так уже запущена мясорубка
Ну, на фарш уйдёт только часть, самые убитые.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10
так уже запущена мясорубка
Ну, на фарш уйдёт только часть, самые убитые.
я имел ввиду процесс) перевозка одного вроде по цене трёх новых вылазит
я имел ввиду процесс) перевозка одного вроде по цене трёх новых вылазит
Неверно. К примеру - COUGAR-НЕ Category II (первый, какой под руку попался) стоил 620 тыс долл. Транспортировка морем плюс ремонт - обойдутся в 250-300 тыс. Хоть и не втрое - но всё равно от души так получается . Опять же - если делать на Украине из Кразов - возможно, за 300 тыс. и удастся штуки три сделать в простенькой комплектации . А вот если перебрасывать по воздуху - тогда, действительно, дороже стоимости будет. Но, ближайший путь к морю - через Пакистан, альтернатива - через Среднюю Азию к Чёрному морю - подольше, но безопаснее. Словом, есть над чем поломать головы логистам.
abk55 написал(а):
В Македонию поставлялся БТР-70 с двигателем УТД-20...
С Иорданией не путаете?
Не путаю. Остатки БТРов (два десятка) хранятся в Артемовске - в войска не дали, куда деть - не знают...
Остатки БТРов (два десятка) хранятся в Артемовске - в войска не дали, куда деть - не знают...
А не знаете кол-ва поставленных в Македонию машин? Опять же: в какой конфигурации поставлялись - БТР-70 Скиф с пушкой КБА-2 вынесенной установки на погоне БПУ-1? Или просто ремоторизация обычной семидесятки?
Камрад Брєйнштиль, спасибо, понятно.
БТР-4В - мотор ДЕЙТЦ с АКПП Аллисон
БТР-4МВ - новый корпус у машины
На самом деле - действующий макет МЗ Т-64, ХБТРЗ.
сильно от 80 в плане быстродействия отличается ? кстати что такого сделали на 80У/УД что продолжительность заряжания 1 снаряда стала всего 5.9 секунд, вместо 7,1 на 80Б/БВ ? или просто подняли скорость вращения с 26гр/сек до 33 ? у АЗ Т-72 есть вобще параметр "максимальное время загрузки снаряда" ? при полном развороте
Отредактировано Wiedzmin (2014-01-09 06:00:02)
кстати что такого сделали на 80У/УД что продолжительность заряжания 1 снаряда стала всего 5.9 секунд, вместо 7,1 на 80Б/БВ ? или просто подняли скорость вращения с 26гр/сек до 33 ?
Гм, так сразу с налёта и не скажешь. МЗ на Т-64 и Т-80 всё же разные - 6ЭЦ40 (с 80-го года на Б-шках 6ЭЦ40-2С) и 6ЭЦ43 соответственно. Хотя, последний ставился на малышевский вариант Т-64БВ-1 (не путать с ХБТРЗшным). Опять же - с какой-то модификации 6ЭЦ40 (не помню ) появился реверс карусели, хотя, это сказывается не на продолжительности заряжания, а на выборе, и, соответственно, на полном цикле. Словом, копать надо, но, думаю, знание обозначений Вам поможет.
Хотя, последний ставился на малышевский вариант Т-64БВ-1 (не путать с ХБТРЗшным).
А нет данных сколько Т-64А переделали в БВ1? НЯП в БВ Ашки не переделывали?
А нет данных сколько Т-64А переделали в БВ1? НЯП в БВ Ашки не переделывали?
Скорее всего - нет. Ашки модернизировались до уровня АМ. Хотя, поручится нельзя, иногда на БТРЗ получаются некие причудливые гибриды, гипотетически шасси Ашки могло получить 447-ой колпак, но - по сути это ничего не меняет - шасси 434 и 447 практически идентичны, различия в колпаке. БВ1 получали из Б1.
Ашки модернизировались до уровня АМ
Т.е. Ашки не модернизировали в Б? С АВ не спутали?
БВ1 получали из Б1.
А БВ из Б1 не делали?
