cobra написал(а):К нам за военными,
Уж давно эти желания ослабевают.
Когда покупали сотнями Су-27/30,теперь уже десятками и то навязали.
Когда то брали эсминцы и ДПЛ,теперь уже не берут.
В общем остались единичные потребности.
cobra написал(а):к западу за гражданскими
Тоже спрос падает,посмотрите сколько патентов регистрирует КНР и как его собственная продукция теснит западную.
cobra написал(а):Причины?
Мой друг купил новым Патрик. Статистику проблем я знаю. Слабые места тоже. Цены на ЗиП тоже.
По этим бы причинам я не взял бы,мои знакомый тоже купил Патриот и избавился от него.
cobra написал(а):Нормальная тактика взять 2, поюзать взять еще.
Что то не припомню чтоб КНР покупал по 2-4 штуки.
cobra написал(а):Опять таки не стоит забывать про их страсть к копипастингу.
Нашел такое мнение на просторах инета,не знаю правда нет
J-16 чье массовое производство было развернуто в самые кратчайшее сроки. Связано с тяжелой конкурентной борьбой между Промышленной Группой Ченду и Шенянской корпорацией, завязанной на окружение Си. В последние пять лет работы по массовому принятию J-20 стопорнулись, сейчас вообще пока ограничиваются одной бригадой, в то время как шенянские выбили много бабла на развертывание J-16. Вообще считается что работы такой машины как J-20 будет минимум на театре, ибо базовую авиацию противника сожгут на земле, а на море доминирование НОАК и так будет абсолютным.
cobra написал(а):Ну LPI она видит....
На уровне слухов говорят видит,будем считать что правда.
cobra написал(а):Разница главная в чем? Запад открыл КНР свой рынок для заполнения его дешевыми товарами, экономии на заработках персонал и т.д. и т.п. В этом заслуги КНР миниум собственно
Не копал глубоко,но факт есть факт,у КНР такие успехи о которых СССР ,да и те же США даже не мечтали.
cobra написал(а):Далее поправьте меня но кетайские истребители с WS-10 как мне помнится на экспорт не идут.
Экспорт сложная штука,там политика,экономика но и многое другое.
Пока да,новые истребители КНР не имеют успеха на рынке.Но наши парни участвую в авиадартсе и учениях с КНР отзываются с уважением о их авиации ,по краинее мере встречал такое на форумах.
cobra написал(а):Еще момент единственный китайский экспортный дивайс ГРОМ, летает на sic! русских РД-93! И Пакистан от кетайского аналога отказался наотрез
Ну и в чем проблема? Ведь ни кто не отрицает что пока КНР не догнал нас по авиадвижкам. Речь за то что они упорно приближаются к нам.И они вполне вероятно догонятся нас в ближаишем будущем.
Если брать в пример Пакистан тот он же не просит наши РЛС Жук на свои самолеты,ну и т.д. его устраивает маде ин КНР.