СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10


Бронетехника из Харькова. 10

Сообщений 61 страница 90 из 807

61

Organic написал(а):

но для его включения необходима остановка

А для включения ПРОСТО заднего хода остановка не требуется?! И  что вам мешает если не нужны высшие передачи заднего хода просто их не включать при режиме "реверс"? И в связи с этим еще раз вопрос:

Гайковерт написал(а):

Если появился рычаг реверса, на кой ляд оставили ЗХ на основной кулисе?

0

62

Organic написал(а):

а вот когда надо движение ЗХ на высших передачах - задействуется второй рычаг

Ну так и я про вот что:

Антипов написал(а):

И  что вам мешает если не нужны высшие передачи заднего хода просто их не включать при режиме "реверс"?

. Нафига все таки ДВА заднего хода? Если вы не знаете, так и скажите. Что помешало продлить основную гребенку селектора"нейтраль-1передача ЗХ- вторая ЗХ-третья ЗХ". Нет нужно проявлять умение в жонглировании, включать реверс, затем включать передачи на основной кулисе, потом когда нужно танк остановить и двигаться вперед, переключать "гребенку" на "нейтраль", выключать реверс, потом начинать  включать передачи переднего хода. Чудеса простоты....
Что за бред "быстрый-медленный доступ" к ЗХ?! Бррррр

Отредактировано Антипов (2013-11-15 20:11:10)

0

63

Organic написал(а):

И, соответственно, при включенном ЗХ все-равно есть возможность движения вперед.

При включении этого дополнительного рычага на ЗХ, включение ЗХ основного рычага танк поедет медленно вперед ?

0

64

т.е если с основного перейти на ЗХ то назад будет двигаться с какой то минимальной скоростью, после чего надо будет остановится, перевести второй рычаг в ЗХ и назад уже пойдет с максимально возможной скоростью ?  а что бы потом из этого положения потом опять вперед достаточно на основном перейти в 1 итд ? или нужно остановится переставить второй в ПХ, а потом на основном уже менять ?

просто все что касательно двигателей/кпп темный лес для меня совсем.

Отредактировано Wiedzmin (2013-11-15 20:09:41)

0

65

Organic написал(а):

При необходимости резкого ЗХ - выйти из-под обстрела

нужна как раз максимальная скорость, нет  ? с 4,8 особо никуда не урулиш.

Organic написал(а):

и движение задним ходом возможно с такой-же скорость, как и передним.

писали ж вроде только о 31,3км/ч ? с основного ЗХ - 4,8 км/ч, а со второго еще 4 скорости назад, как вот на эти скорости переключение идет ? автоматом ?

0

66

Organic, Вы лично хоть какое-нибудь транспортное средство (у которого есть задняя передача) водили? А то Ваши объяснения выглядят, мягко говоря, крайне дилетантски.

0

67

отрохов написал(а):

Интересно органы наблюдения (камера ЗХ) и управления (штурвал) технически позволяют водителю Оплота управлять при движении ЗХ в режиме реверс точно так-же (без отличий) как и при движении вперёд?

А при чем тут штурвал? Дайте мне телевизор заднего вида, я и с рычагами назад поеду как вперед!

0

68

Organic написал(а):

Ну скорее всего ЗХ на главной кулисе для маневрирования при движении в колонне и т.п. Автоматического переключения скорее всего нет и не должно быть.

Интересно увидеть схему этой трансмиссии, куда прикрутили этот реверс-редуктор.

0

69

Organic написал(а):

Водил, в частности, тяжелые гусеничные и колесные трактора. Они как раз и имеют 2 рычага на КПП - 1 для переключения скоростей, а второй - для смены рабочего диапазона. А вот исходя из ваших слов, вы с такой техникой не общались (не в обиду сказано...).

А на каких гусеничных такая трансмиссия? Можно в личку, дабы не засорять.

0

70

Антипов написал(а):

Что помешало продлить основную гребенку селектора"нейтраль-1передача ЗХ- вторая ЗХ-третья ЗХ".

