СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10


Бронетехника из Харькова. 10

Сообщений 361 страница 390 из 807

361

Ув. Брєйнштиль все првильно Вы пишете, стопудово. Но раньшо то что, этого не знали?! Когда корпус варили. Мне стыдно почему то, представляю каково Вам...

0

362

Брєйнштиль написал(а):

Обусловленная высокой твёрдостью тонкостенной брони - малая толщина не позволяет надеяться на увязание пули в броневом массиве. Специфика бронирования лёгкой техники - лист корпуса должен смять носик пули, обеспечив максимально возможное пятно контакта, и - за счёт распределения усилия на большую площадь - добиться приемлемых напряжений в броне. Естественно - высокая твёрдость обуславливает хрупкость, легирующие элементы могут компенсировать эту зависимость лишь отчасти. К примеру: для  броневой стали  Armox 500S от SAAB Oxelosund декларируется твёрдость по Бриннелю до 600!  Естественно, при такой твёрдости она будет хрупкой, использовать её в качестве конструкционного материала для тонкобронного корпуса её нельзя, посему - её ниша - первый слой (дестабилизирующий) в комбинированном бронировании. Но - это уже несколько иной класс бронетехники, в первую очередь - по массе.

кстати не проводился обстрел корпуса на минусовых температурах ? а то американцы для LAV25 такой тест как раз проводили.

Отредактировано Wiedzmin (2014-01-03 02:29:22)

0

363

(ворчливо) Да уж не хлеб с вареньем... "Ну кто же знал, что зима настанет!" (С)  :|   Летом сварили корпуса без отпуска - прокатило, не трещат. Ну и годится, дальше можно не морочиться!   Мне сложно реконструировать мыслительный процесс тех, кто составлял техпроцесс варки корпусов, пытаюсь аппелировать к некой формальной логике - выходит скверно как-то.  Впрочем, толку-то от этих логических построений теперь:  пошёл третий месяц без зарплаты, в кабинете - плюс пять - последствия эпидерсии с крайней партией БТР весьма ощутимы лично мной не только по инфе в масс-медиа. :mad:

0

364

Wiedzmin написал(а):

кстати не проводился обстрел корпуса на минусовых температурах ?

Не знаю, думается - для Ирака вряд ли.

0

365

Брєйнштиль написал(а):

Не знаю, думается - для Ирака вряд ли.

дык 4ка вроде и для ВСУ предлагалась ?

0

366

Не стану надувать щёки - не слышал о таком. И, потом, не думаю, что данные по бострелу - открытые.

0

367

Wiedzmin написал(а):

дык 4ка вроде и для ВСУ предлагалась ?

Даже на вооружение принята. Но с закупками как обычно не сложилось

0

368

Lelik написал(а):

Даже на вооружение принята. Но с закупками как обычно не сложилось

Так вроде она не устроила МОУ, и в результате появился 4МВ? Или я запутался где-то?

0

369

Mark Nicht написал(а):

Так вроде она не устроила МОУ

БТР-4 на вооружение приняли, но потом захотели что-то действительно под себя, ну и как всегда.

С Новым Годом!

0

370

Брєйнштиль написал(а):

А для того, чтобы полностью отстроиться от сварочных напряжений - применяют термический отпуск.

О чём Вы говорите? :huh: Для некоторых марок броневых сталей это вообще запрещено, т.к. сталь теряет свои мех. свойства.

0

371

caferacer написал(а):

Стоит добавить , что оправдания типа "нет отопления в заводе" являются детскими. (что обычно для упомянутого украинского  ЖЖ   )) Ибо тепловой перепад при сварке более 1000 град. и +..- 20..25 рояли НИКАКОЙ с техноогической точке зрения не играют. В период ВО прекрасно варили машины - и ничего , не трещали... Потому , наверное , что Патон иКо , контролировали процесс. И сталь использовали правильную.

