СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



САУ 5

Сообщений 61 страница 90 из 901

61

xab написал(а):

Фронт 5 км, удаление 2,5 км это тупо 45град на каждую сторону ( перпендикуляр образует два равносторонних прямоугольных треугольника, даже счиать не надо ).
Проверьте свои расчеты.

Да, ошибся на порядок, выходит не 1-00, а 10-00 следовательно чуть меньше чем + -30 градусов это в наступлении (первый случай), а в обороне (во втором слвчае) выходит грубо 15-00 или чуть меньше чем +- 45 градусов.

xab написал(а):

Не все равно как их доставать из боеукладки при стесненном БО.

Казахи утрверждают, что у них на "Айбате" скорострельность увеличелась.

xab написал(а):

А как можетбыть по другому?
Линейные части выполняют задачу продвигаются вперед, артиллерия с места их поддерживает, потом снимается и догоняет.

Батарея находится между вторым и первым эшелоном батальона, второй эшелон пошел в прорыв за ним снимается и батарея,  дальше, по команде комбата она занимает новый район ОП, пехота идет воевать дальше. Разумеется, на войне бывает всякое, только стрельба прямой наводкой это не основной вид огня для артиллерии, да и шансов 2С9 против того же БМП-2 в открытом бою мало, я уже не говорю про дуэль с танком.

Отредактировано Алекс (2013-11-11 15:23:44)

0

62

http://www.ointres.se/bkan-5.jpg
http://www.ointres.se/bkan-6.jpg
http://www.ointres.se/bkan-10.jpg

0

63

Bandkanon? :)

0

64

да

0

65

Алекс написал(а):

Казахи утрверждают, что у них на "Айбате" скорострельность увеличелась.

"Казахи" такого не утверждают это утверждают те кто его слепил, а "казахи" утверждают что у мотолыги днище деформируется после сотни выстрелов, а ещё эргономика не к черту. И как там скорострельность может увеличится если она температурным режимом ствола обусловлена?

0

66

Smell_U_Later написал(а):

Bandkanon?

Кстати, а у нас не было проектов типа шведского Арчера? Какое нибудь действительно вездеходное колесное шасси, что нибудь вроде Кировца К-700?

0

67

Нет, не автомобильное шасси. Что то более приспособленное к бездорожью.

0

68

Organic написал(а):

Ну УРАЛы м КРАЗы вполне себе внедорожное шасси!
Кстати, Арчер базируется на грузовом шасси Volvo 6x6 и будет по проходимости уступать нашим на шасси 8х8.

Отредактировано Organic (Сегодня 21:17:50)

В том то и дело, что наши 8х8 по проходимости в подметки не годятся ADT VOLVO.

0

69

Алекс написал(а):

Как понять "в произвольном порядке"?

на позиции

Алекс написал(а):

машины должны занимать определенный порядок

вот об этом и речь, что рассредоточение более ограничено, чем в случае полного комплекта электроники на каждой машине.

0

70

Organic написал(а):

Ну тут есть несколько факторов.
1-ый - для полного бездорожья лучше гусеничного шасси не найти, и Арчер (Volvo ADT) и в подметки не годится ходовой Т-80/Т-72 (Мста-С).
2-ой - колесное шасси у нас рассматривалось в качестве базы САУ с возможностью быстрого маневра по хорошим дорогам - а нужна ли здесь высокая проходимость?
3-ий - колесное шасси не позволяет сделать такой-же боекомплект и уровень защиты экипажа, как и гусеничное.
4-ый - стоимость эксплуатации и ремонта - как думаете, что надежнее и дешевле в обслуживании и ремонте - наше шасси 8х8 или шарнирно-сочлененное Volvo ADT?
Ну и так далее...
Думайте сами, а так ли уж хорош этот Лучник.

Отредактировано Organic (Сегодня 21:58:41)

1. По проходимости ADT гораздо ближе к танкам.2.Кто сможет гарантировать только движение по шоссе? Тот же VOLVO ADT обгоняет на бетонке и камазы, и кразы.  При большей массе груза.3. К чему тогда вообще проектируют колесные САУ.4. Появились и отечественные аналоги.

0

71

transdim написал(а):

Кстати, а у нас не было проектов типа шведского Арчера?

Смысл? Танкам в проходимости проигрывает, по ресурсу и обслуживании проигрывает армейским грузовикам, да и по подвижности тоже может проигрывает той же Сибири.
Ето в Швеции ставят пушку на самосвал.

0

72

.

Отредактировано Smell_U_Later (2013-11-12 00:53:29)

0

73

Blitz. написал(а):

Смысл? Танкам в проходимости проигрывает, по ресурсу и обслуживании проигрывает армейским грузовикам, да и по подвижности тоже может проигрывает той же Сибири.
Ето в Швеции ставят пушку на самосвал.

Вы наблюдали эти аппараты в их среде обитания? Откуда у вас такие выводы?

0

74

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 16:33:21)

0

75

transdim написал(а):

Вы наблюдали эти аппараты в их среде обитания?

Танки и самосвал? Или шарний самосвал и армейский грузовик по обслуживанию и ресурсу?

transdim написал(а):

Откуда у вас такие выводы?

Разум.

Smell_U_Later написал(а):

152-мм полковая САУ на базе "Планера" с переднемоторной компоновкой.

Спасибо! Ети проеткы уже были после попыток слямзить универсальное шасси для всех и вся?

