Так а по итогу то танки у Ангольцев остались, если да то в каком качестве, или вернулись?
Бронетехника из Харькова. 10
Сообщений 331 страница 360 из 807
Поделиться3322013-12-17 14:47:30
Так а по итогу то танки у Ангольцев остались, если да то в каком качестве, или вернулись?
дейстительно, об этом мало кто говорит, но хтелось бы узнать больше
Поделиться3332013-12-17 22:22:21
Инструкторы вернулись без танков.
А с танками извесно что?
и уголовное дело спустили на тормозах.
За наемчичество.
Поделиться3342013-12-17 22:53:11
Дык как всегда крайнии постадали(
Спасибо.
Поделиться3352013-12-18 19:31:12
Но что с ними мне неизвестно.
Вряд ли что-то хорошее, если о них больше никто не вспоминал - или просто бросили и оно сгнило, или сломали и бросили.
Поделиться3362013-12-27 16:31:23
Предназначавшиеся для Ирака БТР-4 возвращаются на Украину
Многострадальное судно SE PACIFICA возвращается в Одессу вместе с грузом - 42 украинскими БТР-4 на борту, от которых отказалась армия Ирака.
Как рассказал «Думской» представитель судовладельца Александр Варваренко, теплоход уже вошел в Красное море и идет к Суэцкому каналу. В Одессу он прибудет 2 или 3 января.
Вот и решилась ситуация.
Отредактировано zen432 (2013-12-27 16:34:41)
Поделиться3372013-12-27 17:09:24
Ну, там не все возвращают, а только те, в которых необходимо устранить дефекты...
Отредактировано GunnyGun (2013-12-27 18:58:52)
Поделиться3382013-12-27 18:06:15
В Одессу он прибудет 2 или 3 января.
Одно радует, что ВС Украины пополнятся новыми БТР
Поделиться3392013-12-27 19:49:25
Ну, там не все возвращают, а только те, в которых необходимо устранить дефекты...
Тоже слышал нечто подобное, только сильно сомневаюсь в достоверности этого факта.
Одно радует, что ВС Украины пополнятся новыми БТР
Не факт, для этого нужны деньги.
Отредактировано Алекс (2013-12-27 19:52:20)
Поделиться3402013-12-27 21:24:38
zen432 написал(а):
Одно радует, что ВС Украины пополнятся новыми БТР
Заменят сам корпус, а все остальное просто переставят, все что может достаться всу єто треснувший корпус, который возможно переплавят, товарищи технологи, что обычно делают в таких случаях с корпусом?
Поделиться3412013-12-27 21:50:44
товарищи технологи, что обычно делают в таких случаях с корпусом?
Латают/заваривают аустенитным электродом. Копеечное, в сущности, дело.
Поделиться3422013-12-27 23:01:49
а у кого нибудь есть опыт "взгляда" через ВНМ на ранних Т-64 ? почему ВНМ считался неудачным прибором ?
Поделиться3432013-12-28 14:40:52
у кого нибудь есть опыт "взгляда" через ВНМ на ранних Т-64 ? почему ВНМ считался неудачным прибором ?
Ну, опыт - это громко сказано. Глянул как-то раз, когда подвернулся случай. Первое впечатление: ни фига не видно - однократный монокулярный перископ с крохотным полем зрения чрезвычайно малоинформативен. Здоровенные окна на современных панорамах делают не от хорошей жизни - поле зрения прямо пропорционально размерам окна.
Поделиться3442013-12-28 19:14:43
Брєйнштиль, Nick
спасибо, а уязвимость ?
Поделиться3452013-12-29 08:14:07
а у кого нибудь есть опыт "взгляда" через ВНМ на ранних Т-64 ? почему ВНМ считался неудачным прибором ?
Согласен со всеми высказанными по этому поводу комментариями, но от себя хотел бы добавить, что крайне сложно было, посмотрев в ВНМ, найти нужную точку в поле зрения ТПД (из-за разного увеличения и освещенности).
Поделиться3462013-12-29 15:33:00
уязвимость ?
На высоте! Попробуй в него попади! У нас его называли "глазок"
Поделиться3472013-12-29 16:09:26
Так ведь в него не видать ни хрена. Любой призменный прибор наблюдения даёт в разы большее поле зрения.
Абсолютно согласен, а при попадании в призменный прибор ничего страшного не происходит, заменил его и наблюдай дальше!
Поделиться3482014-01-02 16:50:15
http://andrei-bt.livejournal.com/
Сухогруз SE PACIFICA с забракованными Ираком украинскими БТР-4 прибыл в порт Октябрьск. Порт "Октябрьск" еще с советских времен специализируется на экспорте вооружений.
Причиной отказа от поставки третьей партии БТР-4 стал брак корпусов поставленных ранее машин
Так все таки на Украину прибыли БТР из третьей партии или бракованные из ранних партий?
Поделиться3492014-01-02 16:53:59
В Вашей цитате есть ответ: "отказа от поставки третьей партии .. "
Поделиться3502014-01-02 17:08:41
В Вашей цитате есть ответ: "отказа от поставки третьей партии .. "
Да, но там есть еще:
Причиной отказа от поставки третьей партии БТР-4 стал брак корпусов поставленных ранее машин
Поэтому и спрашиваю.
Поделиться3512014-01-02 22:12:05
Бракованные корпуса БТР-4, как я понимаю, делают на Лозовском кузнечно-механическом заводе. А где делают корпуса для БТР-3?
Поделиться3522014-01-02 22:16:33
А где делают корпуса для БТР-3?
Мариуполь вроде.
Поделиться3532014-01-02 23:44:49
Мариуполь вроде.
Корпуса для БТР-3Е варит "Азовмаш" г.Мариуполь.
Кроме его , производство с недавнего времени освоил "Житомирский бронетанковый завод" : он делает корпуса для БТР-3БР и БТР-3С ( БРЭМ и санитарный варианты).
Вот ссылка http://stat.at.ua/news/zhitomirskij_bro … 13-05-25-7
И цитата: " Определенным образом это касается и житомирских ремонтников, за собственные средства инициировали разработку перспективных бронетранспортеров БТР-3С и БТР-3БР. Первый представляет собой санитарный вариант, второй – ремонтно-эвакуационный. Причем на предприятии также освоили их полный выпуск – начиная со сварки корпуса и заканчивая внутренней «начинкой» – за исключением разве что двигателя, коробки переключения передач гидравлической стрелы. "
Поделиться3552014-01-03 00:07:28
Получается, раньше (по крайней мере ещё в 2008-м) корпуса БТР-3 делали на Лозовском кузнечно-механическом заводе. А сейчас и "Азовмаш" варит (варил?), и "Киевский бронетанковый завод", и "Житомирский бронетанковый завод" (для БТР-3С, БТР-3БР).
Спасибо за подробную информацию!
Поделиться3562014-01-03 00:19:44
Получается, раньше (по крайней мере ещё в 2008-м) корпуса БТР-3 делали на Лозовском кузнечно-механическом заводе. А сейчас и "Азовмаш" варит (варил?), и "Киевский бронетанковый завод", и "Житомирский бронетанковый завод" (для БТР-3С, БТР-3БР).
Спасибо за подробную информацию!
На "Лозовском Кузнечно-Механическом" как раз корпуса из последней партии БТР-4Е варили ..... Может в этом и проблема??????
Отредактировано Туман363 (2014-01-03 00:24:20)
Поделиться3572014-01-03 00:50:28
На "Лозовском Кузнечно-Механическом" как раз корпуса из последней партии БТР-4Е варили ..... Может в этом и проблема??????
Судя, по информации в посте andrei_bt и по другим комментариям, проблемы с соблюдением технологического процесса на "Лозовском кузнечно-механическом заводе" есть. Это как минимум.
Отредактировано bart (2014-01-03 00:52:25)
Поделиться3582014-01-03 01:43:28
Вроде никто "трещинки" не выложил сюда, так что...
Ссылку на автора надо или клейма хватит?
Отредактировано Mark Nicht (2014-01-03 01:45:58)
Поделиться3592014-01-03 02:05:55
Вот тебе и фотошоп...
Поделиться3602014-01-03 02:18:46
оправдания типа "нет отопления в заводе" являются детскими. (что обычно для упомянутого украинского ЖЖ )) Ибо тепловой перепад при сварке более 1000 град. и +..- 20..25 рояли НИКАКОЙ с техноогической точке зрения не играют.
Роль играет скорость охлаждения сварного шва. Именно непозволительно быстрая скорость охлаждения и вызывает сварочные напряжения. Естественно, при минус двадцати шов будет охлаждаться куда быстрее, чем при плюс двадцати. А для того, чтобы полностью отстроиться от сварочных напряжений - применяют термический отпуск.
В период ВО прекрасно варили машины - и ничего , не трещали.
Были эксцессы и в этот период, это с позиции послезнания нам уже кажется , что всё было благостно. Во-первых - толщины бронеплит у танка обеспечивали куда большую жёсткость корпуса, и, следовательно - большую сопротивляемость сварочным поводкам. Но, даже с учётом этого - были случаи, когда при сварке на холоде корпуса вело настолько, что люки не закрывались.
Хрупкая преграда , это плохо.
Обусловленная высокой твёрдостью тонкостенной брони - малая толщина не позволяет надеяться на увязание пули в броневом массиве. Специфика бронирования лёгкой техники - лист корпуса должен смять носик пули, обеспечив максимально возможное пятно контакта, и - за счёт распределения усилия на большую площадь - добиться приемлемых напряжений в броне. Естественно - высокая твёрдость обуславливает хрупкость, легирующие элементы могут компенсировать эту зависимость лишь отчасти. К примеру: для броневой стали Armox 500S от SAAB Oxelosund декларируется твёрдость по Бриннелю до 600! Естественно, при такой твёрдости она будет хрупкой, использовать её в качестве конструкционного материала для тонкобронного корпуса её нельзя, посему - её ниша - первый слой (дестабилизирующий) в комбинированном бронировании. Но - это уже несколько иной класс бронетехники, в первую очередь - по массе.