тут вы не правы - играет.
как пример - судостроение. вы из Питера, может есть знакомые корпусники - поинтересуйтесь, как варятся стали специального назначения на ледоколах, например.
к примеру, в моей практике, на одном проекте для главной палубы была применена сталь Е32 толщиной 27 мм. для её сварки, при температурах ниже +5С, требовался предварительный прогрев зоны сварки до 120С и последующее медленное охлаждение, для нормальной кристализации. при нарушении - сварка при -5с без подогрева - гарантированное образование трещин. а ведь вроде всего ничего - от +5 до -5 всего то 10 градусов разницы...

0

372

caferacer написал(а):

пароход - немного не танк и не БТР . он - оболочковая конструкция, да еще стянутая всякими бимсами и шпангоутами... т.е. отношение толщины и размеров листов и вообще поверхности НАПОРЯДОК  , как минимум , больше.

я говорил об локальных трещинах - в районе самого шва - стыка секций. сама секция собирается в цехе и с приваркой набора проблем нет - трещины не возникают, а вот монтажный стык между секциями именно по палубе, которая изготовлена из спецстали, - трескается.
температура окружающей среды тут влияет на скорость охлаждения и процессы, с этим связанные - шов может подкалится, усаживается и тд. при сварке под флюсом (респект Патону) сварочный шов защищён коркой флюса и остывает медленнее.

вообще, проблема с трещинами на БТР-4 - организационная, а не техническая...

caferacer написал(а):

Прогрев нужен для компенсации изменений линейных размеров прежде всего. Ибо они значительны на больших расстояниях.  На оболочке вероятны как разрывы- вытягивания, так и вспученности .(приходилочь, наверное , видеть "волны" на бортах и палубе) .  С ними и борются . У трещины в броне - другая природа, корпус все-таки жесткий должен быть и твердый снаружи, усилитедей внутри практически нет , ЯЙЦО .

я даже видел крышку люка, сваренную героической бригадой баранов-сварщиков за 1 день, которую потом рихтовали 3 недели - и грели и давили и тянули... потом порезали на аккуратные куски примерно 0.5х0.5х1 и сдали в металлолом... но что характерно - трещин на крышке, при всех деформациях и операциях, - не было... )))

Отредактировано stegostoma (2014-01-04 03:32:37)

