"Шо, опять?"©
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2
Сообщений 241 страница 270 из 1046
Поделиться2422015-04-07 18:27:24
Ничего кроме "грёбаный стыд" по этому поводу сказать нельзя. Опять: "при проведении сварочных работ в межкорпусном пространстве". Они че, издеваются?
Отредактировано Антипов (2015-04-07 18:28:28)
Поделиться2432015-04-07 18:30:26
Зачем зря расстраиваться, на реальной обороноспособности отсутствие\наличие этой лодки не скажется, пустая трата денег, одни понты. Виновных наказать, лодку списать к черту.
Поделиться2442015-04-07 18:45:53
Зачем зря расстраиваться, на реальной обороноспособности отсутствие\наличие этой лодки не скажется, пустая трата денег, одни понты
Вики:
По состоянию на 2012 год АПЛ «Орёл» находилась на капитальном ремонте. В 2013 году крейсер «Орёл» будет подвергнут модернизации. «Орёл» попытаются избавить от шумности — заменят валы гребных винтов. Будет заменено и ракетное вооружение — устаревшие противокорабельные ракеты П-700 «Гранит» заменят новыми сверхзвуковыми ракетами П-800 «Оникс». Также АПЛ получит современную бортовую электронику.
В ремонте с ноября 2013 года до 2016 года
По данным на 23.4.2014 АПЛ поставлена в док оборонной судоверфи ОАО «Центр судоремонта „Звёздочка“» для проведения работ по восстановлению технической готовности. После ремонта срок службы АПЛ будет продлён на 3,5 года. Хотя по контракту с Минобороны РФ ремонт лодки рассчитан на 2 года, военное ведомство обратилось к корабелам с просьбой сократить срок ремонта на полгода для обеспечения боеготовности группировки АПЛ. Специалисты «Звёздочки» вносят соответствующие изменения в график работ
.
Поделиться2452015-04-07 18:53:42
Специалисты «Звёздочки» вносят соответствующие изменения в график работ
До вносились млять. Опят эта е===ная штурмовщина.
Поделиться2462015-04-07 18:54:47
"Батоны", если честно, никогда не нравились. Несчастливый проект.
Главное, что никто не пострадал.
Отредактировано Gelios (2015-04-07 18:56:24)
Поделиться2472015-04-07 18:58:34
Вики:
почти закончена модернизация, кучу денег слили, но к моменту потенциального конфликта в Арктике все равно будет не актуальна - большая и заметная, с кучей дорогих ракет в одном носителе, а на данный момент задач для нее нет
Отредактировано abirvalg (2015-04-07 18:59:35)
Поделиться2482015-04-07 18:59:39
Ну это же не значит: гори оно синим пламенем, не?
Поделиться2492015-04-07 19:02:27
Ну это же не значит: гори оно синим пламенем, не
Так мы (сторонние наблюдатели) не можем потушить ее, не в наших силах, не стоит посыпать голову пеплом
Отредактировано abirvalg (2015-04-07 19:03:07)
Поделиться2502015-04-07 19:02:37
глупый вопрос можна: лодка ведь по факту герметична...почему не выкачать воздух? или обьем через чур велик?
Поделиться2512015-04-07 19:04:41
почему не выкачать воздух?
Горит не в герметичном корпусе, а между герметичным(прочным) и легким(наружным). Еще одна гримаса отечественного подводного судостроения
Отредактировано Антипов (2015-04-07 19:05:21)
Поделиться2522015-04-07 19:13:20
Ну это же не значит: гори оно синим пламенем, не?
Нет конечно. Но хотелось бы видеть новые субмарины вместо них. А-то ремонт два года в доке, чтобы потом 3.5 года проработать до следующего - как-то не очень.
Поделиться2532015-04-07 19:16:32
Нет конечно. Но хотелось бы видеть новые субмарины вместо них. А-то ремонт два года в доке, чтобы потом 3.5 года проработать до следующего - как-то не очень.
Зраду чуйствую я. Никак мореманы подсуетились.
Поделиться2542015-04-07 19:19:22
Зраду чуйствую я. Никак мореманы подсуетились.
Не думаю, возятся с батонами не от хорошей жизни скорее всего, а из-за задержек со строительством и вводом в строй Ясеней. В общем, опять претензии к ОСК.
Отредактировано Gelios (2015-04-07 19:20:16)
Поделиться2552015-04-07 19:29:09
несчастливое название этот" Орел"
Поделиться2562015-04-07 19:52:16
Не думаю, возятся с батонами не от хорошей жизни скорее всего, а из-за задержек со строительством и вводом в строй Ясеней. В общем, опять претензии к ОСК.
Отредактировано Gelios (Сегодня 19:20:16)
Да не, просто он простоит ещё год в модернизации и потом через 3.5 года ему вставать на очередную не нужно будет, так как сейчас все поставят.