Брєйнштиль написал(а):
Ашки модернизировались до уровня АМ
Т.е. Ашки не модернизировали в Б? С АВ не спутали?
Брєйнштиль написал(а):БВ1 получали из Б1.
А БВ из Б1 не делали?
Я думаю что не делали, не было необходимости!
Коброй в войсках очень редко стреляли!
Т.е. Ашки не модернизировали в Б? С АВ не спутали?
Основное отличие Б от А - наличие КУРВ, и, соответственно - радикальная переделка башни. Настолько радикальная, что теряется смысл подобной модернизации, тем более, что КУРВ не хватало для комплектации новых машин, отчего, собственно, и производились Б1. А АВшка - по сути Ашка с НДЗ, как-то выкладывались фото нескольких машин с ХБТРЗ.
А БВ из Б1 не делали?
Гм, в принципе - проще, чем из Ашки, но, опять же - хлопотно, и, главное - зачем? См. выше.
Основное отличие Б от А - наличие КУРВ, и, соответственно - радикальная переделка башни. Настолько радикальная, что теряется смысл подобной модернизации, тем более, что КУРВ не хватало для комплектации новых машин, отчего, собственно, и производились Б1. А АВшка - по сути Ашка с НДЗ, как-то выкладывались фото нескольких машин с ХБТРЗ.
Гм, в принципе - проще, чем из Ашки, но, опять же - хлопотно, и, главное - зачем? См. выше.
Все вопросы сводились ктому-а делали Т-64Б1/БВ1 из Т-64А? Ведь последнии Т-64А 80го да были полностю унифицированы с Б/Б1-бери и ставь.
опять же - хлопотно
Если унифицированы-то че ж проблемного?
Ведь последнии Т-64А 80го да были полностю унифицированы с Б/Б1-бери и ставь.
Т.е. хотите сказать, что на 64А 80-го года стояла в точности та же башня, что и на Т-64Б/Б1? Очень не убеждён. Я в курсе, что какое-то время, (по 81-й ЕМНИП) А-шки и Бшки производились параллельно, но, думается, это обуславливалось наличием задела Ашечных башен, которые просто вырабатывали, чтобы не пускать в металлолом.. У меня нет под рукой объектовых номеров башен, но, повторюсь - шасси на 64А и 64Б - практически одинаковое, различие в башне. Если на шасси ставим башню с алюминиевым или ультрафарфоровым наполнителем - получаем Т-64А. Если на него же ставим башню с полиуретановыми ячейками, окнами и кронштейнами под 9К112 - получаем либо Т-64Б при монтаже КУРВ, либо Б-1 при его отсутствии. Называть эту машину Т-64А, гм, (растерянно) ну неразумно как-то, верно?
комрад Scout выложил хорошую фотку - как раз иллюятрация воронки в преграде со слоями высокой и средней твердостью.Видно осколочное разрушене твердого с целью разрушить и сердечник .
Спасибо, весьма иллюстративно. Вот только басурмане пишут, что это защита крыши от суббоеприпаса, вероятнее всего - кумулятивного, т.е. речь о разрушении сердечника не идёт. У меня сложилось впечатление, что наружный слой более мягкий/вязкий, судя по краям кратера (отсутствуют острые грани излома, хотя, с другой стороны - при сверхартиллерийских скоростях соударения их вроде и не должно быть?) , а тыльный - более твёрдый, что должно предполагать наличие мощного подбоя.
А вы питались смотреть в большом разрешении?
У внешнего слоя там как раз острие и обломанные края.
А вы питались смотреть в большом разрешении?
Нет
У внешнего слоя там как раз острие и обломанные края.
Тогда имеем твёрдый лицевой слой и мягкую подложку, верно? Т.е. лист из двух слоёв, получаемый науглероживанием (вероятнее всего) наружного слоя. Опять же, повторяюсь: кол-во слоёв ограничено - в рассматриваемом случае - два, как максимум - можно изменить св-ва ещё и тыльного слоя, выходит: три слоя - это максимум для листа.
Я думаю что не делали, не было необходимости!
Коброй в войсках очень редко стреляли!
Хреновая она это Кобра. Вот лазерный Свирь на Т-72Б - другое дело. И то глючит мама не горюй.
