СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2


Китайская авиация 2

Сообщений 331 страница 360 из 671

331

Zhyravel написал(а):

По воздухонезависимым установкам нас и Пакистан обогнал, но это все же частный случай

Так потому что херней маемся. В главкомате ВМФ надо децимации провести и применить вполне реализуемые на наших технологиях (имеемых) решения.

0

332

Сергей-1982 написал(а):

Выше говорили что линия J-11  закрыта,в серии только J-10/16/20,так что они и не сильно пытаются повторить Су-35.

Ради корректности все же стоит сказать, что пытались в свое время, но ни АФАР ни движки до нужных ТТХ не тянули. А потом уже время прошло - зачем сейчас производить аналог Су-35 когда в производстве 5 поколение? J-10 в другую нишу попадает и производить еще долго будут, так что сделали и АФАР и свой движок.

J-16 по факту аналог Су-30СМ, а по функционалу и Су-34 - он тоже не в конкуренции для J-20 так как задачи разные. Там тоже и китайские движки и АФАР.

0

333

Zhyravel написал(а):

По воздухонезависимым установкам нас и Пакистан обогнал, но это все же частный случай

Чушь не порите,еи больно. На Агосты установили лягушатники,новые ПЛ идут из КНР.

0

334

Zhyravel написал(а):

Если не доходит, разжую, по авиадвигателям Китай нуждается в советских технологиях 30 летней давности (моторсiчь)

Мне стало интересно - а с чего вдруг 30 летней давности? В смысле - так и есть, но есть что в России моложе? Может движки для АН-124 завелись? Может новые вертолётные движки завелись, а не то же самое, но собранное в России (импортозамещение)?

0

335

cobra написал(а):

Факт то на лицо...

Пока ,да. Повторюсь пока.

cobra написал(а):

и потому лично меня это не впечатляет от слова вообще..

Вас не впечатляет 900 мил тонн стали в год,ввод мощностей на 60-80 мил.тонн  в год. И 90% все для себя,кто не давал такое СССР или США?И так по всем параметрам,внутриний рынок КНР гораздо больше чем внешний,почти на порядок.Так что не будем про внешнею помощь.

cobra написал(а):

Уже смешно, Не смотря на все их проблемы USN в состоянии размазать тонким слоем ВМФ КНР по дну восточно-китайского моря

:D Очень смешно,посмотрите что там у КНР в береговой авиации и что там с БРК,в том числе с БР способными работать по авианосцам.

cobra написал(а):

40 лет назад ВВС КНР самовыпилилось из войны с Вьетнамом, прям как у небратьев

Вы наверное плохо информированы по войне Вьетнама и КНР и силам сторон и почему война прекратилась. Поинтресуитесь что там делал СССР в ответ ,намекаю восточные округа в полную БГ и переброска сил с запада,ну и т.д.
Ну и как то сравнивать с 1979 и 2019 не корректно,или что ВС КНР до сих пор на МиГ-17/19 летают,как в то время?

cobra написал(а):

Пока властителей западного мира это все устраивает, китайцам будут держать дверь открытой. Как только возникнут иные идеи дверь захлпнут и кетай пойдет вразнос.

А я вангую что КНР в 2030 -2035 году задвинет Запад на второй план.

cobra написал(а):

Не стоит вестись на Бубубу Синофилов

У вас есть факты ,как КНР упрашивал продать нас сотнями Су-35С,но мы сказали только 24.

0

336

Slav написал(а):

Мне стало интересно - а с чего вдруг 30 летней давности? В смысле - так и есть, но есть что в России моложе? Может движки для АН-124 завелись? Может новые вертолётные движки завелись, а не то же самое, но собранное в России (импортозамещение)?

Изд.30, ПД-14, ПД-35, это все на одних технологиях разрабатывается. Их и в вертолетные двигатели внедрять надо

0

337

Сергей-1982 написал(а):

Человек говорил за СПО,а на Су-35С стоит Пастель,вы считаете Л-150 ноу хао?

По сравнению что стоит на более старом самолете новичка в етой области-можно уверно говорить да.

Сергей-1982 написал(а):

Выше говорили что линия J-11  закрыта,в серии только J-10/16/20,так что они и не сильно пытаются повторить Су-35.

J-11D, которые все ни как в серию не запустят.

Сергей-1982 написал(а):

Да ну? И что же они тогда просили всего 2 или 4?

