
• 歼-20 ,т.к. это-совершенно новый истребитель. Необходимо, чтобы он, в процессе боевой подготовки приобрёл качества истребителя 5 поколения. Это касается не только общей проверки тактической подготовки ВВС, но требования к пилотам, которые будут управлять истребителями 5 поколения также очень высокие. Поэтому Китаю просто необходим Су-35 в качестве переходного типа. Су-35 уже имеет многолетний опыт участия в боевых действиях. Так что, в общем-то тактика их боевого применения известна. Его достаточно легко ввести в эксплуатацию. По информации СМИ ,лётчики ,летающие на Су-35, уже начали проходить обучение по применению вооружения. И через короткий промежуток времени подразделения, оснащенные Су-35 обретут боеспособность.
• Во-вторых, рассмотрим боевые качества Су-35. В настоящее время в мире не так много стран, которые имеют на вооружении истребители 5 поколения. Су-35 –мощный боевой самолёт, превосходящий другие истребители 4 поколения. Он по-прежнему является одним из самых грозных боевых самолётов и даже вынудил отступить американский F-22 во время участия в боевых действиях на Ближнем Востоке. Поэтому боевые качества этого самолёта достаточно высоки.
• Сравнивая его с истребителем 歼-16, который также является модернизированным вариантом истребителя Су-27, отметим что хотя по применяемому вооружению и ударным возможностям он уже превосходит Су-35, но по общей эффективности применения он не выдерживает сравнения с Су-35. Все-таки сказывается опыт, накопленный за много лет. К тому же Су-35 оснащён передовой РЛС, летные характеристики его выше, чем у 歼-16 , тяга двигателя больше. Похоже, что у него просто нет соперников среди истребителей поколения ниже чем пятое. Главной причиной закупки Су-35 является то, что 歼-16 – это новый самолёт, поэтому мы не можем не признать, что по общей степени надёжности и отработанности конструкции он уступает Су-35. Поэтому, в настоящий момент , было бы более надежнее использовать этот тип самолёта.
• Тоже самое можно сказать и про 歼-20 . Хотя , в сравнении с ним, он конечно является устаревшим, но учитывая то, что он не уступил F-22, можно сделать вывод, что нельзя сказать что он совсем не боеспособен в противостоянии с истребителями 5 поколения. По некоторым характеристикам он совсем им не уступает. В настоящий момент многие азиатские государства принимают на вооружение американские истребители 5 поколения, и до тех пор пока 歼-20 не будут полностью боеспособны, важная роль Су-35 не поддается сомнению.
• В заключение следует сказать, что все наши новейшие самолёты являются мощными боевыми машинами, но нельзя слепо полагать, что они могут легко уничтожить Су-35 , т.к. он также является очень сильным противником. К тому же, в этот непродолжительный период, его эксплуатационная надёжность выше. Поэтому, закупая Су-35, мы не только ставим своей целью изучение его конструкции и технологии, но и собираемся активно его применять в наших ВВС.
Так что деньги, затраченные на его закупку вовсе не являются выброшенными на ветер.
https://baijiahao.baidu.com/s?id=158936 … amp;for=pc
Утянул отсюда: https://bmpd.livejournal.com/3833647.html#comments
Поделиться1572019-12-08 01:01:28
Китайский авиастроительный конвейер
https://dambiev.livejournal.com/1779570.html
Поделиться1582019-12-08 07:06:47
Можно.
Учитывая что и сегодня мы по прежнему отстаем по ресурсу и агрегатной мощности авиадвигателей от Запада, и это длится уже с 30-х гг.. прошлого века, я полагаю Китайцы в лучшем для них случае будут следующие лет 50 отставать от нас. Отнють не все вопросы решаемы за деньги, и даже за очень большие деньги.
