СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2


Китайская авиация 2

Сообщений 601 страница 630 из 671

601

konstine написал(а):

Что за набор слов?  Вы вот вроде пишите пишите, а по факту всей истории создания Т-50 не знаете.

Я не знаю, что вы хотели сказать, говорите, только не надо заезженной цитаты типа бывшего работника Сухого

Отредактировано Zhyravel (2019-12-22 19:24:49)

0

602

Шестопер написал(а):

У кого он подсмотрел технологию добычи газогидратов?

А вот это в обще беда. Как освоят в промышленных масштабах,наш Газпром превратится в придорожную забегалавку.
Кстати вам сейчас ответят что это гражданские технологии и не считается.

0

603

Сережа написал(а):

Англия жила за счёт того, что ее промка и наука были впереди планеты всей, после 18 века, когда они в серии войн обеспечили господство над Францией. Они обеспечивали высокую добавленную стоимость. В колонии часто вкладывали больше, чем получали

Джентельмены рвали анус в завоевании индий из чистого альтруизма, неся дикарям свет цивилизации. Таково бремя белого человека.

Густонаселенные колонии плюс английское колониальное законодательство — это гарантированный рынок сбыта для английских товаров, на котором они имеют административное преимущество над товарами других стран. Плюс неэквивалентный обмен с колониями (административно назначенные цены) повышали рентабельность производства и облегчали его частое техническое перевооружение.
Это и позволило англичанам развернуть массовое промышленное производство с внедрением наиболее передовых на тот момент и высокопроизодительных технологий.

Отредактировано Шестопер (2019-12-22 19:34:46)

0

604

Сергей-1982 написал(а):

Вот так подсмотрели так подсмотрели,что имеют то что ни кто не имеет.
Но вы главное верьте,что все плохо.

Комплект чертежей на Варяг был продан Хохлами в 90-х.

0

605

cobra написал(а):

Комплект чертежей на Варяг был продан Хохлами в 90-х.

Так что многое стянули — никто и не спорит.
У тех же хохлов купили еще и советскую технологию производства искусственных алмазов, и стали мировыми лидерами по их производству.
Но почему хохлы не стали лидерами?
Так что даже готовую технологию еще надо уметь превратить в мощное производство.

А сейчас уже и научный потенциал Китая очень вырос, хоть и уступает пока американскому. Пока что.

Отредактировано Шестопер (2019-12-22 19:30:37)

0

606

Сережа написал(а):

Англосаксы завоевав господство на море, обеспечили опережающие развитие экономики и науки.

Сказав А, говорите Б. В промежутке между господством и развитием экономики развернули беспрецендентный грабеж и вывоз капитала из колоний..........

0

607

Да все очень просто, чтобы выбраться из жопы нужно командное управление и плановая экономика. У Китая это есть. В жопе ли мы нужно определиться.

0

608

cobra написал(а):

Комплект чертежей на Варяг был продан Хохлами в 90-х.

Угу,только вон они строят и  проектируют и ЭМК у них на 3- будет.
А вот где это все у  Украины и нашем судостроение?
Еще у них УДК есть,там тоже кто то продал?
Понимаете у каждого у нас есть куча фантазии,но вот не все они реализуется в силу ряда причин,а вот у них они реализуются.
Мы корвет строим дольше, чем они авианосец.

0

609

Zhyravel написал(а):

чтобы выбраться из жопы нужно командное управление и плановая экономика.

Не обязательно,Япония другим способом выбралась.
Главное чтоб все по уму было.

0

610

Сергей-1982 написал(а):

Не обязательно,Япония другим способом выбралась.
Главное чтоб все по уму было.

Не сравнивай ни с Японией, ни с Англией, это страны со своими географическими и вытекающими из них экономическими особенностями. Мы же на одном континенте в жопе мира всеми своими 150 млн противостоим Североатлантическому Альянсу.

Отредактировано Zhyravel (2019-12-22 19:50:46)

0

611

Сергей-1982 написал(а):

Не обязательно,Япония другим способом выбралась.

Именно таким. Два раза — вначале при Мэйдзи, потом после Второй мировой.
Оба раза обеспечивались наилучшие условия для работы японских корпораций и заслон от импортных товаров. Просто в конце 19 века центр принятия решений был в японском правительстве, плюс Англия помогала расти противовесу для России. А в середине 20 века роль внешнего управляющего для Японии  играли США.

И Южная Корея по этому же рецепту поднималась.

