ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2
Сообщений 1 страница 30 из 1046
Поделиться22013-10-14 13:09:56
Таки проставки есть-это есть хорошо, а то таскать 4 лишних трубы было бы накладно.
mina как-то писал, что 650 мм ТА дают Щукам возможность нести некие очень хитрые и полезные приблуды, не уточняя, о чем конкретно идет речь
Отредактировано tatarin (2013-10-14 13:10:20)
Поделиться32013-10-16 23:30:05
РПКСН "Юрий Долгорукий" прибыл в Гаджиево:
Поделиться42013-10-17 08:16:43
РПКСН "Юрий Долгорукий" прибыл в Гаджиево:
Красиво.
Новый крейсер, новые буксиры.
Поделиться52013-10-17 12:04:27
Красавец
Поделиться62013-10-17 20:20:30
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11858337@egNews
На Северный флот для продолжения испытаний прибыла дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург»
Сегодня головная дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Санкт-Петербург» проекта 677 прибыла в главную базу Кольской флотилии разнородных сил Северного флота (СФ) для дальнейшего выполнения программы испытаний.
В городе Полярный у причала соединения дизельных подводных лодок СФ состоялась торжественная церемония встречи ДЭПЛ «Санкт-Петербург», успешно выполнившей задачи межфлотского перехода под управлением экипажа Северного флота, которым командует капитан 2 ранга Антон Бойко.
В связи со сложными гидрометеоусловиями в Норвежском и Баренцевом морях переход ДЭПЛ «Санкт-Петербург» с Балтийского флота на Северный продолжался около трех недель. За время перехода экипаж дизель-электрической подводной лодки преодолел более 1900 морских миль.
В ближайшее время экипажу подводной лодки «Санкт-Петербург» предстоит приступить к отработке ряда комплексных испытаний в акватории Баренцева моря, в том числе и глубоководных.
Поделиться82013-10-25 09:35:39
Then of course there are specialists, but as far as I know - is not that the problem, but simply the TA at an angle to the DP have some limitations with the shooting, which depend on the rate of progress of the boat
Поделиться92013-11-28 11:59:09
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=157067
Подводная лодка "Новороссийск" спущена на воду на Адмиралтейских верфях
Головная дизель-электрическая подводная лодка "Новороссийск" проекта 636.3 "Варшавянка" спущена на воду 28 ноября на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала с места события.
Торжественная церемония началась в 10:00 с прохода юных барабанщиц. С поздравительным словом выступили генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков, главнокомандующий Военно-Морским флотом России адмирал Виктор Чирков, врио заместителя главкома ВМФ РФ по вооружению контр-адмирал Виктор Бурсук, президент ОАО "ОСК" Владимир Шмаков. Чин освящения лодки провел настоятель Никольского собора протоиерей Богдан Сойка, трижды окропив борт. Командир "Новороссийска" капитан 2 ранга Александр Табачников получил из рук протоиерея икону Святого Николая. Символическую бутылку шампанского разбила крестная мать корабля Наталья Майорова, заместитель главы муниципального образования по социальным вопросам города-героя Новороссийск.
Поделиться102013-11-28 12:05:43
http://ria.ru/forces/20131128/980230171.html
Две атомные подлодки поступят на вооружение в ВВО в следующем году
ХАБАРОВСК, 28 ноя — РИА Новости. Две атомные подводные лодки — "Владимир Мономах" и "Александр Невский" — поступят на вооружение в Восточный военный округ (ВВО) в 2014 году, сообщил на заседании военного совета в четверг командующий ВВО Сергей Суровикин.
"В этом году в войска округа поступило 1,5 тысячи образцов новой военной техники, в 2014 году поступит более 500, в том числе атомные подводные лодки "Владимир Мономах" и "Александр Невский". До 2020 года количество современной техники в войсках увеличится более чем на 9 тысяч единиц и составит более 70%", — сказал Сергей Суровикин.
Он отметил также, что в 2013 году интенсивность военной подготовки в войсках округа значительно выросла. Было проведено более 130 тактических учений, в том числе международные российско-монгольское "Селенга", российско-индийское "Индра", а также более 14 тысяч занятий по боевой подготовке.
