СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10


Бронетехника из Харькова. 10

Сообщений 481 страница 510 из 807

481

Обязательно - как только доберусь до сканера ! Я ее отложил для этой цели ... Кстати, часть, откуда мне ее прислали, до сих пор существует.  :idea:

0

482

Вот такая новость появилась. Подробностей мало, конечно.

"ГП «Укроборонсервис» заключило с иностранным заказчиком контракт на капитальный ремонт и поставку 50 основных боевых танков Т-64БВ-1. Работы будут производиться на ГП «Харьковский бронетанковый завод»".

Источник - сайт "Укроборонсервиса".

0

483

Nick написал(а):

У этой новости уже двухмесячный возраст.

Так куда, пан Мыкола?

0

484

tatarin написал(а):

Так куда, пан Мыкола?

Пигмеи.

Отредактировано Jack_Daniels (2014-02-12 18:57:16)

0

485

Jack_Daniels написал(а):

Пигмеи.

ДРК походу

0

486

tatarin написал(а):

ДРК походу

Так точно.

0

487

ДРК - Конго что ли?

0

488

А есть информация о степени предпродажной подготовки данных Т-64Б1В для Конго? Там модернизация до уровня Т-64Е или "Булат"/кап ремонт с восстановлением ресурса/ просто расконсервация машин с БХВТ?

0

489

Ну если будет "настоящий" капремонт, то возможно и старые р. станции поменяют, да и лазерные осветители вместо "Лун" поставят - в принципе такие мелочи на ценнике не сильно скажутся а танкисты спасибо скажут.

0

490

Василий Фофанов написал(а):

Демпинг конечно такой, что просто остолбенение вызывает.

Что-то упустил совсем я - почем они выйдут заказчику-то? В новости тут цена не обозначена.

0

491

Nick написал(а):

а сравнивать танк Урал 1976 года с Т-64Б1 1976-го года действительно смешно.

ну сравните первые 64ки, а то что то "мы пилили, мы пилили" и за почти 10 лет что бы "допилить" пришлось еще 2 танка создать, при том что "допиливание" первого попутно вылилось в неспособность завода изготовителя обеспечивать требуемое количество танков в год, нет ?

Отредактировано Wiedzmin (2014-02-15 12:08:16)

0

492

-

Отредактировано kulikov (2019-11-22 09:00:54)

0

493

kulikov написал(а):

А зачем? Историю переписывать?

историю чего ?

история как бе намекает что при всех своих минусах Т-72 самый распространенный танк в мире вместе с Т-55, а Т-64 смогли впарить только каким то неграм, и то судя по всему как металлолом

Отредактировано Wiedzmin (2014-02-15 12:22:46)

0

494

Wiedzmin написал(а):

а Т-64 смогли впарить только каким то неграм, и то судя по всему как металлолом

И  только потому что Т-72 кончились

0

495

я в том что плавает и летает понимаю еще меньше чем в танках, но как бы то что Т-64 танк неудачный во всех отношениях ясно и по количеству Т-72 в мире, и даже Т-80 которые продавались в куда больших количествах, и по тому что в стране где Т-64 был принят на вооружение потребовалось создать еще 2 танка(и да это еще и косяк верхушки т.к не дали по рогам всем подряд за такую разносортицу)

0

496

Wiedzmin написал(а):

я в том что плавает и летает понимаю еще меньше чем в танках, но как бы то что Т-64 танк неудачный во всех отношениях ясно и по количеству Т-72 в мире, и даже Т-80 которые продавались в куда больших количествах, и по тому что в стране где Т-64 был принят на вооружение потребовалось создать еще 2 танка(и да это еще и косяк верхушки т.к не дали по рогам всем подряд за такую разносортицу)

У каждого своя точка зрения. Я считаю, что если бы не заморачиались созданием новых машин, то танк уровня "Булат" у нас был бы в начале 80-х, а в начале 90-х уже катались на Молотах/Боксерах/Бунтарях.
Ну, мы это уже 100 раз обсасывали. Нужно ли начинать все по новому?

0

497

Алекс написал(а):

Я считаю, что если бы не заморачиались созданием новых машин, то танк уровня "Булат"

устаревший хлам который невозможно модернизировать? и что он бы дал ? ничего я так понимаю.

Алекс написал(а):

а в начале 90-х уже катались на Молотах/Боксерах/Бунтарях.

не выходит каменый цветок...

Алекс написал(а):

Нужно ли начинать все по новому?

Алекс написал(а):

У каждого своя точка зрения.

думаю на этом и остановимся :)

0

498

Nick написал(а):

Не было бы Т-64 и Т-64А обр. 1969 года

был бы Т-62Б.

не стоит "тянуть оделяло", в таком же стиле, не было бы Ленинграда, в СССР не было бы танков вообще никаких, не было бы НИИ Стали не было бы и "чудесных наполнителей", не было бы итд...

