БМП и БТР - 14
Сообщений 361 страница 390 из 905
Поделиться3622013-11-10 18:12:20
Я понимаю что машина должна быть чистой , но мыть после каждого проезда по грязи для военной технике как то странно?
Не после каждого проезда по грязи, а после каждого использования в грязи, что вообщемто полностью соответствует Вашему пониманию о необходимости содержать технику в чистоте.
Поделиться3632013-11-12 17:49:47
Lazar-2
The Pakistan Army is reportedly in the process of acquiring new Armoured Fighting Vehicles (AFV)’s as a part of its initiative to fight terrorist outfits on Pakistan’s western border. According to reports the army has procured three Serbian LAZAR II AFV’s for evaluation with the possibility of constructing facilities to produce the AFV/APC locally, under license.
Пакистан заказал 3 машины, с tank-net'a.
Отредактировано Wiedzmin (2013-11-12 18:00:03)
Поделиться3642013-11-13 02:33:08
Этот ЛАЗАР 2 - красивая машина, очень
Поделиться3652013-11-13 09:13:48
на тему скорости покидания большие вопросы. тесно на вид между сиденьями и бортом. а там еще эти белые "тумбы"
Поделиться3662013-11-13 10:21:41
Этот ЛАЗАР 2 - красивая машина, очень
Гм, кол-во люков в ВЛД (в более широком смысле - во фронтальной проекции, см. фото 3) - здорово портит его шарм...
Поделиться3672013-11-13 10:22:21
ИМХО, первый лазар был органичнее. У этого непонятно зачем всякого навесили.
Поделиться3682013-11-13 10:22:56
это не ОБТ, ему это не вредит.
Поделиться3692013-11-13 10:33:22
Угу, вероятно, идёт на пользу. Особенно, если по ВЛД пройдутся очередью из ККП или АП.
Поделиться3702013-11-13 10:34:27
У этого непонятно зачем всякого навесили.
"Хорошие люди попросили" (С)
Поделиться3712013-11-13 17:15:48
Угу, вероятно, идёт на пользу
а ещё полезнее сделать вкруг окна панорамного обзору)
Поделиться3722013-11-13 17:41:06
Сделать подъемную крышу над десантным отделением по типу как сейчас люк водителя делают. В поднятом положении - отличный обзор, удобный высокий потолок, в опущенном - смотровые щели, низкий силуэт и углы обстрела для боевого модуля.
Поделиться3732013-11-13 18:16:33
Сделать подъемную крышу над десантным отделением по типу как сейчас люк водителя делают. В поднятом положении - отличный обзор, удобный высокий потолок, в опущенном - смотровые щели, низкий силуэт и углы обстрела для боевого модуля.
Только на моей памяти, этой идее лет тридцать... А всё никто никак не отважится.
Поделиться3742013-11-13 18:50:04
Пакистан заказал 3 машины
Лучше бы турецку Арму 8х8 брали.Меньше стекла,меньше дырок в носу,больше внутренний полезный объем и удобней спешивание и интересная штучка напоминающая горловину ТБ не торчит открыто меж осями.
Поделиться3752013-11-13 20:17:37
БТР-80
Поделиться3762013-11-13 21:39:35
Хороший обзор современной БМП Tulpar (Турция)
Поделиться3782013-11-14 01:17:08
Гм, кол-во люков в ВЛД (в более широком смысле - во фронтальной проекции, см. фото 3) - здорово портит его шарм...
Зато обслуживать удобно )))
Поделиться3792013-11-14 11:05:03
Зато обслуживать удобно )))
Удобнее всего машину обслуживать в тёплом боксе с тельфером. В идеале - особенно, если она его никогда не покидает
Поделиться3802013-11-14 12:14:25
накуя!?!?
Поделиться3812013-11-14 13:03:56
И тута тоже:
Вероятно, на случай переворота при взрыве/заклинивания аппарели...
Отредактировано sh0k (2013-11-14 13:05:08)
Поделиться3822013-11-14 13:18:58
/заклинивания аппарели
в аппарели дверь ещё есть, запасная.
случай переворота
двух люков не хватит? плюс двери впереди.
Поделиться3832013-11-14 14:06:44
Ну хрен его знает. Мож из ПЗРК стрелять на ходу. )
Поделиться3842013-11-14 15:14:51
лишний выход не помешает... когда туда натабунится человек 30...и машин после взрыва "немного" перевернется, да еще и загорится...
Поделиться3852013-11-14 15:17:48
человек 30...и машин после взрыва "немного" перевернется,
то никаких выходов там уже не надо будет, для 30 человек. вернее надо будет только один - чтобы на носилки загружать и выносить.
Поделиться3862013-11-14 15:23:57
то никаких выходов там уже не надо будет, для 30 человек. вернее надо будет только один - чтобы на носилки загружать и выносить.
как повезет...
а если сразу не того... то хотя бы сгорят, угорят... да? наверняка что бы... а то, понимаешь, еще вдруг выживут?
Поделиться3872013-11-14 15:32:22
а если сразу не того.
вы представляете, что будет с 30 человеками, не пристёгнутыми, при перевороте "автобуса"? ножет человек 5-ть ещё и смогут без переломов обойтись...
то хотя бы сгорят, угорят... да?
они просто не в состоянии будут любой дверью воспользоваться - по причине обширных ранений и травм.
наверняка что бы... а то, понимаешь, еще вдруг выживут?
вы ещё больше туда засуньте, да. и плачтесь, что законы физики какие-то не такие...
Поделиться3882013-11-14 15:43:08
вы представляете, что будет с 30 человеками, не пристёгнутыми, при перевороте "автобуса"? ножет человек 5-ть ещё и смогут без переломов обойтись...
поэтому нафиг им аварийные выходы... пускай ломятся из горящего автобуса через одну дверь ползком... а те человек 5 вообще целыми задохнуться...
они просто не в состоянии будут любой дверью воспользоваться - по причине обширных ранений и травм.
и спасателям не надо... аварийных/альтернативных проемов для спасения пострадавших - догорит, потом трупы в совочек и ладно... а то медикам много работы будет
Поделиться3892013-11-14 16:03:15
Так много люков
ну это нетолько же аварийный выход...
серьезно ослабляют крышу
думается там все расчитано и сконструировано с учетом... не просто дырки в листе.
тупо все может заклинить.
так же как и основной входовыход...
Поделиться3902013-11-14 16:12:00
поэтому нафиг им аварийные выходы... пускай ломятся из горящего автобуса через одну дверь ползком.
2-х люков достаточно. там ещё аппарель, и двери имеются.
а те человек 5 вообще целыми задохнуться...
придавленные остальными 25, которых вы туда натрамбовали...
и спасателям не надо.
обычно после подрыва ещё и пострелять любят. да и откуда там спасатели появятся?
аварийных/альтернативных проемов для спасения пострадавших - догорит, потом трупы в совочек и ладно.
так и не понял, кто будет раненых вытаскивать, что надо больше чем 3 проёма.
а то медикам много работы будет
к сожалению, реальности таковы, что те, кому не оказана КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ медицинская помощь в ПЕРВЫЕ 10 МИНУТ, до медиков уже не дотянут.
Ну илишний вес, который опять таки можно на что-то полезное использоваь.
можно ещё и про цену вспомнить.
ну это нетолько же аварийный выход...
а что это ещё?
думается там все расчитано и сконструировано с учетом... не просто дырки в листе.
+ лишний вес, + потраченная денюжка.