Поделиться2572015-04-07 19:52:22
Дык это второй случай только с батонами:
16.09.2013 "из-за нарушений [техники безопасности сварочных работ] при монтаже цистерны главного балласта загорелся межкорпусный теплозвукоизоляционный материал в пространстве между лёгким и прочным корпусом... В результате АПЛ "Томск" частично утратила свои функциональные характеристики" (ссылка 2). Руководство ОСК обещало закончить ремонт до конца года, однако вывод корабля из дока состоялся только 12.06.2014 (символично, что после вывода К-150 не смог самостоятельно всплыть плавучий док "Паллада" - не везёт, так не везёт). 2015-й год флот встретил точно так же, как и 2014-й – без "Томска".
А ведь был еще Екатеринбург. Повторюсь: гребанный стыд...
Да и в такой день: 7 апреля День Памяти Подводников СССР и России. как там на флоте говорят про дальше некуда: Все, амба!
Отредактировано Антипов (2015-04-07 19:55:08)
Поделиться2592015-04-08 00:02:01
да чет совсем плохи дела с подводным флотом
Ну мне кажется не совсем...
955 Борей: Юрий Долгорукий, Александр Невский, Владимир Мономах (+3)
941 Акула: Дмитрий Донской (2012 модернизация)
667 Дельфин: Верхотурье(2012), Екатеринбург(в строю), Тула(с 2014), Брянск(2008), Карелия(2010), Новомосковск(2012)
667 Кальмар: Оренбург(переделан,в составе), Святой Георгий Победоносец(в составе), Подольск(в составе), Рязань(с 2011)
885 Ясень: Северодвинск(+4)
949 Антей: Иркутск(с 2008), Воронеж(2011), Смоленск(2013), Челябинск(с 2014), Тверь(2003), Орёл(с 2013), Омск(в строю), Томск(2014), Белгород(перезаложена)
971 Щука Б: Кашалот(с 2013), Братск(с 2014), Магадан(в составе), Кузбасс(с 2010), Самара(с 2014), Пантера(2008), Волк(с 2014), Леопард(с 2011), Тигр(в составе), Гепард(2012)
Основные тяжи новострой или после недавнего ремонта. В скобках "год ремонта, еще в ремонте, сто лет там не был".
Поделиться2602015-04-08 00:07:55
"Батоны", если честно, никогда не нравились. Несчастливый проект.
Извините за нескромный вопрос - а что Вы о них вообще знаете чтобы судить о "вкусе устриц"?
Поделиться2612015-04-08 01:25:00
Вообще-то "Антеи" неплохой проект. Работал 2 года в Гаджиево (там правда их не было), но народ, который на них служил весьма лестно отзывался об этом проекте.
Поделиться2622015-04-09 01:41:28
Горящую в Северодвинске подлодку "Орел" решено затопить http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=15581
Поделиться2632015-04-09 04:04:53
скорее уж притопить, чтоб пламя погасло
Поделиться2642015-04-12 16:56:47
млять. слов нет, этих ремонтников к стенке ставить надо
А тех кто обязан был обеспечивать безопасность огневых работ (командира) не надо?
Отредактировано Алексей (2015-04-12 17:07:42)
Поделиться2652015-04-12 16:58:23
скорее уж притопить, чтоб пламя погасло
Никто там ничего не притапливал....Налили док, заказ всплыл...Герметичность не нарушена, в отсеках порядок.
Поделиться2662015-04-12 16:59:41
Антипов написал(а):
Вики:
почти закончена модернизация, кучу денег слили, но к моменту потенциального конфликта в Арктике все равно будет не актуальна - большая и заметная, с кучей дорогих ракет в одном носителе, а на данный момент задач для нее нет
Отредактировано abirvalg (2015-04-07 16:59:35)
Ну какая нахер модернизация? Пароход пришел на ВТГ.
От пресслужбы ОАО ЦС "Звездочка"
Цитата:
Мы внимательно следим за публикациями на злободневную тему об "Орле". Как и ожидалось, мутная волна инцидента вынесла на поверхность информационных волн ряд специалистов и экспертов. Некоторые экспертные мнения мы позволим себе прокомментировать, дабы охарактеризовать глубину их познаний, степень посвященность в детали и недюжинные аналитические способности.
Поначалу думали рейтинговать, но потом пришли к выводу, что одно экспертное мнение вполне стоит другого. Поэтому в хронологии.
Открывает сеанс экспертов председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан 1 ранга запаса Михаил Ненашев.
