Интересно, где Давиденко говорил про максимальную скорость Су-57
Прошу прощения,не Давиденко ,а Погосян
Про максималку не сказал,про дальность 1500 на сверхзвуке и 3500 на дозвуке.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-12-23 16:36:40)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2
Интересно, где Давиденко говорил про максимальную скорость Су-57
Прошу прощения,не Давиденко ,а Погосян
Про максималку не сказал,про дальность 1500 на сверхзвуке и 3500 на дозвуке.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-12-23 16:36:40)
Есть хоть какие аргументы в пользу того, что МиГ 1,44 мог быть быстрее Су 57? Может быть есть информация, что J-20 проходил испытания на сверхзвуке? А то глядя на его фонарь с пиклееным пирошнуром как на Як-130, возникают сомнения
Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 16:47:25)
Это уровень современных европейских бесхвосток.
Ага,без ПТБ Рафаль и Таифун 4000км.
Очень смешно,у обоих чуть больше 2000 км.
ПАК ФА это следующий уровень
И что там следуещего?
Ага,без ПТБ Рафаль и Таифун 4000км.
Очень смешно,у обоих чуть больше 2000 км.
Э... вообще то это разных размерных и весовых категорий машины
И что там следуещего?
Компоновка, площадь крыла, пчн, цельноповоротное оперение
Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 16:57:04)
Есть хоть какие аргументы в пользу того, что МиГ 1,44 мог быть быстрее Су 57?
Расчетная скорость МиГ-42=2,6 маха,у Су-57 по разным данным 2-2,45 маха.
Э... вообще то это разных размерных и весовых категорий машины
Еще раз не знание мат части,вы даже не слышали про МиГ-4.12,а я же выделил
взлетный вес - 20000 - 22500 кг,скорость максимальная - 2360 км/ч, скорость крейсерская - 1400 км/ч, дальность без ПТБ - 4000 км,
Компоновка, площадь крыла, пчн, цельноповоротное оперение
И кто сказал что это прогресс,а не шаг назад?
На том же самом Миг-1.42 заявлялась ЭПР в 0,3 м,точно такую же имеет и Су-57,опять же по заявлением его разработчиков.При этом у МиГ-1,42 большая скорость,дальность.
И все это предлагалась и было бы реализовано не крякни СССР 20-25 лет назад.
Обсуждать бумажные самолеты это так себе конечно, но суть в том, что это все уровень европейских бесхвосток, девяностые года прошлого века. Вооружение на внешней подвеске либо полуутоплено. Если отсеки реализуемы, то небольшие и не друг за другом, а вряд, что увеличивает мидель. Это все мешает малозаметности и повышает сопротивление. Возможно, объем баков рассчитывался на территории СССР, а не Европы, уровень технологий и мысли примерно соответствует Рафалю максимум, но никак не ответ на F-22 и F-35
B плане оборудования вообще не сравнятся с АФАРами, оптическими датчиками и лазерным БКО вкруг на Су-57
Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 17:22:57)
Обсуждать бумажные самолеты это так себе конечно,
1.42 взлетел,ну и про бумажные проекты,хорошо теперь петь когда создали самолет ,судьба которого была под вопросом,в ГПВ было заложено всего 16 ед и лишь лобирование интересов у ВВП привело к увеличению до 76.
Не подскажите почему ВВС хотели только 16 ед.?
но суть в том, что это все уровень европейских бесхвосток, девяностые года прошлого века.
Бла,бла не имещие отношение к реальности.
Вооружение на внешней подвеске либо полуутоплено
Не знание мат части.
Если отсеки реализуемы, то небольшие и не друг за другом,
Как раз в отсеках на МиГ-1,42.заявлялось куда больше чем у Су-57.Как было бы на МиГ4,12 не понятно,но та же полуутопленая схема применена на корейце и на МиГ-31,что не мешает тому делать 2,8 маха.
но никак не ответ на F-22 и F-35
Еще раз заявленная ЭПР МиГ-1,42 равна 0,3 как и Су-57.
И про технологии не надо,самолет должен быть прежде всего самолетом.А это значит приличные ЛТХ.
На Миг-1.42 должен быть S воздухозаборник,на Су-57 нет,двигатели для 1.42 должны были двух вариантов,один из которых плоское сопло,то есть опять Су-57 минус.Масса композитов в планере 1.42 =30% ,у Су-57=25 %.
B плане оборудования вообще не сравнятся с АФАРами, оптическими датчиками и лазерным БКО вкруг на Су-57
Хватит тупить,все что говорится за МиГ-1.42 было бы реализовано в 90-х,вы же сейчас поете хвалебные песни Су-57 спустя 20-25 лет.К этому времени был бы не только АФАР,а уже какой не будь МиГ-1.42 СМ3.
