К исходу восьмидесятых
к середине 80-х он был в половине частей ГСВГ и это после того, как только успели перевооружить части на танки Т-64
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10
К исходу восьмидесятых
к середине 80-х он был в половине частей ГСВГ и это после того, как только успели перевооружить части на танки Т-64
Вы точно трезвый? Может у Вас сегодня праздник какой?
Я Вам своё мнение сказал, а Вы уж как хотите.
Ездить и стрелять будет
Но недалеко и недолго...
Вам не надоело?
Вам не надоело?
Конечно надоело, что некоторые форумчане пытаются спорить с объективной реальностью.
У каждого "объективная реальность" своя, зачем спорить?
Разговор шёл о том, что базой для создания Т-72 и Т-80 был Т-64А (не путайте с Т-64).
Может все дело в том, что ездить в командировки и жить там гораздо приятнее для обеих сторон из Питера в Украину и наоборот, чем в далекий Тагил?
У каждого "объективная реальность" своя, зачем спорить?
Правда у каждого своя, а объективная реальность одна на всех.
Правда у каждого своя, а объективная реальность одна на всех.
Как и правда, реальность у каждого тоже своя, и в данном вопросе тоже.
Может все дело в том, что ездить в командировки и жить там гораздо приятнее для обеих сторон из Питера в Украину и наоборот, чем в далекий Тагил?
Всё проще и Т-72 и Т-80 создавались в одно время на базе Т-64А и первый должен был быть Т-64А с В-46, а второй Т-64А с ГТД-1000 и были конкурирующими по большому счету проектами.
Отредактировано Dmitiry77 (2014-02-16 22:38:55)
Т-64А такой же бесполезный хлам на 1976 год как любой другой танк без автоматизированной СУО, ну там Т-72, верну так сказать Вам Ваше высказывание . Алаверды так сказать .
ну т.е такой же хлам как Т-72, но ежели верить вам то
4. Т-72 (Т-90) как «повозка» надежнее и дешевле в обслуживании
так ?
А ну да "покупают". Согласен.
так же как и всякие там Конго, нет ?
А как Вы думаете если Т-90 производится сотнями штук,
ну там число уже вроде за тысячи полторы ушло, но допустим
а его оппонент дай бог после восстановления производства выпустят серией в 50 машин, то какая "лучше".
у оппонента огромные запасы Т-64, которые можно "каннибалить" сколько влезет, нет ?
при этом почему то небольшие запасы Т-72, которые оппонент не в состоянии обслуживать он продает, а танки которых еще больше, и которые обслуживать можно хоть как то нет, где логика то ?
Тоже самое и у оппонента. МТ-Т перевели на новую ХЧ и машины на её базе считайте что тоже, а также на базе Оплота: БРЕМ, МТУ (мостоукладчик) (разработан) известны.
список машин созданных на базе Т-72 в разы больше будет
и это кстати вроде уже обсуждали.
Ездить и стрелять будет .
ну дык и я к тому что им не "ну дайте нам супертанк Т-64", а просто "дайте что можно, и желательно подешевше" нет ?
Всё проще и Т-72 и Т-80 создавался в одно время на базе Т-64А и первый должен был быть Т-64А с В-46, а второй Т-64А с ГТД-1000. Создавались (Т-72 и Т-80) фактически в одно время и были конкурирующими по большому счету проектами.
Вероятно так, но мою догадку я бы совсем со счетов не сбрасывал - разве не из-за этого фактора - большей благоприятности Украины в качестве места проживания тагильское КБ обезлюдело после войны? И всем было начхать на нужды страны и прямые запреты руководящих органов
и были конкурирующими по большому счету проектами.
они никак не могли быть конкурентами Т-64
Как и правда, реальность у каждого тоже своя, и в данном вопросе тоже.
это субъективная реальность
Ето у оппонетов она субъективная, а у себя красивого, она объективная.
Blitz.
Антипов
какие вопросы Вы подняли
какие вопросы Вы подняли
Зачем спорить, если все останутся при своём?
Отличие 6ЭЦ43 от 6ЭЦ40 всего лишь два переключателя и две релюхи в блоках управления МЗ.
т.е я без каких либо проблем могу поставить лотки от 6ЭЦ40 которые до этого принимали "Кобру" в Т-80У где НЕ кобра, и все будет нормально ?
эти самые "две релюхи", т.е имея комплектный 6ЭЦ40 я все равно не смогу отремонтировать 6ЭЦ43, в чем тогда смысл ?
Вам вчера объясняли, что начинка башен/колпаков Т-64А и Т-80, Т-64Б и Т-80Б идентична, то есть узлы, агрегаты и детали взаимозаменяемы.
на что я спросил, мне то что с того ? они используют ОДНУ и ТУ ЖЕ СУО и МЗ, будь на Т-72 та же СУО, было бы и с ним "взаимозаменяемость", я до сих пор не понимаю для чего заведен разговор про детали, тем более что "заменяемость обеспечивается" в рамках только одной и той же модификации, а уж учитывая огромный список конструктивных изменений в Т-80(как думается и в Т-64) то вся эти "бумажная взаимозаменяемость" думается мне не более чем красивая такая "фишечка".
Вчера же спрашивал в подготовке/исполнении скольких контрактов, Вы принимали участие?
ну если вы про контракт знаете, то почему не рассказать ? не одному же мне это интересно будет послушать.
Они "суки" предпочли родное пепелище и могилы предков тагильским берёзам.За точность слов не ручаюсь, но суть верна.
это одна точка зрения а другая?
Лет через 10 может что и расскажу
А про применение БТР -80А в Дарфуре?
Отредактировано Антипов (2014-02-16 23:26:19)
Где-то я уже такое читал.
Они "суки" предпочли родное пепелище и могилы предков тагильским берёзам.
За точность слов не ручаюсь, но суть верна.
Ну, я далек от подобного радикализма в суждениях, но факт остается фактом - КБ обезлюдело. И этот факт наряду с другими (ситуацией в судостроении, к примеру) позволяет поднять резонный вопрос об уровне контроля над ситуации в промышленности и соответственно обоснованности всех тех решений в танкостроении, которые мы тут обсуждаем.
Кстати, с авантюры стоимости танковых двиглов....без указания источников правда
в 2011 году
В-84С 1 498 481,75 руб = $51 000
В-84-1С 1 545 802,23 руб = $52 600
В-84МС 1 577 349,22 руб = $53 670
В-92-С2 2 672 208,49 руб = $90 900
6ТД2 $400 тыс (2011 Пакистан) $455 тыс (2013 Пакистан)
MTU 883 $800 тыс (2012 Израиль)
Отредактировано tatarin (2014-02-17 00:29:05)
Для 6тд2 - не сам двигатель, а плюс трансмиссия и прочее с ней также
Для 6тд2 - не сам двигатель, а плюс трансмиссия и прочее с ней также
По немцу видимо то же самое?
Для 6тд2 - не сам двигатель, а плюс трансмиссия и прочее с ней также
а для остальных только двигаель?
6тд2 - не сам двигатель, а плюс трансмиссия и прочее с ней также
Стоимость МТО в сборе (двигатель с системами, трансмиссия, автоматика управления).
MTU 883 $800 тыс (2012 Израиль)
Гм, вероятно МТ 883-1500 (МТ 883 Ка-500) имеется в виду?
Свежий псто со 115-го завода
http://vmulder.livejournal.com/90297.html
Свежий псто со 115-го завода
какая то апокалиптическая картинка
какая то апокалиптическая картинка
Ничего не поделаешь, у автора такой уклон
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10