ИТАР-ТАСС. Цитируем:
"Ущерб от пожара на атомной подводной лодке "Орел" проекта 949А может быть оценен в несколько сотен миллионов рублей, а на восстановление уйдет до года." ссылка
Уважаемый Михаил Петрович по фотоснимкам на мобилки, сквозь клубы дыма, стенку док-камеры и корпуса двух судов сумел определить степень повреждений, осметить предстоящие работы, нормировать их, определить трудоемкость и на скорую руку накидать сетевой график. Вывод эксперта про год работы и сто миллионов рублей восхитил технологов, конструкторов и экономистов завода. Такой человек заменит с полсотни наших лапотников. А что вы думали? Школа! Высшее военно-политическое училище, военно-политическая академия, кандидат политических наук. Военно-политическая служебная биография. Кому же еще следует доверять в оценках!? Есть кто-нибудь, кто мог бы подсказать, входил ли курс гадания на бубнового валета и предсказания по полету птиц в академическую программу военно-политических училищ СССР?
К нашему разочарованию, большая часть экспертов скромны до неприличия и стесняются называть свои имена, похвально не стремясь искать мирской славы.
Очередное мнение. На этот раз неназванного эксперта опрашивает РБК.
Выгорела значительная часть кабельной сети, которую придется менять. «Поскольку пожар был с левого борта, из двух линий валов, похоже, пострадал левый. Правый тоже себя чувствует не очень хорошо, повреждения получила система погружения и всплытия», — сказал собеседник агентства. ссылка
Эксперт информированный. Он в курсе того, что "Антеи" - двухвальные лодки, в курсе проблем с валами, и знает, что цистерны главного балласта являются элементом системы всплытия-погружения. Это радует, потому что многим приходится объяснять принципиальные схемы устройства двухкорпусных ПЛ, начиная от закона Архимеда и графиков зависимости подводного давления от глубины. Несомненно, источник достоин доверия. Но, дьявол, как известно, кроется в деталях. Валы с "Орла" в ходе ремонтных работ были демонтированы еще в феврале месяце. Как чувствуют себя валы "Орла", пребывая в ремонтном цехе в 2 километрах от места событий? Думаю, неплохо. Температура и давление в норме, эритроциты в порядке. К остальной части экспертного мнения замечаний нет, потому что детали опущены.
Возвращаемся к капитану первого ранга в запасе, вернее не к нему, а к озвученным ста миллионам денег ущерба.
Про сто миллионов не написал только ленивый. Но всех затмил ЛайфНьюс. ЛайфНьюс открыл личико у Гюльчатай, назвав фамилию источника и процитировав его. Героем довелось стать и.о. зам. генерального по финансам Петру Яковлеву. Мне лично, с трудом верится, что человек, закончивший Севмашвтуз, проработавший пять лет слесарем на ремонте атомоходов, может назвать прочный и легкий корпус "оболочками". Ну, не говорят так на заводе! Служебная этика опять же в бок пихает, словом, обратился я к Петру Николаевичу напрямую. Было?... Гм... Видимо, именно так выглядит мужчина, к которому на улице подходит совершенно незнакомая женщина и сообщает о своей беременности от него. Словом, никаких ЛайфНьюс Яковлев знать не знает, равно как и про сто миллионов. Интересно, агентство сможет как-то подтвердить факт интервьюирования? К слову, наше общение с ЛайфНьюс ограничилось следующим:
- У вас видео есть?
- Есть.
- Дадите? 5000 рублей за минуту?
- Нет. Мы видео передаем на сторону только после экспертной оценки.
- До свидания.
Хотелось бы вспомнить про пожар на "Екатеринбурге" в декабре 2011 года. Там "эксперты" сразу, не скупясь, выдали миллиард рублей ущерба. На основании все тех же фоток на мобильники. Фактический ущерб (если понимать его, как стоимость восстановительных работ), зафиксированный по результатам освидетельствования материальной части, дефектации пострадавшего оборудования и разрешения вопросов комплектации, оказался в разы ниже.
К чему мы тут? Фактическую (подчеркиваю, фактическую) информацию мы не скрываем. В комментариях не отказываем. Информацией владеем в достаточном объеме. На запросы реагируем доброжелательно. Мы даже немного обижаемся, что вместо того, чтобы припасть к адекватному источнику, наши коллеги из СМИ идут сложным путем извлечения информации из компетентности, скромности и бескорыстности своих визави. Мы же тоже скромные и компетентные. И денег не просим.
Продолжаем с интересом следить за публикациями. С нетерпением ждем очередных экспертных мнений, которые дадут нам повод написать очередной пост.
http://zvezdochka-ru.livejournal.com/245098.html
Отредактировано Алексей (2015-04-12 17:04:17)
Поделиться2672015-04-12 17:10:38
Ну и напоследок официально:
Во вторник 7 апреля 2015 года около 14:00 мск на атомной подводной лодке «Орел», проходящей заводской ремонт на верфи ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», произошло возгорание. Очаг возгорания возник в межбортном пространстве при проведении огневых работ в цистернах левого борта в районе 9 отсека (кормовая оконечность корабля). Пострадавших нет.