Или вы по своей наивности так и думаете что спустя 4 века ни чего бы не поменялось?
Бла,бла не имещие отношение к реальности.
в ГПВ было заложено всего 16 ед и лишь лобирование интересов у ВВП привело к увеличению до 76
Еще раз заявленная ЭПР МиГ-1,42 равна 0,3 как и Су-57.
не буду комментировать
не буду комментировать
Правильно,в вашем случае лучше молчать, чем говорить.А то везде переобуваться вам потом приходится.
Отредактировано Сергей-1982 (2019-12-23 17:53:33)
Правильно,в вашем случае молчать чем говорить.А то везде переобуваться вам потом приходится.
В чьем нашем? Где я переобулся?
Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 17:57:48)
Так почитай ветку,как ты писал что КНР не на что не способна,когда привели примеры стал требовать новых высот и достижений. Когда привели примеры того что и в помине нет у России,сказал что это ни щитово. А потом еще баики про кирпич и пороховую ракету. Освежите память.
По Миг1.42/4.12 вы возразить не чего не можете,все доводы свелись к тому что утка и то что на Су-57 какие то технологии не земные.
Так почитай ветку,как ты писал что КНР не на что не способна,когда привели примеры стал требовать новых высот и достижений. Когда привели примеры того что и в помине нет у России,сказал что это ни щитово. А потом еще баики про кирпич и пороховую ракету. Освежите память.
По Миг1.42/4.12 вы возразить не чего не можете,все доводы свелись к тому что утка и то что на Су-57 какие то технологии не земные.
Ты цитату приведи чтоб пытаться за слова подтянуть, чтоб контекст был виден, а то я не ощущаю что мое мнение по рассматриваемым вопросам меняется
то есть опять Су-57 минус.
Расскажите мне о плоском сопле на Фу-35...
Не подскажите почему ВВС хотели только 16 ед.?
Я подскажу. Шел торг со сбиванием цены. На предложенную цену не соглашалось МО. В итоге Сухой сдался и получил заказ.
,Тарантул же групповой.
И что, это вовсе не говорит что он должен ставитьшумовую, заградительную. С ними прекрасно научились бороться. У Тарантула просто сильно больше каналов.
Срывы по С-350.
Скорее ВВС так и не может определиться нужен ли такой комплекс вообще. Моя Имха предлагает ПМ/ПМУ, В и С-400 доработать до возможности приминения семейства 9М96 и более не трепыхаться.
Кстати на Горшкове П-Р по слухам наконец заработал... Так вот сначала провести массовый модерн имеемых трехсоток, кроме ПС/ПТ, потом по мере исчерпания ресурса ПС/ПТ, менять их на С-350
ЛТХ МиГ-1.42 гуляющие в сети,значительно превосходили то что гуляет по
На бумаге всегда так, когда дело доходит до серии все сдувается.
И кстати я не помню чтобы в США, КНР были своя perestroyka и 90-e goda. На этом фоне мы с Пятеркой ака Су-57 сотворили чудо...
Впрочем и США и КНР я полагаю perestroyki не избежать....
Отредактировано cobra (2019-12-23 18:19:22)
Ты цитату приведи чтоб пытаться за слова подтянуть, чтоб контекст был виден, а то я не ощущаю что мое мнение по рассматриваемым вопросам меняется
Посмотри свой слова,авось поимешь,но уверен что не признаешься.
Посмотри свой слова,авось поимешь,но уверен что не признаешься.
Не нужно на меня проецировать своё, и попыток задеть тоже не нужно. Нужны факты, цитаты, аргументы, коли спорить пытаешься
Расскажите мне о плоском сопле на Фу-35...
Так Ф-35 не супер пупер,претензии к нему известны всем.
На предложенную цену не соглашалось МО. В итоге Сухой сдался и получил заказ.
По живем увидим,хотелось бы чтоб у Су-57 было все хорошо,но подчеркиваю ПОДОЖДЕМ.
С ними прекрасно научились бороться. У Тарантула просто сильно больше каналов.
Сомнительно что мощность не нужна,посмотрите на такие наземные монстры как Красуха и д.р.
Кстати на Горшкове П-Р по слухам наконец заработал.
К какому году его обещали помните?
На бумаге всегда так, когда дело доходит до серии все сдувается.
А кто дал возможность до вести проект и в серию?
На этом фоне мы с Пятеркой ака Су-57 сотворили чудо...