По его словам, в следующем году интенсивность боевой подготовки еще увеличится. Округ разработал новую систему подготовки контрактников, которая уже одобрена Минобороны. "Главная цель новой системы — повышение привлекательности военной службы за счет жесткой регламентации служебного времени военнослужащих по контракту и материального стимулирования за полевые занятия", — сказал Суровикин.
Он уточнил, что внедрение новшеств, например, позволит в четыре раза увеличить количество практических занятий механиков-водителей и в два раза увеличить количество занятий по стрельбам. "Всего в среднем за учебный год количество учебного времени составит 1,85 тысячи часов. Для сравнения: интенсивность боевой подготовки армий ведущих государств мира — США и Германии — 1,8 тысячи часов за год", — отметил командующий.
Суровикин добавил, что в этом году в округе на службу поступили более 12 тысяч контрактников, что полностью соответствует плану набора.
Поделиться112013-11-28 12:25:29
На Адмиралтейских верфях спускают на воду новую подводную лодку
http://www.tv100.ru/news/na-admiraltejs … dku-83720/
еще видео спуска
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/ … sp?id=6547
Отредактировано Zaklepkin (2013-11-28 12:27:32)
Поделиться122013-12-03 23:56:26
На днях прочитал статью о том, что производство пл "Ясень" Очень дорого и трудоемко оказалось на самом деле, чуть ли не дороже "Борея". Хотят ограничить их количество до 4-6 штук и усё... Неужели правда?
Поделиться142013-12-30 16:20:25
http://lenta.ru/news/2013/12/30/severodvinsk/
Атомную подлодку «Северодвинск» передали флоту
Атомная подводная лодка «Северодвинск» проекта 885 «Ясень» официально передана Военно-морским силам РФ. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Интерфакс».
«Сейчас на северодвинском предприятии "Севмаш" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) проходит торжественная церемония передачи "Северодвинска" флоту,» - сообщил источник. Он добавил, что официальный акт приема-передачи уже подписан.
Поделиться152013-12-30 16:24:48
проходит торжественная церемония передачи
вот без торжественной церемонии могли бы обойтись
Поделиться162014-01-18 10:15:36
пурга газетная...
Поделиться172014-01-18 10:43:12
пурга газетная...
У Ясеня экипаж гораздо меньше, чем у Вирджинии или Сивульфа при большем водоизмещение, что соответствует высокому уровню автоматизации.
Отредактировано Gelios (2014-01-18 10:45:27)
Поделиться182014-01-18 12:36:12
у пр 885М много чего, что соответствует высокому уровню.
Поделиться192014-01-18 13:43:43
У Ясеня экипаж гораздо меньше, чем у Вирджинии или Сивульфа при большем водоизмещение, что соответствует высокому уровню автоматизации.
у вас есть еще что-то подобное умное к оглашению?
Поделиться212014-01-30 12:48:44
В феврале будет заложена дизель-электрическая подводная лодка "Краснодар" для Черноморского флота
http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=160496
Поделиться222014-01-30 12:49:50
Дизельная подлодка "Новороссийск" приступает к испытаниям.
РБК 29.01.2014, Москва 17:10:26 Первая в серии из шести дизель-электрических подводных лодок "Новороссийск", строящихся для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Петербурге, 1 февраля приступит к швартовым испытаниям. Об этом сообщил представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны по ВМФ.
Очередная дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 "Краснодар" будет заложена в последней декаде февраля 2014г.
Согласно планам Главного командования ВМФ, шесть подводных лодок данного проекта будут построены до 2016г. и войдут в состав подводных сил Черноморского флота. Место их базирования определено на Новороссийской военно-морской базе, где завершается возведение необходимой инфраструктуры.
С получением в состав подводных лодок проекта 636 возможности Черноморского флота в своей операционной зоне ответственности существенно возрастут и позволят полноценно обеспечивать безопасность в подводной среде Черноморского и Средиземного морей во взаимодействии с надводными силами, добавили в Минобороны.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140129171026.shtml
Поделиться242014-02-03 01:35:24
Когда вернутся «Пираньи»?
