Сергей-1982 написал(а):Если все удачно и хорошо,то почему ушли индусы?
Потому что у них денег нет, всё на рафали ушло. Они, кстати, не ушли, они и не приходили. В каком бункере вы последние лет 5 просидели?
Сергей-1982 написал(а):Кто это сказал?
Это сказала необходимость перепроектировать 1.44 в 1.42
. Ну почитайте, например, что писал на авиабазе Aaz, видевшей всю эту эпопею своими глазами изнутри КБ. Например, особо не напрягаясь в поисках:
его до конца 90-х "долизывали", но все без толку - как говаривал Самойлович, "ошибки, сделанные на стадии выбора концепции, в проектировании исправить нельзя". Машина была очень сильно перетяжелена: расчетный нормальный (!) Gо=32 т, причем ТТЗ при этом не выполнялись - для этого нужно было поднять массу до 36-ти с лишним тонн (но это сугубо в теории - тогда двигатель пришлось бы делать заново
И это при том, что двигатель тоже в итоге не получился и все последующие машины(что у сухих, что у микояновцев) рассчитывались на сильно более скромные движки.
Сергей-1982 написал(а):А теперь включаем мозг и переводим эти миллиарды на уже летающий МиГ .1.42 и думаем чтобы было там за 10 лет.
1.42 в металле не существовал и уж тем более не летал. Летал 1.44, примерная внешняя моделька сильно другой машины в масштабе 1:1, едва не разбившаяся во втором и последнем полёте. И исходя из вашей логики никакой 1.42 был тогда не нужен - ведь к тому моменту уже не один год летал С-37! Композитный! С внутренними отсеками вооружения!
И вот ведь какой парадокс - сухим денег на С-37 тоже никто не давал, делали на свои. В смысле, вообще никогда не давал, даже в советские времена(1.44 "начинался" в середине 80х), чисто инициативная блажь Симонова. И при этом это оказалась реальная машина, которая летала много и по делу, а не только пиара ради. Тем не менее и сухие(у которых был реально летающий Су-37) и микояновцы(у которых был стоящий в ангаре 1.44 и немного запчастей от 1.42) на конкурс по программе И-21/ПАК ФА представили сильно другие машины сильно другой размерности. В первую очередь - как неожиданно! - никто больше не мечтал о 20т тяги на форсаже и удельных параметрах 1:11.
Сергей-1982 написал(а):Очень смешно,верните обратно МАП
Ох ты ж хоспади, наконец-то мы нашли главного виновника всех бед отечественного авиапрома! *осторожно обходит сумасшедшего вдоль стеночки*
Я на всякий случай напомню - работы по Т-50 начались в ~99, конкурс они выиграли в 2002, а денег на это стали давать только с ~2005. А теперь я с удовольствием послушаю, как микояновцы на свои(!) деньги строят 1.42 в начале нулевых, при том что в суровой реальности у них не нашлось денег даже на хоть какие-то испытания 1.44
.
И да, я предпочитаю мечтать о 1000 SSJ, чем о серийном Ту-334, развитии РД-33 как основного движка ВВС РФ и прочие восхитительные идеи микояновцев.