Отредактировано Blitz. (2013-11-11 21:46:21)

0

76

Здравый смысл - это не делать выводы заочно, не видя машину в действии. И не одна российская машина ни военная, ни гражданская не сравнится с этим вольво по ресурсу и обслуживанию в аналогичных условия эксплуатации.

0

77

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-18 00:13:05)

0

78

Smell_U_Later написал(а):

Это было в начале так сказать.

Конец 70х?

transdim написал(а):

И не одна российская машина ни военная, ни гражданская не сравнится с этим вольво по ресурсу и обслуживанию в аналогичных условия эксплуатации.

Они их куда лутше етого самосвала, а касательно подвижности-он не имел дела ни с Сибирью, ни с БАЗовскими и МЗКТшными машинами. За ресурс и обслуживание-ето даже не смешно.

0

79

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 16:33:28)

0

80

Smell_U_Later написал(а):

ТТЗ было выдано в 1980 году. На фото, кстати, один из вариантов, всего ЕМНИП их было 4 (по крайней мере про те, которые я знаю), Мотовилихинские на базе "Планера" и "Объекта 688" и Девяткинские, тоже на соотв. базах.

Значит уже после универсальной БМП, спс.
9ка на чем предлагала?

0

81

Blitz. написал(а):

9ка на чем предлагала?

На том же самом. В итоге их система победила.

0

82

Blitz. написал(а):

transdim написал(а):
И не одна российская машина ни военная, ни гражданская не сравнится с этим вольво по ресурсу и обслуживанию в аналогичных условия эксплуатации.
Они их куда лутше етого самосвала, а касательно подвижности-он не имел дела ни с Сибирью, ни с БАЗовскими и МЗКТшными машинами. За ресурс и обслуживание-ето даже не смешно.

Вам наверное лучше так и витать в облаках, реальность окажется не совместимой с вами.

0

83

transdim написал(а):

Вам наверное лучше так и витать в облаках, реальность окажется не совместимой с вами.

Что ж несовместимого? Обслуживание Урала-375 сложнее шарнирного самосвала-полная нереальность.

Smell_U_Later написал(а):

На том же самом. В итоге их система победила.

Понятно, спасибо за информацию.

Отредактировано Blitz. (2013-11-11 22:33:23)

0

84

Blitz. написал(а):

Понятно, спасибо за информацию.

Что интересно, ОКРы по САУ на базе "Планера" тоже были открыты, т.е. намечалась очередная разунификация не только в танках, но и в САУ...

0

85

Smell_U_Later написал(а):

Что интересно, ОКРы по САУ на базе "Планера" тоже были открыты, т.е. намечалась очередная разунификация не только в танках, но и в САУ...

Им бы еще до принятия на вооружения дойти, а так все в поиске. :)

0

86

Blitz. написал(а):

Им бы еще до принятия на вооружения дойти, а так все в поиске.

Это всё дело было затеяно в начале-середине 80-х, т.е. в Советскую армию эти системы начали бы поступать в начале-середине 90-х. В итоге СА получила бы нехилый зоопарк шасси и из старых и из новых систем. Так что может оно и к лучшему, что все эти системы умерли вместе с СССР.

Отредактировано Smell_U_Later (2013-11-11 22:46:01)

0

87

Blitz. написал(а):

Они их куда лутше етого самосвала, а касательно подвижности-он не имел дела ни с Сибирью, ни с БАЗовскими и МЗКТшными машинами. За ресурс и обслуживание-ето даже не смешно.

Ну и Бред  :crazyfun: 

Blitz. написал(а):

Обслуживание Урала-375 сложнее шарнирного самосвала-полная нереальность.

Сравнивайте сразу с лисапедом, в тех условиях, для которых предназначены сочлененные самосвалы его ценность с 375 Уралом примерно равна, но сравнение более "наглядное".

0

88

transdim написал(а):

Здравый смысл - это не делать выводы заочно, не видя машину в действии. И не одна российская машина ни военная, ни гражданская не сравнится с этим вольво по ресурсу и обслуживанию в аналогичных условия эксплуатации.

Всегда у нас с этим были проблемы, самые проходимые делали, а экономичные и не дорогие не умели, хотя "Кировцов" в германии предостаточно!?  А сочленённый самосвал в серию не смогли :( взять к примеру МАН Вряд Ли он задумывался для мирных туристов, наш осесимметричный ответ западу это Хрен+переносной миномёт, только как то не смешно.

0

89

Полесов написал(а):

Сравнивайте сразу с лисапедом, в тех условиях, для которых предназначены сочлененные самосвалы его ценность с 375 Уралом примерно равна, но сравнение более "наглядное".

Все верно-сравнивались армейские грузовики и шведский чудо-самосвал. К тому же условия для Урала при его использовании на Войне куда тяжелее чем для Вольво с сервисным обслуживанием.

draiver.spb написал(а):

А сочленённый самосвал в серию не смогли

МоАЗы были.

Полесов написал(а):

Ну и Бред :crazyfun:

Что бред? САУ на базе самосвала? Или про большую простоту обслуживания сочленного самосвала по сравнению с уралом-375?

Smell_U_Later написал(а):

Это всё дело было затеяно в начале-середине 80-х, т.е. в Советскую армию эти системы начали бы поступать в начале-середине 90-х.

Скорее никто б из не поступил бы, и отправились бы они в лутшем случае в Кубинку.

Отредактировано Blitz. (2013-11-11 23:33:20)

0

90

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 16:31:04)

0