Сергей-1982 написал(а):их грузовики уже обставили КАМАЗ по всем параметрам.
Сергей-1982 написал(а):А сейчас что ЖигулиВеста ноу хао?
Comrade написал(а):По отзывам китайские авто кстати намного лучше наших вест
Comrade написал(а):2) если не брать пошлины наши то китайские авто много дешевле выходят)))
Ответил в теме Вообще зря вы в автотему пошли, там как раз стереотипический "китайский подход".
Сергей-1982 написал(а):США к началу 20 века были первой экономикой мира(по вашему широпотребом и гражданскими технологиями),армия не входила в 5ку передовых. Потом буквально за 5 -10 лет их ВМС стали сильнеишими в мире и держат пальму уже почти 100 лет.
То же самое и перед годами ВМ,США не имели почти СВ и производство танков,затем за считанные месяцы все сразу стало.
США усиливать свои ВМС начали минимум с 1890г., что было всем показано Рузвельтом и Большим Белым флотом. И дредноуты они потом клепали по 2 штуки в год (ограничивалось демократией) при мощностях на 4 в том числе благодаря 30 годам предшествующего развития отрасли. Причем "самыми мощными ВМС мира" они вообще стали в ходе военной мобилизации ВМВ после разгрома Императорского флота ("результат" развития) фактически, так как даже в межвоенный период RN вполне держали планку, а у ВМС США опять демократия. Как Вы говорите через 10-15 лет после начала 20 века они не могли еще тягаться с RN и Флотом Открытого моря (списки корабельного состава хоть посмотрите). Понадобилось им пол века.
По танкам. Танкостроение в США началось в 1917-1918, но было несколько задавлено союзнической помощью и далее не стояло на месте, но развивалось медленно (БТ, кстати, американские по происхождению). Сам Шерман (Вы наверно на него намекаете) сам по себе не являлся каким то прорывом на мировом уровне, тем более на 41-42гг, основывался на разработках 30-ых и по движку, и по вооружению, и по шасси. Допиливался уже в ходе войны, и хорошего в нем было только месячный выпуск. Реально прорыв американского танкостроения - это Абрамс. Вот и считайте, месяцы...
Отредактировано irfreklama (2019-12-20 10:32:09)