Т.е. хотите сказать, что на 64А 80-го года стояла в точности та же башня, что и на Т-64Б/Б1? Очень не убеждён. Я в курсе, что какое-то время, (по 81-й ЕМНИП) А-шки и Бшки производились параллельно, но, думается, это обуславливалось наличием задела Ашечных башен, которые просто вырабатывали, чтобы не пускать в металлолом.. У меня нет под рукой объектовых номеров башен, но, повторюсь - шасси на 64А и 64Б - практически одинаковое, различие в башне. Если на шасси ставим башню с алюминиевым или ультрафарфоровым наполнителем - получаем Т-64А. Если на него же ставим башню с полиуретановыми ячейками, окнами и кронштейнами под 9К112 - получаем либо Т-64Б при монтаже КУРВ, либо Б-1 при его отсутствии. Называть эту машину Т-64А, гм, (растерянно) ну неразумно как-то, верно?
Кхм, ув. nick писал что самые последнии Т-64А имели такуюж башню как и Т-64Б, только без Монтажа СУО и КУВ. Может и спутал касательно А и Б/Б1.
Кхм, ув. nick писал что самые последнии Т-64А имели такуюж башню как и Т-64Б, только без Монтажа СУО и КУВ. Может и спутал касательно А и Б/Б1.
Непонятно. На 434 СУО как такового ещё не было, вместо ЛД стоял ещё базовый дальномер, труба которого была утоплена в крыше башни. Я хорошо это помню, потому как 434-ка была базовой машиной, на которой мы обучались. Таким образом - если на шасси 434 ставится башня 447, но без 1А33 - в первую очередь встаёт вопрос, как измерять дальность - ЛД, получается, ещё нет, а базовый дальномер уже разместить физически невозможно. Скорее всего имеет место недопонимание или неправильная трактовка высказывания.
Тогда попробуйте этой самой Свирью выстрелить в тумане, или просто во время дождя!
Тут надо уточнить, что аналогичным результатом закончатся попытки применения и других КУВ (включая Оплотовский) в подобных условиях.
Непонятно. На 434 СУО как такового ещё не было, вместо ЛД стоял ещё базовый дальномер, труба которого была утоплена в крыше башни. Я хорошо это помню, потому как 434-ка была базовой машиной, на которой мы обучались. Таким образом - если на шасси 434 ставится башня 447, но без 1А33 - в первую очередь встаёт вопрос, как измерять дальность - ЛД, получается, ещё нет, а базовый дальномер уже разместить физически невозможно. Скорее всего имеет место недопонимание или неправильная трактовка высказывания.
Речь была о самых последних Т-64А с ЛД, их делали в 80-81, КМК. Вот у них могла быть башня Т-64Б, не без СУО и КУВ.
а вот работа радиокомандной будет нормальной...
Там засад еще больше, по моему
- рабочий диапазон радиоканала не дружит с перечисленными природными явлениями,
- у 1Г42 в подобных условиях будет "не гуд" с приемом входного сигнала (лампы)
Кроме того:
...если это обеспечено прицелом.
не обеспечивается.
Ув. Edu
приберигите бисер, не стОит
Вот у них могла быть башня Т-64Б, не без СУО и КУВ.
Зачем им башня Т-64Б, если по местам крепления ТПД-2-49 и ТПД-К1 одинаковые?
Не совсем - система управления по лазерному лучу по умолчанию не работает в таких условиях, а вот работа радиокомандной будет нормальной, если это обеспечено прицелом.
И радиокомандная тоже не будет. Она и в ясную погоду с солнышком работает кое как, допуская гигантский динамический коридор ракеты (больше чем уровень земли). Так что УРО Т-72Б тут круче во много раз. Не даром же именно его КУВ (чуть модифицированный) получил Т-90 и последние модели Т-80.
Отредактировано CVG (2014-01-10 20:03:37)
Зачем им башня Т-64Б, если по местам крепления ТПД-2-49 и ТПД-К1 одинаковые?
Выпуск старых башень прекратили, а электроники на свех не хватало, н-п.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10