Китайцы что просили-самолет или моторы? Просили именно самолет, который им оказывается помимо моторов нужен.

0

338

Zhyravel написал(а):

Китай первый в очереди за советскими технологиями, в том числе авиадвигателей. Достаточно? Можно еще перечислять, но это будет не по теме

Не ноу-хау, но получше китайца за те же деньги

Отредактировано Zhyravel (Сегодня 18:11:55)

1)И мы первые в очереди на их грузовики станки и оборудование))) например для сотовой связи и те же телефоны дальше перечислятся лень.
2) если не брать пошлины наши то китайские авто много дешевле выходят)))

0

339

Zhyravel написал(а):

Изд.30, ПД-14, ПД-35, это все на одних технологиях разрабатывается.

Какое отношение к Мотор Сич-у?

Они поставляли двигатели для вертолетов и Ан-124 в основном. Есть навье вертолётные двигатели даже в планах? Все вертушки (Ми-8, Ми-28, Ка-52) случайно не на этих 30 летних технологиях летают без перспектив на что-то новое? Для Ми-26 импортозамещение вообще ожидается к 2025 году если не будет обязательных сдвигов в право...

Так что не 30 летней отстой хотят китайцы получить пытаются, а то же самое на чем у нас летают и еще долго будут.

Отредактировано Slav (2019-12-18 20:04:16)

0

340

Geronimo написал(а):

Тут пример СССР уже не приводил только ленивый.

В 30-50 Союз успешно догонял, хотя вылез из такой ж...ы, что трудно представить (естественно не успел догнать всякие РР). Потом что-то пошло не так. Американцы из ничего не представляющей из себя страны в конце 19 века через 50 лет стали технологическим лидером во всех отраслях. Но тупые азиаты на гораздо меньшие подвиги не способны

0

341

Сергей-1982 написал(а):

Вас не впечатляет 900 мил тонн стали в год,ввод мощностей на 60-80 мил.тонн  в год. И 90% все для себя,кто не давал такое СССР или США?И так по всем параметрам,внутриний рынок КНР гораздо больше чем внешний,почти на порядок.Так что не будем про внешнею помощь.

Это вовсе не помощь, да и на наполнении внутреннего рынка не заработать...

Сергей-1982 написал(а):

наверное плохо информированы по войне Вьетнама

В первый раз я штудировал Китайско-Вьетнамскую войну по Бюллютеню Генштаба из секретной библиотеки..

Сергей-1982 написал(а):

Очень смешно,посмотрите что там у КНР в береговой авиации и что там с БРК,в том числе с БР способными работать по авианосцам.

Смейтесь...  Только реальность такова - размажут тонким слоем даже без ЯО. Я давно говорю, с тех времен когда адмиралы спустили МРА в унитаз, что главное российское противоавианосное оружие МБР РВСН по районам базирования.. Иначе у нас проблемы!

Сергей-1982 написал(а):

с БР способными работать по авианосцам.

Иначе никак. Я слегка в курсе этой проблемы курсовик в 1994 писал по противокорабельной БРСД, кстати реально не зная о Р-29ПКБР. Это очень суровое колдунство чтобы у вас хоть чтото вышло. Да и надо мегатонами бить иначе никак.

Сережа написал(а):

Но тупые азиаты на гораздо меньшие подвиги не способны

Точно...

Отредактировано cobra (2019-12-18 20:17:14)

0

342

cobra написал(а):

Точно...

Отредактировано cobra (Сегодня 20:17:14)

По отзывам китайские авто кстати намного лучше наших вест и т.п. Кстати какой самый популярный движок в весте? И чей он?)))

0

343

Slav написал(а):

Какое отношение к Мотор Сич-у?

Они поставляли двигатели для вертолетов и Ан-124 в основном. Есть навье вертолётные двигатели даже в планах? Все вертушки (Ми-8, Ми-28, Ка-52) случайно не на этих 30 летних технологиях летают без перспектив на что-то новое?

Сейчас есть в металле двигатели постсоветского, российского поколения, я их перечислил. А китайцы еще гоняются за советскими разработками и технологиями. Отставание на поколение

0

344

cobra написал(а):

Точно...