А что мешало взять и доводить готовый 1.44 и Ал-41?Пусть доводили бы совместными силами и МиГ и Сухой.Как итог к моменту первого полета Су-57 мы бы имели готовый к серий 1.42.
И закупали бы в 2010=х не Су-30/35,МиГ-29СМТ,а самолет 5-го поколения,при чем производить его можно было на нескольких заводах.
При чем был унифицированный проект 4.12,вот его можно и доводить в качестве близнеца, или какой либо другой с Ал-41,в итоге к моменту запуска Су-57 сейчас,можно было бы пустить бюджетную 5-ку.
Нужны факты, цитаты, аргументы, коли спорить пытаешься
Правильно,от вас ни кто ни чего не слышал,только ВЫСЕВРЕТЕ,у нас все круче всех.
Я вам сразу указал на ошибке,в ответ вы начали юлить и требовать другое. Я не собираюсь повторять все заново,чтоб повторился этот цирк.
К какому году его обещали помните?
А кто флотским мудакам доктор когда они решили съэкономить и для начала отказались от отработки комплекса на плавстенде, и продолжили тем что деньги дали на разработку тогда когда фрегат был заложен...............
В итоге постройка фрегата тянулась медленно, липко и тягуче как сериал санта-Барбара а без плавстенда работы тормознулись вообще лет на 10.
Сомнительно что мощность не нужна,посмотрите на такие наземные монстры как Красуха и д.р.
Там задачи разные...
А кто дал возможность до вести проект и в серию?
Это всегда так было
Отредактировано cobra (2019-12-23 18:48:05)
Может быть все так, по тому, что МиГ 1,44 морально устарел, признан бесперспективным, МиГу что и осталось, как продать китайчатам. А для ВВС РФ вместо него до пятерки закупаются божественные Су-35.
Правильно,от вас ни кто ни чего не слышал,только ВЫСЕВРЕТЕ,у нас все круче всех.
Я вам сразу указал на ошибке,в ответ вы начали юлить и требовать другое. Я не собираюсь повторять все заново,чтоб повторился этот цирк.
Конечно, проще голословно утверждать, что указал на мою ошибку
Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 18:50:32)
А кто флотским мудакам доктор когда они решили съэкономить и для начала отказались от отработки комплекса на плавстенде, и продолжили тем что деньги дали на разработку тогда когда фрегат был заложен...............
Так у нас такие проблемы не только с фрегатом. Я перечислил первое что попалось под руку.
Там задачи разные...
В чем разные? У Красухи подавление ДРЛОУ и Е-8 СТар и им подобных,у самолета групповой РЭБ подавление наземных РЛС.Если бы все не было завязано на мощность то не делали бы Порубщик и не давали ОКР на Ястреб.
Это всегда так было
А что это правильно?
Сколько угроблено замечательных проектов в замен худших машин.
Может быть все так, по тому, что МиГ 1,44 морально устарел,
Угу,а кто сказал что это верное решение? Может МАП это продавил? У него ведь был опыт худшего Гусара в замен Гефеста,а еще опыт Су-27СМ вместо Су-27СМ2 или Су-27 с ФАР Перо.
А для ВВС РФ вместо него до пятерки закупаются божественные Су-35.
Очень смешно. Су-35С хороший самолет 4++,но его ЛТХ и все остальное с треском сливают тому что предлагалась на этапе проектирование для 1.42 .
Конечно, проще голословно утверждать,
Нет,просто зачем повторять одно и тоже 100500 раз,если результат известен ,вы не в чем не признаетесь Ведь это уже проходили несколько днями раньше и ни раз.
А что мешало взять и доводить готовый 1.44 и Ал-41?
Ну наверно то, что они даже близко не были готовыми, а микояновская машина получилась, мягко говоря, не самой удачной?
Как итог к моменту первого полета Су-57 мы бы имели готовый к серий 1.42.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Закопайте стюардессу уже.
Ну наверно то, что они даже близко не были готовыми,
А Су-57 в обще не было,от слова СОВСЕМ.
а микояновская машина получилась, мягко говоря, не самой удачной?
Кто это сказал?
А су-57 наверное сверхудачный,такой удачный что перелопатели весь с момента первого полета,а движков до сих пор нет,как и нет кучи того что заявлялось для него.Если все удачно и хорошо,то почему ушли индусы?
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Закопайте стюардессу уже.
Очень смешно,верните обратно МАП и закупаите Гусар ,мечтаите о 1000 Супер Джет и других прожектах.