Ну вот американцы в реже 30 отставали от англичан, Мерлин помним чей и стоял аж на мустангах. Через 20 лет все стало нормально. При наличии ресурсов такие проблемы решаются не за 50 лет, а гораздо раньше. Китайцы провели планомерные мероприятия и как писал ув. Навигатор ресурс подняли очень значительно
Поделиться1592019-12-10 23:53:08
Сегодня в сеть попали небезынтересные слайды с вчерашней презентации в профильном китайском университете, где обсуждались результаты учениях 2015 года, когда китайские J-11А (Су-27СК) в первый раз встретились с более-менее современными западными самолетами - таиландскими JAS 39 Gripen C (пилотов готовят западные инструкторы по их методикам из-за чего и учения были интересны для изучения потом).
Если вкратце, то J-11 победил в 86% учебных боев , где условия были БВБ (в 19 случаях победили, в 3 проиграли). Потом перешли к ДВБ на дистанции около 30км и результат перевернулся почти наоборот - выиграли всего лишь 14% боев. Дальше когда по правилам ДВБ начинался на дистанции около 50км, то выиграли 0% - иными словами за все 16 боя в таком формате не сбили ни один Грипен, а только несли потери.
Ну а дальне анализ железа, тактики и мнение ВВС, что пилоты сильно накосячили и что нужно исправлять много чего в программе подготовки. По мнению китайских военных (в докладе после учениях) их пилоты демонстрировали критически низкий уровень тактической грамотности.
Поделиться1602019-12-11 11:29:14
Китайцы провели планомерные мероприятия и как писал ув. Навигатор ресурс подняли очень значительно
Это мы уже проходили и планомерные мероприятия были и денег вбухали жуть. А вот и все равно не догнали еуропейцав. У китайцев все ощутимо хуже на сегодня. Да и как то ориентироваться на заявки китайцев явно не стоит..
Сегодня в сеть попали небезынтересные слайды с вчерашней презентации в профильном китайском университете, где обсуждались результаты учениях 2015 года, когда китайские J-11А (Су-27СК) в первый раз встретились с более-менее современными западными самолетами - таиландскими JAS 39 Gripen C (пилотов готовят западные инструкторы по их методикам из-за чего и учения были интересны для изучения потом).
Очень интересно.... А в какой степени использовались средства РЭБ?
Отредактировано cobra (2019-12-11 11:29:30)
Поделиться1612019-12-11 13:46:26
Это мы уже проходили и планомерные мероприятия были и денег вбухали жуть. А вот и все равно не догнали еуропейцав. У китайцев все ощутимо хуже на сегодня. Да и как то ориентироваться на заявки китайцев явно не стоит..
Пока естественно не догнали, но видя их технику 15 лет назад и сейчас это две большие разницы. Двигатели самолётов это одна из вершин технологий, для которых необходимы огромная научная и производственная база. И с тем и с тем у китайцев сейчас все хорошо. Лет через 10 нас точно догонят. Заявки китайцев подкрепляются раздачей плюшек от КПК. Вряд ли бы раздавали без результатов, чай не поздний Союз
Поделиться1622019-12-11 13:50:41
Лет через 10 нас точно догонят. З
Согласен на лет 30-40. Это если реалистично подходить. Повторюсь еще раз не смотря на миллиарды в авиапром, мегаплюшки и изначально более высокий уровень и более длинный путь по рессурсу и мощности мы противника не догнали....
Поделиться1632019-12-11 19:01:26
Лет через 10 нас точно догонят.
Эту фразу повторяют лет 15 минимум. А воз и ныне там...
Поделиться1642019-12-11 19:04:11
Эту фразу повторяют лет 15 минимум. А воз и ныне там...
Именно!
Поделиться1652019-12-11 21:09:31
Согласен на лет 30-40. Это если реалистично подходить. Повторюсь еще раз не смотря на миллиарды в авиапром, мегаплюшки и изначально более высокий уровень и более длинный путь по рессурсу и мощности мы противника не догнали....
Так я говорю, поздний Союз, что Вы хотите. В 30-50 был сделан огромный шаг вперёд в технологиях. Потом явное отставание по всем позициям. Если КПК будет рулить мудро и справедливо, то нас они догонят относительно быстро. Вот с западом сложнее.
