Да и вообще, пропустят ли её турки в черное море?
Обязаны пропустить при соответствующем уведомлении заранее, согласно конвенции о статусе проливов.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2
Да и вообще, пропустят ли её турки в черное море?
Обязаны пропустить при соответствующем уведомлении заранее, согласно конвенции о статусе проливов.
можно и по рекам доставить в черное море
Да скорее всего так и потащат. Дешевле и быстрее, если не замерзнут к тому времени
«Ростов-на-Дону» - первый выход
21 октября 2014 года дизельная подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 вышла в море на первый этап ходовых испытаний.
http://ruspodplav.livejournal.com/1737.html
вторая пошла
Новороссийск
Норвежские экологи сфоткали нашу лодку в Арктике. Тыц
Предположительно "Оренбург".
По рекам вряд-ли, т.к. больно здорова по водоизмещению и осадке.
В легкую пройдет.
По рекам вряд-ли, т.к. больно здорова по водоизмещению и осадке.
Я вам как волжанин скажу: пройдет. В советские времена подводная лодка на реке было совсем не редкое явление.
Вторую субмарину проекта 677 для ВМФ России спустят на воду в конце 2015 года
Ранее сообщалось, что работы по ДЭПЛ "Кронштадт" должны быть завершены в 2017 году
"До спуска "Кронштадта" на воду - еще год", - проинформировал Бузаков. "Все будет определяться сроками поставки оборудования, а не сроками проведения заводских работ. Когда будет оборудование, можно будет говорить о более точных сроках спуска на воду", - добавил он.
Гендиректор проинформировал, что в настоящее время завершена четверть работ по корпусу "Кронштадта".
Строительство третьей подлодки
"Адмиралтейские верфи" начали строительство для ВМФ России третьей дизель-электрической подводной лодки проекта 677, хотя контракт еще не подписан. Субмарина получила название "Севастополь", уточнил Бузаков. "Окончательно контракт не подписан, но цена и ряд других параметров контракта согласованы. То есть в настоящее время завершается выполнение некоторых формальностей. Поэтому часть работ по лодке уже осуществляется", - сообщил Бузаков, отметив, что в ходе строительства подлодки уже выполнен небольшой процент корпусных работ.
Гендиректор отметил, что оснащение первых трех ДЭПЛ проекта 677 воздухонезависимыми энергетическими установками (ВНЭУ) не предполагается. "Это будет серия из трех подлодок, которые не будут оснащаться ВНЭУ. Головная лодка "Санкт-Петербург" находится в опытной эксплуатации, на двух других лодках все будет выверено по вопросам качества и остальных параметров, которые необходимо будет довести до уровня проекта", - сообщил Бузаков.
ВНЭУ позволяет неатомным подлодкам длительное время действовать под водой без всплытия на поверхность.
Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 (шифр "Лада") разработаны для борьбы с надводными кораблями и предназначены для противолодочной обороны, уничтожения военно-морских баз, сооружений и прибрежных морских коммуникаций противника, а также решения задач разведки и патрулирования.
На «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония закладки двух ДЭПЛ для ЧФ РФ
ЦАМТО, 30 октября. Церемония закладки двух дизель-электрических подводных лодок для Черноморского флота РФ «Великий Новгород» и «Колпино» состоялась 30 октября на ОАО «Адмиралтейские верфи», передает «РИА Новости».
Как заявил на церемонии заместитель главнокомандующего ВМФ РФ вице-адмирал Александр Федотенков, «Адмиралтейские верфи» в срок выполняют государственный оборонный заказ». Он выразил уверенность в том, что подлодки будут сданы в срок и с высоким качеством.
В свою очередь, гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков отметил, что эта серия подлодок стала «локомотивом, который позволил развить мощности предприятия». По его словам, за 3,5 года численность работников «Адмиралтейских верфей» увеличилась более чем на 800 человек. А.Бузаков также добавил, что предприятие рассчитывает на новый заказ серии подлодок четвертого поколения, передает «РИА Новости».
Подводные лодки «Великий Новгород» и «Колпино» – завершающие в серии из шести ДЭПЛ, строящихся на «Адмиралтейских верфях» для ЧФ РФ.
ЦАМТО, 30 октября. Церемония закладки двух дизель-электрических подводных лодок для Черноморского флота РФ «Великий Новгород» и «Колпино» состоялась 30 октября на ОАО «Адмиралтейские верфи», передает «РИА Новости».
