включался твердотопливный реактивный двигатель и она устремлялась к цели.
что-то на фантазии похоже
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение
включался твердотопливный реактивный двигатель и она устремлялась к цели.
что-то на фантазии похоже
КАБ-500ПЛ «Загон».
Я знаю КАБ-250-100 "Загон-1" (она же С3В) и КАБ-ПЛ "Загон-2" (индекс может не совсем точный)
И на сколько мне известно там нет твердотопливного двигателя
что-то на фантазии похоже
Нет, наши лётчики на ИЛ-38 в Николаевке никогда не скажут правду. Хотя с их жёнами и детьми встречаюсь по работе. Так получилось. Скорее всего есть ФАБ-500 1948 г.вып в неограниченном количестве и авиационные торпеды. Правда полёты по графику, но я заметил, что теперь всегда ночью и в туман. Глиссада по набору и снижению у меня прямо над конторой, километров сто от взлётки. Очень коптят Ильюшины при наборе высоты, старые движки. Но всегда останавливаюсь при случае и смотрю, когда пневматики касаются полосы. Фантастика!! Пять- семь машин касаются полосы строго в установленном месте. Примерно 8-12 метров. Надо учесть, что в ИЛ-38 нет гидравлики на управление рулями. Машина полностью сбалансирована. Гидравлика только на шасси и на вспомогательные устройства.
Нет, наши лётчики на ИЛ-38
а от них это никто и не требует, по противолодочным КАБ есть вполне официальная информация. И никакого РДТТ там нет
И никакого РДТТ там нет
К сожалению с лётчиками ТОФ из противолодочной авиации контакта не получается. Под мостом встретиться не хотят, (это местный сучанско- николаевский жаргон). Раньше на машине при нужде по взлётке колесил, искал нужного человека. Теперь на удивление от другого войска навели полный порядок. Проблем. А в гарнизон конечно можно пешком, но не улыбает, непривычно. Я же не шпион, а по делу.
и так на МАКСе-2011 покажут РВВ-БД
судя по фото (за него спасибо muxel) это развитие Р-37-й
Что будет интересного и нового на МАКС. Обзор не начавшейся выставки.
хотя уже завтра-послезавтра будем зрить...
гораздо интересней вот это
КАБ-250, явно под ПАК-ФА
что-то подобное у меня про р-73 есть в энциклопедии широкорада 2002г только называется р-73М испытания кажись в 1994г проходила
гораздо интересней вот это
ещё интереснее её бч
Отредактировано злодеище (2011-08-22 08:49:32)
КАБ-250, явно под ПАК-ФА
очередной, не имеющий аналогов? Унификация в наших ВВС когда нибудь случится?
Унификация в наших ВВС когда нибудь случится?
что вас так возмущает? бомба для пак фа, как и у амеров для раптора отдельное вооружение
КАБ-250, явно
А какая у неё ГСН, как вам кажется
А какая у неё ГСН, как вам кажется
вероятно лазерная гиростабилизированная (и намекали что вероятно дополнительно спутниковое)
неплохая новость
Три российские компании "Моринформсистема-Агат", НПП "Радар-ММС" и "Ильюшин" подписали соглашение о создании авиационного ракетного комплекса на базе самолета Ил-76, сообщает "Интерфакс". Новый комплекс сможет осуществлять пуски ракет комплекса "Клаб-К". По словам генерального конструктора "Моринформсистемы-Агат" Георгия Анцева, "Клаб" будет разработан в авиационном варианте на базе морского; комплекс "может разворачиваться и применяться с самолета-носителя" так же, как и его морской аналог.
Как ожидается, первые испытательные пуски авиационного варианта комплекса "Клаб" состоятся в конце 2011 года - 2012 году. На первом этапе три компании, подписавшие соглашение, будут вести разработку авиационного ракетного комплекса в инициативном порядке, но в перспективе они надеются перейти на бюджетное финансирование, поскольку авиационный "Клаб" может представлять интерес для Министерства обороны России. По словам Анцева, в настоящее время госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы не предусматривает создание авиационного комплекса.
"Клаб-К" представляет собой контейнерный комплекс ракетного вооружения. Он может размещаться в стандартном морском грузовом контейнере (на фото) и предназначен для поражения широкого спектра надводных и наземных целей. Платформа комплекса является универсальной - "Клаб-К" можно размещать на берегу, судах различных классов, поездах и грузовых автомобилях. Комплекс может быть оснащен крылатыми ракетами ЗМ-54КЭ, ЗМ-14КЭ и Х-35УЭ, предназначенными для поражения надводных и наземных целей
http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/11926/
уже горячей... Х-38МЛ
Новый комплекс сможет осуществлять пуски ракет комплекса "Клаб-К".