0

373

Забракованные Ираком украинские БТРы вернулись на родину
Многострадальное судно SE PACIFICA вернулось в Украину вместе с грузом - 42 БТР-4 на борту, от которых отказалась армия Ирака. Как сообщило издание Black Sea News, теплоход прибыл не в Одессу, как планировалось ранее, а в порт Октябрьск на Днепро-Бугском лимане (возле Николаева), который с советских времен специализируется на экспорте вооружений.
Напомним, контракт между «Укрспецэкспортом» и Ираком был заключен в 2009 году. СМИ назвали эту сделку самой крупной в истории независимой Украины. Кроме 420 БТРов наша страна обязалась поставить арабам танки и самолеты на общую сумму 2,4 млрд долларов США.
До начала 2013 года Ирак по этому контракту получил лишь 88 бронетранспортеров (двумя партиями — 26 были отгружены в апреле 2011 года и 62 — в октябре 2012 года). Последняя партия из 42 машин, которую этой весной доставило в порт Умм-Каср судно SE PACIFICA (флаг Сингапура, владелец - White Whale Shipping), оказалась бракованной.
Принимающая сторона якобы обнаружила трещины в корпусе (по данным издания «Зеркало недели. Украина» дефекты были выявлены еще на машинах второй партии, поставленных в октябре 2012 года) и наотрез отказалась выгружать БТРы на берег. Судну пришлось стать на якорь посреди Персидского залива.
В августе SE PACIFICA ушла в Индию — на борту, кроме «коробочек», был груз металла для этой страны. Там теплоход арестовали — индийцы потребовали выплаты неустойки за трехмесячное опоздание. В Персидский залив судно вернулось в конце сентября. Тогда же стало известно о том, что Ирак окончательно аннулировал контракт с Украиной.
Вместо наших БТР-4 ближневосточная республика решила приобрести российские БТР-82. Интересно, кстати, что на днях влиятельный международный журнал Army Technology включил обе боевые машины — и российскую, и украинскую — в свой ТОП-10 лучших бронетранспортеров планеты.
Иракская коллизия, утверждают наши источники, стала последней каплей, предопределившей судьбу гендиректора «Укрспецэкспорта» Дмитрия Перегудова. В начале июля руководителя уволили. Обязанности руководителя головной украинской конторы по торговле оружием исполняет Александр Коваленко.
Все то же «Зеркало недели» информирует, что Генпрокуратура открыла уголовное производство по факту заключения заведомо невыгодного для Украины внешнеэкономического контракта.
«Вполне вероятно, что команда прокурорам была дана лишь после того, как выяснилось, что мимо известной всем кассы пролетели и комиссионное вознаграждение, и средства на проведение маркетинга, составляющие почти треть от всей стоимости контракта (данные из протокола заседания американского суда в Сан-Антонио, состоявшегося в сентябре прошлого года), — отмечает еженедельник.
Поживившиеся на иракском контракте персоналии известны. Некоторые из них давно уже покинули нас и греют свои бренные тела на лазурных берегах Средиземноморья. Некоторые вернулись на свою землю обетованную и продвигают на зарубежные рынки оружие российского производства. Их души согревают перечисленные на оффшорные счета зарубежных компаний достаточно крупные суммы.
Для правоохранительных органов напомню названия этих компаний: сингапурская UST-Tech Consulting, зарегистрированная на Британских Виргинских островах Hectorian Services, британская Lanefield Exports, принадлежащая компаниям из Белиза Milltown Corporate Services и Ireland& Overseas Acquisition. Кстати, если кто помнит скандал с поставками украинской бронетехники в Кению (а по данным наших источников в спецслужбах — в Южный Судан), связанный с захватом судна «Фаина», то эти компании тоже там хорошо засветились. Украинские чиновники в то время распространяли легенду о легальной поставке оружия в Кению.
Еще часть комиссионных от иракского контракта «уплыла» на делаверскую компанию Universal Investment Group (UIG). По стенограмме упомянутого мною заседания суда в США, именно со счетов этой компании и перечислялись деньги украинским «лоббистам».
Наиболее «ярко» ситуация вокруг иракского контракта начала развиваться с приходом в госкомпанию «Укрспецэкспорт« Д.Саламатина, ставшего затем главой концерна «Укроборонпром». Переместившись в кресло министра обороны, Дмитрий Альбертович не забыл при этом своего ближайшего соратника Д.Перегудова, успевшего тоже плодотворно поруководить упомянутыми компаниями».
http://odessa-daily.com.ua/news/zabrako … odinu.html

0

374

stegostoma написал(а):

вообще, проблема с трещинами на БТР-4 - организационная, а не техническая...

Камрад stegostoma, наверное и техническая тоже.
Да, в советское время ЛКМЗ изготавливал для ХТЗ если не тысячи то точно сотни корпусов в год (МТ-ЛБ, МТ-ЛБУ, 2С1) и никаких проблем с тещинами никогда не было. В те времена были и соответствующие кадры, и техническое оборудование позволяющее это делать, чего скрее всего сейчас нет.

0

375

По моему скромному мнению причина трещин в броне БТР-4 это нарушение технологии сварки листов БВТ.
В любом РВР справочно даётся принципы этой технологии

http://s7.uploads.ru/t/4TQ5S.png

0

376

JonnSilver написал(а):

Господа инсайдеры, так шо там с шестьдесятчетвёркой-то?
Про то что это будет версия Т-64Е вроде понятно. Но подробности какие-то сбивчивые.
Одни говорят что это будет Булат но без управляемого вооружения, другие говорят что модернизация будет чисто символическая.
Я так для себя пришёл к выводу что это будет Булат но на более старой базе, с ВСУ и динамической защитой от Оплота но без управляемого вооружения.
Говорят что 20 числа первые машины уже приедут на разборку.

nick написал(а):

Африка большая.