Ура, теперь у нас будет своя подводная лодка.
Интересные вещи творятся на Севмаше. Смотрел тут гугл карты и обнаружил пропажу двух корпусов "батонов" (пр. 949), которые стояли у достроечной стенки.
Если кто помнит, у левого конца стенки стояла Викрамадитья, а ближе к правому как раз эти корпуса.
Неужели в достройку уволокли?
Отредактировано Олегыч (2014-11-06 15:55:52)
Как вам?
Намально. Главное чтобы не терял.
Как вам?
АПЛ проекта «Борей-А» «Князь Суворов» заложат 19 декабря
Третий стратегический ракетный крейсер проекта 955-А (шифр «Борей-А») «Князь Суворов» планируется заложить на оборонной судоверфи «Севмаш» в Северодвинске 19 декабряОб этом ТАСС сообщил сегодня высокопоставленный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
«Князя Суворова» планируется заложить в один день с подъемом флага на «Владимире Мономахе». Эти торжественные события будут приурочены к 75-летию «Севмаша», - сказал собеседник агентства.
Первый и второй корабль этого проекта – «Князь Владимир» и «Князь Олег» - проходят стапельный период строительства. Они были заложены в 2012 и 2014 годах соответственно.
Головной ракетоносец проекта 955 «Борей» - «Юрий Долгорукий», а также первый серийный корабль - «Александр Невский», построенные на «Севмаше», были переданы ВМФ России в начале и конце 2013 года соответственно.
«Владимир Мономах» войдет в состав ВМФ РФ 19 декабря
Третья стратегическая атомная подводная лодка проекта 955 (шифр «Борей») «Владимир Мономах» будет официально принята в состав Военно-морского флота РФ 19 декабря. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе«Андреевский флаг на «Мономахе» планируется поднять 19 декабря», - сказал собеседник агентства.
При этом акт приемки-передачи третьего по счету «Борея» планируется подписать 10 декабря, добавил он. Однако подводный ракетоносец официально будет считаться принятым в состав ВМФ только с момента подъема флага.
10 сентября этого года «Владимир Мономах» успешно произвел одиночный пуск баллистической ракеты «Булава» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке.
Подлодки класса «Борей» спроектированы в ЦКБ морской техники «Рубин» (г. Санкт-Петербург). Всего запланировано построить до 2020 года восемь «Бореев»: три - по проекту 955 и пять - по проекту 955А.
Каждая подлодка проекта 955 может нести 16 межконтинентальных баллистических ракет (МБР) на твердом топливе Р-30 «Булава» с дальностью полета более 8 тысяч км, оснащенных разделяющимися головными частями с индивидуальным наведением боевых блоков на заданные цели (РГЧ ИН). Подлодки оборудуются всплывающей спасательной камерой, рассчитанной на весь экипаж. Длина «Бореев» - 170 м, ширина - 13,5 м, максимальная глубина погружения - 450 м, скорость подводного хода - 29 узлов (примерно 54 км/ ч), водоизмещение - около 14,8 тысяч тонн, экипаж - 107 человек.
почему российские подлодки (дельфин, борей) при сравнимых габаритах несут только 16 ракет? а амерские огайо 24 ракеты трайдент-2. при том что трайдент-2 габаритнее и весит на 20 т больше булавы. выходит по ударной мощи 2 амерских подлодки равны 3 российским
https://ru.wikipedia.org/wiki/Булава_(ракета)
Отредактировано Ъдус (2014-11-22 20:34:44)
В Балтийском море продолжаются заводские ходовые испытания (ЗХИ) большой дизель-электрической подводной лодки Б-237 "Ростов-на-Дону" проекта 06363, построенной для ВМФ России ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге.
http://bmpd.livejournal.com/1072107.html
А.Невский успешно отстрелялся Булавой
http://news.rambler.ru/28130814/
ну раз такое дело то любителям флота фотки в оригинальном разрешении Невского с ЗХИ
не забываем про "Спасибо"
утянул отсюда http://forums.airbase.ru/2010/06/t70313 … -955a.html
Отредактировано mendex555 (2014-11-28 22:36:14)
Ну не знаю куда "Спасибо" поставить, но корабль на мой взгляд самый красивы в своём классе. Дай Бог чтобы также как красив был боеспособен.
Подскажите пожалуйста знающие моряки, АПЛ типа "Борей" и т.п. требуют прикрытия (сопровождения)? Как например авианосец.
Благодарю!!!
