СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10


Бронетехника из Харькова. 10

Сообщений 571 страница 600 из 807

571

Dmitiry77 написал(а):

К исходу восьмидесятых

к середине 80-х он был в половине частей  ГСВГ и это после того, как только успели перевооружить части на танки Т-64

0

572

Гайковерт написал(а):

Вы точно трезвый? Может у Вас сегодня праздник какой?

Я Вам своё мнение сказал, а Вы уж как хотите.

0

573

Dmitiry77 написал(а):

Ездить и стрелять будет

Но недалеко и недолго...

0

574

Вам не надоело?

0

575

Blitz. написал(а):

Вам не надоело?

Конечно надоело, что некоторые форумчане пытаются спорить с объективной реальностью.

0

576

У каждого "объективная реальность" своя, зачем спорить?

0

577

Nick написал(а):

Разговор шёл о том, что базой для создания Т-72 и Т-80 был Т-64А (не путайте с Т-64).

Может все дело в том, что ездить в командировки и жить там гораздо приятнее для обеих сторон из Питера в Украину и наоборот, чем в далекий Тагил? ;)

0

578

Blitz. написал(а):

У каждого "объективная реальность" своя, зачем спорить?

Правда у каждого своя, а объективная реальность одна на всех.

0

579

Гайковерт написал(а):

Правда у каждого своя, а объективная реальность одна на всех.

Как и правда, реальность у каждого тоже своя, и в данном вопросе тоже.

0

580

zamsheliy написал(а):

Может все дело в том, что ездить в командировки и жить там гораздо приятнее для обеих сторон из Питера в Украину и наоборот, чем в далекий Тагил? ;)

Всё проще и Т-72 и Т-80 создавались в одно время на базе Т-64А и первый должен был быть Т-64А с В-46, а второй Т-64А с ГТД-1000 и были конкурирующими по большому счету проектами.

Отредактировано Dmitiry77 (2014-02-16 22:38:55)

0

581

Dmitiry77 написал(а):

Т-64А такой же бесполезный хлам на 1976 год как любой другой танк без автоматизированной СУО, ну там Т-72, верну так сказать Вам Ваше высказывание   . Алаверды так сказать   .

ну т.е такой же хлам как Т-72, но ежели верить вам то

Dmitiry77 написал(а):

4. Т-72 (Т-90) как «повозка» надежнее и дешевле в обслуживании

так ?:)

Dmitiry77 написал(а):

А ну да "покупают". Согласен.

так же как и всякие там Конго, нет ?:)

Dmitiry77 написал(а):

А как Вы думаете если Т-90 производится сотнями штук,

ну там число уже вроде за тысячи полторы ушло, но допустим :)

Dmitiry77 написал(а):

а его оппонент дай бог после восстановления производства выпустят серией в 50 машин, то какая "лучше".

у оппонента огромные запасы Т-64, которые можно "каннибалить" сколько влезет, нет ?

при этом почему то небольшие запасы Т-72, которые оппонент не в состоянии обслуживать он продает, а танки которых еще больше, и которые обслуживать можно хоть как то нет, где логика то ?  o.O

Dmitiry77 написал(а):

Тоже самое и у оппонента. МТ-Т перевели на новую ХЧ и машины на её базе считайте что тоже, а также на базе Оплота: БРЕМ, МТУ (мостоукладчик) (разработан) известны.

список машин созданных на базе Т-72 в разы больше будет :)

и это кстати вроде уже обсуждали.

Dmitiry77 написал(а):

Ездить и стрелять будет   .

ну дык и я к тому что им не "ну дайте нам супертанк Т-64", а просто "дайте что можно, и желательно подешевше" нет ?

0

582

Dmitiry77 написал(а):

Всё проще и Т-72 и Т-80 создавался в одно время на базе Т-64А и первый должен был быть Т-64А с В-46, а второй Т-64А с ГТД-1000. Создавались (Т-72 и Т-80) фактически в одно время и были конкурирующими по большому счету проектами.

Вероятно так, но мою догадку я бы совсем со счетов не сбрасывал - разве не из-за этого фактора - большей благоприятности Украины в качестве места проживания тагильское КБ обезлюдело после войны? И всем было начхать на нужды страны и прямые запреты руководящих органов :)

0

583

Dmitiry77 написал(а):

и были конкурирующими по большому счету проектами.

они никак не могли быть конкурентами Т-64

0

584

Blitz. написал(а):

Как и правда, реальность у каждого тоже своя, и в данном вопросе тоже.