0

612

Сергей-1982 написал(а):

А вот это в обще беда. Как освоят в промышленных масштабах,наш Газпром превратится в придорожную забегалавку.
Кстати вам сейчас ответят что это гражданские технологии и не считается.

Им их передали когда поняли что это полная жоппа., и себе такое счасть нахрен не надо...

Сергей-1982 написал(а):

Старые добрые Ал-31 на Су-34 позволяют таскать Сыч,Тарантул и еще много чего. Ирбис с ними и рядом не валялся.

БРЛС однозначно жрет больше, как бы не в разы. Сейчас помехи ставять по большей части дезинформирующие, ложные, срывающие наводку и т.д. и т.п., но никак не шумовые заградительные. ПОтому энергетики Су-34 хватит на контейнеры, но снабжен он вполне посредственным БРЛС

Сергей-1982 написал(а):

А вот где это все у  Украины и нашем судостроение?
Еще у них УДК есть,там тоже кто то продал?
Понимаете у каждого у нас есть куча фантазии,но вот не все они реализуется в силу ряда причин,а вот у них они реализуются.
Мы корвет строим дольше, чем они авианосец.

Это все с одной стороны верно, но вот с другой стороны - флотом России следует заниматься не ранее того момента, как с остальным будет просто отлично. И если Военно-политическое руководство  в общем виде понимало что оно хочет увидеть в армии, и достаточно жестко спрашивало. То вот в части касающейся ВМФ, ясного понимания не было и все пошло на перекосяк. Ну и далее сказалась дурная инициатива флотских ни хрена не понимающих в порученном им деле. Оттого если в ВВС мы в общем тренде +-в рамках отпущенного бюджета, во флоте все через жоппу.

Сергей-1982 написал(а):

ЭМК у них на 3- будет.

А может и не будет. Посмотрим.

Zhyravel написал(а):

Да все очень просто, чтобы выбраться из жопы нужно командное управление и плановая экономика. У Китая это есть. В жопе ли мы нужно определиться.

Иного варианта просто нет.

Отредактировано cobra (2019-12-22 20:40:15)

0

613

Шестопер написал(а):

У кого он подсмотрел технологию добычи газогидратов?

Да вы што? И сколько миллиардов кубов уже подняли?  Или это из разряда супер пупер бла-бла-бла технологий от американцев-аферистов.

0

614

Сергей-1982 написал(а):

Не обязательно,Япония другим способом выбралась.

Ага... то то вся юго-восточная азия до сих пор ненавидит японцев и помнит их нечеловечную жестокость, как и англичан кстати с их опиумными войнами и прочими "благами" цивилизаций.
Все страны добивались богатсва путем грабежа.
Последний из мега грабителей это США.

0

615

cobra написал(а):

Комплект чертежей на Варяг был продан Хохлами в 90-х.

Т.е. что бы получить корабль (эсминец, авианосец) достаточно завладеть чертежами его корпуса, а затем много много металла и сварки на стапеле и вуаля. Получаешь готовый корабль?

0

616

Zhyravel написал(а):

плановая экономика. У Китая это есть.

Что-что? Китай определяет сколько и кому отгружать тех или иных товаров на мировой рынок или это задает рынок?

За 30 лет реформ КНР привлекла в свою экономику 860 млрд. долл. прямых иностранных инвестиций. За это же время было создано 650 000 предприятий с иностранным участием, которые стали ведущими поставщиками продукции на мировой рынок. Сегодня из 500 основных потребляемых в мире промышленных товаров 220 имеют крупнейшие объемы производства в Китае.

0

617

konstine написал(а):

Т.е. что бы получить корабль (эсминец, авианосец) достаточно завладеть чертежами его корпуса, а затем много много металла и сварки на стапеле и вуаля. Получаешь готовый корабль?

Факты в том что комплект чертежей, описание технологических процессов, грубо говоря вся техдокументация касаемо строительства кораблей пр.11435, 11436, 11437 были приобретены в/на Украине и вывезены. Если интересуют подробности я вам скажу к кому обратится.

0

618

cobra написал(а):

Факты в том что комплект чертежей, описание технологических процессов, грубо говоря вся техдокументация касаемо строительства кораблей пр.11435, 11436, 11437 были приобретены в/на Украине и вывезены.

Из металлоконструкций не создать боевой корабль, тем более такой сложный как авианосец. Это будет "консервная банка"
ГЭУ со всеми потрохами тоже продали? Линии валов? Аэрофинишеры? Катапульты (паровую и электромагнитную)? и т.д.