Nick написал(а):

Ваши суждения определяются чтением околотанковых Мурзилок

ну на чем могу на том и строю :)

Nick написал(а):

Будь Т-72 так хорош как Вам кажется, то многое из него можно было бы использовать для работ по модернизации Т-80, но этого не делали. Почему?

например что вы собрались в Т-80 от Т-72 использовать ? бортовые экраны с ДЗ от Т-90 на 219М поставили, что еще ?

Отредактировано Wiedzmin (2014-02-15 13:22:18)

0

499

Nick написал(а):

Дубинки в мире более распространены чем луки, но это не доказывает, что они совершеннее луков.

вы какие то некорректные примеры можете хоть до ночи приводить, смысла в них больше не станет :)

Nick написал(а):

Вам известны подробности контракта?

мне вполне хватает того что покупатель мало того что не оплатил модернизацию, так еще и взял Б1, а не Б.

Nick написал(а):

Я в альтернативные реальности не верю.

ну дык Т-64 как успешный танк это и есть альтернативная история, реальность чуть более сурова...

Nick написал(а):

Так и я о том же, что из всего, что есть на Т-72 нечего использовать для дальнейшего развития танкостроения.

что конкретно вы хотите использовать ? я не понимаю, структура ВЛД ? она у каждого танка своя, наполнитель башни ? он опять же почти у каждого танка свой, только вот почему то Ленинград выбрал именно башню с "песком", а не башню с шарами которую сам же и разработал, чудеса да ? ВЛД у 80Б тоже почему то 72ешная, а не 64чная.

корпус параноидальной формы к сожалению у Т-80 почти 64чный, и это сплошные минусы, в отличии от простого корпуса Т-72.

Nick написал(а):

Для создания Т-90 пришлось заимствовать СУО произрастающее от СУО Т-64Б.

и что ? страна какую смогла такую СУО и собрала, "заслуга" танка то тут в чем ?

0

500

Nick написал(а):

а мои на опыте эксплуатации и Т-64, и Т-64А разных лет и Т-64Б и всей линейки серийных Т-72

Странный у тебя опыт, ибо выводы по нему ты делаешь "ни в ..., ни в Красную Армию". Скажу больше то обещанное видео с загрузкой АЗ ты никогда не разместишь, потому что загружать твои "обучаемые" будут неправильно и коряво, лишь бы показать что он почему то хуже, а посему тебя очередной раз "поволочат мордой о наструганный стол". Потому ты это видео не разместишь. И главное ни как не утихомирятся же, сказали же вам "брек". Нет надо как бабкам на базаре оставить последнее слово оставить за собой. Тьфу....

Nick написал(а):

Для создания Т-90 пришлось заимствовать СУО произрастающее от СУО Т-64Б.

От куда оно "произросло"?! Сам то понял что написал?! Для чего и как его в это УГ засунули не забыл? Не для того ли чтобы хоть как то спасти харьковскую машину к которой военные уже охладели?! Если бы в тот момент сразу отмели идиотскую концепцию "мобилизационного" танка и эта СУО пошла на Т-72 и Т-80, Т-64 приказал бы долго жить уже тогда. Нет понадобилось плясать с бубном еще 30 лет, чтобы в итоге его закрыть, и то отрыжка в  виде 6ТД сначала испоганила Т-80, и до сих коптит  небо

0

501

Алекс написал(а):

Я бы с удовольствием посмотрел как "Булат" оставил бы в хвосте многих на неимеющиханалоговсуперсоверменных  вундервафлях.

Может по этому он и не поехал, ну чтоб не загубить итак призрачные экспортные перспективы. Да и по условиям этого самого биатлона его может выиграть вообще Т-55, все дело в обученном экипаже. Так что не надо тут про "оставил бы в хвосте". Вы реально думаете что Т-64 сейчас хотят продать потому что он типа получше и его берегли для лучших покупателей, а продавали Т-72?! Просто кончились "любимые тракторы" и спихивают Т-64 "намного лучшие" по такой же и даже меньшей цене

Отредактировано Антипов (2014-02-15 13:54:42)

0

502

Антипов написал(а):

Может по этому он и не поехал, ну чтоб не загубить итак призрачные экспортные перспективы. Да и по условиям этого самого биатлона его может выиграть вообще Т-55, все дело в обученном экипажем. Так что не надо тут про "оставил бы в хвосте".

Т-84 при той же массе имеет более мощный двигатель и значить лучшее соотношение удельной мощности, это глупо не использовать. Хотя, поживем-увидим, вопрос окончательно еще не решен, я бы как раз, из соображений рекламы, отправил "Булат"

0

503

Антипов написал(а):

Просто кончились "любимые тракторы" и спихивают Т-64 "намного лучшие" по такой же и даже меньшей цене

Вы знакомы с условиями контракта, что так говорите про "меньшую цену"? Вообще Т-72Б после КР шли в Эфиопию по 240 тыс за машину (и это их среднемировая цена), а тут как бы, только завод получает больше, какой процент наварачивает себе УКРОП мне сказать трудно.