Вероятно - нежелание увеличивать её вдвое,  до  "седьмая ЗХ". В этом случае получается, что  сектор положений рычага близок к 180 градусам, что не есть гуд с точки зрения эргономики.

transdim написал(а):

куда прикрутили этот реверс-редуктор.

ЕМНИП  - в бортпередаче.

0

71

Брєйнштиль написал(а):

до  "седьмая ЗХ".

Не утрируйте. 7ая ЗХ как собаке пятая нога. Я говорил лишь о трех и она ну ни как не будет длиннее чем старая гребенка + селектор реверса которая на фото, а скорее всего даже короче. Ув. Брєйнштиль Вы же всегда были очень здравомыслящим, зачем же передергивать?

0

72

Антипов написал(а):

Ув. Брєйнштиль Вы же всегда были очень здравомыслящим, зачем же передергивать?

Гм, да и в мыслях не было...

caferacer написал(а):

Трансмиссия оплота представляет из себя известную семиступенчатую БКП, с одной З.П . именно ей и уравляет привычная кулиса. НО! Заказщику трЭбЭ быстрое движение назад, да и вращение на месте с раздрай, как-бы нужно, на Тайцев действует)) . Да и клиент -то всегда прав .  Построить нормальный механизм поворота - дык сложна , посему - на выходе стандартных БКП пристроили еще и реверсы , ими и управляет маленький рычаг.

caferacer написал(а):

Планетарные механизмы это позволяют... но - не по-силам, видимо...

Именно так.  К сожалению, с распадом Союза исчезла возможность создавать революционные танки, то, что делается сейчас - эволюционное развитие созданного ранее, причём, как в Тагиле, так и в Харькове. Как говорят математики - "методом последовательных итераций". Похоже, времена Морозова и Карцева миновали.  Хотя... Есть надежда, что Армата станет прорывной машиной, но, если "телега" действительно от Т-90МС - придётся ещё раз убедиться в правильности собственного утверждения.

0

73

caferacer написал(а):

Трансмиссия оплота представляет из себя известную семиступенчатую БКП, с одной З.П . именно ей и уравляет привычная кулиса. НО! Заказщику трЭбЭ быстрое движение назад, да и вращение на месте с раздрай, как-бы нужно, на Тайцев действует)) . Да и клиент -то всегда прав .  Построить нормальный механизм поворота - дык сложна , посему - на выходе стандартных БКП пристроили еще и реверсы , ими и управляет маленький рычаг. Естественно , теоретически , это позволяет использовать все семь передач БКП для движения З.Х. ВОт , только , в этом режиме (когда включен реверс), с целью безопасности, в БКП допускаются только 3 первые передачи. Соответственно , ограничивается и скорость при движении назад на включенном реверсе. И включать ентот реверс можно при полной остановке и нейтрали в БКП . Т.Е. режимы движения назад :
-первый , старыая добрая З.П. в бкп , естественоо - ползучая , скорость - сами знаете.
-вторая - включены реверс-редукторы , тогда можно пользовать 3 передачи вперед в БКП , но машина поедет назад;
-третий - включены реверс-редукторы, но в одной из БКП включена З.П.  а в другой - первая вперед. Тогда машина крутит гусками в разные стороны и крутится на месте вокруг Ц,Т,
При этом , как вы помните, радиус разворота - нестабилен и зависит от грунта под гусками, если одна попадет на грунт с меньшим сопротивлением повороту - машина уйдет в сторону. 
Можно добавить,  что правильное решение - создание ДРУГОЙ БКП , имеющей пару-тройку З.П.  Планетарные механизмы это позволяют... но - не по-силам, видимо...
переключение передач БКП возможно автоматически ("А") положение у нейтрали и вручную.

Жесть! А казалось бы-З.Х. Чего тут сложного, но советское, а затем российское и украинское танкостроение ну никак, блин, это не решит... А мы: "Армата", Курганец", "Крымск".... и пр. и пр..... Вот  смогли родить на Украине паллиативчик ;) . Мы ж ГМТ ни как не разродимся. Все никак не разжуем то пресловутое тупое решение с БКП.