Отредактировано konstine (2019-12-23 08:18:56)

0

619

konstine написал(а):

Из металлоконструкций не создать боевой корабль, тем более такой сложный как авианосец.

Это от полной безграмотности такие заявления.

konstine написал(а):

Это будет "консервная банка"

Это 70 процентов задачи - решена.

konstine написал(а):

з металлоконструкций не создать боевой корабль, тем более такой сложный как авианосец. Это будет "консервная банка"
ГЭУ со всеми потрохами тоже продали? Линии валов? Аэрофинишеры? Катапульты (паровую и электромагнитную)? и т.д.

И что вам не понятно из фразы комплект чертежей и описание технологических  процессов? Что вам не понятно из того, что когда жестко прописано технические параметры того или иного устройства начиная с турбин, заканчивая унитазами, ситуация поиска на свободном рынке дивайса или заказа под конкретное задание вопрос решаемый.

0

620

cobra написал(а):

Это от полной безграмотности такие заявления.
Это 70 процентов задачи - решена.

:D  :D  Вот это поворот. Че же так "флот" то не построить. Наварил на стапелях конструкций и считай тебе "боевые" единицы почти готовы.

И что вам не понятно из фразы комплект чертежей и описание технологических  процессов? Что вам не понятно из того, что когда жестко прописано технические параметры того или иного устройства начиная с турбин, заканчивая унитазами,

И всё это на Украине? Оказывается на судостроительные заводы отправляют производственную тех. документацию всего оборудования, в т.ч ГЭУ!!!
Ну опустим тот факт, что половина всего оборудования производилось за пределами УССР...

Отредактировано konstine (2019-12-23 09:22:27)

0

621

Zhyravel написал(а):

Я не знаю, что вы хотели сказать, говорите, только не надо заезженной цитаты типа бывшего работника Сухого

Ладно, по секрету только вам. Первый полет выполнила не та машина, которая планировалась в начальных планах.
Инфа от бывшего работника МАПО МиГ

Отредактировано konstine (2019-12-23 10:05:08)

0

622

Сергей-1982 написал(а):

А вот это в обще беда. Как освоят в промышленных масштабах,наш Газпром превратится в придорожную забегалавку.
Кстати вам сейчас ответят что это гражданские технологии и не считается.

какой же дегенеративный бред   %-)
мало того что первой добычу осуществила  Япония,  а не Китай. И это ей принадлежит первенство технологии, хотя это  экспериментально прорабатывалось и до Японии.  Цена добычи и информационная война против основных поставщиков природного газа  приводит к накоплению в сети всякого рода мусора , опасного для неокрепшего  ума.

Отредактировано serg (2019-12-23 09:39:45)

0

623

cobra написал(а):

Комплект чертежей на Варяг был продан Хохлами в 90-х.

Не совсем так, украинский Черноморский судостроительный завод продал  за 20 млн долларов только сам недоделанный "Варяг" и строительную документацию, а полный комплект технической документации проекта 1143.6 был приобретен в те же 1990-е гг. непосредственно у российского разработчика - "Невское проектно-конструкторское бюро" за  840 тыс долларов.

0

624

cobra написал(а):

Вы это пятым называете? Серьезно?

cobra написал(а):

Вот не вижу я, особенно глядя на крайне стремное решение для пятерки как утка

:rofl:

http://forumimage.ru/uploads/20191222/157704083615553421.jpg
Спасибо paralay

cobra написал(а):

А у них задача была именно создание малозаметного истребителя?

cobra написал(а):

не сразу.

К 1979г были сформированы основные требования к перспективной машине (в которые входила малозаметность во всех диапазонах)
и к середине 80-х КБ представили полноразмерные макеты машин... по схеме - утка. :rofl: 
"Ну, тупые..."
http://s7.uploads.ru/t/wvr7Z.jpg

Отредактировано konstine (2019-12-23 11:05:08)

0

625

konstine написал(а):

Ладно, по секрету только вам. Первый полет выполнила не та машина, которая планировалась в начальных планах.
Инфа от бывшего работника МАПО МиГ

Он то каким боком? По общеизвестным источникам, сначала машина именуемая КНС совершала проробежки, потом полетел первый борт

konstine написал(а):

Что-что? Китай определяет сколько и кому отгружать тех или иных товаров на мировой рынок или это задает рынок?