как и против кого этот комплекс его будет осуществлять?
как и против кого этот комплекс его будет осуществлять?
имитация воздушного налета (к примеру) - естественно в перспективе, вы наверно знакомы с испытаниями амерского MALD c C-130.
MALD
Пуск MALD с борта грузового самолета открывает новые возможности, которые могут быть очень полезны в современных боевых операциях. Универсальные боеприпасы создадут для ПВО противника десятками ложных целей и в то же время, обрушат на нее сотни высокоточных ударов, что истощит оборону и расчистит дорогу ударным истребителям и БПЛА. При этом дальность пуска MALD позволяет транспортному самолету не входить в зону действия зенитных ракетных комплексов.
Разработанная для транспортного самолета пусковая установка представляет собой стальную клеть, в которую уложены до 8 ракет MALD. Клети грузятся на борт с помощью стандартных паллет. На определенной высоте происходит быстрый выброс боеприпасов, развертывание крыла и запуск двигателя. Таким образом С-130 может производить залповый сброс управляемых боеприпасов и быстро покидать опасную зону.
Система сброса боеприпасов MALD с грузовых самолетов частично решает проблему преодоления эшелонированной системы ПВО и значительно повышает живучесть боевых самолетов за счет одновременного применения множества ложных целей.
имитация воздушного налета (к примеру) - естественно в перспективе, вы наверно знакомы с испытаниями амерского MALD c C-130.
«Не-не-не-не-не-не, Дэвид Блэйн, нет!!!»(с), речь о Клабе идет речь, и хотя идеи использовать грузовые самолеты как вместительные платформы для пуска ракет давно известны, интересует конкретная реализация данного предложения, применительно к нынешним условиям и возможностям ВВС РФ..
интересует конкретная реализация данного предложения, применительно к нынешним условиям и возможностям ВВС РФ
лучше знают эти товарищи - "Моринформсистема-Агат", НПП "Радар-ММС" и "Ильюшин".
имхо, некий ответ на перспективы создания литорального флота наших заклятых друзей за океаном.
«Военно-промышленный курьер» попросил генерального директора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Бориса ОБНОСОВА рассказать о проблемах, новинках, планах КТРВ, поделиться мнением о состоянии дел в оборонно-промышленном комплексе.
Какие изделия КТРВ собирается представить на МАКСе-2011 и будут ли показаны какие-либо новинки?– Часть изделий была показана еще на прошлом МАКСе-2009. Но тогда мы их демонстрировали по рекламным паспортам. Сегодня по всей данной продукции заканчиваются испытания и мы выходим на их серийное производство. Если идти по продукции головного предприятия, то это Х-35УЭ в экспортном исполнении. Думаю, до конца года мы испытания по ракете полностью закончим. Эта ракета по своей эффективности в два раза превышает изделие, которое идет без индекса «У». Покажем ракету Х-31АД – по ней испытания закончатся в 2013–2014 годах. Это глубочайшая
модернизация противокорабельной сверхзвуковой ракеты Х-31А с увеличенной дальностью, улучшенной помехозащищенностью и с новой головкой. Это очень эффективное оружие, оно позволит гарантированно уничтожать цели водоизмещением до пяти-шести тысяч тонн. Работы по ракете
ведутся целиком на собственные средства. Х-38МЛЭ – с лазерной головкой самонаведения, работы по ее созданию идут по плану, их завершение ожидается через два года. Ракеты «Вымпела» будут представлены тремя моделями – большой, средней и малой дальности. Кстати, ракету большой дальности РВВ-БД на МАКСе-2011 мы продемонстрируем впервые. Испытания ракеты малой дальности должны закончиться еще до МАКСа. Работы по ракете средней дальности завершены и она передана в серию. Ракета большой дальности идет по графику, и до конца года, я надеюсь, мы испытания завершим. Сейчас осуществляется подготовка к ее серийному производству, мы эту работу ведем уже два года, потому что это серьезнейшее изделие, конкурентов у которого ни в стране, ни в мире нет. Это любимое изделие главкома ВВС, мы с ним все встречи начинаем и заканчиваем обсуждением дел по этой ракете. Вообще Александр Николаевич Зелин уделяет сейчас огромное внимание оружию и без его участия, активной работы ГЛИЦа дела шли бы гораздо медленнее.
По тематике «Радуги» выставляем Х-59МК2, она тоже на завершающем этапе, самое позднее в первом квартале следующего года мы ее пускаем в серию. Ракета обладает повышенной дальностью и имеет активную головку для захвата целей. Х-58УШКЭ – это последовательное совершенствование Х-58, но УШКЭ – уже ракета внутрифюзеляжного размещения с широкополосной головкой. Изделие востребованное, эффективное, на всех наших новых носителях оно будет присутствовать.
