А ничего, что балансиры смотрят назад и наехав задним ходом на скорости 20км/ч на удачную кочку, ПМСМ, запросто можно получть "перелом шейки" торсиона?
Бронетехника из Харькова. 10
Сообщений 91 страница 120 из 807
Поделиться922013-11-19 22:01:54
А ничего, что балансиры смотрят назад и наехав задним ходом на скорости 20км/ч на удачную кочку, ПМСМ, запросто можно получть "перелом шейки" торсиона?
Ну, да!
Поделиться932013-11-20 04:13:22
А ничего, что балансиры смотрят назад и наехав задним ходом на скорости 20км/ч на удачную кочку, ПМСМ, запросто можно получть "перелом шейки" торсиона?
А как же Т-54/55/62 прожили долгую боевую и трудовую жизнь с пятым балансиром, который "против шерсти"? Неужто они никогда быстрее 20 км/ч не ездили?
Поделиться942013-11-20 20:12:03
А как же Т-54/55/62 прожили долгую боевую и трудовую жизнь с пятым балансиром, который "против шерсти"? Неужто они никогда быстрее 20 км/ч не ездили?
Это же пятый балансир, четвертый каток за счет натяжения гусеницы страхует его от того, чтобы удар пришелся по направлению самого балансира, без подпружинивания торсионом.
К тому же, любой удар придется по направлению от центра масс танка. А если такой балансир поставить первым, удар придется как раз в направлении центра масс.
Поделиться952013-11-20 20:45:11
Это же пятый балансир...
Ладно, черт с ним, предположим что убедили... Не будем придираться к частностям.
Но вот перед Вами выбор - сломать балансир или получить снаряд в бочину - Вы что выбираете?
Поделиться962013-11-20 21:23:30
А ничего, что балансиры смотрят назад и наехав задним ходом на скорости 20км/ч на удачную кочку, ПМСМ, запросто можно получть "перелом шейки" торсиона?
Перелом получить нельзя - уже хотя бы в силу того, что ударная нагрузка с балансира передаётся не на торсион, а на ось балансира, а с неё - на корпус. Другое дело - что при движении задним ходом существенно падает эффективность подвески.
Поделиться972013-11-21 07:20:44
zzeng написал(а):
А ничего, что балансиры смотрят назад и наехав задним ходом на скорости 20км/ч на удачную кочку, ПМСМ, запросто можно получть "перелом шейки" торсиона?
Перелом получить нельзя - уже хотя бы в силу того, что ударная нагрузка с балансира передаётся не на торсион, а на ось балансира, а с неё - на корпус. Другое дело - что при движении задним ходом существенно падает эффективность подвески.
на этой машинке както незаметно "падение эффективности подвески"
Поделиться982013-11-21 09:52:38
на этой машинке както незаметно "падение эффективности подвески"
Это Вы по фото определили? Эта машинка на высокой скорости никогда не двигалась более 500 метров за раз, к тому же, всегда - по ровному участку.
Поделиться992013-11-21 13:42:36
Это Вы по фото определили? Эта машинка на высокой скорости никогда не двигалась более 500 метров за раз, к тому же, всегда - по ровному участку.
а на видео так красиво бегала
Поделиться1012013-11-21 19:27:15
Вероятно, неспроста?
Вам виднее
Поделиться1022013-11-21 19:28:44
константин са написал(а):
на этой машинке както незаметно "падение эффективности подвески"
Интересно толщина ВЛД в 270мм
а я тут причем ?
Поделиться1032013-11-22 12:27:00
Интересно толщина ВЛД в 270мм, как понимаю, измеряется по горизонтали с учетом угла её наклона, а не по нормали к её листу?
Да.
И почему на этой ВЛД не видно элементов ДЗ?
Первоначально считалось, что двигатель в достаточной степени закрывает ОУ и БО/ДО.
вообще такая БМП-55, на мой взгляд это то, что нужно! Но уж больно огромен объём переделок.
С моей точки зрения - машина неудачна: продольное расположение двигателя занимает непозволительно большую длину корпуса, как следствие - большой объём МТО, архаичная ходовая здорово ограничивает динамику машины. Впрочем, по сравнению с БТР-Т (в Бангладеш, как я понимаю, необходимо было просто пристроить куда-то убитых старичков Т-54) это ещё довольно удачное решение. Про индийский БТР-Т я скромно умалчиваю.