8-)

С ГСПО.

Отредактировано Blitz. (2014-01-05 02:47:51)

0

377

Камрад Брєйнштиль, в каком году начались работы над танком Т-64-100 (с боевым отделением от Т-55), не после того, как пилотная партия Т-64Б1 была поставлена в Анголу, в начале 2000-х?

Отредактировано Мишаня (2014-01-05 13:21:34)

0

378

caferacer написал(а):

В шкварочной ванночке больше 1000 град. и 20 или - 20 снаружи - НЕСУЩЕСТВЕННО.

Smell_U_Later написал(а):

Для некоторых марок броневых сталей это вообще запрещено, т.к. сталь теряет свои мех. свойства.

Ни Вы, ни я не знаем наверняка, какие структуры входят в состав стали БТР-4, а посему - не можем с уверенностью сказать, какой фрагмент диаграммы "железо-углерод" описывает происходящее вокруг сварочной ванны. Я предположил, что низкий отпуск мог бы улучшить ситуацию, но, упорствовать в этом утверждении не стану.

caferacer написал(а):

при отпуске потеряете поверхностное упрочнение и ТВЕРДОСТЬ! Вы противоречите сами себе .

Верно. Потерю наклёпа я не учёл. :blush:

caferacer написал(а):

единственный способ - последовательность , обеспечивающая фиксацию контрольных точек и приемлимое тепловое поле, например один шов одновременно варят 2 - 3 электродами с разных мест...

А каким образом это оптимизирует тепловое поле? (Не в порядке дискуссии, в данном случае - это живой интерес).

caferacer написал(а):

Да , проблемы были , но справились.  И вызваны они не низкой температурой . корпуса варили просто на улице под снегом.

Варили на улице под снегом, надо полагать, ещё до введения автоматов и сварки под флюсом, которые сняли большинство проблем. Кстати, варка под снегом - вполне входит в букет проблем первых этапов, с которыми справились, в т.ч. и построив цеха. Если бы это было "совсем поровну" - можно было бы до конца войны варить на открытых площадках. :dontcare:

caferacer написал(а):

существуют и другие принципы. тот же слоистый пирог. хрупкие  слои разрушаются и разрушают обломками пулю. попадание напоминает воронку от пули в пулестойком стеклопакете , если видели .  для легкой техники - используемая вешчь.

Уже не для лёгкой техники. Использование пакета утяжеляет корпус и приводит к перемещению машины в категорию средних по массе.  Когда воочию видишь разрезанный корпус БТР-60/70/80 или БРДМ, табличная толщина брони в 6-8 мм наполняется визуальным осознанием того, что "эта хванерка - это наше всё". Появление второго слоя неминуемо утяжелит корпус практически вдвое.

Mark Nicht написал(а):

Так вроде она не устроила МОУ, и в результате появился 4МВ? Или я запутался где-то?

Не совсем так. Экспортный вариант - это БТР-4Е Буцефал. Вариант для МОУ - БТР-4А.

stegostoma написал(а):

вообще, проблема с трещинами на БТР-4 - организационная, а не техническая...