Отредактировано Astax (2011-08-25 19:11:05)
имхо, некий ответ на перспективы создания литорального флота наших заклятых друзей за океаном.
дело не в технике как таковой, хотя и там есть вопросы, а в том, как применять самолеты ВТА для ударов по противнику в условиях, когда сложности в работе могут испытывать боевые самолеты...
когда сложности в работе могут испытывать боевые самолеты...
так поэтому они и хотят использовать крылатую ракету для применения транспортником из "тактического тыла".
хотят использовать крылатую ракету для применения транспортником из "тактического тыла"
это если его раньше не собьют в этом тылу..
Вопрос знатокам.
Возможно ли использовать ракеты Игла-В на самолётах?
Посмотрел фото, на вертолёт их навешивается по несколько штук на одном пилоне. Логично, что истребитель может встретить несколько вертолетов или БПЛА противника (они мало маневрены с небольшой скоростью движения). Тратить на них боекомплект обычных ракет( Р-73) дорого, особенно на БПЛА. А если иметь под крылом, на одном пилоне штуки 4ре, а может и больше ракет типа Игла-В, или её аналогов. То можно их использовать, при этом сохраняя основной свой боекомплект на встречу с самолетами противника, к примеру.
Если была бы функция у самолёта обстрел нескольких целей одновременно из этих комплексов, то можно было бы эффективно бороться с группами из БПЛА или из вертолётов противника.
По моему это актуально, если учесть что кол-во БПЛА на поле боя будет только увеличиваться, в том числе США переделывают старые "Фантомы" в БПЛА, которые предполагается использовать для прорыва ПВО противника, а так же они постоянно наращивают кол-во обычных беспилотников и вертолетов.
в том числе США переделывают старые "Фантомы" в БПЛА, которые предполагается использовать для прорыва ПВО противника
Это не так. QF-4 - всего лишь мишени, как бы не старался неизвестный русскоязычный "источник" изрядно выдавая "в эфир" подобную туфту.
БПЛА можно и пушкой сбить. 4ка Игл наверное станет 8кой при симметричном расположении. Или вы предлагаете несимметричное вооружение? Представляете насколько ухудшится маневренность истребителя при подвеске двух платформ по 4 Иглы на каждой?
Возможно ли использовать ракеты Игла-В на самолётах?
теоретически можно много чего, практической потребности такой нет
БПЛА можно и пушкой сбить.
Вы правы, мне такая же мысль пришла сначала. Но подумайте, что в будущем насыщенность БПЛА или вертолетами будет достаточно большая. Можно даже представить себе футуристическое будущее, где стаи БПЛА барражируют в воздухе, одни в качестве наблюдателей, другие в качестве платформ оружия, а "у земли" десантные вертолеты в сопровождении ударных перевозят группы десанта.
В такой насыщенной "среде", пушкой работать, по моему, долго и не практично для большого истребителя. Имея же на борту несколько простых и дешевых ракет "воздух-воздух". И функцией атаки сразу же нескольких целей. Можно очень эффективно бороться с данной угрозой.
Или вы предлагаете несимметричное вооружение?
Судя по фото современных истребителей, достаточно часто можно наблюдать, разное вооружение на крыльях. Т.е. явно не семеричное. На одним пилоне подвесить направляющие и на них 4ре ракеты класса "Игла-В", я думаю, не сильно тяжелая конструкция получится. Хотя конечно по ситуации. Не думаю что необходимо более 4х таких узкоспециализированных ракет на вылет.
теоретически можно много чего, практической потребности такой нет
я так же думаю, что пока практической потребности нет, но в будущем она наверняка может появиться. Ведь насыщение ВВС БПЛА происходит у многих потенциальных противников, да и вертолеты тоже надо чем то сбивать.
Цена разработки и самой ракеты думаю будет небольшой.
я так же думаю, что пока практической потребности нет, но в будущем она наверняка может появиться. Ведь насыщение ВВС БПЛА происходит у многих потенциальных противников, да и вертолеты тоже надо чем то сбивать.
БЛА сильно разные бывают, одно дело какой нибудь глобал хок другое равен, по первому вполне и УРВВ средней-большой дальности может пригодится, второй вообще как цель для истребителя не может рассматриваться
что касается вертолетов то они как раз и несут иглы, мистралями и пр. и для истребителя вполне есть шанс получить такую УР в борт, так зачем давать противнику шанс? соответственно более мощная и дальнобойная УРВВ дает определенное преимущество (особенно если это УРВВ 5-го поколения со всеми полагающимися фичями).. понятие дорого тут не в тему, вертолет все равно будет стоить дороже (ситуацию когда надо будет атаковать какой нибудь миниатюрный робинсон следует рассматривать как исключительный случай)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение