СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10


Бронетехника из Харькова. 10

Сообщений 331 страница 360 из 807

331

Так а по итогу то танки у Ангольцев остались, если да то в каком качестве, или вернулись?

0

332

Fritz написал(а):

Так а по итогу то танки у Ангольцев остались, если да то в каком качестве, или вернулись?

дейстительно, об этом мало кто говорит, но хтелось бы узнать больше

0

333

Nick написал(а):

Инструкторы вернулись без танков.

А с танками извесно что?

Nick написал(а):

и уголовное дело спустили на тормозах.

За наемчичество.

0

334

Дык как всегда крайнии постадали(
Спасибо.

0

335

Nick написал(а):

Но что с ними мне неизвестно.

Вряд ли что-то хорошее, если о них больше никто не вспоминал - или просто бросили и оно сгнило, или сломали и бросили.

0

336

Предназначавшиеся для Ирака БТР-4 возвращаются на Украину
Многострадальное судно SE PACIFICA возвращается в Одессу вместе с грузом - 42 украинскими БТР-4 на борту, от которых отказалась армия Ирака.

Как рассказал «Думской» представитель судовладельца Александр Варваренко, теплоход уже вошел в Красное море и идет к Суэцкому каналу. В Одессу он прибудет 2 или 3 января.

Ссылка

Вот и решилась ситуация.

Отредактировано zen432 (2013-12-27 16:34:41)

0

337

Ну, там не все возвращают, а только те, в которых необходимо устранить дефекты...

Отредактировано GunnyGun (2013-12-27 18:58:52)

0

338

zen432 написал(а):

В Одессу он прибудет 2 или 3 января.

Одно радует, что ВС Украины пополнятся новыми БТР

0

339

GunnyGun написал(а):

Ну, там не все возвращают, а только те, в которых необходимо устранить дефекты...

Тоже слышал нечто подобное, только сильно сомневаюсь в достоверности этого факта.

Starshina написал(а):

Одно радует, что ВС Украины пополнятся новыми БТР

Не факт, для этого нужны деньги.

Отредактировано Алекс (2013-12-27 19:52:20)

0

340

Starshina написал(а):

zen432 написал(а):
Одно радует, что ВС Украины пополнятся новыми БТР

Заменят сам корпус, а все остальное просто переставят, все что может достаться всу єто треснувший корпус, который возможно переплавят, товарищи технологи, что обычно делают в таких случаях с корпусом?

0

341

Радист написал(а):

товарищи технологи, что обычно делают в таких случаях с корпусом?

Латают/заваривают аустенитным электродом. Копеечное, в сущности, дело.

0

342

а у кого нибудь есть опыт "взгляда" через ВНМ на ранних Т-64 ? почему ВНМ считался неудачным прибором ?

0

343

Wiedzmin написал(а):

у кого нибудь есть опыт "взгляда" через ВНМ на ранних Т-64 ? почему ВНМ считался неудачным прибором ?

Ну, опыт - это громко сказано.  Глянул как-то раз, когда подвернулся случай. Первое впечатление: ни фига не видно - однократный монокулярный перископ с крохотным полем зрения чрезвычайно малоинформативен. Здоровенные окна на современных панорамах делают не от хорошей жизни - поле зрения прямо пропорционально размерам окна.

0

344

Брєйнштиль, Nick

спасибо, а уязвимость ?

0

345

Wiedzmin написал(а):

а у кого нибудь есть опыт "взгляда" через ВНМ на ранних Т-64 ? почему ВНМ считался неудачным прибором ?

Согласен со всеми высказанными по этому поводу комментариями, но от себя хотел бы добавить, что крайне сложно было, посмотрев в ВНМ, найти нужную точку в поле зрения ТПД (из-за разного увеличения и освещенности).

0

346

Wiedzmin написал(а):

уязвимость ?

На высоте!  Попробуй в него попади!  :D   У нас его называли "глазок" :longtongue:

0

347

Nick написал(а):

Так ведь в него не видать ни хрена. Любой призменный прибор наблюдения даёт в разы большее поле зрения.

Абсолютно согласен, а при попадании в призменный прибор ничего страшного не происходит, заменил его и наблюдай дальше!

0

348

http://andrei-bt.livejournal.com/

Сухогруз SE PACIFICA с забракованными Ираком украинскими БТР-4 прибыл в порт Октябрьск. Порт "Октябрьск" еще с советских времен специализируется на экспорте вооружений.
Причиной отказа от поставки третьей партии БТР-4 стал брак корпусов поставленных ранее машин

Так все таки на Украину прибыли БТР из третьей партии или бракованные из ранних партий?

0

349

В Вашей цитате есть ответ: "отказа от поставки третьей партии .. "

0

350

Туман363 написал(а):

В Вашей цитате есть ответ: "отказа от поставки третьей партии .. "

Да, но там есть еще:

Причиной отказа от поставки третьей партии БТР-4 стал брак корпусов поставленных ранее машин

Поэтому и спрашиваю.

0

351

Бракованные корпуса БТР-4, как я понимаю, делают на Лозовском кузнечно-механическом заводе. А где делают корпуса для БТР-3?

0

352

bart написал(а):

А где делают корпуса для БТР-3?

Мариуполь вроде.

0

353

Blitz. написал(а):

Мариуполь вроде.

Корпуса для БТР-3Е варит "Азовмаш" г.Мариуполь. 

Кроме его , производство с недавнего времени  освоил "Житомирский бронетанковый завод" : он делает корпуса для БТР-3БР и БТР-3С ( БРЭМ и санитарный варианты).
Вот ссылка http://stat.at.ua/news/zhitomirskij_bro … 13-05-25-7

И цитата: " Определенным образом это касается и житомирских ремонтников, за собственные средства инициировали разработку перспективных бронетранспортеров БТР-3С и БТР-3БР. Первый представляет собой санитарный вариант, второй – ремонтно-эвакуационный. Причем на предприятии также освоили их полный выпуск –  начиная со сварки корпуса и заканчивая внутренней «начинкой» – за исключением разве что двигателя, коробки переключения передач гидравлической стрелы. "

0

354

А это фото с "Киевского танкоремонтного завода" - судя по первому фото  и там освоили изготовление корпусов БТР-3Е????

http://s7.uploads.ru/t/WEQnH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lWSKN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5GRge.jpg
http://s6.uploads.ru/t/eypzi.jpg

Отредактировано Туман363 (2014-01-02 23:51:42)

0

355

Получается, раньше (по крайней мере ещё в 2008-м) корпуса БТР-3 делали на Лозовском кузнечно-механическом заводе. А сейчас и "Азовмаш" варит (варил?), и "Киевский бронетанковый завод", и "Житомирский бронетанковый завод" (для БТР-3С, БТР-3БР).

Спасибо за подробную информацию!

0

356

bart написал(а):

Получается, раньше (по крайней мере ещё в 2008-м) корпуса БТР-3 делали на Лозовском кузнечно-механическом заводе. А сейчас и "Азовмаш" варит (варил?), и "Киевский бронетанковый завод", и "Житомирский бронетанковый завод" (для БТР-3С, БТР-3БР).

Спасибо за подробную информацию!

На "Лозовском Кузнечно-Механическом" как раз корпуса  из последней партии БТР-4Е варили ..... Может в этом и проблема??????

Отредактировано Туман363 (2014-01-03 00:24:20)

0

357

Туман363 написал(а):

На "Лозовском Кузнечно-Механическом" как раз корпуса  из последней партии БТР-4Е варили ..... Может в этом и проблема??????

Судя, по информации в посте andrei_bt и по другим комментариям, проблемы с соблюдением технологического процесса на "Лозовском кузнечно-механическом заводе" есть. Это как минимум.

Отредактировано bart (2014-01-03 00:52:25)

0

358

Вроде никто "трещинки" не выложил сюда, так что...

тыц

http://s6.uploads.ru/0G8om.jpg
http://s6.uploads.ru/q80ej.jpg
http://s7.uploads.ru/ZUzyV.jpg
http://s7.uploads.ru/gb2mB.jpg
http://s7.uploads.ru/TtrgP.jpg
http://s7.uploads.ru/yHEYz.jpg

Ссылку на автора надо или клейма хватит? :)

Отредактировано Mark Nicht (2014-01-03 01:45:58)

0

359

Вот тебе и фотошоп...

0

360

caferacer написал(а):

оправдания типа "нет отопления в заводе" являются детскими. (что обычно для упомянутого украинского  ЖЖ   )) Ибо тепловой перепад при сварке более 1000 град. и +..- 20..25 рояли НИКАКОЙ с техноогической точке зрения не играют.

Роль играет скорость охлаждения сварного шва.  Именно непозволительно быстрая скорость охлаждения и вызывает сварочные напряжения. Естественно, при минус двадцати шов будет охлаждаться куда быстрее, чем при плюс двадцати.  А для того, чтобы полностью отстроиться от сварочных напряжений - применяют термический отпуск.

caferacer написал(а):

В период ВО прекрасно варили машины - и ничего , не трещали.

Были эксцессы и в этот период, это с позиции послезнания нам уже кажется , что всё было благостно. Во-первых - толщины бронеплит у танка обеспечивали куда большую жёсткость корпуса, и, следовательно - большую сопротивляемость сварочным поводкам. Но, даже с учётом этого - были случаи, когда при сварке на холоде корпуса вело настолько, что люки не закрывались.

caferacer написал(а):

Хрупкая преграда , это плохо.

Обусловленная высокой твёрдостью тонкостенной брони - малая толщина не позволяет надеяться на увязание пули в броневом массиве. Специфика бронирования лёгкой техники - лист корпуса должен смять носик пули, обеспечив максимально возможное пятно контакта, и - за счёт распределения усилия на большую площадь - добиться приемлемых напряжений в броне. Естественно - высокая твёрдость обуславливает хрупкость, легирующие элементы могут компенсировать эту зависимость лишь отчасти. К примеру: для  броневой стали  Armox 500S от SAAB Oxelosund декларируется твёрдость по Бриннелю до 600!  Естественно, при такой твёрдости она будет хрупкой, использовать её в качестве конструкционного материала для тонкобронного корпуса её нельзя, посему - её ниша - первый слой (дестабилизирующий) в комбинированном бронировании. Но - это уже несколько иной класс бронетехники, в первую очередь - по массе.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова. 10