Эту фразу повторяют лет 15 минимум. А воз и ныне там...
В 2004 Китай это сборочная площадка относительно низккотехнологичной продукции. Сейчас же все немножко по другому
Поделиться1662019-12-11 21:25:08
В 2004 Китай это сборочная площадка относительно низккотехнологичной продукции. Сейчас же все немножко по другому
Как раз примерно тогда J-11 стал летать с опытными WS-10A, а российский ВПК едва-едва начал приходить в себя после ужаса 90х - на таком фоне спорить с утверждением, что "лет через 10 нас точно догонят" было даже как-то неприлично.
Производство айфонов никак с двигателестроением не пересекается, к сожалению для КНР.
Поделиться1672019-12-11 22:24:35
то нас они догонят относительно быстро.
И как? Уже 25 лет догоняют.....
Сейчас же все немножко по другому
Ага догоним и перегоним. Смешно.
И потому закупают наши движки..
Двигателестроение, любое, а уж тем более авиационное - задача сложности неимовернейшей. Притом реверс инжинирингу особо не поддается. Потому может быть лет через 40-50, может быть чтото и получится.
Отредактировано cobra (2019-12-11 22:33:55)
Поделиться1682019-12-12 10:05:14
И как? Уже 25 лет догоняют.....
Ну,такое себе утешение. Кто бы мог подумать еще 10 лет назад, что Китай будет строить Авианосцы, эсминцы, истребители 5 поколения и пр...
А где мы?
Ага догоним и перегоним. Смешно.
И потому закупают наши движки..
Вы всё думаете, что китайцам нужны наши старые Ал-31 потому что своего нормального нет? Так вы отстали от жизни. На чем у них летает тот же J-20...
То, что они хотели из свеженького нашего, они получили и сделали с этим что хотели...
Мы далеко ушли? Сколько деталей сейчас в наших грузовиках родом из Китая? Какие дизеля на части новых наших кораблей? Наши судостроительные мега-комплексы оснащены чьим обрудованием? Чью эл. базу используем в критически-важных областях?
Поделиться1692019-12-12 10:19:33
истребители 5 поколения
Вы это пятым называете? Серьезно?
Авианосцы, эсминцы,
Ну так они знают что им флот нужен для чего то. А мы нет. Ну положено флот просто иметь. Но деньги давать не хочется. Вот и тянем чумудан без ручки.
тарые Ал-31 потому что своего нормального нет?
А что есть? Я то не китайский пафос переодически читаю, а западную литературу по авиации и ВМФ на английском
Так вы отстали от жизни.
А может вы чего то не знаете?
На чем у них летает тот же J-20...
Ал-31. Не? Или у них есть уже нормальный рабочий аналог Ал-41? Сопоставимый по ресурсу?
Какие дизеля на части новых наших кораблей?
Угу. Цуцванг. три года потом кетайца доводили до ума. И на Камушках ситуация не лучше. Пятисотые лучше оказались. Хотя то еще безобразие.
Отредактировано cobra (2019-12-12 10:23:10)
Поделиться1702019-12-12 10:19:59
Двигателестроение, любое, а уж тем более авиационное - задача сложности неимовернейшей. Притом реверс инжинирингу особо не поддается. Потому может быть лет через 40-50, может быть чтото и получится.
У Китая есть цели, на которые они не жалеют ни сил ни средств, привлекая по возможности все лучшее что есть. У нас - вакханалия полная.
Поделиться1712019-12-12 10:39:32
А что есть? Я то не китайский пафос переодически читаю, а западную литературу по авиации и ВМФ на английском
Ну от АЛ-31 в производстве новых самолетов похоже в Китае сейчас действительно постепенно отказываются. До последнего времени варианты АЛ-31Ф использовались для производства истребителей J-10, J-15 и J-20, в то время как истребители J-11B и J-16 выпускались с китайскими WS-10.