0

74

caferacer написал(а):

позволяют... но - не по-силам, видимо...

Аминь....

0

75

caferacer написал(а):

слишком велик соблазн обойтись "малой кровью"

Это лишь одна из составляющих, которая обуславливает причины застоя. "Есть снаряды - да стрелки побиты" (С) - сейчас нет генконструкторов, которые смогли бы создать коллектив, одержимый своей работой.  Морозова я не застал, но, много общался с людьми, работавшими под его руководство. Чувствуется - тогда в КБ была некая атмосфера "сверхпроводимости", колоссальное желание создать ЧТО-ТО! Сейчас - люди просто ходят на работу, отрабатывают зарплату. С другой стороны - и руководству ничего подобного не нужно,  основная нацеленность не на создание супермашины, а на зарабатывание максимального кол-ва бабла, а это здорово не совпадающие цели.  Справедливости ради: мировые танковые гранды больны тем же недугом - и Абрамс А2СЕП, и Лео А7 - также плод эволюционного развития когда-то прорывных машин.  Снимаю шляпу перед японцами - их "десяточка" здорово выбивается из этого ряда, но,  запредельная цена при малом финансировании и запертость сбыта рынком только на островах - оставили их машину Золушкой. :|

0

76

Для прорывных машин нужны исследования смежников - по материаловедению, электронике, двигателестроению.
А ещё эти машины нужно за какие-то шиши производить серийно.
Пока столкновения танков стенка на стенку маловероятны - будут ограничиваться доработкой существующих машин напильником.
Впрочем в последние годы заметно шевеление - Азия активно танки закупает. Азиаты (кроме Китая) пока не настолько большие мальчики, чтобы проплатить создание принципиально новой машины специально для себя, берут то, что есть.
Но когда танковпроизводящие страны очнутся от спячки и кинутся обновлять парки - будут и прорывы.

Отредактировано Шестопер (2013-11-16 13:06:02)

0

77

Шестопер написал(а):

Для прорывных машин нужны исследования смежников - по материаловедению, электронике, двигателестроению.

Это верно.  Опять же - у смежников аналогичная ситуация. Но, с лавинообразным развитием техники, многие решения можно брать из народного хозяйства.

0

78

Брєйнштиль написал(а):

Но, с лавинообразным развитием техники, многие решения можно брать из народного хозяйства.

Да. К тому же уже накопленных к концу 80-ых - началу 90-ых в СССР достижений по отдельным системам и агрегатам танка уже достаточно для конструирования из них принципиально новой машины. Новизна будет как в самих "кубиках", так и в конструкции собственно танка в целом.

0

79

Organic написал(а):

Водил, в частности, тяжелые гусеничные и колесные трактора. Они как раз и имеют 2 рычага на КПП - 1 для переключения скоростей, а второй - для смены рабочего диапазона.

Правильно! Но что это дает? На тракторе Т-150К это дает 12 передач вперед и 4 назад, что для сельхозмашины - необходимость, потому что для разных работ нужна разная скорость, и довольно точно установленная. То есть, 1-й диапазон, 1-я передача даёт 1,5 км/ч, 2-я пер. - 2 км/ч, 3-я - 2,5 км/ч и т. д. Второй диапазон начинается уже с 5 км/ч (цифры примерные, точно не помню). То есть каждой комбинации "диапазон+передача" соответствует одна скорость. А что мы видим на "оплоте"? Назад со скоростью 5 км/ч можно ехать, включив или ЗХ на основной кулисе, или ЗХ на реверсе. Зачем такие комбинации, если они дают один и тот же результат?

Organic написал(а):

А вот исходя из ваших слов, вы с такой техникой не общались

Я не всю жизнь был танкистом, начинал я в колхозе прицепщиком и помощником комбайнера, потом дорос до тракториста, и только потом стал танкистом.

