СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10


Бронетехника из Харькова. 10

Сообщений 391 страница 420 из 807

391

злодеище написал(а):

так уже запущена мясорубка

Ну, на фарш уйдёт только часть, самые убитые.

0

392

я имел ввиду процесс) перевозка одного вроде по цене трёх новых вылазит

0

393

злодеище написал(а):

я имел ввиду процесс) перевозка одного вроде по цене трёх новых вылазит

Неверно. К примеру - COUGAR-НЕ Category II (первый, какой под руку попался) стоил 620 тыс долл. Транспортировка морем плюс ремонт - обойдутся в 250-300 тыс. Хоть и не втрое - но всё равно от души так получается :idea: .  Опять же - если делать на Украине из Кразов - возможно, за 300 тыс. и удастся штуки  три сделать в простенькой комплектации  :D . А вот  если перебрасывать по воздуху - тогда, действительно, дороже стоимости будет.  Но, ближайший путь к морю - через Пакистан, альтернатива - через Среднюю Азию к Чёрному морю - подольше, но безопаснее.  Словом, есть над чем поломать головы логистам.

0

394

abk55 написал(а):

В Македонию поставлялся БТР-70 с двигателем УТД-20...

С Иорданией не путаете?

Не путаю. Остатки БТРов (два десятка) хранятся в Артемовске - в войска не дали, куда деть - не знают...

0

395

abk55 написал(а):

Остатки БТРов (два десятка) хранятся в Артемовске - в войска не дали, куда деть - не знают...

А не знаете кол-ва поставленных в Македонию машин?  Опять же:  в какой конфигурации поставлялись - БТР-70 Скиф с  пушкой КБА-2  вынесенной установки на погоне БПУ-1? Или просто ремоторизация обычной семидесятки?

0

396

Камрад Брєйнштиль, спасибо, понятно.

0

397

БТР-4В - мотор ДЕЙТЦ с АКПП Аллисон
БТР-4МВ - новый корпус у машины

0

398

0

399

На самом деле - действующий макет МЗ Т-64, ХБТРЗ.

0

400

сильно от 80 в плане быстродействия отличается ? кстати что такого сделали на 80У/УД что продолжительность заряжания 1 снаряда стала всего 5.9 секунд, вместо 7,1 на 80Б/БВ ? или просто подняли скорость вращения с 26гр/сек до 33 ? у АЗ Т-72 есть вобще параметр "максимальное время загрузки снаряда" ? при полном развороте

Отредактировано Wiedzmin (2014-01-09 06:00:02)

0

401

Wiedzmin написал(а):

кстати что такого сделали на 80У/УД что продолжительность заряжания 1 снаряда стала всего 5.9 секунд, вместо 7,1 на 80Б/БВ ? или просто подняли скорость вращения с 26гр/сек до 33 ?

Гм, так сразу с налёта и не скажешь. :blush:   МЗ на Т-64 и Т-80 всё же разные - 6ЭЦ40  (с 80-го года на Б-шках  6ЭЦ40-2С) и 6ЭЦ43 соответственно. Хотя, последний ставился на малышевский вариант Т-64БВ-1 (не путать с ХБТРЗшным). Опять же - с какой-то модификации 6ЭЦ40 (не помню  :blush: ) появился реверс карусели,  хотя, это сказывается не на продолжительности заряжания, а на выборе, и, соответственно, на полном цикле.  Словом, копать надо, но, думаю, знание обозначений Вам поможет.

0

402

Брєйнштиль написал(а):

Хотя, последний ставился на малышевский вариант Т-64БВ-1 (не путать с ХБТРЗшным).

А нет данных сколько Т-64А переделали в БВ1? НЯП в БВ Ашки не переделывали?

0

403

Blitz. написал(а):

А нет данных сколько Т-64А переделали в БВ1? НЯП в БВ Ашки не переделывали?

Скорее всего - нет. Ашки модернизировались до уровня АМ. Хотя, поручится нельзя, иногда на БТРЗ получаются некие причудливые гибриды, гипотетически шасси Ашки могло получить 447-ой колпак, но - по сути это ничего не меняет  - шасси 434 и 447 практически идентичны, различия в колпаке. БВ1 получали из Б1.

0

404

Брєйнштиль написал(а):

Ашки модернизировались до уровня АМ

Т.е. Ашки не модернизировали в Б? С АВ не спутали?

Брєйнштиль написал(а):

БВ1 получали из Б1.

А БВ из Б1 не делали?