А.Невский успешно отстрелялся Булавой
Разделения ступеней не видно-первая ступень минимум 50с работает получается? Или ролик "собран"? У Т-2 пишут первая 63с работает у нас заявляли 1,5 кратное сокращение АУТ.
пуск "Булавы"
Уходящий 2014 год стал для конструкторского бюро «Малахит» знаковым — головная многоцелевая атомная подводная лодка «Северодвинск» после 20 лет строительства вошла в боевой состав Военно-морского флота России. Сейчас на разных стадиях строительства находятся еще три лодки проекта 885 «Ясень» и, как ожидается, в 2015 году будут заложены новые лодки. О том, какие планы у конструкторов подводных ракетоносцев в ближайшей и отдаленной перспективе, рассказал в интервью руководителю профильной редакции РИА Новости Сергею Сафронову заместитель генерального директора «Малахита» Николай Новоселов.
— Николай Алексеевич, не успели корабелы сдать флоту первую лодку проекта 885 «Ясень» под названием «Северодвинск», как уже появился модернизированный проект «Ясень-М». В чем причина столь раннего появления усовершенствованного проекта?
— Действительно, головная лодка «Северодвинск» под заводским номером 160 строилась под шифром «Ясень», а уже следующая — «Казань» — под номером 161 строится под шифром «Ясень-М».
Почему «Ясень-М»? Да потому что лодка очень долго строилась и за это время неоднократно менялись технические решения. Все эти решения в головной лодке реализовать не удалось. Поэтому было принято решение, что некоторая модернизация должна произойти со следующего корабля. Поэтому 161-й заказ построен уже по несколько другому проекту.
— В чем основные отличия проекта «Ясень-М» от классического «Ясеня»?
— В основном они коснулись радиоэлектронного вооружения. Оно развивается наиболее быстрыми темпами. Скорость обновления — пять лет. Появляется новая элементная база. Появилась интегрированная система боевого управления, которая включает в себя несколько подсистем. И если раньше эти подсистемы, как например, гидроакустическая, были самостоятельными единицами и общались с другими подсистемами путем обмена данными, то теперь та же гидроакустика входит в саму систему. Это единая система мониторов, пультов, что позволяет унифицировать ЗИП и экранные формы предоставления информации, унифицировать программное обеспечение. Интеграция пошла вглубь и, соответственно, повышается скорость и улучшается качество обработки информации, распределение между пультами операторов поменялось, то есть повышена оперативность.
— Сколько всего будет построено лодок этого проекта? Раньше называлась цифра восемь, а теперь семь?
— На сегодня семь.
— Сокращение связано с переходом на строительство лодок следующего поколения?
— Новое поколение — вещь философская, потому что это связано с применением принципиально новых технических решений. Когда переходили от первого ко второму, к третьему, четвертому, то тогда существенно менялись параметры — глубина, скорость. Сейчас эти параметры сильно не «гуляют». Сейчас это в основном касается акустических параметров, то есть шумности корабля.
Она меняется существенно. Изменения касаются и главной энергетической установки. Например, на первом поколении основная корабельная сеть была постоянного тока, со второго мы перешли на 380 переменного тока. Менялась и схема построения корпуса. Пока же к эволюционным изменениям мы не подошли.
— Рассматривается ли возможность создания единого корпуса для многоцелевой и стратегической атомных подлодок, некий унифицированный корпус?
— Вопрос такой рассматривается. Но речь идет о том, что характеристики ядерного оружия РФ задают характеристики самого корабля, например вес этого оружия, длина, ширина. Поэтому говорить, что просто можно унифицировать, не получается.
Задача такая стоит, но мы ее понимаем на уровне унификации оборудования, то есть начинка внутри корабля. Это общекорабельные системы, радиоэлектронное оружие, энергетическая система. На уровне элементов это возможно, и мы, в принципе, на четвертом поколении внедрили много систем, которые мы одинаково применяем с «Рубином» (ЦКБ «Рубин» — разработчик стратегических атомных подводных лодок в России — ред).
— А какое будет водоизмещение АПЛ будущего поколения?
— Примерно такое же, как у «Ясеня», — до 12 тысяч тонн, может, немного меньше. Оно определяется теми техническими требованиями, которые определяет ВМФ.
Пока пятое поколение мы разрабатываем в инициативном порядке, Минобороны пока техническое задание нам не спустило. Но, независимо от этого, есть технические требования, от которых, как нам представляется, ВМФ отступать не будет. Это, например, процент непотопляемости, это требования к обитаемости. Сколько кубометров площади на одного человека, сколько запасов продовольствия, питьевой воды.