расшифруйте пожалуйста , что это такое ? "эффективность подвески " ? непонятно простому разуму
Каюсь, косноязычен. С моей точки зрения - эффективность подвески заключается в способности минимизации передачи на корпус усилий, получаемых ХЧ при движении по неровности. Поясню свой тезис о разности эффективности на переднем и заднем ходу: для простоты восприятия будем считать, что балансир расположен под углом 45 градусов к горизонту, а усилие, передаваемое на ОК при наезде на неровность, также составляет 45 градусов. При движении вперёд, оказывается, что усилие от неровности приложено к балансиру (в районе оси ОК) под прямым углом, и практически полностью затрачивается на проворот балансира. При движении задним ходом, направление усилия от неровности совпадает с положением рычага балансира, и воспринимается им как жёсткий удар, передаваемый на ось балансира, и, соответственно, на корпус. Безусловно, в реальной жизни диапазон углов варьируется в широких пределах, но, можно выделить значимую составляющую усилий от неровностей, которая подчиняется закономерностям, описанным в вышеприведенной схеме.
Поделиться1042013-11-22 15:37:03
Каюсь, косноязычен. С моей точки зрения - эффективность подвески заключается в способности минимизации передачи на корпус усилий, получаемых ХЧ при движении по неровности. Поясню свой тезис о разности эффективности на переднем и заднем ходу: для простоты восприятия будем считать, что балансир расположен под углом 45 градусов к горизонту, а усилие, передаваемое на ОК при наезде на неровность, также составляет 45 градусов. При движении вперёд, оказывается, что усилие от неровности приложено к балансиру (в районе оси ОК) под прямым углом, и практически полностью затрачивается на проворот балансира. При движении задним ходом, направление усилия от неровности совпадает с положением рычага балансира, и воспринимается им как жёсткий удар, передаваемый на ось балансира, и, соответственно, на корпус. Безусловно, в реальной жизни диапазон углов варьируется в широких пределах, но, можно выделить значимую составляющую усилий от неровностей, которая подчиняется закономерностям, описанным в вышеприведенной схеме.
Добавлю иллюстрацию:
Тут угол не 45 - и проблем нет. Или они несущественны...
Отредактировано sh0k (2013-11-22 15:42:12)
Поделиться1052013-11-22 16:12:53
Вроде как внутренняя ширина корпуса Т-55 позволила-бы установить 5ТД с трансмиссией поперёк корпуса?
В принципе - можно было бы сделать, но - заказчик почему-то настоял именно на такой схеме, мы не проявили должной настойчивости в отстаивании своей точки зрения, в конечном итоге - проект развития не получил.
А разве указанная максимальная скорость в 70км/час не говорит о достаточности динамики этой машины?
Динамика - это не только, и не столько максимальная скорость машины. Абсолютно любой образец БТТ можно разогнать минимум до 300 км/ч (в свободном падении, естественно ). Сам я за рычагами этой машины не сидел, но: со слов испытателей - из-за 55-ой ХЧ машина получилась "тупенькой" - медленно набирала скорость, медленно реагировала "на рычаги", особенно ярко это проявлялось, когда МВ пересаживался на БМП-64 - разница была ощутимой. Даже теоретически это объяснимо - бОльшие моменты инерции массивных и габаритных ОК, отсутствие поддерживающих роликов.
Тут угол не 45 - и проблем нет. Или они несущественны...
Вы считаете, что эта схема применима к ХЧ ОБТ?
Поделиться1062013-11-22 16:16:42
Вы считаете, что эта схема применима к ХЧ ОБТ?
Не очень Но я и не спорю с Вами.
Отредактировано sh0k (2013-11-22 16:17:03)
Поделиться1072013-11-22 16:35:30
расшифруйте пожалуйста , что это такое ? "эффективность подвески " ? непонятно простому разуму .
спросите уважаемого Брєйнштиля
впрочем он уже ответил
Отредактировано константин са (2013-11-22 16:36:36)
Поделиться1082013-11-22 16:55:58
Ну внутри БМП-55 места куча - "танцевать можно", так что удачна или нет - вопрос довольно спорный.
(с напускной строгостью) Хорошее - враг лучшего (С)
Не очень
(задумчиво) Ну-у, я бы сказал что она изначально заточена на короткие хода.
Поделиться1092013-11-22 17:28:22
Вы считаете, что эта схема применима к ХЧ ОБТ?
если танковый балансир изогнуть карамыслом, то да)))
А разве указанная максимальная скорость в 70км/час не говорит о достаточности динамики этой машины?
а какая машина динамичнее, та которая за 30 минут разгониься до 70 км пер час или та, которая за 5 минут?
