СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2


Китайская авиация 2

Сообщений 661 страница 677 из 677

661

Geronimo написал(а):

Ну наверно то, что они даже близко не были готовыми,

А Су-57 в обще не было,от слова СОВСЕМ.

Geronimo написал(а):

а микояновская машина получилась, мягко говоря, не самой удачной?

Кто это сказал?
А су-57 наверное сверхудачный,такой удачный что перелопатели весь с момента первого полета,а движков до сих пор нет,как и нет кучи того что заявлялось для него.Если все удачно и хорошо,то почему ушли индусы?

Geronimo написал(а):

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Закопайте стюардессу уже.

:rofl: Очень смешно,верните обратно МАП и закупаите Гусар ,мечтаите о 1000 Супер Джет и других прожектах.
Для тех кто в танки ,первый полет 1.42 в феврале 2000 года,при этом ни кто денег на проект не давал,спустя 10 лет поднимаем Су-57,в которого с момента проекта вваливали кучу бабла,если не ошибаюсь на момент первого полета вложили больше 1 мр.долларов.
А теперь включаем мозг и переводим эти миллиарды на уже летающий МиГ .1.42 и думаем чтобы было там за 10 лет.

662

Сергей-1982 написал(а):

как и нет кучи того что заявлялось для него

Чего?
WZ-10 тоже суки продали китайцам, а ведь годная у нас машина была бы, да?
Вообще Россия способствует укреплению Китая, не находит ни кто?

Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 20:13:19)

663

Сергей-1982 написал(а):

Су-35С хороший самолет 4++,но его ЛТХ и все остальное с треском сливают тому что предлагалась на этапе проектирование для 1.42 .

Да ладно, а с чего вы решили что ЭПР 1.44 меньше чем у Су-35?

Сергей-1982 написал(а):

Если бы все не было завязано на мощность то не делали бы Порубщик и не давали ОКР на Ястреб.

Я не думаю что все упурается в мощность, иначе бы под носители САП модифицировали бы Су-35, а не Су-34. На 34-ке банально энергетика слабее 35-го

Сергей-1982 написал(а):

Если все удачно и хорошо,то почему ушли индусы?

А почему это вас удивило. Они еще раз 30 уйдут и раз 50 вернутся...

Zhyravel написал(а):

WZ-10 тоже суки продали китайцам, а ведь годная у нас машина была бы, да?

Это про че?

Отредактировано cobra (2019-12-23 20:56:40)

664

Загуглите вот вики
ЭПР Су-35 конечно же больше чем 1.44

Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 21:29:57)

665

ДА а кто их мерял?

666

Сергей-1982 написал(а):

Если все удачно и хорошо,то почему ушли индусы?

Потому что у них денег нет, всё на рафали ушло. Они, кстати, не ушли, они и не приходили. В каком бункере вы последние лет 5 просидели?

Сергей-1982 написал(а):

Кто это сказал?

Это сказала необходимость перепроектировать 1.44 в 1.42 :D. Ну почитайте, например, что писал на авиабазе Aaz, видевшей всю эту эпопею своими глазами изнутри КБ. Например, особо не напрягаясь в поисках:

его до конца 90-х "долизывали", но все без толку - как говаривал Самойлович, "ошибки, сделанные на стадии выбора концепции, в проектировании исправить нельзя". Машина была очень сильно перетяжелена: расчетный нормальный (!) Gо=32 т, причем ТТЗ при этом не выполнялись - для этого нужно было поднять массу до 36-ти с лишним тонн (но это сугубо в теории - тогда двигатель пришлось бы делать заново

И это при том, что двигатель тоже в итоге не получился и все последующие машины(что у сухих, что у микояновцев) рассчитывались на сильно более скромные движки.

Сергей-1982 написал(а):

А теперь включаем мозг и переводим эти миллиарды на уже летающий МиГ .1.42 и думаем чтобы было там за 10 лет.

1.42 в металле не существовал и уж тем более не летал. Летал 1.44, примерная внешняя моделька сильно другой машины в масштабе 1:1, едва не разбившаяся во втором и последнем полёте. И исходя из вашей логики никакой 1.42 был тогда не нужен - ведь к тому моменту уже не один год летал С-37! Композитный! С внутренними отсеками вооружения!
И вот ведь какой парадокс - сухим денег на С-37 тоже никто не давал, делали на свои. В смысле, вообще никогда не давал, даже в советские времена(1.44 "начинался" в середине 80х), чисто инициативная блажь Симонова. И при этом это оказалась реальная машина, которая летала много и по делу, а не только пиара ради. Тем не менее и сухие(у которых был реально летающий Су-37) и микояновцы(у которых был стоящий в ангаре 1.44 и немного запчастей от 1.42) на конкурс по программе И-21/ПАК ФА представили сильно другие машины сильно другой размерности. В первую очередь - как неожиданно! - никто больше не мечтал о 20т тяги на форсаже и удельных параметрах 1:11.