В 40 что ли году авторитетные люди на полном серьезе писали, что япы в силу физиологии не способны к высшему пилотажу, через год что-то пошло не так. Если есть практически неограниченные ресурсы, политическая воля и нормальное управление, то задача создания двигателей уровня наших будет решена во вменяемые сроки. Вот создать аналог ф135 будут проблемы ещё долго. Китайцы совершенно верно развивают все отрасли завязанные на двигатели, прежде всего материаловедение. Про их институт соответствующий уже писали здесь. Американцы смогли за 50 лет выйти в лидеры, а китайцы не смогут догнать нас, где логика

0

345

konstine написал(а):

Хороший пример, сами же и ответили про СК и J-11B.

"Таварыщ Жюков, ви, канэчна, каммуныст, но бога-то пабойтэс!"(с). Вы всерьёз Су-35С с J-11B сравниваете?
Су-35С - новый самолёт, в котором конструктивно от Су-27 не осталось почти ничего. Это совсем не то же самое, что ремоторизировать Су-27 с частичной заменой авионики. Например, палубную машину китайцы сами рисовать не стали, а зачем-то скопировали планёр Су-33(который тоже совсем не "Су-27 с ПГО").

konstine написал(а):

Ну наверное потому что "гладко было на бумаге"

Но у КНР то на бумаге всё 1 в 1 как на местности, никаких неучтённых оврагов нет и быть не может! У РФ может, у США может, а у КНР они отменены особым указом КПК.

konstine написал(а):

И из-за этого ограничен в технологиях?

Ну вообще да, ограничен в технологиях. Никто ему F135 или F119 не продаст ни за какие деньги, приходится ограничиваться исключительно российскими решениями. Даже сейчас.

0

346

Сережа написал(а):

Если есть практически неограниченные ресурсы, политическая воля и нормальное управление, то задача создания двигателей уровня наших будет решена во вменяемые сроки. Вот создать аналог ф135 будут проблемы ещё долго.

Чтобы так говорить, нужно хотя бы сравнивать удельные параметры двигателей. Уверены, что у ф135 они будут лучше, чем у изд.30?

0

347

Geronimo написал(а):

приходится ограничиваться исключительно российскими решениями. Даже сейчас.

Нам от этого легче не станет...

0

348

Сергей-1982 написал(а):

И да,почему берете только наработку,ведь у движка есть куча других параметров.

Так WS-10 проигрывает везде, просто именно с ресурсом разница одно время была на порядок и более.

_64-й написал(а):

то есть они и через 10 и через 20 лет будут у нас покупать АЛ41...?

Ну конечно же АЛ-41 их через 10 лет интересовать не будет. И даже F-135 не будет особо интересен. А вот то, что через эти самые 10 лет только-только пойдёт в серию у РФ и США - вот это они будут покупать с удовольствием. Если продадут, конечно же.

Blitz. написал(а):

Свой же вариант Су-35С китайцы все ни как выкатить не могут

А зачем им выкатывать свой Су-35 сейчас?

0

349

Zhyravel написал(а):

Чтобы так говорить, нужно хотя бы сравнивать удельные параметры двигателей. Уверены, что у ф135 они будут лучше, чем у изд.30?

Я имел в виду китайцев и американцев, догнать их, задача на более длительный срок. Ну и ф135 уже изготовлен сотнями штук, сколько там пингвинов в год делают? Изд. 30 я так понимаю далёк от серии

0

350

Сережа написал(а):

и нормальное управление, то задача создания двигателей уровня наших будет решена во вменяемые сроки.

А где вы там нормальное управление видели?

Сережа написал(а):

а китайцы не смогут догнать нас, где логика

Видите ли китайцам подогнали все с барского плеча. Это отнють не как у американцев вышло, или у нас. Им подарили рынки.

0

351

cobra написал(а):

Видите ли китайцам подогнали все с барского плеча. Это отнють не как у американцев вышло, или у нас. Им подарили рынки.

Они начинали с миски риса, сейчас уже з/п больше нашей и Китай не такой дешёвый (негры дешевле, но работать не хотят). Сейчас они работают на внутренний рынок. Есть миллиард платежеспсобных потребителей (в деревне понятно хуже). Кучу технологий они купили/украли/развили сами.

cobra написал(а):

А где вы там нормальное управление видели?

Ракеты и самолеты летают, пароходы спускают, как не в себе. Дороги строят. Иметь в среднем под 7-8% роста без нормального управления невозможно

0

352

Geronimo написал(а):

А зачем им выкатывать свой Су-35 сейчас?