Китай определяет сколько строить, в том числе мегапроектов

Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 11:52:18)

0

626

Сергей-1982 написал(а):

Угу,только вон они строят и  проектируют и ЭМК у них на 3- будет.
А вот где это все у  Украины и нашем судостроение?

Еще у них УДК есть,там тоже кто то продал?
Понимаете у каждого у нас есть куча фантазии,но вот не все они реализуется в силу ряда причин,а вот у них они реализуются.
Мы корвет строим дольше, чем они авианосец.

Чудо ! Чего Вы знаете по теме НИОКР Шампунь, что в СССР , в Институте высоких теиператур разрабатывали по ЭМ катапультам  12 лет? Вы знаете , что по ЭМ катапультам мы опережали США на многие годы ?

0

627

konstine написал(а):

и к середине 80-х КБ представили полноразмерные макеты машин... по схеме - утка.  
"Ну, тупые..."

И хде хоть одна современная пятерка-утка? Ась? Объяснить почему?
Кетайцам сбагрили проект 1.44, после чего те  подсмотрели ряд внешних решений у пиндосов и у нас и вуаля готова кетайская псевдопятерка на движках 4 поколения. Кстати Утка. Бггг...

Navigator написал(а):

Не совсем так, украинский Черноморский судостроительный завод продал  за 20 млн долларов только сам недоделанный "Варяг" и строительную документацию, а полный комплект технической документации проекта 1143.6 был приобретен в те же 1990-е гг. непосредственно у российского разработчика - "Невское проектно-конструкторское бюро" за  840 тыс долларов.

Возможно и так. Мне просто описывал человек из Николаева процесс по иному.

Отредактировано cobra (2019-12-23 15:17:48)

0

628

cobra написал(а):

Им их передали когда поняли что это полная жоппа., и себе такое счасть нахрен не надо...

Ни кто в Мире не обладает технологиями добычи газогидрантов,так что не надо про это. КНР первопроходец.

cobra написал(а):

ПОтому энергетики Су-34 хватит на контейнеры, но снабжен он вполне посредственным БРЛС

Сыч это 1,5 тонная махина,в радиоколоционное версии в которой стоит РЛС Пика,Ирбис по возможностям и рядом не валялся.

cobra написал(а):

Сейчас помехи ставять по большей части дезинформирующие, ложные, срывающие наводку и т.д. и т.п.,

Это если говорить о РЭБ индивидуальной защиты,Тарантул же групповой.

cobra написал(а):

То вот в части касающейся ВМФ, ясного понимания не было и все пошло на перекосяк.

Тут дело даже не в понимание. Возможности промышленности не позволяют. Сколько убито НИИ,опытных предприятии,да и в обще сколько угроблено целых направлении.
Ведь срывы не только ВМФ,посмотрите на С-400,дальнею ЗУР получили только в этом году. А проблемы с АФАР?А обещанный С-500? Срывы по С-350. По Морфею в обще тишина.А бардак с Ил-112 и Ил-76?А новая линеика БТТ?Продолжать можно сколько угодно.

cobra написал(а):

А может и не будет. Посмотрим.

Но авик то точно будет,тут даже гадать не надо.

0

629

cobra написал(а):

И хде хоть одна современная пятерка-утка? Ась? Объяснить почему?

Вам же ответили выше,там же где и СССР. Будь СССР все было бы.ЛТХ МиГ-1.42 гуляющие в сети,значительно превосходили то что гуляет по Су-57.Ровно как и данные МиГ-4.12 выше чем у любой современной 5-ки.

взлетный вес - 20000 - 22500 кг,скорость максимальная - 2360 км/ч, скорость крейсерская - 1400 км/ч, дальность без ПТБ - 4000 км,

Не помню точно,навскидку .
Ф-22 =2 маха,2500 без ПТБ,Ф-35=1,67 маха,1670-2520 км,Су-57=2,1 маха,3500 км(по краинее мере по Су-57 такое говорил Давиденко в видеофильме).

0

630

Интересно, где Давиденко говорил про максимальную скорость Су-57. Cу-57, кстати, тоже не особенно хвостатый, крыло имеет значительную площадь, а стабилизатор как бы входит в него

Сергей-1982 написал(а):

Будь СССР все было бы.ЛТХ МиГ-1.42 гуляющие в сети,значительно превосходили то что гуляет по Су-57.Ровно как и данные МиГ-4.12 выше чем у любой современной 5-ки.

Это уровень современных европейских бесхвосток. ПАК ФА это следующий уровень

Отредактировано Zhyravel (2019-12-23 16:32:42)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2