отрохов написал(а):

Изображение на мониторе водителя с камеры заднего вида при движении ЗХ будет не зеркальное как в автомобиле, а развёрнутое на 180град. Т.е. оно как-бы развернёт Вас лицом к корме. Бывший левый борт станет правым и наоборот бывший правый станет левым и чтоб управлять танком ЗХ как и при движении вперёд потребуется ещё чтоб ваш правый рычаг действовал на штатную левую БКП, а левый на штатную правую БКП. Разве не так?

А штурвал как это положение исправит? Я к тому что рычагами управлять или штурвалом оазницы нет.

Антипов написал(а):

Жесть! А казалось бы-З.Х. Чего тут сложного, но советское, а затем российское и украинское танкостроение ну никак, блин, это не решит...

А советскому оно надо было? Кто-то такое требование выдвигал?

0

80

отрохов написал(а):

Имея штурвал, много прощё с использованием в нём редуктора организовать реверс и по управлению поворотами при движении ЗХ.

Тогда уж проще картинку в мониторе разворачивать. А вообще это не та тема, на которой стоит заморачиваться, при минимальных павыках вождения не запутаешся, тем более что движение задним ходом применяется не так часто.

0

81

Может чего-то не понял, но допольнительный пеключатель ПХ/ЗХ ето для быстрого заднего хода?

0

82

Может чего-то не понял, но допольнительный пеключатель ПХ/ЗХ ето для быстрого заднего хода?

Да, простенький но эффективный реверс, а народ предлагает усложнять БКП вводя туда дополнительные передачи заднего ходы...

0

83

nevalyashka23 написал(а):

Да, простенький но эффективный реверс, а народ предлагает усложнять БКП вводя туда дополнительные передачи заднего ходы...

Да ну?! Кто эт вам предлагает? Покажете?

0

84

nevalyashka23 написал(а):

Да, простенький но эффективный реверс, а народ предлагает усложнять БКП вводя туда дополнительные передачи заднего ходы...

Тогда какие вопросы? :huh:

0

85

nevalyashka23 написал(а):

Да, простенький но эффективный реверс, а народ предлагает усложнять БКП вводя туда дополнительные передачи заднего ходы...

"простенький но эффективный реверс" это как? Схемку не набросаете?
Для реализации нескольких передач ЗХ на существующих БКП сами БКП вообще менять не нужно, нужно только поменять механизмы распределения.

0

86

Organic, Вы вообще устройство БКП знаете? А свойства планетарного ряда?

0

87

Гайковерт написал(а):

"простенький но эффективный реверс" это как? Схемку не набросаете?
Для реализации нескольких передач ЗХ на существующих БКП сами БКП вообще менять не нужно, нужно только поменять механизмы распределения.

На 72-м можно реверс-редуктор, с гидроуправляемыми фрикционами, пристроить на выходе с гитары, как и гоп. А задний ход на БКП не использовать.

0

88

Organic написал(а):

Знаю, но неправильно понял - я про основную КПП подумал - ее переделать тяжело и дорого, а реверс на бортовой планетарной - достаточно просто и малой кровью можно реализовать.

Что значит "основная КПП"? На Т-64/72/80 нет основных и второстепенных коробок передач, их всего две - левая и правая. В БКП Т-64/72 имеется три с половиной планетарных рядов, ими управляют 6 фрикционов, соединяющих или освободаждающих разные элементы планетарных рядов. При существующих механизмах распределения (то есть устройствах, направляющих потоки масла в определенные бустера фрикционов) одновременно могут включаться два фрикциона, разные их комбинации дают разные передачи.
http://s6.uploads.ru/t/pshH5.jpg
Изменив конструкцию механизмов распределения получим новые комбинации включения фрикционов (и даже возможность включения трех фрикционов), а значит новые передачи, в том числе назад, при той же конструкции самих БКП,

0

89

Т-64АМ (1983 г.) - в ходе модернизации устанавливается новая литая башня с керамическим наполнителем.

а что по ней есть?

0

90

Nick написал(а):

В бортовую передачу.

Это то понятно, схему бы или рисунок.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10