О!  Более того - проблема с трещинами - это всего лишь частность, один из симптомов запущенной болезни. Основная беда в том, что основные деньги за любой контракт пилятся в Киеве, а заводам-изготовителям бросают уже обглоданные кости. Тенденция эта возникла в первые годы независимости, когда было навалом относительно свежего советского вооружения, которое можно было слегка подшаманив (или и вовсе без предпродажной подготовки) с немалой выгодой для посреднической фирмы продать.  Сейчас Закрома Родины преизрядно поистощились, хранящееся в них устарело как морально, так и  - преизрядно, физически.  Рынок вооружений, обваленный в начале 90-х громадным кол-вом оружия стран Варшавского пакта, тоже не стоял на месте. А вот психология перекупщика, привыкшего разживаться железяками за бесценок - осталась. В итоге - "вершки" достаются посредникам, а "корешки" - изготовителям. Тот же ЗиМ бьётся в тисках тотального безденежья, громадных долгов, оставленных чередой ненадолго приходящих руководителей. Третьеразрядный клерк в "Укропе" и тому подобных конторах и по деньгам, и по статусу стоит неизмеримо выше профильного специалиста и/или руководителя на заводе, при этом вклад последнего в "живой" контракт - не сопоставим с "трудами" первого.  В качестве иллюстрации - представьте себе картинку, когда укроповский клерк, придя на работу, одевает поверх костюмчика от Бриони "инкубатор" и подбушлатник - в кабинете лютая дубарина, заваривает чай/кофе кипятком, принесённым из дому в термосе - в целях экономии эл. энергии объявлен крестовый поход против электроприборов. Сюр, не правда ли? Про сокращения штатов в конторах-посредниках кто-то слышал когда-нибудь?  А за прошедший год меня дважды включали в списки увольняемых. 
Естественно, при таких раскладах завод ищет субподрядчиков, которые сделают подешевле, причём, какой ценой - становится уже неважно, вопрос ставится - или сделают как нибудь, или вовсе кранты. Иллюстрация по ЛКМЗ (правда,  несколько в доБТРошный период) - коллега должна была получать у них поковки, вернулась вся в слезах - полдня пришлось метаться по заводу, хватать всех за рукава, упраишивать/угрожать/молить/требовать - только ради того, чтобы забрать положенное.   Старший товарищ посоветовал ей в следующий раз  купить грузчикам пачку "Примы".   Пачка дешёвых сигарет сотворила чудо -  кроме грузчиков набежала толпа и вовсе непричастных, накидали полкузова лишних деталей, а когда по результатам этого локального чуда я поинтересовался, что бы местная публика могла бы сотворить за бутылку водки - получил ответ: "Знаешь, мне кажется, они бы машину на руках до Харькова донесли".

Резюме:  украинскую пословицу "дешева рибка - х..ва юшка" - никто не отменял. Для того, чтобы вытащить украинский ВПК из приближающегося коллапса - надо, как минимум,  пересмотреть существующую систему финансирования.

0

379

Мишаня написал(а):

в каком году начались работы над танком Т-64-100 (с боевым отделением от Т-55), не после того, как пилотная партия Т-64Б1 была поставлена в Анголу, в начале 2000-х?

Зимой 2005-го, с Анголой это никак не связано.

0

380

Брєйнштиль написал(а):

БТР-4А

А БТР-4В тоже экспорт? А чем от них А отличается?

Брєйнштиль написал(а):

Зимой 2005-го, с Анголой это никак не связано.

Т.е. чистая инициатива?

Отредактировано Blitz. (2014-01-08 15:09:08)

0

381

Blitz. написал(а):

А БТР-4В тоже экспорт? А чем от них А отличается?

4В - тоже экспортная модификация с прицелом на Кувейт.   ДУБМ БМ-7М "Парус",  Deutz BF 6M 1015СP,  6-скоростная АКП  Allison 4500SP.  Кондиционер. 

4А -  IVECO Cursor 10ENTC, вентиляторная СО, 5-скоростная АКП В1318.40.010сб-1.

Blitz. написал(а):

Брєйнштиль написал(а):
Зимой 2005-го, с Анголой это никак не связано.
Т.е. чистая инициатива?

Абсолютно.

0

382

Брєйнштиль написал(а):

4А -  IVECO Cursor 10ENTC, вентиляторная СО, 5-скоростная АКП В1318.40.010сб-1.

Унифицируют с модернизация БТР-70?

Брєйнштиль написал(а):

Абсолютно.

Спасибо.

Organic написал(а):

Или вы имеете ввиду БТР-4МВ - принципиально другая по дизайну машина.

С ним :blush:

Organic написал(а):

вот В я что-то вообще не нахожу.