это субъективная реальность ;)

0

585

Ето у оппонетов она субъективная, а у себя красивого, она объективная.

0

586

Blitz.
Антипов
какие вопросы Вы подняли  :D

0

587

maik написал(а):

какие вопросы Вы подняли :D

Зачем спорить, если все останутся при своём?

0

588

Nick написал(а):

Отличие 6ЭЦ43 от 6ЭЦ40 всего лишь два переключателя и две релюхи в блоках управления МЗ.

т.е я без каких либо проблем могу поставить лотки от 6ЭЦ40 которые до этого принимали "Кобру" в Т-80У где НЕ кобра, и все будет нормально ?

эти самые "две релюхи", т.е имея комплектный 6ЭЦ40 я все равно не смогу отремонтировать 6ЭЦ43, в чем тогда смысл ?

Nick написал(а):

Вам вчера объясняли, что начинка башен/колпаков Т-64А и Т-80, Т-64Б и Т-80Б идентична, то есть узлы, агрегаты и детали взаимозаменяемы.

на что я спросил, мне то что с того ? они используют ОДНУ и ТУ ЖЕ СУО и МЗ, будь на Т-72 та же СУО, было бы и с ним "взаимозаменяемость", я до сих пор не понимаю для чего заведен разговор про детали, тем более что "заменяемость обеспечивается" в рамках только одной и той же модификации, а уж учитывая огромный список конструктивных изменений в Т-80(как думается и в Т-64) то вся эти "бумажная взаимозаменяемость" думается мне не более чем красивая такая "фишечка".

Nick написал(а):

Вчера же спрашивал в подготовке/исполнении скольких контрактов, Вы принимали участие?

ну если вы про контракт знаете, то почему не рассказать ? не одному же мне это интересно будет послушать.

0

589

Nick написал(а):

Они "суки" предпочли родное пепелище и могилы предков тагильским берёзам.За точность слов не ручаюсь, но суть верна.

это одна точка зрения а другая?

0

590

Nick написал(а):

Лет через 10 может что и расскажу

А про применение БТР -80А в Дарфуре?

Отредактировано Антипов (2014-02-16 23:26:19)

0

591

Nick написал(а):

Где-то я уже такое читал.
Они "суки" предпочли родное пепелище и могилы предков тагильским берёзам.
За точность слов не ручаюсь, но суть верна.

Ну, я далек от подобного радикализма в суждениях, но факт остается фактом - КБ обезлюдело. И этот факт наряду с другими (ситуацией в судостроении, к примеру) позволяет поднять резонный вопрос об уровне контроля над ситуации в промышленности и соответственно обоснованности всех тех решений в танкостроении, которые мы тут обсуждаем.

0

592

Кстати, с авантюры стоимости танковых двиглов....без указания источников правда :)

в 2011 году

В-84С 1 498 481,75 руб = $51 000
В-84-1С 1 545 802,23 руб = $52 600
В-84МС 1 577 349,22 руб = $53 670
В-92-С2 2 672 208,49 руб = $90 900
6ТД2 $400 тыс (2011 Пакистан) $455 тыс (2013 Пакистан)
MTU 883 $800 тыс (2012 Израиль)

Отредактировано tatarin (2014-02-17 00:29:05)

0

593

Для 6тд2 - не сам двигатель, а плюс трансмиссия и прочее с ней также

0

594

GunnyGun написал(а):

Для 6тд2 - не сам двигатель, а плюс трансмиссия и прочее с ней также

По немцу видимо то же самое?

0

595

GunnyGun написал(а):

Для 6тд2 - не сам двигатель, а плюс трансмиссия и прочее с ней также

а для остальных только двигаель?

0

596

GunnyGun написал(а):

6тд2 - не сам двигатель, а плюс трансмиссия и прочее с ней также

Стоимость МТО в сборе (двигатель с системами, трансмиссия, автоматика управления).

0

597

tatarin написал(а):

MTU 883 $800 тыс (2012 Израиль)

Гм, вероятно МТ 883-1500  (МТ 883 Ка-500) имеется в виду?

0

598

Свежий псто со 115-го завода
http://vmulder.livejournal.com/90297.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/119103609.88/0_ae83f_5091618d_orig.jpg

0

599

Lelik написал(а):

Свежий псто со 115-го завода

какая то апокалиптическая картинка  :)

0

600

maik написал(а):

какая то апокалиптическая картинка

Ничего не поделаешь, у автора такой уклон :)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10