Нужен современный истребитель завоевания господства в воздухе, J-20 явно сырой, менять же старые J-11 на что-то нужно уже сейчас (НЯП они их модернизировать не собираются), J-16 для етой цели не совсем подходит.

0

353

Сережа написал(а):

Ну и ф135 уже изготовлен сотнями штук, сколько там пингвинов в год делают? Изд. 30 я так понимаю далёк от серии

Лет пять-десять отставание есть, и оно по сравнению с 90-00 сокращается, традиционно в авиации амеры создают новое поколение, мы создаем некий ответ

0

354

Blitz. написал(а):

Свой же вариант Су-35С китайцы все ни как выкатить не могут,

С 2015 года летает и недавно успешно прошел гос. испытания.

Blitz. написал(а):

По сравнению что стоит на более старом самолете новичка в етой области-можно уверно говорить да.

Когда у нас в ВВС появились машины с такими датчиками?
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/files3/J-11B-MAWS-Apertures-1S.jpg

Blitz. написал(а):

Китайцы что просили-самолет или моторы? Просили именно самолет, который им оказывается помимо моторов нужен.

Было уже.

Китай подал заявку на закупку российских новейших вооружений - 117С  и новейшую зенитно-ракетную систему С-400

0

355

Zhyravel написал(а):

Китай первый в очереди за советскими технологиями, в том числе авиадвигателей. Достаточно? Можно еще перечислять, но это будет не по теме

Zhyravel vs Академик РАН Олег Фаворский:

К сожалению, мы можем сейчас дать китайцам значительно меньше, чем американцы. И это реальность. Мы видим, как они развиваются.
Да, это так. Они уже могут говорить, что Китай — локомотив цивилизации.

0

356

Geronimo написал(а):

Но у КНР то на бумаге всё 1 в 1 как на местности, никаких неучтённых оврагов нет и быть не может! У РФ может, у США может, а у КНР они отменены особым указом КПК.

Нет, просто они преодолели ту же стадию "планера" и конструкции, мы облажались, как бы это печально не звучало.
Просто у них регулярно поднимаются с завода новые J-20, мы за крайние 2 года не произвели не одного Т-50 и план на ближайшие года 1-2 машины.
О чем это может говорить?

Отредактировано konstine (2019-12-19 06:02:08)

0

357

Zhyravel написал(а):

Лет пять-десять отставание есть, и оно по сравнению с 90-00 сокращается, традиционно в авиации амеры создают новое поколение, мы создаем некий ответ

Может я конечно что не понимаю, но есть серийный двигатель, на котором летает несколько сот машин и есть двигатель, который все ещё доводят. И это 5-10 лет?
Т.е мы догоняем американцев, имея 2  с чем-то % мировой экономики. А китайцы с 1 или 2 экономикой мира и немерянными вложениями в прикладную и фундаментальнцю науку на это не способны. Оптимисты блин

0

358

Сережа написал(а):

Может я конечно что не понимаю, но есть серийный двигатель, на котором летает несколько сот машин и есть двигатель, который все ещё доводят. И это 5-10 лет?
Т.е мы догоняем американцев, имея 2  с чем-то % мировой экономики. А китайцы с 1 или 2 экономикой мира и немерянными вложениями в прикладную и фундаментальнцю науку на это не способны. Оптимисты блин

Ну нет у них технологий! Нет и всё :rolleyes: А у нас есть. А то что они вторая экономика, а мы 12, это непонятное недоразумение.

0

359

Филиал варонлайна блин, ты про Форму, тебе про Ерему :D
От Индии мы тоже наверное в технологиях отстаём, у них то экономика посильнее нашей, народу как в Китае

konstine написал(а):

Когда у нас в ВВС появились машины с такими датчиками?

Ка-50 уже раритетом считается. Если с конца девяностых, 20 лет?

Отредактировано Zhyravel (2019-12-19 09:08:00)

0

360

konstine написал(а):

Просто у них регулярно поднимаются с завода новые J-20,

С  двигателем четвертого поколения и неизвестно с какой начинкой... Да еще и по схеме утка, от которой создатели американский и русской "Пятерки" принципиально отказались. Вы точно не понимаете что Утка ощутимо сильнее светится в РЛ-диапазоне?

Отредактировано cobra (2019-12-19 09:44:51)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 2