0

405

Blitz. написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Ашки модернизировались до уровня АМ

Т.е. Ашки не модернизировали в Б? С АВ не спутали?
Брєйнштиль написал(а):

    БВ1 получали из Б1.

А БВ из Б1 не делали?

Я думаю что не делали, не было необходимости!
Коброй в войсках очень редко стреляли!

0

406

Blitz. написал(а):

Т.е. Ашки не модернизировали в Б? С АВ не спутали?

Основное отличие Б от А - наличие КУРВ, и, соответственно - радикальная переделка башни. Настолько радикальная, что теряется смысл  подобной модернизации, тем более, что КУРВ не хватало для комплектации новых машин, отчего, собственно, и производились Б1. А АВшка - по сути Ашка с НДЗ, как-то выкладывались фото нескольких машин с ХБТРЗ.

Blitz. написал(а):

А БВ из Б1 не делали?

Гм, в принципе - проще, чем из Ашки, но, опять же - хлопотно, и, главное - зачем? См. выше.

0

407

Брєйнштиль написал(а):

Основное отличие Б от А - наличие КУРВ, и, соответственно - радикальная переделка башни. Настолько радикальная, что теряется смысл  подобной модернизации, тем более, что КУРВ не хватало для комплектации новых машин, отчего, собственно, и производились Б1. А АВшка - по сути Ашка с НДЗ, как-то выкладывались фото нескольких машин с ХБТРЗ.

Брєйнштиль написал(а):

Гм, в принципе - проще, чем из Ашки, но, опять же - хлопотно, и, главное - зачем? См. выше.

Все вопросы сводились ктому-а делали Т-64Б1/БВ1 из Т-64А? Ведь последнии Т-64А 80го да были полностю унифицированы с Б/Б1-бери и ставь.

Брєйнштиль написал(а):

опять же - хлопотно

Если унифицированы-то че ж проблемного? :unsure:

0

408

Blitz. написал(а):

Ведь последнии Т-64А 80го да были полностю унифицированы с Б/Б1-бери и ставь.

Т.е. хотите сказать, что на 64А 80-го года стояла в точности та же башня, что и на Т-64Б/Б1? Очень не убеждён.  Я в курсе, что какое-то время, (по 81-й ЕМНИП) А-шки и Бшки производились параллельно, но, думается, это обуславливалось наличием задела Ашечных башен, которые просто вырабатывали, чтобы не пускать в металлолом.. У меня нет под рукой объектовых номеров башен, но, повторюсь - шасси на 64А и 64Б -  практически одинаковое, различие в башне. Если на шасси ставим башню с алюминиевым или ультрафарфоровым наполнителем - получаем Т-64А. Если на него же ставим башню с полиуретановыми ячейками, окнами и кронштейнами под 9К112 - получаем либо Т-64Б при монтаже КУРВ, либо Б-1 при его отсутствии. Называть эту машину Т-64А, гм, (растерянно) ну неразумно как-то, верно?

caferacer написал(а):

комрад Scout   выложил хорошую фотку - как раз иллюятрация воронки в преграде со слоями высокой и средней твердостью.Видно осколочное разрушене твердого с целью разрушить и сердечник .

Спасибо, весьма иллюстративно.  Вот только басурмане пишут, что это защита крыши от суббоеприпаса, вероятнее всего - кумулятивного, т.е. речь о разрушении сердечника не идёт.  У меня сложилось впечатление, что наружный слой более мягкий/вязкий, судя по краям кратера (отсутствуют острые грани излома, хотя,  с другой стороны - при сверхартиллерийских скоростях соударения их вроде и не должно быть?) , а тыльный - более твёрдый, что должно предполагать наличие мощного подбоя.

0

409

А вы питались смотреть в большом разрешении?
У внешнего слоя там как раз острие и обломанные края.

0

410

scout написал(а):

А вы питались смотреть в большом разрешении?

Нет  :blush:

scout написал(а):

У внешнего слоя там как раз острие и обломанные края.

Тогда имеем твёрдый лицевой слой и мягкую подложку, верно?  Т.е. лист из двух слоёв, получаемый науглероживанием (вероятнее всего) наружного слоя.  Опять же, повторяюсь: кол-во слоёв ограничено - в рассматриваемом случае - два, как максимум - можно изменить св-ва ещё и тыльного слоя, выходит: три слоя - это максимум для листа.

0

411

Goodvin написал(а):

Я думаю что не делали, не было необходимости!
Коброй в войсках очень редко стреляли!