Был с немецким движком, для Македонцев вроде тож-несролось.

А У ето что?

Отредактировано Blitz. (2014-01-08 15:49:25)

0

383

caferacer написал(а):

это не ПАКЕТ. Это единый лист, причем не толстый , около 30 мм. Чередованние хрупких слоев создается спец обработкой.

Ещё при первом упоминании такого решения из подсознания всплыли термины "цементация/науглероживание".  Правда, как создавать их не на поверхности, а внутри тела листа - не представляю. Скорее всего - только снаружи, лицевой слой.

Опять же:  не толстый по танковым меркам, лист в 30 мм для БТР - запредельно толстый, что, опять таки

Брєйнштиль написал(а):

неминуемо утяжелит корпус практически

уже раз этак в несколько, т.е. это уже будет не классический БТР 80-х - 90-х годов, а нечто с ощутимым налётом МРАПа, что, впрочем, является трендом. 
Кстати, с выходом из Афгана звезда чистых МРАПов закатится - американские будут лихорадочно раздариваться, распродаваться, консервироваться, и - лишь некая их часть останется в строю, что и немудрено - возврат их в метрополию с последующим ТО обойдётся в 250-300 тыс. долл. В иных странах суммарный парк МРАПов здорово не дотягивает до американского.

0

384

Organic написал(а):

У вроде с дизелем 3ТД

Ето ж Ешка.

0

385

Blitz. написал(а):

Унифицируют с модернизация БТР-70?

Думается, и то и другое обусловлено сотрудничеством Мелитопольского моторного с Ивеко.

Organic написал(а):

А что за БТР-4В? Я что-то не нахожу такого вообще. ... А вот В я что-то вообще не нахожу. Может это с каким-то двигателем, построенный в единственном экземпляре?

Готовился под кувейтский тендер, с дойцовским движком, скорее всего, действительно, одна-две машины.

Blitz. написал(а):

Был с немецким движком, для Македонцев вроде тож-несролось.

С Македонией достаточно тёмная история - переговоры о лицензионном пр-ве, скорее всего, и не велись, источник инфы - публикация в одной македонской газете, как было бы здорово организовать у себя лицензионный выпуск пары сотен Буцефалов.  С учётом того, что прозвучало название "Буцефал" - можно предположить, что имелась в виду либо машина с 3ТДА, либо журналисту понравилось звучное слово  :D .   Основные препятствия для реализации данного проекта - вопиющая нехватка ср-в для такого пр-ва в македонской экономике, и слабоватость местных предприятий в техническом отношении:  ближайшие по специфике заводы - Fabrika za Oprema i Prenosnici - MZT FOP A.D., Скопье – производит крупноузловую сборку  автомобильных  двигателей и трансмиссий, MZT PUMPI A.D.,  Скопье – производит гидропневмооборудование,  завод 11 Oktomvri - Eurokompozit в Прилепе   производит полную гамму РПГ югославских моделей.

0

386

Organic написал(а):

Вроде как У был который с БМ Гром, но везде он как А проходит.

Понятно, спс.

Брєйнштиль написал(а):

Думается, и то и другое обусловлено сотрудничеством Мелитопольского моторного с Ивеко.

О как)

Брєйнштиль написал(а):

С Македонией достаточно тёмная история

Понятно, спс.

0

387

В Ирак поставлялись БТР-4 только с двигателем 3ТД - иракцам они нравятся больше, чем ДЕЙТЦ простотой в обслуживании и работоспособностью на некондиционном топливе.

0

388

Николаевская модернизация БТР-70 для Грузии с двигателем ИВЕКО , как по мне, очень удачная.  В Македонию поставлялся БТР-70 с двигателем УТД-20...

0

389

abk55 написал(а):

В Македонию поставлялся БТР-70 с двигателем УТД-20...

С Иорданией не путаете?

0

390

Брєйнштиль написал(а):

американские будут лихорадочно раздариваться, распродаваться, консервироваться,

так уже запущена мясорубка

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10