Сергей-1982 написал(а):

Очень смешно,верните обратно МАП

Ох ты ж хоспади, наконец-то мы нашли главного виновника всех бед отечественного авиапрома! *осторожно обходит сумасшедшего вдоль стеночки*
Я на всякий случай напомню - работы по Т-50 начались в ~99, конкурс они выиграли в 2002, а денег на это стали давать только с ~2005. А теперь я с удовольствием послушаю, как микояновцы на свои(!) деньги строят 1.42 в начале нулевых, при том что в суровой реальности у них не нашлось денег даже на хоть какие-то испытания 1.44 :D.
И да, я предпочитаю мечтать о 1000 SSJ, чем о серийном Ту-334, развитии РД-33 как основного движка ВВС РФ и прочие восхитительные идеи микояновцев.

667

cobra написал(а):

ДА а кто их мерял?

В этом случае, думаю, по фотографии понятно. Да хоть по воздухозаборникам ясно.

668

Zhyravel написал(а):

Да хоть по воздухозаборникам ясно.

По моему ничего там неясно...

669

cobra написал(а):

По моему ничего там неясно...

1.44 изначально проектировался с пониженной заметностью, Су-35 пилили из Су-27. Соответственно уровень ЭПР 1.44 сравним с европейскими бесхвостками псевдопятого поколения. У Су-35 спереди видны голые лопатки, у 1.44 спрятаны за изгибами воздушного тракта

Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 23:23:17)

670

Zhyravel написал(а):

1.44 изначально проектировался с пониженной заметностью

Ага, пониженная заметность без внутреннего размещения вооружения.
https://sites.wrk.ru/sites/com/im/imgur/i/jiDsCaq.jpg

671

Тем не менее

672

cobra написал(а):

Кетайцам сбагрили проект 1.44, после чего те  Бггг...

Очередной раунд cobra vs генеральный конструктор КБ «МиГ» В. Барковский:

КНР высказала большой интерес к этому опытному самолету и направила в Россию специальную делегацию для более полного изучения развития проекта 1.44. Но КБ «МиГ» никогда не вело никаких переговоров с китайцами по этому вопросу. «МиГ» не предоставил китайской стороне даже фотографии, а его представители не делали презентаций и не выступали перед китайцами.
Можно ли предположить, что китайская сторона воспользовалась возможностью и получала некоторые чертежи 1.44? Отвечая на этот вопрос, В. Барковский заявил, что это абсолютно невозможно.
В целом, на мой взгляд, проект J-20 включает в себя все ключевые характеристики истребителя следующего поколения.

Zhyravel написал(а):

Он то каким боком? По общеизвестным источникам, сначала машина именуемая КНС совершала проробежки, потом полетел первый борт

Работник "Сухого" вас не устроил изначально. Вы историю появления КНС не знаете, быть может, когда нибудь...

Отредактировано konstine (2019-12-24 03:42:56)

673

Zhyravel написал(а):

WZ-10 тоже суки продали китайцам, а ведь годная у нас машина была бы, да?

Рядовой исполнитель выполнил свою работу, согласно требованиям заказчика и за его деньги.

Geronimol написал(а):

Ага, пониженная заметность без внутреннего размещения вооружения.

Это не секрет, что 1.44 был чисто экспериментальной машиной, для отработки схемы и двигателей. Но уже на нем была решена главная задача с малозаметностью - 100% экранирование первой ступени КНД. Не было отсека? Ничего не мешало ему там появится, место зарезервировано изначально.

674

Разный подход к нюансам:
http://s7.uploads.ru/t/rVuAJ.jpg

675

Geronimo написал(а):

Ага, пониженная заметность без внутреннего размещения вооружения.

Да ерунда эти отсеки.
На истребителях в разы больше полезного влезет в конформные подвесные контейнеры.

676

konstine написал(а):

главная задача с малозаметностью - 100% экранирование первой ступени КНД

Тут должна быть фотка X-32.

677

cerhj написал(а):

Редкостный мудила ! Уже не хрена не помнит , но везде лезет !

Что-то ветка совсем уже куда-то не в ту степь зашла, давайте все-таки без грубых оскорблений и т.п. Ветку на некоторое время закрываю, чтобы все передохнули и почищу от флуда


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2