Хреновая она это Кобра. Вот лазерный Свирь на Т-72Б - другое дело. И то глючит мама не горюй.

0

412

Брєйнштиль написал(а):

Т.е. хотите сказать, что на 64А 80-го года стояла в точности та же башня, что и на Т-64Б/Б1? Очень не убеждён.  Я в курсе, что какое-то время, (по 81-й ЕМНИП) А-шки и Бшки производились параллельно, но, думается, это обуславливалось наличием задела Ашечных башен, которые просто вырабатывали, чтобы не пускать в металлолом.. У меня нет под рукой объектовых номеров башен, но, повторюсь - шасси на 64А и 64Б -  практически одинаковое, различие в башне. Если на шасси ставим башню с алюминиевым или ультрафарфоровым наполнителем - получаем Т-64А. Если на него же ставим башню с полиуретановыми ячейками, окнами и кронштейнами под 9К112 - получаем либо Т-64Б при монтаже КУРВ, либо Б-1 при его отсутствии. Называть эту машину Т-64А, гм, (растерянно) ну неразумно как-то, верно?

Кхм, ув. nick писал что самые последнии Т-64А имели такуюж башню как и Т-64Б, только без Монтажа СУО и КУВ. Может и спутал касательно А и Б/Б1. :unsure:

0

413

Blitz. написал(а):

Кхм, ув. nick писал что самые последнии Т-64А имели такуюж башню как и Т-64Б, только без Монтажа СУО и КУВ. Может и спутал касательно А и Б/Б1.

Непонятно. На 434 СУО как такового ещё не было, вместо ЛД стоял ещё базовый дальномер, труба которого была утоплена в крыше башни. Я хорошо это помню, потому как 434-ка была базовой машиной, на которой мы обучались. Таким образом - если на шасси 434 ставится башня 447, но без 1А33 - в первую очередь встаёт вопрос,  как измерять дальность - ЛД, получается, ещё нет, а базовый дальномер уже разместить физически невозможно. Скорее всего   имеет место недопонимание или неправильная трактовка высказывания.

0

414

Organic написал(а):

Тогда попробуйте этой самой Свирью выстрелить в тумане, или просто во время дождя!

Тут надо уточнить, что аналогичным результатом закончатся  попытки применения и других КУВ  (включая Оплотовский) в подобных условиях.

0

415

Брєйнштиль написал(а):

Непонятно. На 434 СУО как такового ещё не было, вместо ЛД стоял ещё базовый дальномер, труба которого была утоплена в крыше башни. Я хорошо это помню, потому как 434-ка была базовой машиной, на которой мы обучались. Таким образом - если на шасси 434 ставится башня 447, но без 1А33 - в первую очередь встаёт вопрос,  как измерять дальность - ЛД, получается, ещё нет, а базовый дальномер уже разместить физически невозможно. Скорее всего   имеет место недопонимание или неправильная трактовка высказывания.

Речь была о самых последних Т-64А с ЛД, их делали в 80-81, КМК. Вот у них могла быть башня Т-64Б, не без СУО и КУВ.

0

416

Organic написал(а):

а вот работа радиокомандной будет нормальной...

Там засад еще больше, по моему
- рабочий диапазон радиоканала не дружит с перечисленными природными явлениями,
- у 1Г42 в подобных условиях будет "не гуд" с приемом входного сигнала (лампы)
Кроме того:

...если это обеспечено прицелом.

не обеспечивается.

0

417

Ув. Edu
приберигите бисер, не стОит

0

418

Blitz. написал(а):

Вот у них могла быть башня Т-64Б, не без СУО и КУВ.

Зачем им башня Т-64Б, если по местам крепления ТПД-2-49 и ТПД-К1 одинаковые?

0

419

Organic написал(а):

Не совсем - система управления по лазерному лучу по умолчанию не работает в таких условиях, а вот работа радиокомандной будет нормальной, если это обеспечено прицелом.

И радиокомандная тоже не будет. Она и в ясную погоду с солнышком работает кое как, допуская гигантский динамический коридор ракеты (больше чем уровень земли). Так что УРО Т-72Б тут круче во много раз. Не даром же именно его КУВ (чуть модифицированный) получил Т-90 и последние модели Т-80.

Отредактировано CVG (2014-01-10 20:03:37)

0

420

Гайковерт написал(а):

Зачем им башня Т-64Б, если по местам крепления ТПД-2-49 и ТПД-К1 одинаковые?

Выпуск старых башень прекратили, а электроники на свех не хватало, н-п. ;)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10