Отредактировано Алекс (2014-02-15 14:02:54)

0

504

Алекс написал(а):

а тут как бы, только завод получает больше, какой процент наварачивает себе УКРОП мне сказать трудно.

вы с ними знакомы??? Один ляпнул про" 250 только заводу", все остальные растиражировали. Я вот пока вообще не уверен на 100% что этот самый контракт есть и уж тем более не уверен что его реализуют ;). Обсирались еще с более реальными контрактами и россияне и уж тем более украинцы.

0

505

Антипов написал(а):

вы с ними знакомы??? Один ляпнул про" 250 только заводу", все остальные растиражировали. Я вот пока вообще не уверен на 100% что этот самый контракт есть и уж тем более не уверен что его реализуют . Обсирались еще с более реальными контрактами и россияне и уж тем более украинцы.

Если бы я был знаком з контрактом, то я бы что-то утверждал, а так я предпочитаю помалкивать про то, какая эта сделка удачная или нет.
Что до того, что "один ляпнул" то тут есть официальное заявление Укрспецэкспорта http://ukrspecexport.com/index/index/lang/ru  Там как бы не двусмысленно сказано, что заводу достанется 100 млн. грн. Можно, конечно предположить, что в УСЭ работают одни альтруисты, но мне в это как то не верится.
Что до "обделаются" наши или нет, так давайте подождем немного, а там будет видно.

0

506

Антипов написал(а):

Вы реально думаете что Т-64 сейчас хотят продать потому что он типа получше и его берегли для лучших покупателей, а продавали Т-72?!

Я не думаю, что продажа Т-64 за бугор, это сильно хорошая идея. Я очень сильно сомневаюсь, что эти деньги пойдут на повышение обороноспособности нашей страны, по моему скромному мнению выйдет как раз наоборот.

0

507

-

Отредактировано kulikov (2019-11-22 09:00:35)

0

508

kulikov написал(а):

во всех бедах танковой школы СССР виновата 64, тогда вопрос, почему МО СССР не распилило их еще в 80-х, если они были непригодны к эксплуатации? Значит сильно нужны были, почему не пошли на металл 80? Значит так надо было, зачем воевать с историей?

То есть вы считаете зоопарк с тремя типами и бесконечным числа модификаций и при том что еще стояли на вооружении Т-55, Т-62 и даже Т-10 это типа так надо?! Ну что ж, флаг вам в руки. И главное что не только с танками такая .опа была. Так что приписывать излишнюю  мудрость и прозорливость советскому руководству не надо. Нифига "на так надо было"

0

509

Organic написал(а):

Создание нового танка (Т-72!) было обусловлено неспособностью и крайним нежеланием развернуть выпуск дизеля 5ТД на УВЗ - в результате в него впихнули очередную сверхфорсированную версию В-2 (именно так и есть, даже и сейчас с В-92!) и сказали, что это новый танк. Ну и механизм заряжания заменили на автомат заряжания. Попытка удешевления ходовой Т-64 привела к тому, что ходовая Т-72 примерно в 2 раза дороже обходилась.

Это просто праздник какой то)))))))))) Товарисч, вам бы почитать форум. Тут есть и про стоимость ходовой и про форсирование и про АЗ и про СУО, и прочее и прочее. Но вы действительно правы про нежелание  развертывать выпуск ненадежного и крайне неудачного мотора серии ТД. Который уже доводят полвека и усё никак.... Так что сравнивать срок его жизни с В-2 можно уже,  одного  порядка и заодно вспомним прародителя ТД мотор Jumo ;) . Кстати а чего уж мелочится, В-92 это прямой потомок двигателя  Дизеля, тот же ДВС, тот же дизель. Я вас даже поддержу и скажу что двигатель Т-90 мало изменился с 1890 года ;) . Блин и ведь не надоедает тащить сюда этот бред, то один, то второй, то третий. Как и в ветке "Украина и вокруг", на смену павшим бойцам приходят новые, более упертые

Отредактировано Антипов (2014-02-15 15:34:40)

0

510

Organic написал(а):

Создание нового танка (Т-72!) было обусловлено неспособностью и крайним нежеланием развернуть выпуск дизеля 5ТД на УВЗ

5ТДФ никогда и не планировали выпускать на УВЗ.

Organic написал(а):

в результате в него впихнули очередную сверхфорсированную версию В-2 (именно так и есть, даже и сейчас с В-92!)

В-46 как и В-84 и В-92 производится в Челябинске.

Organic написал(а):

Ну и механизм заряжания заменили на автомат заряжания.

Считали что их лучше. К тому же он проще.

Organic написал(а):

Попытка удешевления ходовой Т-64 привела к тому, что ходовая Т-72 примерно в 2 раза дороже обходилась.

Утилизировали свой задел.

P.S.: Приём на вооружение Т-72 имел под собой как субъективные так и объективные причины.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10