Однако последняя партия J-10, судя по свежим фото из Китая идет уже с вариантом двигателей WS-10 вместо АЛ-31ФН
Недавно засветился и J-20 с новыми китайскими двигателями
Поделиться1722019-12-12 10:43:56
Однако последняя партия J-10,
Реально единственная китайская очень интересная машина. Вот именно такой ИМХО нам может и не хватает.
Поделиться1732019-12-12 10:46:49
Вы это пятым называете?
Что вас смущает в нем? Про двигатель можете не писать. Даже визуально по машине видно их технологический скачек.
Ал-31. Не?
не Ал-31. Он больше походит на американскую школу двигателестроения.
Угу. Цуцванг. три года потом кетайца доводили до ума. И на Камушках ситуация не лучше. Пятисотые лучше оказались. Хотя то еще безобразие.
Вы в корень зрите. Я ничего не писал о качестве, а о самой ситуации. Дожили.
Я то не китайский пафос переодически читаю, а западную литературу по авиации и ВМФ на английском
Молодцы что читаете, да еще и на английском. Только я не по литературе сужу, а о реальных делах...
Отредактировано konstine (2019-12-12 11:04:44)
Поделиться1742019-12-12 11:03:59
не Ал-31. Он больше походит на американскую школу двигателестроения.
Фото с 31-м я видел.
Даже визуально по машине видно их технологический скачек.
Или так?
... Кетайцы не превзойденные копипастеры.. Согласен. Утрирую конечно.. Даже шучу. Не без этого.
а о реальных делах...
А я читаю о реальных делах. На 16- й год китайский WS-10 последней модификации едва вытягивал по общему ресурсу часов 500, насколько я помню...
Отредактировано cobra (2019-12-12 11:08:57)
Поделиться1752019-12-12 11:10:31
Даже визуально по машине видно их технологический скачек.
Вот не вижу я, особенно глядя на крайне стремное решение для пятерки как утка
Поделиться1762019-12-12 11:14:56
Фото с 31-м я видел.
По шильдику определили?
Да, кстати он со всеракурсным соплом. Удивительно, мы же им не продавали двигателей с такими соплами, а только недавно Су-35С с УВТ. Как же у них так получилось...?
Так?
Композиты, качество обработки материалов, их подгонка. Сами материалы.
Кетайцы не превзойденные копипастеры..
Вы простите в 90х-00х подвисли?
Им уже не нужно ничего копипастить, потому что весь мир поделился с ними своими технологиями.
Поделиться1772019-12-12 11:41:17
Вот не вижу я, особенно глядя на крайне стремное решение для пятерки как утка
Ну тоже такой себе аргумент.
Ранее перспективные машины 5 поколения виделись конструкторами в т. ч. и "утками". Да, и с шестым тоже есть вариации...
Поделиться1782019-12-12 12:01:07
Китайчата с пятым поколением бросают пыль в глаза, как наши олигархи на парадах и в послании федеральному собранию. Только у нас образцы хоть и не готовые, но передовые, а они пытаются показать, что догнали мир. И покупают Су-35.
Поделиться1792019-12-12 12:17:15
мы же им не продавали двигателей с такими соплами, а только недавно Су-35С с УВТ. Как же у них так получилось...?
Вы в курсе сколько закуплено движков с Су-35? Я случайно да - из расчета +6 движков на каждый самолет. Часть сделки. Будем продолжать про непревзойденные кетайские моторы?
Вы простите в 90х-00х подвисли?
Я вот в прошлом году видел новый кетайский гранд-джип выпущенный в 17-м. Уже ржа пошла по низам дверей и порогам. Впечатлилсо.
Композиты, качество обработки материалов, их подгонка. Сами материалы.
Ну-ну.... Как на каком фото?
Поделиться1802019-12-12 12:19:52
Ну тоже такой себе аргумент.
Нормально. Впрочем хотелось бы объяснения на кой им тогда Су-35? Рассказни что они 10 лет назад свой Су-35 сделали и что у них все зе бест энд кул - отбрасываем как бредовые.