— Лодка будет двухкорпусная, какие строятся в России сейчас?
— Концепция двойного (прочный внутренний и легкий внешний) или полуторного корпуса также остается традицией нашего подводного кораблестроения. Мы считаем, что это более выгодная конструкция, чем однокорпусная.
— Но ведь американцы строят лодки однокорпусные.
— Однокорпусные лодки делают только американцы, причем начали они их делать, только начиная с проекта «Лос-Анжелес». И они сейчас обсуждают вопрос, не вернуться ли к строительству двухкорпусных лодок.
— Оружие на проектах «Ясень» и «Ясень-М» полностью отработано? Есть информация, что новые комплексы крылатых ракет типа «Калибр» и «Оникс» имеют дальность до 1,5 тысяч километров. Это правда?
— Да, на «Ясене» было проведено огромное количество испытательных стрельб из надводного и подводного положения. Практически все пуски были признаны успешными, практически 100 процентов.
— Торпеды остаются оружием подлодок или уже только ракеты?
— Подлодка без торпед — это какая-то неправильная подлодка. Оно сохранится в любом случае, потому что это оружие нападения и отражения атаки подлодки противника.
— Какое-то принципиально новое оружие можно ожидать на лодках нового поколения?
— На новом поколении будет оружие, как современное, так и то, что сейчас разрабатывается. Можно говорить о боевых робототехнических средствах, которые могут выпускаться из подводной лодки. Типа подводных беспилотников. Они могут действительно выпускаться из подлодки и находиться в режиме «офлай», а затем по команде активироваться. Лодка за это время может из этого района уйти, а беспилотник останется и будет, например, создавать видимость присутствия лодки.
Робото-технические средства могут быть как боевые, так и связи, и разведки. Они могут быть одноразовыми или возвращаемыми.
Весь мир идет по этому направлению.
Это даже скорее не оружие, а некая полезная нагрузка, многофункциональные модули. И мы на прошедшей в Париже выставке «Евронаваль-2014″ видели, что на многих зарубежных проектах лодок резервируются места между прочным и легким корпусами для таких модулей.
— Что из себя представляет новый проект малой подлодки типа «Пиранья»?
— Опять же в инициативном порядке мы разрабатываем группу подводных лодок под условным названием «Пиранья-Т» (торпедная). Они отличаются водоизмещением, скоростью хода, автономностью. Разработаны эскизные проекты трех лодок водоизмещением 320 тонн, 550 тонн и 950 тонн. Последние две будут иметь скорость 12 узлов и 15-18 узлов. Все будет зависеть от заказчика, от его целей. Если, например, лодка для спецназа, то скорость большая не нужна. Если торпедная, то наоборот. Но если нужна большая скорость, значит двигатель должен быть мощнее, аккумуляторные батареи более емкие.
— А родное Минобороны это интересует?
— Нет, Минобороны считает, что для России такие лодки сегодня не актуальны. Предложения, которые мы посылали, живого отклика у наших моряков не нашли.
— Значит, для инозаказчика?
— Да, такие переговоры мы ведем, но пока на первичной стадии. Были встречи с представителями стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. Сейчас мы ждем приглашения на выставку в Бразилию.
— Какие страны являются лидерами в подводном кораблестроении кроме России?
— По классу атомных многоцелевых это, безусловно, американцы. Они тратят бешеные деньги на разработку кораблей и вооружения. Здесь сомнений нет никаких.
— Их лодки намного дороже наших аналогов?
— Сложно сказать, но, думаю, раза в три. Но сравнивая боевые возможности наших и американских лодок, приходишь к выводу, что в зависимости от ситуации где-то впереди они, а где-то впереди мы. Это абсолютно честно и серьезно. Нельзя говорить, что они ушли куда-то там далеко вперед. Другое дело, что у них количественные показатели другие — просто они строят больше, соответственно, и возможности их применения более разнообразные.
— Какие еще страны являются вашими заочными конкурентами?
— Наверное, на втором месте китайцы. Они еще пока отстают, но быстро догоняют. На третьем месте Великобритания, далее Франция, Германия, в дизельных лодках шведы большие молодцы с анаэробными установками Стерлинга.
161-й заказ построен
и т.п. хрень
такое впечателение что мистер Новоселов "подвергался интервью" после "бурного фуршета"
красивый снимок
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2