никогда
865 проект ублюдок даже на фоне 205 60х годов (не смотря на титан и СЦАБ)
фактически он работал на обороноспособность США - утянув нас на ложное направление создания СМПЛ
г.Минеев на "медаль Конгресса" заработал вполне (в т.ч. за продолжение этого маразма уже в XXI веке)
Отредактировано mina (2014-02-03 04:19:38)
Поделиться252014-02-03 10:42:08
865 проект ублюдок даже на фоне 205 60х годов (не смотря на титан и СЦАБ)
фактически он работал на обороноспособность США - утянув нас на ложное направление создания СМПЛ
Поподробнее?
Поделиться272014-02-05 11:03:05
никогда
865 проект ублюдок даже на фоне 205 60х годов (не смотря на титан и СЦАБ)
фактически он работал на обороноспособность США - утянув нас на ложное направление создания СМПЛ
г.Минеев на "медаль Конгресса" заработал вполне (в т.ч. за продолжение этого маразма уже в XXI веке)Отредактировано mina (2014-02-03 04:19:38)
а у нас была возможность вместо пираньи сделать робота?
Поделиться282014-02-05 11:09:09
mina
Тогда на кой её вообще делали?
Она нам вообще нужна, малая ПЛ?!
Поделиться292014-02-05 12:36:18
а у нас была возможность вместо пираньи сделать робота?
зачем робот?
см. кучу проектов зарубежных диверсионных СМПЛ ...
Поделиться302014-02-05 12:45:14
Тогда на кой её вообще делали?Она нам вообще нужна, малая ПЛ?!
началась работа по Директиве НГШ ВМФ № 729\001057 - оперативно-тактическое (ОТ) и военно-экономическое обоснование (ВЭО) ПЛМ пр. 08650 (шифр «Пиранья», головной 24 НИИ ВМФ, исполнитель от 40 НИИ Берков Ю.А.).
http://frog-dss.org/materials/publications/spn_history/
Берков Ю.А.:
Помню, много времени в том году заняли поездки на ЛАО (Ленинградское Адмиралтейское объединекние), где вовсю шло строительство двух малых ПЛ пр. 865 («Пиранья»). Производился монтаж гидроакустической и навигационной аппаратуры, в шлюзовой камере установили моё БПУ. Вообще-то головной организацией по наблюдению за строительством малых ПЛ был 1 НИИ ВМФ, но в части водолазного оборудования и эргономики головными были мы.
Каждая лодка была рассчитана на 9 человек. Из них 3 человека – экипаж и 6 - водолазы-разведчики. На лодку в специальные прочные ангары могли грузиться по 2 носителя водолазов «Сирена-УМ» или по шесть буксировщиков водолазов с грузовыми контейнерами КТМ-2Б. Кроме того, лодки несли по две торпеды малого калибра (450 мм) в специальных пусковых решётках.
Лодки получились значительно больше, чем было задумано первоначально. Их нормальное водоизмещение составило 215 тонн, а полное – около 300. И всё потому, что они были перенасыщены радиоэлектроникой. Один гидроакус-тический комплекс «Припять-П» весил 1300 кг. Плюс навигационная система «Лира» с возможностью определения места по спутникам, по звёздам и по РНС «Лоран-С». Кроме того, установили РЛС «Рубка», бортовой вычислительный комплекс, аппаратуру радиосвязи. Да и применявшиеся судостроительные нормали не способствовали снижению водоизмещения малых ПЛ. Эти нормали были разработаны для больших ПЛ, и применять их для малых ПЛ было неразумно. Так лёгкий корпус ПЛ был излишне развит и охватывал прочный корпус целиком. За рубежом малые ПЛ строились с небольшим лёгким корпусом. Запас плавучести ПЛ пр. 865 составлял 30%, в то время как за рубежом он не превышал 15%. Запас прочности по глубине погружения составлял 150%. Не годились нормали по технологии изготовления лёгкого корпуса, габариты стандартных стоек аппаратуры и многие другие нормативы.
В результате неоправданного роста водоизмещения, скорость плавания ПЛ упала до 5-ти узлов, а дальность - до 800 км, плюс 200 км на аккумуляторах. Этого было явно недостаточно даже для Балтики. Лодки были очень дорогими из-за титанового корпуса и сложной громоздкой радиоэлектроники. И всё же это был огромный шаг вперёд в развитии отечественного морского СПЕЦНАЗ-а.
http://lib.gendocs.ru/docs/198500/index … tml?page=9
Отредактировано mina (2014-02-05 12:48:43)