Для тех кто в танки ,первый полет 1.42 в феврале 2000 года,при этом ни кто денег на проект не давал,спустя 10 лет поднимаем Су-57,в которого с момента проекта вваливали кучу бабла,если не ошибаюсь на момент первого полета вложили больше 1 мр.долларов.
А теперь включаем мозг и переводим эти миллиарды на уже летающий МиГ .1.42 и думаем чтобы было там за 10 лет.
как и нет кучи того что заявлялось для него
Чего?
WZ-10 тоже суки продали китайцам, а ведь годная у нас машина была бы, да?
Вообще Россия способствует укреплению Китая, не находит ни кто?
Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 20:13:19)
Су-35С хороший самолет 4++,но его ЛТХ и все остальное с треском сливают тому что предлагалась на этапе проектирование для 1.42 .
Да ладно, а с чего вы решили что ЭПР 1.44 меньше чем у Су-35?
Если бы все не было завязано на мощность то не делали бы Порубщик и не давали ОКР на Ястреб.
Я не думаю что все упурается в мощность, иначе бы под носители САП модифицировали бы Су-35, а не Су-34. На 34-ке банально энергетика слабее 35-го
Если все удачно и хорошо,то почему ушли индусы?
А почему это вас удивило. Они еще раз 30 уйдут и раз 50 вернутся...
WZ-10 тоже суки продали китайцам, а ведь годная у нас машина была бы, да?
Это про че?
Отредактировано cobra (2019-12-23 20:56:40)
Загуглите вот вики
ЭПР Су-35 конечно же больше чем 1.44
Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 21:29:57)
ДА а кто их мерял?
Если все удачно и хорошо,то почему ушли индусы?
Потому что у них денег нет, всё на рафали ушло. Они, кстати, не ушли, они и не приходили. В каком бункере вы последние лет 5 просидели?
Кто это сказал?
Это сказала необходимость перепроектировать 1.44 в 1.42 . Ну почитайте, например, что писал на авиабазе Aaz, видевшей всю эту эпопею своими глазами изнутри КБ. Например, особо не напрягаясь в поисках:
его до конца 90-х "долизывали", но все без толку - как говаривал Самойлович, "ошибки, сделанные на стадии выбора концепции, в проектировании исправить нельзя". Машина была очень сильно перетяжелена: расчетный нормальный (!) Gо=32 т, причем ТТЗ при этом не выполнялись - для этого нужно было поднять массу до 36-ти с лишним тонн (но это сугубо в теории - тогда двигатель пришлось бы делать заново
И это при том, что двигатель тоже в итоге не получился и все последующие машины(что у сухих, что у микояновцев) рассчитывались на сильно более скромные движки.
А теперь включаем мозг и переводим эти миллиарды на уже летающий МиГ .1.42 и думаем чтобы было там за 10 лет.
1.42 в металле не существовал и уж тем более не летал. Летал 1.44, примерная внешняя моделька сильно другой машины в масштабе 1:1, едва не разбившаяся во втором и последнем полёте. И исходя из вашей логики никакой 1.42 был тогда не нужен - ведь к тому моменту уже не один год летал С-37! Композитный! С внутренними отсеками вооружения!
И вот ведь какой парадокс - сухим денег на С-37 тоже никто не давал, делали на свои. В смысле, вообще никогда не давал, даже в советские времена(1.44 "начинался" в середине 80х), чисто инициативная блажь Симонова. И при этом это оказалась реальная машина, которая летала много и по делу, а не только пиара ради. Тем не менее и сухие(у которых был реально летающий Су-37) и микояновцы(у которых был стоящий в ангаре 1.44 и немного запчастей от 1.42) на конкурс по программе И-21/ПАК ФА представили сильно другие машины сильно другой размерности. В первую очередь - как неожиданно! - никто больше не мечтал о 20т тяги на форсаже и удельных параметрах 1:11.
Очень смешно,верните обратно МАП
Ох ты ж хоспади, наконец-то мы нашли главного виновника всех бед отечественного авиапрома! *осторожно обходит сумасшедшего вдоль стеночки*
Я на всякий случай напомню - работы по Т-50 начались в ~99, конкурс они выиграли в 2002, а денег на это стали давать только с ~2005. А теперь я с удовольствием послушаю, как микояновцы на свои(!) деньги строят 1.42 в начале нулевых, при том что в суровой реальности у них не нашлось денег даже на хоть какие-то испытания 1.44 .
И да, я предпочитаю мечтать о 1000 SSJ, чем о серийном Ту-334, развитии РД-33 как основного движка ВВС РФ и прочие восхитительные идеи микояновцев.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2