Атомный подводный ракетный крейсер «Орел» (проект 949А «Антей») был принят в ремонт в конце 2013 года. Боеприпасы, ядерное топливо, химически активные вещества были выгружены с корабля на начальном этапе ремонтных работ. Работы на корабле выполняются при размещении корабля на твердом основании в док-камере предприятия.
Немедленно было организовано тушение возгорания силами специальных пожарных расчетов СУ ФПС № 18 МЧС РФ.
В силу труднодоступности места возгорания усилия пожарных в течение нескольких часов позволили лишь локализовать возгорание и ликвидировать очаги открытого огня. В 17 часов было принято решение о проведении доковой операции – наливе док-камеры с целью частичного погружения АПЛ до уровня ватерлинии. Такой прием позволяет заполнить пространство между легким и прочным корпусом корабля водой и тем самым полностью ликвидировать очаги возгорания и задымления ниже ватерлинии.
В 18.00 после оперативно проведенных подготовительных работ была начата доковая операция. Повышения уровня воды продолжалось до 22.00. К этому времени были ликвидированы последние очаги задымления.
Утром 8 апреля отсеки корабля в районе возгорания были провентилированы. Специалисты «Звездочки» спустились в них для оценки состояния отсеков, межотсечных переборочных коммуникаций, кабельных трасс и трубопроводов. Результаты осмотра показали отсутствие угрозы повторного возгорания. Начата операция по осушению дока. Наиболее вероятной причиной инцидента является нарушение техники безопасности проведения огневых работ.
В настоящее время на борту АПЛ работают следователи Следственного комитета РФ и межведомственная комиссия по расследованию причин и изучению обстоятельств возгорания. Для контроля работ по ликвидации последствий происшествия на ЦС «Звездочка» прибыл вице-президент по военному кораблестроению АО «ОСК» Игорь Пономарев.
По предварительной оценке, ущерб причиненный кораблю, – незначительный. Руководство «Звездочки» проинформировало Министерство обороны о том, что государственный контракт на ремонт АПЛ «Орел» будет исполняться в соответствии с контрактными сроками. В боевой строй Военно-морского флота АПЛ «Орел» вернется в четвертом квартале 2016 года.
Поделиться2682015-04-17 09:51:08
Крыловский центр провел государственные испытания батареи топливных элементов БТЭ-50К на стенде филиала «ЦНИИ СЭТ»
18 марта 2015 года на стенде направления водородной энергетики филиала «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр», находящемся на территории «Приморской учебно-научной базы СПбГМТУ» в г. Приморске Ленинградской области, состоялись государственные приемочные испытания опытного образца батареи на базе твердополимерных топливных элементов (ТПТЭ) БТЭ-50К.
Опытный образец БТЭ-50К разработан и изготовлен в филиале «ЦНИИ СЭТ» ФГУП «Крыловский государственный научный центр» по Государственному контракту с Минпромторгом России в рамках ОКР по созданию модульной неатомной воздухонезависимой энергетической установки с электрохимическим генератором на базе твердополимерных топливных элементов (ТПТЭ), работающей на конвертированном дизельном топливе и оснащенной системой утилизации отработанных продуктов окисления для морской техники нового поколения (поколения XXI века).
Батареи типа БТЭ-50, работающие на водороде и кислороде (воздухе), являются основой воздухонезависимых энергоустановок мегаваттного класса и представляет собой отечественный инновационный продукт водородной энергетики, воплотивший в своей конструкции целый ряд технологий и технических решений мирового уровня.
Государственные приемочные испытания проводились в соответствии с разработанной филиалом «ЦНИИ СЭТ» программой и методикой. Опытный образец БТЭ-50К был испытан на различных режимах работы, в том числе, имитирующих длительные условия работы на эксплуатационных режимах, включая работу в условия судовой качки.
Испытания прошли успешно, программа испытаний была выполнена в полном объёме, нарушений и отказов в работе оборудования не зафиксировано. Испытания проводились с участием руководства ФГУП «Крыловский государственный научный центр» и представителей Минпромторга РФ, а также приглашенных заинтересованных организаций — ОАО «ОСК», ОАО «ЦКБ МТ «Рубин», ОАО «Адмиралтейские верфи», ОАО ЦКБ «Лазурит», СПбГМТУ, ОАО «НИПОМ» и «Национальной ассоциации водородной энергетики» (НП «НАВЭ»).
Поделиться2702015-04-17 17:58:36
Сегодня утром, из Кронштадта на Север, для прохождения глубуководных испытаний и тестовых стрельб ракетным комплексом, вышла новая ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" пр. 0636.3 (2-я в серии для ЧФ РФ) !!!