СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10


Бронетехника из Харькова. 10

Сообщений 91 страница 120 из 807

91

А ничего, что балансиры смотрят назад и наехав задним ходом на скорости 20км/ч на удачную кочку, ПМСМ, запросто можно получть "перелом шейки" торсиона?

0

92

zzeng написал(а):

А ничего, что балансиры смотрят назад и наехав задним ходом на скорости 20км/ч на удачную кочку, ПМСМ, запросто можно получть "перелом шейки" торсиона?

Ну, да! :longtongue:

0

93

zzeng написал(а):

А ничего, что балансиры смотрят назад и наехав задним ходом на скорости 20км/ч на удачную кочку, ПМСМ, запросто можно получть "перелом шейки" торсиона?

А как же Т-54/55/62 прожили долгую боевую и трудовую жизнь с пятым балансиром, который "против шерсти"? Неужто они никогда быстрее 20 км/ч не ездили?

0

94

Гайковерт написал(а):

А как же Т-54/55/62 прожили долгую боевую и трудовую жизнь с пятым балансиром, который "против шерсти"? Неужто они никогда быстрее 20 км/ч не ездили?

Это же пятый балансир, четвертый каток за счет натяжения гусеницы страхует его от того, чтобы удар пришелся по направлению самого балансира, без подпружинивания торсионом.
К тому же, любой удар придется по направлению от центра масс танка. А если такой балансир поставить первым, удар придется как раз в направлении центра масс.

0

95

zzeng написал(а):

Это же пятый балансир...

Ладно, черт с ним, предположим что убедили... Не будем придираться к частностям.
Но вот перед Вами выбор - сломать балансир или получить снаряд в бочину - Вы что выбираете?

0

96

zzeng написал(а):

А ничего, что балансиры смотрят назад и наехав задним ходом на скорости 20км/ч на удачную кочку, ПМСМ, запросто можно получть "перелом шейки" торсиона?

Перелом получить нельзя - уже хотя бы в силу того, что ударная нагрузка с балансира передаётся не на торсион, а на ось балансира, а с неё - на корпус. Другое дело - что  при движении задним ходом существенно падает эффективность подвески.

0

97

Брєйнштиль написал(а):

zzeng написал(а):

А ничего, что балансиры смотрят назад и наехав задним ходом на скорости 20км/ч на удачную кочку, ПМСМ, запросто можно получть "перелом шейки" торсиона?

Перелом получить нельзя - уже хотя бы в силу того, что ударная нагрузка с балансира передаётся не на торсион, а на ось балансира, а с неё - на корпус. Другое дело - что  при движении задним ходом существенно падает эффективность подвески.

http://s6.uploads.ru/t/62H05.jpg
на этой машинке както незаметно "падение эффективности подвески"  ;)

0

98

константин са написал(а):

на этой машинке както незаметно "падение эффективности подвески"

Это Вы по фото определили?   :idea:    Эта машинка на высокой скорости никогда не двигалась более 500 метров за раз,  к тому же, всегда - по ровному участку.

0

99

Брєйнштиль написал(а):

Это Вы по фото определили?       Эта машинка на высокой скорости никогда не двигалась более 500 метров за раз,  к тому же, всегда - по ровному участку.

а на видео так красиво бегала  :pained:

0

100

константин са написал(а):

на этой машинке както незаметно "падение эффективности подвески"

Кстати, на другой машине, полученной "разворотом" шасси танка, балансиры всё же переставили по ходу движения.  Вероятно, неспроста?

http://s7.uploads.ru/t/yi6z0.png

Отредактировано Брєйнштиль (2013-11-21 15:17:40)

0

101

Брєйнштиль написал(а):

Вероятно, неспроста?

Вам виднее  :blush:

0

102

отрохов написал(а):

константин са написал(а):

на этой машинке както незаметно "падение эффективности подвески"

Интересно толщина ВЛД в 270мм

а я тут причем ?

0

103

отрохов написал(а):

Интересно толщина ВЛД в 270мм, как понимаю, измеряется по горизонтали с учетом угла её наклона, а не по нормали к её листу?

Да.

отрохов написал(а):

И почему на этой ВЛД не видно элементов ДЗ?

Первоначально считалось, что двигатель в достаточной степени закрывает ОУ и БО/ДО.

отрохов написал(а):

вообще такая БМП-55, на мой взгляд это то, что нужно! Но уж больно огромен объём переделок.

С моей точки зрения - машина неудачна: продольное расположение двигателя занимает непозволительно  большую длину корпуса, как следствие - большой объём МТО, архаичная ходовая здорово ограничивает динамику машины. Впрочем, по сравнению с  БТР-Т (в Бангладеш, как я понимаю, необходимо было просто  пристроить куда-то убитых старичков Т-54) это ещё довольно удачное решение. Про индийский БТР-Т я скромно умалчиваю.

caferacer написал(а):

расшифруйте пожалуйста , что это такое ?  "эффективность подвески " ?  непонятно простому разуму

Каюсь, косноязычен.  :blush: С моей точки зрения - эффективность подвески заключается в способности минимизации передачи на корпус усилий, получаемых ХЧ при движении по неровности.  Поясню свой тезис о разности эффективности на переднем и заднем ходу: для простоты восприятия будем считать, что балансир расположен под углом 45 градусов к горизонту, а усилие, передаваемое на ОК при наезде на неровность, также составляет 45 градусов. При движении вперёд, оказывается, что усилие от неровности приложено к балансиру (в районе оси ОК) под прямым углом, и практически полностью затрачивается на проворот балансира. При движении задним ходом,  направление усилия от неровности совпадает с  положением рычага балансира, и воспринимается им как жёсткий удар, передаваемый на ось балансира, и, соответственно, на корпус. Безусловно, в реальной жизни диапазон углов варьируется в широких пределах, но, можно выделить значимую  составляющую усилий от неровностей, которая подчиняется закономерностям, описанным в вышеприведенной схеме.

0

104

Брєйнштиль написал(а):

Каюсь, косноязычен.  :blush: С моей точки зрения - эффективность подвески заключается в способности минимизации передачи на корпус усилий, получаемых ХЧ при движении по неровности.  Поясню свой тезис о разности эффективности на переднем и заднем ходу: для простоты восприятия будем считать, что балансир расположен под углом 45 градусов к горизонту, а усилие, передаваемое на ОК при наезде на неровность, также составляет 45 градусов. При движении вперёд, оказывается, что усилие от неровности приложено к балансиру (в районе оси ОК) под прямым углом, и практически полностью затрачивается на проворот балансира. При движении задним ходом,  направление усилия от неровности совпадает с  положением рычага балансира, и воспринимается им как жёсткий удар, передаваемый на ось балансира, и, соответственно, на корпус. Безусловно, в реальной жизни диапазон углов варьируется в широких пределах, но, можно выделить значимую  составляющую усилий от неровностей, которая подчиняется закономерностям, описанным в вышеприведенной схеме.

Добавлю иллюстрацию:http://s7.uploads.ru/t/BDvnG.jpg
Тут угол не 45 - и проблем нет. Или они несущественны...

Отредактировано sh0k (2013-11-22 15:42:12)

0

105

отрохов написал(а):

Вроде как внутренняя ширина корпуса Т-55 позволила-бы установить 5ТД с трансмиссией поперёк корпуса?

В принципе - можно было бы сделать, но - заказчик почему-то настоял именно на такой схеме, мы не проявили должной настойчивости в отстаивании своей точки зрения, в конечном итоге - проект развития не получил. :mad:

отрохов написал(а):

А разве указанная максимальная скорость в 70км/час не говорит о достаточности динамики этой машины?

Динамика - это не только, и не столько максимальная скорость машины. Абсолютно любой образец БТТ можно разогнать минимум до 300 км/ч (в свободном падении, естественно :longtongue: ).  Сам я за рычагами этой машины не сидел, но: со слов испытателей - из-за 55-ой ХЧ машина получилась "тупенькой" - медленно набирала скорость,  медленно реагировала "на рычаги", особенно ярко это проявлялось, когда  МВ пересаживался на БМП-64 - разница была ощутимой.   Даже теоретически это объяснимо - бОльшие моменты инерции массивных и габаритных ОК, отсутствие поддерживающих роликов.

sh0k написал(а):

Тут угол не 45 - и проблем нет. Или они несущественны...

Вы считаете, что эта схема применима к ХЧ ОБТ?

0

106

Брєйнштиль написал(а):

Вы считаете, что эта схема применима к ХЧ ОБТ?

Не очень :) Но я и не спорю с Вами. :)

Отредактировано sh0k (2013-11-22 16:17:03)

0

107

caferacer написал(а):

расшифруйте пожалуйста , что это такое ?  "эффективность подвески " ?  непонятно простому разуму .

спросите уважаемого Брєйнштиля
впрочем он уже ответил  :rolleyes:

Отредактировано константин са (2013-11-22 16:36:36)

0

108

Organic написал(а):

Ну внутри БМП-55 места куча - "танцевать можно", так что удачна или нет - вопрос довольно спорный.

(с напускной строгостью) Хорошее - враг лучшего (С)  :rofl:

sh0k написал(а):

Не очень

(задумчиво) Ну-у, я бы сказал что она изначально заточена на короткие хода.

0

109

Брєйнштиль написал(а):

Вы считаете, что эта схема применима к ХЧ ОБТ?

если танковый балансир изогнуть карамыслом, то да)))

отрохов написал(а):

А разве указанная максимальная скорость в 70км/час не говорит о достаточности динамики этой машины?

а какая машина динамичнее, та которая за 30 минут разгониься до 70 км пер час или та, которая за 5 минут?

0

110

отрохов написал(а):

Интересно в цифрах на сколько разгонные характеристики БМП-55 получились хуже чем у БМП-64?

Не замеряли. Исключительно органолептика...

0

111

благодаря уважаемому Брєйнштилю сделал такие вот схемки ВЛД Т-64, если у кого есть еще какие нибудь данные будет интересно почитать.
http://s6.uploads.ru/0OspY.jpg
картинку открывать в отдельном окне, что бы была в полный размер, тогда видны все цифры.

Отредактировано Wiedzmin (2013-11-23 00:00:19)

0

112

Wiedzmin написал(а):

благодаря уважаемому Брєйнштилю сделал такие вот схемки ВЛД Т-64, если у кого есть еще какие нибудь данные будет интересно почитать.

Интересно. То есть Т-64Б с 1982-го до 1987-го (не 1985-го - до выпуска Т-64БВ?) шёл (прямо с завода?) с наваренным 20-мм листом поверх 100+105+20?..

0

113

bart написал(а):

(не 1985-го - до выпуска Т-64БВ?)

по БВ я так до сих пор и не понял что куда, такой вариант есть, и он потвержден фото.

0

114

Wiedzmin написал(а):

благодаря уважаемому Брєйнштилю сделал такие вот схемки ВЛД Т-64, если у кого есть еще какие нибудь данные будет интересно почитать.
http://s6.uploads.ru/0OspY.jpg
картинку открывать в отдельном окне, что бы была в полный размер, тогда видны все цифры.

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 00:00:19)

Подпись автора

    Жаждешь справедливости — найми ведьмака.

Не было не когда на т. Т-64,Т-64А и Т-64Б 100 мм наружного листа ВЛД.!
НА Т-64, Т-64А,Т-64Б стояла ВЛД 80-53-53-20 (именно 53мм стеклотекстолит 2 листа вместе.Марка стеклотекстолита СТБ-1).
С 1984 года стали наваривать 30 мм лист высокой твердости!
И только на танках  Т-64БВ стояла другая ВЛД , кстати унифицированная с Т-80БВ!
Завтра посмотрю по планшеткам и назову точные толщины!
Я этих машин видел не одну сотню и могу утверждать что было так как я написал выше!
Ориентировался по номерам  распиленных машин!

0

115

Goodvin написал(а):

НА Т-64, Т-64А,Т-64Б стояла ВЛД 80-53-53-20 (именно 53мм стеклотекстолит 2 листа вместе.Марка стеклотекстолита СТБ-1).

у меня марка СТБ где то была записана, но не помню уже, там что то типа "СТФЕН" что ли было, но никак не просто "СТБ-1".

Goodvin написал(а):

Завтра посмотрю по планшеткам и назову точные толщины!

очень будет интересно почитать, т.к сейчас делаю аналогичные схемы по Т-80.

Goodvin написал(а):

И только на танках  Т-64БВ стояла другая ВЛД , кстати унифицированная с Т-80БВ!

она похожа на ту что приведена на схемах ?

Отредактировано Wiedzmin (2013-11-23 01:22:37)

0

116

Т-64 производился с 1963-1969 год( в начале 69 выпустили около сотни последних машин)
Т-64А производился с 1969-1980 (включительно) год.
Т-64Б производился с 1976-1984 (включительно) год.Причем по 81 год производились паралельно с Т-64А.
С 85 и по декабрь 87 в пр-ве был толькоТ-64БВ.

0

117

Бронирование ВЛД Т-64БВ 60мм-35мм стеклопластик-30мм сталь -35мм стеклопластик-45мм сталь.
Башня 450 мм в секторе +_ 35 град. под углом 30 град. с керамическим наполнителем!
Т-80(Т-80Б) ВЛД  60мм+100мм+45мм, Т-80БВ и У 50мм+35мм+50мм+35мм+50мм.
Сказав про унификацию ВЛД Т-64БВ и Т-80БВ я ошибся ,но состав идентичный ,толщины разные!

0

118

спасибо, а 64Б и предыдущие модели ?

Goodvin написал(а):

и У

У такого наполнителя быть не должно вроде как.
http://s6.uploads.ru/LajZd.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2013-11-23 13:43:02)

0

119

Я же в посте 147 написал!

0

120

На Т-80У стоял наполнитель как на БВ.
По этой причине была предложена модернизация БВ с установкой башни от УД ,получалась УЕ.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10