Поделиться1102013-11-22 22:31:33
Интересно в цифрах на сколько разгонные характеристики БМП-55 получились хуже чем у БМП-64?
Не замеряли. Исключительно органолептика...
Поделиться1112013-11-22 23:57:18
благодаря уважаемому Брєйнштилю сделал такие вот схемки ВЛД Т-64, если у кого есть еще какие нибудь данные будет интересно почитать.
картинку открывать в отдельном окне, что бы была в полный размер, тогда видны все цифры.
Отредактировано Wiedzmin (2013-11-23 00:00:19)
Поделиться1122013-11-23 01:09:56
благодаря уважаемому Брєйнштилю сделал такие вот схемки ВЛД Т-64, если у кого есть еще какие нибудь данные будет интересно почитать.
Интересно. То есть Т-64Б с 1982-го до 1987-го (не 1985-го - до выпуска Т-64БВ?) шёл (прямо с завода?) с наваренным 20-мм листом поверх 100+105+20?..
Поделиться1132013-11-23 01:11:21
(не 1985-го - до выпуска Т-64БВ?)
по БВ я так до сих пор и не понял что куда, такой вариант есть, и он потвержден фото.
Поделиться1142013-11-23 01:15:46
благодаря уважаемому Брєйнштилю сделал такие вот схемки ВЛД Т-64, если у кого есть еще какие нибудь данные будет интересно почитать.
картинку открывать в отдельном окне, что бы была в полный размер, тогда видны все цифры.Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 00:00:19)
Подпись автора
Жаждешь справедливости — найми ведьмака.
Не было не когда на т. Т-64,Т-64А и Т-64Б 100 мм наружного листа ВЛД.!
НА Т-64, Т-64А,Т-64Б стояла ВЛД 80-53-53-20 (именно 53мм стеклотекстолит 2 листа вместе.Марка стеклотекстолита СТБ-1).
С 1984 года стали наваривать 30 мм лист высокой твердости!
И только на танках Т-64БВ стояла другая ВЛД , кстати унифицированная с Т-80БВ!
Завтра посмотрю по планшеткам и назову точные толщины!
Я этих машин видел не одну сотню и могу утверждать что было так как я написал выше!
Ориентировался по номерам распиленных машин!
Поделиться1152013-11-23 01:22:15
НА Т-64, Т-64А,Т-64Б стояла ВЛД 80-53-53-20 (именно 53мм стеклотекстолит 2 листа вместе.Марка стеклотекстолита СТБ-1).
у меня марка СТБ где то была записана, но не помню уже, там что то типа "СТФЕН" что ли было, но никак не просто "СТБ-1".
Завтра посмотрю по планшеткам и назову точные толщины!
очень будет интересно почитать, т.к сейчас делаю аналогичные схемы по Т-80.
И только на танках Т-64БВ стояла другая ВЛД , кстати унифицированная с Т-80БВ!
она похожа на ту что приведена на схемах ?
Отредактировано Wiedzmin (2013-11-23 01:22:37)
Поделиться1162013-11-23 01:26:34
Т-64 производился с 1963-1969 год( в начале 69 выпустили около сотни последних машин)
Т-64А производился с 1969-1980 (включительно) год.
Т-64Б производился с 1976-1984 (включительно) год.Причем по 81 год производились паралельно с Т-64А.
С 85 и по декабрь 87 в пр-ве был толькоТ-64БВ.
Поделиться1172013-11-23 13:10:47
Бронирование ВЛД Т-64БВ 60мм-35мм стеклопластик-30мм сталь -35мм стеклопластик-45мм сталь.
Башня 450 мм в секторе +_ 35 град. под углом 30 град. с керамическим наполнителем!
Т-80(Т-80Б) ВЛД 60мм+100мм+45мм, Т-80БВ и У 50мм+35мм+50мм+35мм+50мм.
Сказав про унификацию ВЛД Т-64БВ и Т-80БВ я ошибся ,но состав идентичный ,толщины разные!
Поделиться1182013-11-23 13:13:06
спасибо, а 64Б и предыдущие модели ?
и У
У такого наполнителя быть не должно вроде как.
Отредактировано Wiedzmin (2013-11-23 13:43:02)
Поделиться1192013-11-23 13:58:43
Я же в посте 147 написал!
Поделиться1202013-11-23 14:02:21
На Т-80У стоял наполнитель как на БВ.
По этой причине была предложена модернизация БВ с установкой башни от УД ,получалась УЕ.